Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 3 марта 2020 г. N 02-р
Положение
о Единой региональной информационной автоматизированной системе скорой медицинской помощи Тюменской области
1. Термины, используемые в настоящем Положении
1.1 Система - Единая региональная информационная автоматизированная система скорой медицинской помощи Тюменской области (ЕРИАС СМП ТО).
1.2 Оператор Системы - уполномоченная организация, осуществляющая деятельность по эксплуатации и сопровождению ЕРИАС СМП ТО, а также осуществляющая организацию и проведение комплекса работ по обеспечению защиты информации и средств ее обработки в ЕРИАС СМП ТО.
1.3 Пользователи Системы - сотрудники станции скорой медицинской помощи и медицинских организаций, имеющие в своей структуре службу скорой медицинской помощи.
1.4 Регламент эксплуатации Системы - элемент организационного обеспечения ЕРИАС СМП ТО, представляющий собой совокупность документов, устанавливающих права и обязанности пользователей и эксплуатационного персонала ЕРИАС СМП ТО в условиях функционирования, проверки и обеспечения работоспособности ЕРИАС СМП ТО, порядок доступа к ЕРИАС СМП ТО, условия распространения информации, содержащейся в ЕРИАС СМП ТО, порядок предоставления информации, содержащейся в ЕРИАС СМП ТО.
1.5 АИС ЭОС 112 - автоматизированная информационная система "Система взаимодействия экстренных служб при вызовах по единому номеру "112" в Тюменской области".
1.6 АРМ - автоматизированное рабочее место.
2. Общие положения
2.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции Системы, перечень участников, их полномочия, порядок информационного взаимодействия ее участников и оператора.
2.2 Система предназначена для автоматизации деятельности службы оказания скорой медицинской помощи в медицинских организациях Тюменской области.
2.3 Основной целью Системы является повышение эффективности, доступности и качества оказания скорой медицинской помощи населению Тюменской области.
2.4 Задачи Системы:
- регистрация в Системе вызовов скорой медицинской помощи, полученных по линиям 03/103 и переданных из АИС ЭОС-112;
- подбор наиболее оптимальных вариантов обслуживания вызова;
- регистрация информации по обслуживанию вызова в мобильном приложении;
- получение в режиме реального времени информации о статусном состоянии и местоположении бригад скорой медицинской помощи;
- взаимодействие с Информационной системой управления ресурсами медицинских организаций Тюменской области при обслуживании вызовов;
- регистрация в системе полной информации по обслуживанию вызовов: звукозапись, воспроизведение и выгрузка диалога приема вызова, автоматическая фиксация времени изменения статусов обслуживания вызова, фиксация в системе всех обращений по вызову, произведенных корректировок карты вызова.
2.5 Функциональные возможности АРМ.
2.5.1 АРМ Диспетчер приёма вызовов:
- прием и регистрация вызовов скорой медицинской помощи: автоматическое определение повода вызова по результатам прохождения опросника, автоматическое определение профиля и срочности вызова, вида медицинской помощи;
- возможность регистрации всех обращений;
- возможность передачи вызова на старшего врача;
- возможность передачи вызова в медицинскую организацию для оказания неотложной помощи;
- звукозапись и воспроизведение диалога приема вызова;
- прием и отправка текстовых сообщений между АРМ;
2.5.2 АРМ диспетчера направления:
- формирование дежурного наряда;
- автоматическая сортировка ожидающих обслуживания вызовов по срочности и времени принятия вызова;
- назначение бригады на вызов;
- автоматическое отслеживание отклонения от временных нормативов передачи и обслуживания вызова;
- возможность контроля за оперативной обстановкой выбранных для управления подразделений скорой медицинской помощи;
- формирование наиболее оптимальных предложений по обслуживанию вызова;
- отображение на карте местности вызовов и бригад;
- внесение результатов обслуживания вызова
- прием и отправка текстовых сообщений между АРМ;
2.5.3 АРМ диспетчера направления удаленной подстанции:
- функционал диспетчера направления в пределах своей подстанции;
2.5.4 АРМ старшего врача:
- возможность дорегистрации вызова;
- регистрация в Системе вызовов, с отложенным временем обслуживания;
- отображение в графическом виде хронологии поступления и обслуживания вызовов;
- расчет таблиц по нагрузке персонала;
- автоматическая регистрация внесенных корректировок карты вызова;
2.5.5 Мобильный АРМ:
- получение переданного для обслуживания вызова;
- регистрация статусов обслуживания вызова;
- ввод данных по результатам обслуживания вызова;
2.5.6 АРМ статистической службы:
- ведение нормативно-справочной информации:
- формирование и выгрузка реестров счетов;
- возможность формирования необходимых отчетных форм при помощи конструктора отчетов.
2.5.7 АРМ старшего врача юга Тюменской области:
- возможность контроля за оперативной обстановкой всех отделений скорой медицинской помощи юга Тюменской области;
- функционал диспетчера направления для управления бригадами всех отделений скорой медицинской помощи.
2.6 ЕРИАС СМП ТО осуществляет информационное, лингвистическое и процессное взаимодействие со следующими внешними системами:
- Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (в части информационной системы управления ресурсами медицинских организаций Тюменской области);
- Автоматизированная информационная система "Система взаимодействия экстренных служб при вызовах по единому номеру "112" в Тюменской области";
- Автоматическая телефонная станция экстренной оперативной службы 112;
- Региональная навигационно-информационная система Тюменской области.
3. Участники информационного взаимодействия
3.1 Владелец Системы осуществляет:
3.1.1 Координацию взаимодействия пользователей Системы.
3.1.2 Контроль качества работы пользователей в Системе.
3.1.3 Определение требований по развитию Системы совместно с Уполномоченным органом по организационно-техническому обеспечению Системы.
3.1.4 Согласование регламента эксплуатации Системы.
3.2 Пользователи Системы осуществляют:
3.2.1 Работу в Системе в соответствии с регламентом эксплуатации Системы.
3.2.2 Техническую профилактику и настройку клиентской инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест.
3.2.3 Ответственность за полноту, достоверность и актуальность информации, внесенной в Систему при осуществлении своих полномочий и функций.
3.3 Оператор Системы осуществляет:
3.3.1 Выполнение мероприятий по реализации требований информационной безопасности.
3.3.2 Администрирование технических и программных средств, входящих в серверную инфраструктуру Системы.
3.3.3 Бесперебойную работу Системы в круглосуточном режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
3.3.4 Предоставление доступа к работе в Системе.
3.3.5 Администрирование данных, сопровождение, выполнение мероприятий по развитию и модернизации Системы.
3.3.6 Разработку и утверждение регламента эксплуатации Системы.
3.4 Уполномоченный орган по организационно-техническому обеспечению Системы осуществляет:
3.4.1 Контроль надлежащего функционирования Системы.
3.4.2 Организацию мероприятий и координацию Участников информационного взаимодействия для обеспечения эксплуатации системы.
3.4.3 Согласование регламента эксплуатации Системы.
3.5 Участники информационного взаимодействия осуществляют:
3.5.1 Эксплуатацию Системы в рамках своих полномочий и функций в соответствии с Регламентом эксплуатации Системы.
3.5.2 Администрирование и обеспечение круглосуточной работоспособности технических и программных средств, расположенных на территории участника информационного взаимодействия, в рамках своих полномочий и функций в соответствии с Регламентом эксплуатации Системы.
3.5.3 Исполнение требований Политик обеспечения информационной безопасности, утверждаемых Департаментом информатизации Тюменской области, размещаемых на Официальном портале органов власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
3.5.4 Выполнение требований по обеспечению информационной безопасности при обработке в Системе информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4. Порядок информационного и технического взаимодействия
4.1 Порядок взаимодействия участников системы определяется регламентом эксплуатации Системы, утверждаемым Оператором Системы, по согласованию с Департаментом информатизации Тюменской области и Департаментом здравоохранения Тюменской области.
4.2 Регламент информационного взаимодействия Системы публикуется на официальном сайте Оператора в сети Интернет по адресу: https://citto.ru.
5. Ответственность участников информационного взаимодействия
5.1 Ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 3 марта 2020 г. N 02-р "О вводе в опытную эксплуатацию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.