Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок представления администрациями муниципальных образований документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2015 г. N 501 "О Порядке представления администрациями муниципальных образований документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 июля 2017 г. N 389), следующие изменения:
1) в пункте 1:
в абзаце первом слова "собственных доходов местных бюджетов" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";
в подпункте 5.1 после слов "муниципального образования" дополнить словами "в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) пункт 11 признать утратившим силу.
2. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 690 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 9 января 2017 г. N 2, от 6 декабря 2017 г. N 632, от 6 декабря 2017 г. N 633) следующие изменения:
1) пункт 7 признать утратившим силу;
2) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания:
в пункте 3:
в части первой слова "Российской Федерации и Республики Мордовия" заменить словами "Российской Федерации и (или) Республики Мордовия";
в части четвертой слова "в 3-ю часть" заменить словами "в часть 3";
в части пятой слова "от установленных показателей качества" заменить словами "от установленных значений показателей качества";
пункт 6 дополнить частями следующего содержания:
"При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках предоставления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.";
пункт 7 после слов "не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг," дополнить словами "оказываемых физическим лицам,";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.";
в абзаце первом пункта 12 слова "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения," исключить;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Мордовия (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.";
в подпункте 2 пункта 16 слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить;
в абзаце первом пункта 19 слова "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения," исключить;
в части второй пункта 21 слова "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения," исключить;
в пункте 22:
в части первой слова ", в том числе с учетом показателей качества государственной услуги," исключить;
в части второй слова "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения," исключить;
пункт 23 признать утратившим силу;
в подпункте 2 пункта 25 слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Мордовия, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Порядка.";
в пункте 27 слова "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения," исключить;
пункты 29 - 30 признать утратившими силу;
в пункте 31 слова "Российской Федерации и Республики Мордовия" заменить словами "Российской Федерации и (или) Республики Мордовия";
в пункте 34:
часть третью изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества государственного учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации и (или) Республики Мордовия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".";
дополнить частью следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";
дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных частями четвертой - седьмой пункта 6 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других государственных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим государственным учреждениям;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
в пункте 35 после слов "государственных учреждений," дополнить словами "или на счет территориального органа Федерального казначейства";
пункт 36 дополнить частью следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.";
в пункте 37:
в части второй слова "не оказанной государственной услуги (не выполненной работы)" заменить словами "неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности";
дополнить частями следующего содержания:
"Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в республиканский бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями части четвертой настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.";
в части второй пункта 38 слова "абзацем первым" заменить словами "частью первой";
приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств республиканского
бюджета Республики Мордовия)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Государственное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 1 |
|
Наименование государственного учреждения |
_______________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения |
_______________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_______________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_______________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги: ____________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей государственной услуги: базовому перечню | |
___________________________________________________ или региональному| |
___________________________________________________ перечню \------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 6 |
||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 4 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 6 |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наие-нование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы:___________________ базовому перечню | |
____________________________________________________ или региональному| |
____________________________________________________ перечню \------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания:________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:___________
_______________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания: ________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания: _______________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (в
том числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий
выполнения государственного задания)9:___________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
государственного задания.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество государственных услуг (работ), установленными в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в
дополнение к ним - показателями, характеризующими качество
государственных услуг (работ), установленными при необходимости органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета
Республики Мордовия, в ведении которого находятся казенные учреждения, и
единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональным перечнем.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных государственных услуг
(работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных)
отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных
величинах. В случае, если единицей работы является работа в целом,
показатель не указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание государственных услуг
(выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации и (или) Республики Мордовия в
рамках государственного задания. При оказании государственных услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного
государственного задания указанный показатель не формируется.
8 Заполняется в целом по государственному заданию.
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения государственного задания (части государственного
задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным
(выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем
средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которого
находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных
величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего
государственного задания, принимают значения, равные установленному
допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного
задания (части государственного задания). В случае установления
требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о
выполнении государственного задания в числе иных показателей
устанавливаются показатели выполнения государственного задания в
процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения
работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в
целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного
оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного
года).
Подлежит обязательному заполнению в части установления финансовых
санкций за нарушение условий исполнения государственного задания. В
государственном задании устанавливается конкретный перечень нарушений
условий исполнения государственного задания, вид и размер финансовых
санкций с учетом специфики деятельности государственных учреждений.
Приложение 2
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Отчет
о выполнении государственного задания на 20__ год и на плановый период
20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
на "__" ____________ 20__ г.1 |
Дата |
|
Наименование государственного учреждения |
_________________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения |
_________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности государственного учреждения, по которым ему утверждено государственное задание) |
|
|
|
Периодичность |
_________________________________________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги: ____________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей государственной услуги: базовому перечню | |
____________________________________________________ или региональному| |
____________________________________________________ перечню \------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показа-теля 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклоне-ние6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наиме-нование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
наименование показа-теля 3 |
наименование показа-теля 3 |
наименование показа-теля 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы:___________________ базовому перечню | |
____________________________________________________ или региональному| |
____________________________________________________ перечню \------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показа-теля3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклоне-ние 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показа-теля 3 |
наименование показа-теля 3 |
наименование показа-теля 3 |
наименование показа-теля 3 |
наименование показа-теля 3 |
наиме-нование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) __________________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
________________________________________
1 Указывается дата, на которую составляется отчет.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с государственным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета
о выполнении государственного задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
государственной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную
дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным
заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных
услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или)
качества государственной услуги (работы), запланированные к исполнению по
завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества государственной услуги (работы), установленного в
государственном задании (графа 10), на установленное в государственном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах
которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в
абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным
заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя,
установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах.
Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более
округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части 2
настоящего отчета не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.";
в приложении 3:
гриф изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Республики Мордовия и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания";
в Типовой форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"_______________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики
Мордовия, осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственного учреждения Республики Мордовия)
которому(ой) как получателю средств республиканского бюджета Республики
Мордовия доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление
субсидий государственным учреждениям Республики Мордовия на финансовое
обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ), именуемый(ая) в дальнейшем
"Учредитель", в лице ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании ___________________________________________
________________________________________________________________________,
(положение о исполнительном органе государственной власти Республики
Мордовия, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий
полномочия)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование государственного учреждения Республики Мордовия)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им
лица)
_______________________________________________________, действующего(ей)
(фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица)
на основании ___________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Порядком формирования государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения
выполнения государственного задания, утвержденным постановлением
Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 690 (далее -
Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.";
в пункте 4 после слов "на выполнение работ" дополнить словами ", определенных в соответствии с Порядком";
в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) обеспечивать перечисление субсидии на соответствующий счет,
указанный в главе 7 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления
субсидии в соответствии с приложением __ к настоящему Соглашению 2.1,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;";
подпункт 4 признать утратившим силу;
в подпункте 6 слова "в срок не более 1 месяца со дня получения предложений" заменить словами "не позднее __ рабочих дней после получения предложений";
в подпункте 7 слова "показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений)" заменить словами "на основании данных предварительного отчета о выполнении государственного задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем государственных услуг, установленные в государственном задании";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) направлять Учреждению расчет объема субсидии, подлежащего
возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия на 1 января 20__
года3, составленный по форме согласно приложению __ к настоящему
Соглашению 3.1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в
срок до "__" _______ 20__ г. 4;";
в подпункте 9 слова "средств субсидии, подлежащих" заменить словами "объем субсидии, подлежащей";
в пункте 6:
в абзаце четвертом подпункта 2 слово "предложения" заменить словом "предложений";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) принимать решение об изменении размера субсидии без
соответствующего изменения показателей, характеризующих объем
государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, в
связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока
выполнения государственного задания (при необходимости) в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и
(или) Республики Мордовия (включая внесение изменений в указанные
нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения государственного задания, включая внесение
изменений в законодательство Российской Федерации и (или) Республики
Мордовия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее
установленных налоговых льгот;";
в подпункте 4 после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации";
в подпункте 2 пункта 7 слова "средств субсидии, подлежащих" заменить словами "объема субсидии, подлежащей";
в подпункте 2 пункта 8 слова "в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих объем и (или) качество государственных услуг (работ)" исключить;
в пункте 13 слова "и по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации," исключить;
дополнить примечанием "2.1" следующего содержания:
"2.1 Приложение, указанное в подпункте 3 пункта 5, оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящей Типовой форме.";
дополнить примечанием "3.1" следующего содержания:
"3.1 Приложение, указанное в подпункте 8 пункта 5, оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящей Типовой форме.";
в примечании "7" после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации";
в примечании "3" приложения 1 слова "пунктом 2" заменить словами "пунктом 3";
в наименовании приложения 2 слова "средств субсидии, подлежащих" заменить словами "объема субсидии, подлежащей".
3. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. N 521 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 27 января 2017 г. N 49, от 22 февраля 2017 г. N 125, от 27 февраля 2017 г. N 139, от 14 марта 2017 г. N 181, от 19 мая 2017 г. N 313, от 29 мая 2017 г. N 329, от 3 июля 2017 г. N 389, от 29 января 2018 г. N 44, от 21 июня 2018 г. N 343, от 19 декабря 2018 г. N 592, от 11 февраля 2019 г. N 61, от 15 февраля 2019 г. N 69, от 22 февраля 2019 г. N 83, от 1 апреля 2019 г. N 157, от 15 апреля 2019 г. N 187, от 23 декабря 2019 г. N 516) следующие изменения:
2) в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия:
в абзаце втором слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в абзаце седьмом слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в абзаце девятом слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в абзаце четырнадцатом слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в пункте 8.1:
в абзаце втором слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в абзаце седьмом слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в абзаце девятом слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З";
в абзаце четырнадцатом слова "от 21 февраля 2008 г. N 4-З" заменить словами "от 27 декабря 2019 г. N 94-З".
Пункт распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия" следующие изменения:
2) Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), изложить в следующей редакции:
Порядок
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 (изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 2 марта 2020 г. N 145)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется и ведется исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти) в электронной форме в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - информационная система), исходя из положений нормативных правовых актов Республики Мордовия (муниципальных правовых актов), в том числе при осуществлении переданных Республике Мордовия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регулирующих оказание государственных (муниципальных) услуг юридическим лицам и выполнение работ государственными учреждениями Республики Мордовия (муниципальными учреждениями), а также положений нормативных правовых актов Республики Мордовия (муниципальных правовых актов), регулирующих оказание государственных (муниципальных) услуг физическим лицам государственными учреждениями Республики Мордовия (муниципальными учреждениями), за исключением государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений).
В региональный перечень не могут быть включены положения, приводящие к возникновению расходных обязательств муниципальных образований в Республике Мордовия.
3. Отраслевые исполнительные органы государственной власти формируют и ведут региональный перечень в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным Министерством финансов Республики Мордовия.
4. В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;
2) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе;
3) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;
4) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей отраслевыми исполнительными органами государственной власти), или показателей, характеризующих содержание работы;
5) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (при установлении таких показателей отраслевыми исполнительными органами государственной власти);
6) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);
7) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;
8) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;
9) наименование показателей, характеризующих качество (при установлении таких показателей отраслевыми исполнительными органами государственной власти), и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), а также единицы их измерения;
10) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.
5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, сформированная отраслевыми исполнительными органами государственной власти по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливается Министерством финансов Республики Мордовия.
7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти.
8. Реестровые записи направляются в электронной форме в информационной системе с одновременным направлением обращения на бумажном носителе на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия в порядке, установленном Министерством финансов Республики Мордовия.
Министерство финансов Республики Мордовия в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в части первой настоящего пункта, согласовывает реестровые записи или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа). Решение об отказе в согласовании принимается Министерством финансов Республики Мордовия в случае отсутствия в актах, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) либо в случае невключения (включения неполной) информации, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Совокупность реестровых записей, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени отраслевых исполнительных органов государственной власти, и согласованных Министерством финансов Республики Мордовия, образует региональный перечень.
10. Региональный перечень утверждается Министерством финансов Республики Мордовия путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Министерства финансов Республики Мордовия.
11. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется отраслевым исполнительным органом государственной власти в связи с изменением информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в том числе в связи с принятием и (или) внесением изменений в акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.
12. Ведение регионального перечня осуществляется отраслевым исполнительным органом государственной власти путем формирования информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признания утратившими силу действующих реестровых записей.
Каждой вновь образованной (измененной) реестровой записи присваивается уникальный номер (уникальный номер версии).
Вновь образованные (измененные) реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти, и подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Совокупность вновь образованных реестровых записей, измененных реестровых записей и признанных утратившими силу реестровых записей (предыдущих версий измененных реестровых записей), подписанных отраслевым исполнительным органом государственной власти, согласованных Министерством финансов Республики Мордовия и не включенных в утвержденный региональный перечень, образует изменения, которые вносятся в региональный перечень.
14. Изменения, которые вносятся в региональный перечень, утверждаются путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Министерства финансов Республики Мордовия.
15. В случае значительного объема изменений, вносимых в региональный перечень (не менее половины действующих реестровых записей), допускается утверждение новой редакции регионального перечня.
16. Внесение изменений в региональный перечень в случае принятия (изменения) акта, являющегося основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, осуществляется отраслевым исполнительным органом государственной власти в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
17. В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии);
действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержавших ранее эти технические ошибки.
18. В случае изменения в порядке, установленном Министерством финансов Республики Мордовия в соответствии с настоящим Порядком, структуры уникального номера реестровой записи или уникального номера реестровой записи, кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно-справочной информации, используемой при формировании информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, реестровая запись изменяется автоматически информационной системой.
В случае если изменения, указанные в части первой настоящего пункта, не приводят к изменению информации, указанной в подпунктах 1, 4, 5 и 9 пункта 4 настоящего Порядка, у автоматически измененных реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии).
В случае если изменения, указанные в части первой настоящего пункта, приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии), Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет утверждение в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка, изменений, которые вносятся в региональный перечень.
В случае если изменения, указанные в части первой настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи), изменения, которые вносятся в региональный перечень, не утверждаются.
19. Предложения по внесению изменений в региональный перечень (далее - предложения) могут быть направлены исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), и органами местного самоуправления (далее - органы, направившие предложения о внесении изменений), в электронной форме в информационной системе в порядке, установленном Министерством финансов Республики Мордовия, с одновременным направлением обращения на бумажном носителе соответствующим отраслевым исполнительным органам государственной власти.
Соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в части первой настоящего пункта, обеспечивают его рассмотрение и по итогам рассмотрения:
при принятии решения о внесении изменений в региональный перечень - вносят изменения в региональный перечень в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящего Порядка и направляют соответствующее решение в органы, направившие предложения о внесении изменений;
при принятии решения об отказе во внесении изменений в региональный перечень в случае отсутствия в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг физическим или юридическим лицам, выполнения работ, либо в случае невключения (включения неполной) информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, - направляют соответствующее решение органам, направившим предложения о внесении изменений, с указанием причин отказа.
20. Региональный перечень (изменения, которые вносятся в региональный перечень, новые редакции регионального перечня), а также реестровые записи, его образующие, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" ("Известия Мордовии" от 6 апреля 2010 г. N 48-13);
постановление Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. N 377 "О внесении изменений в пункт 16 Порядка предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" ("Известия Мордовии" от 24 сентября 2010 г. N 144-45);
постановление Правительства Республики Мордовия от 10 мая 2011 г. N 153 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" ("Известия Мордовии" от 13 мая 2011 г. N 68-21);
постановление Правительства Республики Мордовия от 8 августа 2011 г. N 304 "Об организации проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 12 августа 2011 г. N 120-41);
постановление Правительства Республики Мордовия от 16 апреля 2012 г. N 135 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137" ("Известия Мордовии" от 27 апреля 2012 г. N 62-19);
постановление Правительства Республики Мордовия от 4 февраля 2013 г. N 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 8 февраля 2013 г. N 19-6);
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 апреля 2013 г. N 148 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" ("Известия Мордовии" от 30 апреля 2013 г. N 63-24);
постановление Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 8 августа 2011 г. N 304" ("Известия Мордовии" от 30 мая 2014 г. N 77-29);
постановление Правительства Республики Мордовия от 4 августа 2014 г. N 360 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137" ("Известия Мордовии" от 12 августа 2014 г. N 110-44);
постановление Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 570 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 ноября 2014 г.);
постановление Правительства Республики Мордовия от 13 июля 2015 г. N 409 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137" ("Известия Мордовии" от 17 июля 2015 г. N 78-34);
постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 186 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 8 августа 2011 г. N 304" ("Известия Мордовии" от 15 апреля 2016 г. N 40-18);
постановление Правительства Республики Мордовия от 16 мая 2016 г. N 243 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 мая 2016 г.);
пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2018 г. N 253 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 апреля 2018 г. N 43-18);
постановление Правительства Республики Мордовия от 18 сентября 2018 г. N 469 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137" ("Известия Мордовии" от 20 сентября 2018 г. N 101-42);
постановление Правительства Республики Мордовия от 31 января 2019 г. N 41 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 26 декабря 2018 г. N 102-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" ("Известия Мордовии" от 1 февраля 2019 г. N 11-4);
постановление Правительства Республики Мордовия от 13 февраля 2019 г. N 67 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований в Республике Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 15 февраля 2019 г. N 17-7);
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 февраля 2019 г. N 105 "О внесении изменений в перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 марта 2019 г.);
пункт 4 постановления Правительства Республики Мордовия от 15 апреля 2019 г. N 187 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях в Республике Мордовия, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 17 апреля 2019 г. N 42-19);
постановление Правительства Республики Мордовия от 22 апреля 2019 г. N 207 "О внесении изменений в перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы" ("Известия Мордовии" от 23 апреля 2019 г. N 44-20);
пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 8 июля 2019 г. N 300 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 9 июля 2019 г. N 73-34).
постановление Правительства Республики Мордовия от 5 ноября 2019 г. N 426 "О внесении изменения в перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы" ("Известия Мордовии" от 8 ноября 2019 г. N 125-57);
постановление Правительства Республики Мордовия от 9 декабря 2019 г. N 493 "О внесении изменения в перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы" ("Известия Мордовии" от 13 декабря 2019 г. N 140-65).
6. Установить, что Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей", применяется в 2020 году в части предоставления недостающей суммы субсидии, выплачиваемой в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, в случае если фактически перечисленная в 2019 году сумма субсидии, выплачиваемой в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, меньше начисленной по итогам расчетов за 2019 год.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
а 4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 марта 2020 г. N 145 "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 3 марта 2020 г.
Пункт 4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 3 марта 2020 г. N 22-12, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2020 г.