Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Камышинского
муниципального района
от 24 января 2020 г. N 51-п
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Камышинского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Камышинского муниципального района (далее именуются - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Камышинского муниципального района (далее именуются - объекты капитального строительства) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Камышинского муниципального района (далее именуются - объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Камышинского муниципального района (далее именуется - решение).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Камышинского муниципального района, принимается в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24 августа 2018 г. N 875-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района".
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета Камышинского муниципального района, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.
Реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает структурное подразделение Администрации Камышинского муниципального района.
5. При исполнении бюджета Камышинского муниципального района не допускается предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии из бюджета Камышинского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета Камышинского муниципального района допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 настоящего Кодекса, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
6. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
1) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
2) решений Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области;
3) решений Главы Камышинского муниципального района;
4) решений Камышинской районной Думы.
2. Подготовка проекта решения
2.1. Проект решения подготавливается соответствующим структурным подразделением администрации Камышинского муниципального района в форме постановления Администрации Камышинского муниципального района.
Приобретение объектов недвижимого имущества стоимостью более 10 миллионов рублей - в форме решения Камышинской районной Думы.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.2. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения
утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства районного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.4. Структурное подразделение администрации Камышинского муниципального района до внесения проекта "О бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" в Камышинскую районную Думу направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет экономики и комитет финансов Администрации Камышинского муниципального района.
2.5. Необходимым условием согласования проекта решения комитетом экономики является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения, а также положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Камышинского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в комитет экономики одновременно с проектом решения.
2.7. Комитет экономики и комитет финансов рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
2.8. После согласования проекта решения с комитетом экономики и комитетом финансов, Проект решения по бюджетным инвестициям направляется в комитет учета и отчетности для включения в проект "О бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" (проекта о внесении изменений в Решение Камышинской Думы на текущий финансовый год и на плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
2.9. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
<< Приложение 1. Отчет об использовании субсидии на иные цели |
||
Содержание Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2020 г. N 51-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.