Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 02.03.2020 N 89
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Алтайского края от 29.10.2019 N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами"
В государственной программе Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной указанным постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Объемы финансирования программы":
в абзаце первом число "9664402,6" заменить числом "10395973,1";
в абзаце втором число "3350875,8" заменить числом "3748258,4";
в абзаце третьем число "1578381,7" заменить числом "1743640,8";
в абзаце четвертом число "1578381,7" заменить числом "1747310,5";
в абзаце седьмом число "460566,0" заменить числом "461001,0";
в абзаце восьмом число "90686,0" заменить числом "101995,0";
в абзаце десятом число "92470,0" заменить числом "81596,0";
в абзаце тринадцатом число "9060836,6" заменить числом "9746720,1";
в абзаце четырнадцатом число "3189189,8" заменить числом "3584011,4";
в абзаце пятнадцатом число "1467911,7" заменить числом "1606170,8";
в абзаце шестнадцатом число "1467911,7" заменить числом "1620714,5";
в абзаце девятнадцатом число "112000,0" заменить числом "131252,0";
в абзаце двадцатом число "64000,0" заменить числом "47252,0";
в абзацах двадцать первом, двадцать втором число "12000,0" заменить числом "30000,0";
в абзаце двадцать пятом число "31000,0" заменить числом "57000,0";
в абзаце двадцать шестом число "7000,0" заменить числом "15000,0";
в абзацах двадцать седьмом, двадцать восьмом число "6000,0" заменить числом "15000,0";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации программы":
в абзаце первом число "106,7" заменить числом "110,3";
в абзаце втором число "0,36" заменить числом "0,26";
в абзаце двадцать пятом раздела 1 программы дату "03.10.2010" заменить датой "03.12.2010";
наименование раздела 2 программы после слова "задачи," дополнить словами "индикаторы и";
в подразделе 3:
в наименовании слово "Конечные" заменить словами "Индикаторы и конечные";
в абзаце втором число "106,7" заменить числом "110,3";
в абзаце третьем число "0,36" заменить числом "0,26";
раздел 3 программы изложить в следующей редакции:
"III. Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы
Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается реализацией основных мероприятий, сгруппированных в рамках трех подпрограмм.
В рамках подпрограммы 1 "Обеспечение стабильного функционирования бюджетной системы Алтайского края" реализуются мероприятия, направленные на обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Алтайского края, формирование и реализацию бюджетной политики, обеспечение процесса бюджетного планирования, создание условий для эффективного расходования бюджетных средств, осуществление взвешенной долговой политики и поддержание кредитного рейтинга Алтайского края.
В рамках подпрограммы 2 "Поддержание и стимулирование устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Алтайского края" реализуются мероприятия, направленные на сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности местных бюджетов, поддержку инициативного бюджетирования.
В рамках подпрограммы 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами" реализуются мероприятия, направленные на повышение качества управления муниципальными финансами.
Перечень мероприятий государственной программы с указанием объема финансирования по подпрограммам приведен в таблице 2 государственной программы.";
в разделе 4 программы:
в абзаце первом число "9664402,6" заменить числом "10395973,1";
в абзаце втором число "3350875,8" заменить числом "3748258,4";
в абзаце третьем число "1578381,7" заменить числом "1743640,8";
в абзаце четвертом число "1578381,7" заменить числом "1747310,5";
в абзаце седьмом число "460566,0" заменить числом "461001,0";
в абзаце восьмом число "90686,0" заменить числом "101995,0";
в абзаце десятом число "92470,0" заменить числом "81596,0";
в абзаце тринадцатом число "9060836,6" заменить числом "9746720,1";
в абзаце четырнадцатом число "3189189,8" заменить числом "3584011,4";
в абзаце пятнадцатом число "1467911,7" заменить числом "1606170,8";
в абзаце шестнадцатом число "1467911,7" заменить числом "1620714,5";
в абзаце девятнадцатом число "112000,0" заменить числом "131252,0";
в абзаце двадцатом число "64000,0" заменить числом "47252,0";
в абзацах двадцать первом, двадцать втором число "12000,0" заменить числом "30000,0";
в абзаце двадцать пятом число "31000,0" заменить числом "57000,0";
в абзаце двадцать шестом число "7000,0" заменить числом "15000,0";
в абзацах двадцать седьмом, двадцать восьмом число "6000,0" заменить числом "15000,0";
раздел 6 программы исключить;
в таблице 1 программы:
в позиции 1:
в графе 7 число "103,8" заменить числом "104,6";
в графе 8 число "104,7" заменить числом "108,4";
в графе 9 число "105,7" заменить числом "109,3";
в графе 10 число "106,7" заменить числом "110,3";
в позиции 2:
в графе 6 число "0,47" заменить числом "0,34";
в графе 7 число "0,44" заменить числом "0,32";
в графе 8 число "0,41" заменить числом "0,3";
в графе 9 число "0,38" заменить числом "0,28";
в графе 10 число "0,36" заменить числом "0,26";
в позиции 6:
в графе 5 число "70613,7" заменить числом "73090,7";
в графе 6 число "72519,1" заменить числом "75328,7";
в графе 7 число "75252,3" заменить числом "78769,3";
в графе 8 число "75956,3" заменить числом "81650,4";
в графе 9 число "76668,7" заменить числом "82344,3";
в графе 10 число "77412,8" заменить числом "83060,3";
в позиции 11:
в графе 6 число "5253,0" заменить числом "6325,3";
в графе 7 число "5385,0" заменить числом "5512,4";
в графах 8, 9, 10 число "5385,0" заменить числом "5650,0";
графу 2 позиции 14 после слова "развития" дополнить словом " (создания)";
таблицу 2 программы изложить в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
в таблице 3 программы:
в позиции "Всего финансовых затрат":
в графе "2020 г." число "3350875,8" заменить числом "3748258,4";
в графе "2021 г." число "1578381,7" заменить числом "1743640,8";
в графе "2022 г." число "1578381,7" заменить числом "1747310,5";
в графе "всего" число "9664402,6" заменить числом "10395973,1";
в позиции "из федерального бюджета":
в графе "2020 г." число "90686,0" заменить числом "101995,0";
в графе "2022 г." число "92470,0" заменить числом "81596,0";
в графе "всего" число "460566,0" заменить числом "461001,0";
в позиции "из краевого бюджета":
в графе "2020 г." число "3189189,8" заменить числом "3584011,4";
в графе "2021 г." число "1467911,7" заменить числом "1606170,8";
в графе "2022 г." число "1467911,7" заменить числом "1620714,5";
в графе "всего" число "9060836,6" заменить числом "9746720,1";
в позиции "из местного бюджета":
в графе "2020 г." число "64000,0" заменить числом "47252,0";
в графах "2021 г.", "2022 г." число "12000,0" заменить числом "30000,0";
в графе "всего" число "112000,0" заменить числом "131252,0";
в позиции "из внебюджетных источников":
в графе "2020 г." число "7000,0" заменить числом "15000,0";
в графах "2021 г.", "2022 г." число "6000,0" заменить числом "15000,0";
в графе "всего" число "31000,0" заменить числом "57000,0";
в позиции "Прочие расходы":
в графе "2020 г." число "3350875,8" заменить числом "3748258,4";
в графе "2021 г." число "1578381,7" заменить числом "1743640,8";
в графе "2022 г." число "1578381,7" заменить числом "1747310,5";
в графе "всего" число "9664402,6" заменить числом "10395973,1";
в позиции "из федерального бюджета":
в графе "2020 г." число "90686,0" заменить числом "101995,0";
в графе "2022 г." число "92470,0" заменить числом "81596,0";
в графе "всего" число "460566,0" заменить числом "461001,0";
в позиции "из краевого бюджета":
в графе "2020 г." число "3189189,8" заменить числом "3584011,4";
в графе "2021 г." число "1467911,7" заменить числом "1606170,8";
в графе "2022 г." число "1467911,7" заменить числом "1620714,5";
в графе "всего" число "9060836,6" заменить числом "9746720,1";
в позиции "из местного бюджета":
в графе "2020 г." число "64000,0" заменить числом "47252,0";
в графах "2021 г.", "2022 г." число "12000,0" заменить числом "30000,0";
в графе "всего" число "112000,0" заменить числом "131252,0";
в позиции "из внебюджетных источников":
в графе "2020 г." число "7000,0" заменить числом "15000,0";
в графах "2021 г.", "2022 г." число "6000,0" заменить числом "15000,0";
в графе "всего" число "31000,0" заменить числом "57000,0";
в приложении 1 к программе:
в паспорте подпрограммы 1:
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы":
в абзаце первом число "875836,6" заменить числом "831530,8";
в абзаце втором число "176189,8" заменить числом "140948,3";
в абзаце третьем число "174911,7" заменить числом "163107,7";
в абзаце четвертом число "174911,7" заменить числом "177651,4";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце первом число "77412,8" заменить числом "83060,3";
наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1, сроки и этапы реализации подпрограммы 1";
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является создание условий для обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Алтайского края и эффективного управления региональными финансами.
Задачами подпрограммы 1 являются:
планирование доходов и содействие в обеспечении поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Алтайского края;
создание условий для финансового обеспечения задач и функций государства и повышения эффективного расходования бюджетных средств;
создание условий для эффективного управления государственным долгом;
создание условий для развития информационной инфраструктуры управления государственными и муниципальными финансами.
В целях реализации подпрограммы 1 осуществляются мероприятия организационного (не требующие финансового обеспечения) и финансового характера.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 с указанием объемов финансирования приведен в таблице 2 государственной программы.
В соответствии с задачей "Планирование доходов и содействие в обеспечении поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Алтайского края" подпрограммы 1 реализуются следующие мероприятия.
Мероприятие 1.1.1. Осуществление мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Алтайского края (не требующее финансового обеспечения).
В целях мобилизации доходов бюджетов в рамках реализации программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов консолидированного бюджета Алтайского края на 2019-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 23.08.2019 N 321-р, определен перечень мероприятий, органы, ответственные за их реализацию, сроки их реализации. Министерство финансов Алтайского края ежеквартально осуществляет мониторинг реализации мероприятий программы, подготавливает сводный отчет и направляет в Правительство Алтайского края.
Один из инструментов государственной поддержки физических и юридических лиц - предоставление льгот и преференций по налогам, сборам и иным платежам в бюджет Алтайского края, являющихся по своей сути налоговыми расходами, требующими отдельного учета и оценки эффективности их предоставления.
В целях формирования комплексной системы управления налоговыми расходами в соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р, в рамках указанного мероприятия планируется:
формирование перечня налоговых расходов и проведение оценки их объемов и эффективности и целесообразности;
учет результатов оценки эффективности налоговых расходов при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие 1.1.2. Анализ состояния задолженности по платежам в консолидированный бюджет Алтайского края (не требующее финансового обеспечения).
В рамках указанного мероприятия осуществляется анализ динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет края, мониторинг недоимки по региональным и местным налогам, налогам по специальным налоговым режимам, зачисляемым в консолидированный бюджет края. Совместно с федеральными и краевыми органами государственной власти проводится работа с налогоплательщиками, имеющими задолженность по налогам, зачисляемым в краевой и местные бюджеты.
В соответствии с задачей "Создание условий для финансового обеспечения задач и функций государства и повышения эффективного расходования бюджетных средств" подпрограммы 1 реализуются следующие мероприятия.
Мероприятие 1.2.1. Формирование и реализация региональной бюджетной политики на среднесрочный и долгосрочный периоды (не требующее финансового обеспечения).
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 закона Алтайского края от 3 апреля 2015 года N 30-ЗС "О стратегическом планировании в Алтайском крае", в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Алтайском крае, обеспечения стабильности и предсказуемости развития бюджетной системы края разрабатывается и утверждается бюджетный прогноз. Бюджетный прогноз направлен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности консолидированного бюджета Алтайского края в долгосрочной перспективе, определяет основные параметры консолидированного бюджета края на долгосрочный период, а также предельные объемы расходов бюджета края на финансовое обеспечение государственных программ края на период их реализации.
В соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета является важнейшей предпосылкой для сохранения макроэкономического развития, обеспечения реализации стратегических задач. В текущих условиях актуальность долгосрочных ориентиров приобретает особое значение. Ключевой целью разработки бюджетного прогноза является оценка наиболее вероятных тенденций состояния бюджета Алтайского края, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильное функционирование бюджетной системы региона.
Бюджетный прогноз должен стать инструментом, обеспечивающим решение следующих задач:
обеспечение предсказуемости параметров бюджетной системы края;
профилактика бюджетных рисков;
оценка потенциальных объемов долгосрочных параметров финансового обеспечения отдельных направлений расходования бюджетных средств, в том числе государственных программ.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края также определяют вектор бюджетного планирования на среднесрочную перспективу и, как и бюджетный прогноз, содержат основные параметры краевого бюджета на трехлетний период и предельные объемы расходов краевого бюджета на финансовое обеспечение программных и непрограммных мероприятий.
Мероприятие 1.2.2. Обеспечение процесса бюджетного планирования посредством формирования проекта краевого бюджета и внесения в него изменений (не требующее финансового обеспечения).
Основная задача в рамках указанного мероприятия - обеспечить своевременную и качественную подготовку проекта закона о краевом бюджете, в том числе за счет:
своевременного внесения изменений (при необходимости) в закон Алтайского края "О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" от 03.09.2007 N 75-ЗС, иные законы Алтайского края в целях приведения в соответствие с изменяющимся бюджетным законодательством и создания условий для принятия закона о краевом бюджете;
своевременной разработки и утверждения бюджетной классификации на региональном уровне;
инвентаризации расходных обязательств и ведения реестра расходных обязательств в целях определения объема финансовых ресурсов, необходимых для их обеспечения;
своевременного внесения изменений в закон о краевом бюджете в целях обеспечения реализации программных мероприятий, в том числе за счет средств федерального бюджета.
Мероприятие 1.2.3. Создание условий для эффективного расходования средств краевого бюджета (не требующее финансового обеспечения).
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является использование программно-целевых принципов ее организации. В настоящее время сформирована и совершенствуется нормативно-правовая база по вопросам формирования и реализации государственных программ, а структура расходов краевого бюджета соответствует структуре государственных программ Алтайского края.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации края от 23.09.2013 N 502 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Алтайского края" в крае утвержден соответствующий порядок работы с государственными программами. Состав включаемых в государственную программу подпрограмм и планируемые результаты их выполнения определяются государственной программой, а бюджетные ассигнования на их достижение утверждаются законом о краевом бюджете. В 2019 году актуализирован перечень государственных программ Алтайского края.
В рамках применения программно-целевого планирования осуществляется оценка деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, являющихся государственными заказчиками программ (субъектами бюджетного планирования), определяется эффективность их реализации, по результатам которой принимается решение о продлении сроков реализации, а также о прекращении реализации отдельных мероприятий либо государственной программы в целом.
Дальнейшие меры по совершенствованию системы государственных программ в соответствии с требованиями Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р, направлены на увязку параметров государственных программ Алтайского края с национальными целями и стратегическими задачами, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Внедрение в систему управления региональными финансами обзоров бюджетных расходов является дополнительным инструментом, направленным на повышение эффективности бюджетных расходов.
Это потребует разработки соответствующей нормативной базы, определения ответственных органов государственной власти региона за проведение обзора и целевых значений оптимизации бюджетных расходов по результатам проведения обзора.
Выявленные неэффективно используемые ресурсы предполагается перенаправлять на решение приоритетных задач.
В соответствии с задачей "Создание условий для эффективного управления государственным долгом" подпрограммы 1 реализуется мероприятие 1.3.1 (осуществление взвешенной долговой политики и поддержание кредитного рейтинга Алтайского края (обеспеченное финансированием).
В целях поддержания высокого качества управления региональными финансами, подтвержденного Министерством финансов Российской Федерации, актуальной задачей остается осуществление взвешенной долговой политики, а также поддержание кредитного рейтинга Алтайского края посредством работы с международными (национальными) рейтинговыми агентствами.
Основные направления долговой политики Алтайского края, сориентированные на оптимизацию и сокращение объема государственного долга края, позволяют обеспечить выполнение обязательств Алтайского края, установленных условиями дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении краю из федерального бюджета бюджетных кредитов, в рамках проведенной в декабре 2017 года реструктуризации указанных обязательств.
В соответствии с условиями реструктуризации в 2020-2024 годах:
дефицит краевого бюджета не должен превышать 10 процентов от суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;
доля общего объема государственного долга Алтайского края не должна превышать 7 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год.
Контроль за соблюдением предельных значений дефицита краевого бюджета, объема государственного долга и объема расходов на его обслуживание исключает возможность нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения установленных пороговых значений.
Министерством финансов Алтайского края также проводится анализ долговой нагрузки муниципальных образований, разрабатываются рекомендации органам местного самоуправления, направленные на снижение объема муниципального долга, включающие обязательное принятие мер по оздоровлению бюджетного сектора и сбалансированности исполнения бюджетов.
В соответствии с задачей "Создание условий для развития информационной инфраструктуры управления государственными и муниципальными финансами" подпрограммы 1 реализуется мероприятие 1.4.1 (развитие информационной инфраструктуры управления государственными и муниципальными финансами (обеспеченное финансированием).
В Алтайском крае насчитывается около 3 тысяч органов государственной власти, органов местного управления и подведомственных им учреждений. Их задачей является в том числе обеспечение своевременного прохождения финансовых расчетов, соблюдение предусмотренных законодательством правил и процедур. Решение обозначенной задачи невозможно без применения современных информационно-коммуникационных технологий, позволяющих организовать планирование и сбор отчетности.
Дальнейшими шагами по цифровизации управления бюджетным процессом станут:
проведение мероприятий, направленных на повышение скорости обработки данных и обеспечения бесперебойности сервисов;
ведение юридически значимого электронного документооборота;
предоставление вычислительных мощностей и программных сервисов главным распорядителям бюджетных средств для организации "сквозного" исполнения бюджета;
совершенствование аналитических модулей;
поддержание имеющихся технических средств в современном состоянии;
обеспечение безопасности данных, обрабатываемых в государственной информационной системе "Финансы";
осуществление адаптации информационных систем к изменениям бюджетного законодательства;
иные мероприятия, позволяющие обеспечить единство бюджетного процесса, а также его удобство и оперативность.
Мероприятия подпрограммы 1 реализуются Министерством финансов Алтайского края. Участниками реализации мероприятия 1.1.1 также являются органы исполнительной власти Алтайского края, 1.3.1, 1.4.1 - КАУ "Алтайский центр финансовых исследований".";
в подразделе 3 раздела 2 подпрограммы 1:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3. Показатели достижения целей и решения задач и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1";
в абзаце первом слова "Основными ожидаемыми" заменить словом "Ожидаемыми";
в абзаце третьем число "77412,8" заменить числом "83060,3";
абзац девятнадцатый исключить;
дополнить подраздел абзацем первым следующего содержания:
"Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях по годам приведены в таблице 1 государственной программы.";
в абзаце первом число "875836,6" заменить числом "831530,8";
в абзаце втором число "176189,8" заменить числом "140948,3";
в абзаце третьем число "174911,7" заменить числом "163107,7";
в абзаце четвертом число "174911,7" заменить числом "177651,4";
раздел 4 "Методика оценки эффективности подпрограммы 1" исключить;
раздел 5 "Механизм реализации подпрограммы 1" считать разделом 4;
в паспорте подпрограммы 2:
в позиции "Перечень мероприятий подпрограммы":
абзац шестой после слова "развития" дополнить словом " (создания)", слова "инициативах граждан" заменить словами "местных инициативах";
в позиции "Показатели подпрограммы":
абзац четвертый после слова "развития" дополнить словом " (создания)";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы":
в абзаце первом число "8688566,0" заменить числом "9464442,3";
в абзаце втором число "3154686,0" заменить числом "3587310,1";
в абзаце третьем число "1383470,0" заменить числом "1560533,1";
в абзаце четвертом число "1383470,0" заменить числом "1549659,1";
в абзаце седьмом число "460566" заменить числом "461001,0";
в абзаце восьмом число "90686,0" заменить числом "101995,0";
в абзаце десятом число "92470,0" заменить числом "81596,0";
в абзаце тринадцатом число "8085000,0" заменить числом "8815189,3";
в абзаце четырнадцатом число "2993000,0" заменить числом "3423063,1";
в абзацах пятнадцатом, шестнадцатом число "1273000,0" заменить числом "1423063,1";
в абзаце девятнадцатом число "112000,0" заменить числом "131252,0";
в абзаце двадцатом число "64000,0" заменить числом "47252,0";
в абзацах двадцать первом, двадцать втором число "12000,0" заменить числом "30000,0";
в абзаце двадцать пятом число "31000,0" заменить числом "57000,0";
в абзаце двадцать шестом число "7000,0" заменить числом "15000,0";
в абзацах двадцать седьмом, двадцать восьмом число "6000,0" заменить числом "15000,0";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце первом слово "рост" заменить словами "обеспечение значения", слова "до 5385" заменить словами "в размере 5650";
абзац четвертый после слова "развития" дополнить словом " (создания)";
наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки и этапы реализации подпрограммы 2";
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является создание условий для поддержания и стимулирования устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Алтайского края.
Задачами подпрограммы 2 являются:
сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности;
обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований;
развитие инициативного бюджетирования.
В целях реализации подпрограммы 2 осуществляются мероприятия организационного (не требующие финансового обеспечения) и финансового характера.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 с указанием объемов финансирования приведен в таблице 2 государственной программы.
В соответствии с задачей "Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности" подпрограммы 2 реализуется мероприятие 2.1.1 (выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Алтайского края (обеспеченное финансированием).
Указанное мероприятие направлено на создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей оказания гражданам Алтайского края муниципальных услуг за счет обеспечения минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований края. Инструментом реализации мероприятия является предоставление из краевого бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Алтайского края.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края осуществляется с соблюдением требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными формализованными методиками, утвержденными законами Алтайского края от 03.11.2005 N 89-ЗС, от 03.11.2005 N 90-ЗС.
Расчет распределения указанных дотаций производится на основе официальной статистической и иной информации, представляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, Министерством транспорта Алтайского края, Министерством промышленности и энергетики Алтайского края, управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
В целях обеспечения открытости и прозрачности распределения бюджетных средств исходные данные для расчета дотации ежегодно доводятся до муниципальных образований для согласования.
В соответствии с задачей "Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований" подпрограммы 2 реализуются следующие мероприятия.
Мероприятие 2.2.1. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Алтайского края (обеспеченное финансированием).
Распределение дотаций в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с Порядком распределения и предоставления муниципальным районам, городским округам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций, утвержденным постановлением Правительства Алтайского края от 19.12.2019 N 512, и утверждается распоряжениями Правительства Алтайского края.
Дотации в рамках указанного мероприятия предоставляются:
в целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности и результативности деятельности;
для финансового обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке собственных доходов.
В целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности и результативности деятельности, а также выявления муниципальных образований, нуждающихся в финансовой поддержке из краевого бюджета, Министерством финансов Алтайского края систематически проводится мониторинг исполнения местных бюджетов в части зачисления доходов, осуществления выплат по заработной плате работникам муниципальных учреждений, иным социально значимым и приоритетным расходам.
Мероприятие 2.2.2. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов ЗАТО (обеспеченное финансированием).
С 2006 года бюджеты ЗАТО включены в единую систему бюджетов субъектов Российской Федерации с распространением на них механизмов межбюджетного регулирования, предусмотренных для муниципальных образований, имеющих статус городского округа.
В целях обеспечения создания условий для устойчивого исполнения бюджетов ЗАТО осуществляются следующие меры:
распределение межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Алтайского края для предоставления бюджету ЗАТО Сибирский;
своевременное перечисление дотаций, поступающих из федерального бюджета, бюджету городского округа ЗАТО Сибирский.
Мероприятие 2.2.3. Предоставление субсидий муниципальным районам, городским округам на софинансирование части расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений (обеспеченное финансированием).
Указанное мероприятие направлено на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в части исполнения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.
Для реализации данного мероприятия в краевом бюджете предусматривается выделение субсидий на указанные цели. Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на софинансирование части расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений, в том числе условия предоставления субсидий и методика расчета субсидий, представлены в приложении 2 к государственной программе.
Мероприятие 2.2.4. Компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления (обеспеченное финансированием).
В рамках указанного мероприятия в краевом бюджете ежегодно предусматриваются межбюджетные трансферты на компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также на осуществление социально значимых инициатив, обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
Мероприятие 2.2.5. Обеспечение долговой устойчивости муниципальных образований Алтайского края (не требующее финансового обеспечения).
Одним из инструментов обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований является обеспечение их долговой устойчивости. В рамках указанного мероприятия планируется оценка долговой устойчивости муниципальных образований.
Система оценки муниципалитетов по группам риска позволит применять к ним соответствующие к данной группе ограничения и требования:
согласование с Министерством финансов Алтайского края основных параметров бюджета, отражающих долговую политику муниципального образования;
осуществление мер, направленных на восстановление платежеспособности (для муниципальных образований, относящихся к высокой группе риска).
В соответствии с задачей "Развитие инициативного бюджетирования" подпрограммы 2 реализуется мероприятие 2.3.1 (предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование реализации проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (обеспеченное финансированием).
Практика инициативного бюджетирования в Алтайском крае реализуется с 2017 года в рамках проекта Минфина России "Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации". По результатам конкурсного отбора заявок на участие муниципальным образованиям края предоставляются субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры (далее - "Проект").
Главной целью Проекта является вовлечение граждан в решение вопросов местного значения и, как следствие, решение проблем сельских территорий. Участвовать в Проекте могут сельские населенные пункты, в том числе входящие в состав городских округов. Проекты должны быть реализованы в течение года, в котором предоставляется субсидия. Участвуя в Проекте, жители непосредственно определяют направления расходования бюджетных средств, в незначительном объеме участвуют в финансировании выбранных объектов, могут контролировать процесс выполнения работ.
В целях оказания методической поддержки участникам Проекта в Алтайском крае регулярно проводятся выездные семинары и вебинары с целью обучения сотрудников органов местного самоуправления формам и методам работы с проектами, основанными на инициативах граждан.
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в том числе условия предоставления субсидии и методика ее расчета, представлены в приложении 3 к настоящей программе.
Мероприятия подпрограммы 2 реализуются Министерством финансов Алтайского края. Участниками реализации мероприятия 2.2.3 также являются органы местного самоуправления (по согласованию), мероприятия 2.3.1 - КАУ "Алтайский центр финансовых исследований", органы местного самоуправления (по согласованию).";
в подразделе 3 раздела 2 подпрограммы 2:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3. Показатели достижения целей и решения задач и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2";
в абзаце первом слова "Основными ожидаемыми" заменить словом "Ожидаемыми";
в абзаце втором слово "рост" заменить словами "обеспечение значения", слова "до 5385" заменить словами "в размере 5650";
абзац пятый после слова "развития" дополнить словом "(создания)";
абзац шестой исключить;
дополнить подраздел абзацем первым следующего содержания:
"Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях по годам приведены в таблице 1 государственной программы.";
в абзаце первом число "8688566,0" заменить числом "9464442,3";
в абзаце втором число "3154686,0" заменить числом "3587310,1";
в абзаце третьем число "1383470,0" заменить числом "1560533,1";
в абзаце четвертом число "1383470,0" заменить числом "1549659,1";
в абзаце седьмом число "460566" заменить числом "461001,0";
в абзаце восьмом число "90686,0" заменить числом "101995,0";
в абзаце десятом число "92470,0" заменить числом "81596,0";
в абзаце тринадцатом число "8085000,0" заменить числом "8815189,3";
в абзаце четырнадцатом число "2993000,0" заменить числом "3423063,1";
в абзацах пятнадцатом, шестнадцатом число "1273000,0" заменить числом "1423063,1";
в абзаце девятнадцатом число "112000,0" заменить числом "131252,0";
в абзаце двадцатом число "64000,0" заменить числом "47252,0";
в абзацах двадцать первом, двадцать втором число "12000,0" заменить числом "30000,0";
в абзаце двадцать пятом число "31000,0" заменить числом "57000,0";
в абзаце двадцать шестом число "7000,0" заменить числом "15000,0";
в абзацах двадцать седьмом, двадцать восьмом число "6000,0" заменить числом "15000,0";
раздел 4 "Методика оценки эффективности подпрограммы 2" исключить;
раздел 5 "Механизм реализации подпрограммы 2" считать разделом 4;
наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки и этапы реализации подпрограммы 3";
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачей подпрограммы 3 является содействие повышению качества управления муниципальными финансами.
В целях реализации подпрограммы 3 осуществляются мероприятия организационного (не требующие финансового обеспечения) и финансового характера.
Перечень мероприятий подпрограммы 3 с указанием объемов финансирования приведен в таблице 2 государственной программы.
В соответствии с задачей "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" подпрограммы 3 реализуются следующие мероприятия.
Мероприятие 3.1.1. Осуществление оценки качества управления муниципальными финансами (обеспеченное финансированием).
Оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется Министерством финансов Алтайского края в соответствии с приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края от 26.06.2012 N 47 в целях совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными образованиями Алтайского края требований бюджетного законодательства и стимулирования повышения качества управления муниципальными финансами.
Результаты мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Алтайского края требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами регулярно публикуются на официальном Интернет-сайте Министерства финансов Алтайского края.
Мероприятие 3.1.2. Предоставление грантов муниципальным районам, городским округам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (обеспеченное финансированием).
Указанное мероприятие направлено на поощрение органов местного самоуправления Алтайского края за достижение наилучших значений комплексной оценки эффективности их деятельности. Распределение указанных средств осуществляется в соответствии с Порядком выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 10.08.2015 N 79.
Мероприятие 3.1.3. Премирование муниципальных образований в целях поощрения и распространения примеров лучшей муниципальной практики (обеспеченное финансированием).
В целях выявления, поощрения и распространения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований на федеральном и краевом уровне организовано проведение Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
Конкурс осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815, Положением, утвержденным постановлением Правительства Алтайского края от 22.02.2017 N 62, и состоит из регионального и федерального этапов, проводимых последовательно.
По результатам проведения регионального этапа и выявления примеров лучшей муниципальной практики в Алтайском крае предусмотрено премирование победителей.
Мероприятие 3.1.4. Проведение экспертизы местных бюджетов (не требующее финансового обеспечения).
В рамках указанного мероприятия во исполнение пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Правительства Алтайского края от 06.09.2018 N 353 установлены Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края по приему таких документов и материалов, необходимость повторного направления документов и материалов в случае получения отрицательного заключения.
Муниципальные образования, в отношении которых проводится экспертиза, подлежат включению в план проверок органов государственного финансового контроля.
Мероприятие 3.1.5. Проведение мониторинга исполнения переданных муниципальным районам полномочий по формированию и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (не требующее финансового обеспечения).
По состоянию на 01.01.2019 в крае насчитывалось 650 поселений, в том числе 7 городских и 643 сельских. Значительное количество поселений, территориальная специфика, неравномерность размещения налоговой базы обусловливают их абсолютно разную и практически несопоставимую бюджетную обеспеченность. Осуществление выравнивания бюджетной обеспеченности с регионального уровня вследствие указанных особенностей представляется нецелесообразным и малоэффективным. В связи с этим государственное полномочие по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений края передано на муниципальный уровень.
Закон Алтайского края от 11.11.2005 N 97-ЗС "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственным полномочием по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений" устанавливает обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в их состав, за счет средств краевого бюджета.
Органы местного самоуправления предоставляют в установленные Министерством финансов Алтайского края сроки отчетность об использовании финансовых средств, переданных на осуществление государственного полномочия. По результатам мониторинга исполнения государственного полномочия, осуществляемого Министерством финансов Алтайского края, в муниципальные образования направляются предписания об устранении нарушений.
Мероприятие 3.1.6. Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями выполнения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (не требующее финансового обеспечения).
В целях повышения качества управления муниципальными финансами между Министерством финансов Алтайского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края заключаются соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. Финансовые органы муниципальных районов заключают аналогичные соглашения с поселениями, входящими в состав соответствующего муниципального района. Порядок заключения соглашений утвержден постановлением Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 528.
Итоги выполнения условий соглашений учитываются при определении размеров дополнительной финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края.
Мероприятие 3.1.7. Оказание методической помощи органам местного самоуправления (не требующее финансового обеспечения).
С целью повышения качества управления муниципальными финансами Министерство финансов Алтайского края осуществляет методическую поддержку деятельности органов местного самоуправления посредством разработки модельных правовых актов, составления аналитических обзоров деятельности органов местного самоуправления, осуществления консультационной помощи.
Мероприятия подпрограммы 3 реализуются Министерством финансов Алтайского края. Участниками реализации мероприятия 3.1.3 также являются органы исполнительной власти Алтайского края.";
в подразделе 3 раздела 2 подпрограммы 3:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3. Показатели достижения целей и решения задач и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3";
в абзаце первом слова "Основными ожидаемыми" заменить словом "Ожидаемыми";
абзац седьмой исключить;
дополнить подраздел абзацем первым следующего содержания:
"Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 и их значениях по годам приведены в таблице 1 государственной программы.";
раздел 4 "Методика оценки эффективности подпрограммы 3" признать утратившим силу;
в приложении 2 к программе:
в пункте 4 слова ", а также финансирование муниципальным образованием расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 5 процентов от объема предоставленных субсидий, рассчитанного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка" исключить;
пункт 5 дополнить словами "и соответствует предельному уровню софинансирования из краевого бюджета, утвержденному распоряжением Правительства Алтайского края";
в абзаце 12 пункта 9 слова "дотации за счет средств федерального бюджета бюджету закрытого административно-территориального образования," исключить;
в пункте 10 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 11 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов использования субсидии";
в пункте 13 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов", слова "28.12.2017 N 489 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края" заменить словами "23.12.2019 N 532 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края";
в приложении 3 к программе:
в пункте 1.2 слова "дороги и сооружения на них" заменить словами "дороги и иные транспортные сооружения" и дополнить словами " (далее - объекты общественной инфраструктуры)";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Проекты должны быть основаны на инициативе жителей, направлены на решение вопросов местного значения и содержать мероприятия по развитию (созданию) объектов общественной инфраструктуры муниципального образования - участника конкурсного отбора, в том числе по их созданию, возведению, строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному ремонту, ремонту и сносу.";
в пункте 3.1 слово "отчету" заменить словом "сведениям";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета
5.1. Министерство в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, осуществляет перечисление субсидии на основании соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной Министерством, и заключаемого между Министерством и муниципальными образованиями.
5.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на следующих условиях:
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объемах, предусмотренных проектами;
соблюдение минимального уровня долевого участия муниципального образования и населения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
5.3. Проект реализуется муниципальными образованиями в установленные соглашением сроки.
5.4. Предоставление муниципальными образованиями учреждению сведений о реализации проектов осуществляется не позднее 1 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
5.5. В случае уменьшения стоимости проекта по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, муниципальные образования вправе обратиться в Министерство с предложением о направлении суммы экономии на приобретение дополнительных материалов и (или) оборудования, связанных с реализацией проекта.
5.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
S - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- стоимость j-го проекта;
- объем средств местного бюджета на реализацию j-го проекта;
- объем средств физических лиц, привлекаемых на реализацию j-ro проекта;
- объем средств юридических лиц, привлекаемых на реализацию j-ro проекта.
- количество проектов, реализуемых на территории муниципального образования.
5.7. Размер субсидии при несвоевременном представлении документов, подтверждающих реализацию проекта, завершение всех предусмотренных в соглашении работ, определяется по следующей формуле:
,
где:
- итоговый (уточненный) объем субсидии;
- объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка и с учетом представленных сведений о реализации проектов;
- объем уточнения субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее количество дней просрочки реализации проекта и представления сведений о реализации проекта;
- коэффициент уменьшения субсидии; .
Объем уточнения субсидии не может превышать 25,0 тыс. рублей.";
пункты 6.3 и 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.3. Результатом использования субсидии является доля внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств.
6.4. Достижение результата использования субсидии определяется на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из фактически полученных результатов.";
в пункте 7.3 слова "до 1 декабря года, в котором предусмотрено выделение средств" заменить словами "не позднее 10 рабочих дней с момента зачисления субсидии".
Таблица 1
Перечень
мероприятий государственной программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Участник программы |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Источники финансирования |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение стабильного функционирования бюджетной системы Алтайского края" | ||||||||||
1 |
Цель 1. Создание условий для обеспечения стабильного функционирования бюджетной системы Алтайского края и эффективного управления региональными финансами |
2020-2024 годы |
|
140948,3 |
163107,7 |
177651,4 |
174911,7 |
174911,7 |
831530,8 |
краевой бюджет |
2 |
Задача 1.1. Планирование доходов и содействие в обеспечении поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Алтайского края * |
2020-2024 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Задача 1.2. Создание условий для финансового обеспечения задач и функций государства и повышения эффективного расходования бюджетных средств * |
2020-2024 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Задача 1.3. Создание условий для эффективного управления государственным долгом |
2020-2024 годы |
|
93540,3 |
115699,7 |
130243,4 |
127503,7 |
127503,7 |
594490,8 |
краевой бюджет |
5 |
Мероприятие 1.3.1. Осуществление взвешенной долговой политики и поддержание кредитного рейтинга Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края, КАУ "Алтайский центр финансовых исследований" |
93540,3 |
115699,7 |
130243,4 |
127503,7 |
127503,7 |
594490,8 |
краевой бюджет |
6 |
Задача 1.4. Создание условий для развития информационной инфраструктуры управления государственными и муниципальными финансами |
2020-2024 годы |
|
47408,0 |
47408,0 |
47408,0 |
47408,0 |
47408,0 |
237040,0 |
краевой бюджет |
7 |
Мероприятие 1.4.1. Развитие информационной инфраструктуры управления государственными и муниципальными финансами |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края, КАУ "Алтайский центр финансовых исследований" |
47408,0 |
47408,0 |
47408,0 |
47408,0 |
47408,0 |
237040,0 |
краевой бюджет |
Подпрограмма 2 "Поддержание и стимулирование устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Алтайского края" | ||||||||||
8 |
Цель 2. Создание условий для поддержания и стимулирования устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Алтайского края |
2020-2024 годы |
|
3587310,1 |
1560533,1 |
1549659,1 |
1383470,0 |
1383470,0 |
9464442,3 |
всего, в том числе |
101995,0 |
92470,0 |
81596,0 |
92470,0 |
92470,0 |
461001,0 |
федеральный бюджет |
||||
3423063,1 |
1423063,1 |
1423063,1 |
1273000,0 |
1273000,0 |
8815189,3 |
краевой бюджет |
||||
47252,0 |
30000,0 |
30000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
131252,0 |
местный бюджет |
||||
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
57000,0 |
внебюджетные источники |
||||
9 |
Задача 2.1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности |
2020-2024 годы |
|
1670063,1 |
1070063,1 |
1070063,1 |
1070000,0 |
1070000,0 |
5950189,3 |
краевой бюджет |
10 |
Мероприятие 2.1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края |
1670063,1 |
1070063,1 |
1070063,1 |
1070000,0 |
1070000,0 |
5950189,3 |
краевой бюджет |
11 |
Задача 2.2. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований |
2020-2024 годы |
|
1622247,0 |
195470,0 |
184596,0 |
195470,0 |
195470,0 |
2393253,0 |
всего, в том числе |
101995,0 |
92470,0 |
81596,0 |
92470,0 |
92470,0 |
461001,0 |
федеральный бюджет |
||||
1503000,0 |
103000,0 |
103000,0 |
103000,0 |
103000,0 |
1915000,0 |
краевой бюджет |
||||
17252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17252,0 |
местный бюджет |
||||
12 |
Мероприятие 2.2.1. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края |
500000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
900000,0 |
краевой бюджет |
13 |
Мероприятие 2.2.2. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов ЗАТО |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края |
101995,0 |
92470,0 |
81596,0 |
92470,0 |
92470,0 |
461001,0 |
федеральный бюджет |
14 |
Мероприятие 2.2.3. Предоставление субсидий муниципальным районам, городским округам на софинансирование части расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений |
2020 год |
Министерство финансов Алтайского края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1017252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1017252,0 |
всего, в том числе |
1000000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000000,0 |
краевой бюджет |
||||
17252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17252,0 |
местный бюджет |
||||
15 |
Мероприятие 2.2.4. Компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
15000,0 |
краевой бюджет |
16 |
Задача 2.3. Развитие инициативного бюджетирования |
2020-2024 годы |
|
295000,0 |
295000,0 |
295000,0 |
118000,0 |
118000,0 |
1121000,0 |
всего, в том числе |
250000,0 |
250000,0 |
250000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
950000,0 |
краевой бюджет |
||||
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
114000,0 |
местный бюджет |
||||
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
57000,0 |
внебюджетные источники |
||||
17 |
Мероприятие 2.3.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование реализации проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края, КАУ "Алтайский центр финансовых исследований", органы местного самоуправления (по согласованию) |
295000,0 |
295000,0 |
295000,0 |
118000,0 |
118000,0 |
1121000,0 |
всего, в том числе |
250000,0 |
250000,0 |
250000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
950000,0 |
краевой бюджет |
||||
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
114000,0 |
местный бюджет |
||||
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
57000,0 |
внебюджетные источники |
||||
Подпрограмма 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами" | ||||||||||
18 |
Цель 3. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
2020-2024 годы |
|
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
краевой бюджет |
19 |
Задача 3.1. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами |
2020-2024 годы |
|
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
100000,0 |
краевой бюджет |
20 |
Мероприятие 3.1.1. Осуществление оценки качества управления муниципальными финансами |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
50000,0 |
краевой бюджет |
21 |
Мероприятие 3.1.2. Предоставление грантов муниципальным районам, городским округам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края, Министерство экономического развития Алтайского края |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
25000,0 |
краевой бюджет |
22 |
Мероприятие 3.1.3. Премирование муниципальных образований в целях поощрения и распространения примеров лучшей муниципальной практики |
2020-2024 годы |
Министерство финансов Алтайского края, органы исполнительной власти Алтайского края |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
25000,0 |
краевой бюджет |
* Мероприятия организационного характера (не требующие финансового обеспечения) приведены в подразделе 2 раздела 2 подпрограммы 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 2 марта 2020 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.