Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
МР "Троицко-Печорский"
от 12.02.2020 г. N 02/118
(приложение)
План мероприятий ("Дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции администрации муниципального района "Троицко-Печорский" на 2019 - 2022 год
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Факт, на 1 января 2019 года |
Целевые значения, на 1 января |
Ответственные исполнители |
||||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||||||||||||||
1. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||||||||||||||||||
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Троицко-Печорский" составляет - 495,372 км. Протяженность большей части из которых - это зимние автомобильные дороги - 336,258 км и 10 ледовых переправ протяженностью 2,342 км, автомобильные дороги общего пользования местного значения - 156,772 км, из них 9,94 км с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием. В рамках реализации муниципальной программы "Дорожное хозяйство и развитие транспортной системы" на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2018 году освоено 30 587,4 тыс. руб. Инженерно-геодезические, кадастровые работы на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на сумму 704,5 тыс. руб. Народные проекты в области дорожного хозяйства выполнены в 2018 г. на сумму 968,000 тыс. руб. (в том числе средства местного бюджета - 102 тыс. руб.). Осуществляются перевозки по междугороднему маршруту Ухта - Троицко-Печорск ежедневно 1 раз в день, для данного маршрута недостаточно оборотных рейсов. Внутрирайонные перевозки осуществляются по 5 маршрутам, новых маршрутов в течение года не вводилось, значение показателя за 2018 год осталось на уровне прошлых лет. Согласно проведенного мониторинга органами местного самоуправления в 2019 году автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок перевезено 39,6 тыс. пассажиров. Совместно с главами сельских поселений согласовывается и корректируется расписание движения автобусов, проводятся прямые линии по организации транспортного сообщения, жалоб от населения на организацию внутрирайонных перевозок не поступало. | |||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Проведение мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, включая: организацию взаимодействия с территориальными органами ФОИВ на территории Республики Коми (Ространснадзор) с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам без заключения договоров. |
2019-2021 |
доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
1.2 |
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1.3 |
Разработка документа планирования регулярных автоперевозок пассажиров по муниципальным маршрутам с учетом полученной в ходе анализа информации. В случае наличия такого документа, внесение необходимых изменений. |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1.4 |
Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по муниципальным и благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая: - формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; - создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров. |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1.5 |
Мониторинг пассажиропотока и потребностей региона в корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1.6 |
Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | |||||||||||||||||||||||||
Выполнены мероприятия по оборудованию жилых и не жилых помещений находящихся в муниципальной собственности приборами тепловой энергии на сумму 19108,00 руб. в количестве 5 единиц. На 2020 год запланирована установка приборов учета бюджетных организаций по заявке. Годовое потребление тепловой энергии сохранилось на прежнем уровне. Потребление электрической энергии уменьшилось в образовательных учреждениях, потому что функционировали не весь период, так как находились на карантине, а также с экономным расходованием энергоресурсов (установка энергосберегающих ламп, счетчиков). Улучшение качества работы жилищно-коммунального комплекса остается актуальным. - проводится работа по утвержденной администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" муниципальной программе "Жилищное и коммунальное хозяйство". | |||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, постановка их на кадастровый учет. Организация передачи указанных объектов в управление организациям частной формы собственности на основе концессионного соглашения или договора аренды. Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
1.2 |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||||||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||||||
3. Рынок переработки водных биологических ресурсов | |||||||||||||||||||||||||
Повышенное информирование потенциальных участников рынка. | |||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Мониторинг и выявление новых потенциальных участников рынка переработки |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов, процентов |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
4. Рынок услуг дошкольного образования | |||||||||||||||||||||||||
На конец 2019 учебного года на территории района функционирует сеть ОО, подведомственных управлению образования, реализующих образовательные программы дошкольного образования: МДОУ "Детский сад N 1 общеразвивающего вида", "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" пгт. Троицко-Печорск, МБДОУ "Детский сад" пст. Мылва, 1 образовательная организация, реализующая программу дошкольного образования и основную образовательную программу начального общего образования ("Школа" пст. Белый Бор); 3-х основных общеобразовательных школ (пст. Комсомольск-на-Печоре, пст. Нижняя Омра, пст. Русаново), 3 средних общеобразовательных школ (пст. Якша, пст. Приуральский, с. Усть-Илыч). В двух образовательных организациях деятельность дошкольной группы приостановлена по причине отсутствия заявлений родителей (законных представителей) на предоставление услуги по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми от 1 года до 8 лет (МБОУ СОШ N 1 пгт. Троицко-Печорск, МБОУ "Школа" пст. Митрофан-Дикост). Услугами дошкольного образования по состоянию на 01.01.2020 г. охвачено 547 детей дошкольного возраста. Дошкольные образовательные организации посещают 5 детей-инвалидов (МДОУ N 1, МДОУ N 3 пгт. Троицко-Печорск). Анализ статистических данных за последние 2 года свидетельствует об уменьшении показателя количества детей дошкольного возраста, охваченных образовательными услугами:
Охват детей от 3 лет до 7 лет дошкольным образованием составляет 100% от числа детей данной категории, желающих посещать дошкольную образовательную организацию (по данным ГИС "Электронное образование"), также в районе созданы условия для осуществления предшкольного образования. В 2019 учебном году услугами предшкольного образования охвачено 100% дошкольников в возрасте 5-6 лет на базе образовательных организаций (от заявлений родителей). В очереди на получение места ребёнком детей с двух месяце в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования, на 31.12.2019 г. зарегистрировано 61 заявление. В 2019 году в соответствии с постановлением администрации МР "Троицко-Печорский" продолжена работа по обеспечению приема документов на получение места в ДОО с обязательным вводом данных в государственную информационную систему (ГИС) "Электронное образование". Проблемы: дошкольного образования: - низкая активность участия педагогов образовательных организаций в конкурсах и методических мероприятиях республиканского и муниципального уровней; - требуется переоснащение предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В 2020 году совместную работу необходимо направить на реализацию следующих приоритетных направлений: 1. Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 2. Обеспечение доступности дошкольного образования (Показатели: 85% детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет). | |||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Предоставление родителям (законным представителям) методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи без взимания платы, в т.ч. в общеобразовательных организациях, в которых созданы соответствующие консультационные центры |
2019-2022 |
доля родителей, получивших методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультационную помощь, от числа обратившихся |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
5. Рынок услуг общего образования | |||||||||||||||||||||||||
На конец 2019 учебного года на территории района функционирует сеть ОО, подведомственных управлению образования, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования: 1 образовательная организация, реализующая программу дошкольного образования и основную образовательную программу начального общего образования ("Школа" пст. Белый Бор); 5-х основных общеобразовательных школ (пст. Комсомольск - на - Печоре, пст. Нижняя Омра, пст. Русаново, МБОУ "Школа" пст. Митрофан-Дикост, МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорск), 4 средних общеобразовательных школ (МБОУ СОШ N 1 пгт. Троицко-Печорск, МОУ СОШ пст. Якша, пст. Приуральский, с. Усть-Илыч). Основным видом общеобразовательных организаций является основная общеобразовательная школа (50%). Большая часть из них (70%) с наполняемостью менее 100 человек. 20% - школы с наполняемостью менее 380 человек. От общего количества ОО -80% малокомплектные, полнокомплектными сохраняются МБОУ СОШ N 1, МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорск. На 31.12.2019 г. контингент обучающихся составляет 1280 обучающихся, из них в очно-заочной форме обучался 6 человек. В начальных классах обучается (1-4 классы) - 486 чел., в 5-9 классах - 652, в 10-11 (12) классах - 142. Контингент обучающихся увеличился на 9 человек по сравнению с 2018 учебным годом:
Средняя наполняемость классов по району составляет - 10,57 чел.: в пгт. Троицко-Печорск - 19,5 чел., по сельским школам - 4,6 человек; численность учащихся, приходящихся на 1 учителя, составляет 6 человек. Низкая численность обучающихся наблюдается в МОУ ООШ пст. Русаново - 11 человек и МБОУ "Школа" пст. Митрофан-Дикост - 12 человек. Основная форма обучения - очная; созданы определенные условия и организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Основная форма обучения в образовательных организациях района - очная, 21 обучающийся (8, 10, 11, 12 классов) МБОУ СОШ N 1 пгт. Троицко-Печорск обучаются в очно-заочной форме по индивидуальным учебным планам по состоянию на 01.01.2020 г. обучается 15 обучающихся, из них в МБОУ СОШ N 1 пгт. Троицко-Печорск - 5, в МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорск - 1, МБОУ "Школа" пст. Комсомольск-на-Печоре - 1, МОУ СОШ пст. Приуральский - 1, МОУ ООШ пст. Нижняя Омра - 7 обучающихся, из них 7 - по адаптированным программам. Созданы определенные условия и организовано обучение детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов. На начало учебного года в муниципальном общеобразовательном учреждении "Основная общеобразовательная школа" пст. Нижняя Омра обучается 7 обучающихся (1 - 4 классы) по адаптированной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 11 обучающихся (5 - 8 классы) по адаптированным программам; в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Троицко-Печорского района, обучаются дети-инвалиды в количестве 29 человек. Проблемы общего образования: 1. Снижение качества образования. 2. В 2019 г. более остро обозначилась проблема по вопросу обеспечения квалифицированными педагогическими кадрами общеобразовательных организаций. 3. Недостаточное оснащение общеобразовательных организаций оборудованием в соответствии с ФГОС. 4. Состояние зданий. Здания двух общеобразовательных организаций требуют капитального ремонта, одно здание находится в аварийном состоянии, требуется строительство нового здания школы. Здание трёх общеобразовательных организаций не в полной мере соответствуют требованиям антитеррористической защищённости. В 2020 году совместную работу необходимо направить на реализацию следующих приоритетных направлений: 1. Повышение качества образования (Показатели: 1. 99,5% выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций. 90% выпускников, сдавших основной государственный экзамен в основные сроки, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций. 2. 85% родителей удовлетворены качеством образования от общего числа родителей, дети которых посещают образовательные организации в соответствующем году. 4. 97,3% родителей удовлетворены качеством предоставления образовательной услуги "Реализация общеразвивающих программ дополнительного образования"). 4. Повышение профессиональной компетентности педагогов (Показатели: 1. 31% педагогов образовательных учреждений, принимающих участие в муниципальных, республиканских мероприятиях по представлению и обобщению педагогического опыта работы. 2. Участие 1 учителя в республиканском конкурсе профессионального мастерства. 3. 23,8% педагогических работников дошкольного образования, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников дошкольного образования. 4. 47% учителей, имеющих первую и высшую квалификационную категории, в общей численности учителей общеобразовательных организаций). | |||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Обеспечение исполнения муниципального задания образовательными организациями в полном объеме, проведение мероприятий, направленных на повышения качества образования в муниципальных образовательных организациях |
2019-2022 |
доля родителей, удовлетворенных предоставлением образовательных услуг |
Проценты |
85 |
85 |
90 |
92 |
- |
||||||||||||||||
5.2 |
Обеспечение равных условий доступа частных образовательных учреждений к получению грантов |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. Рынок услуг дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||||||
На территории муниципального района дополнительное образование детей обеспечивает МУДО "Центр внешкольной работы". На 31.12.2019 г. в дополнительном образовании организовано 39 объединений по 4 направлениям: художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое. Общий охват обучающихся дополнительным образованием составляет 547 человек, в том числе дошкольного возраста - 86 чел., обучающиеся 1 - 4 классов - 228 чел., 5 - 9 классов - 199 чел., 10 - 11 классов - 34 чел. В МУДО "ЦВР" пгт. Троицко-Печорск продолжена работа по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. На программы дополнительного образования зачисляются дети от 5 до 18 лет, имеющие сертификат учета дополнительного образования. По данным ГИС ЭО "Сетевой город" - количество обучающихся 482 человека, средняя наполняемость объединений - 12 человек. Обучающиеся, посещающие объединения дополнительного образования, активно и успешно участвуют в творческих конкурсах районного и республиканского, а также и всероссийского уровней. В 2019 г. 345 (59%) обучающихся МУДО "ЦВР" пгт. Троицко-Печорск успешно приняли участие в республиканских и всероссийских конкурсных мероприятиях; заняли 67 призовых мест. В 2019 году в связи с внедрением в Республике Коми персонифицированного дополнительного образования Управлением образования проведена работа по организации на базе трех учреждений дополнительного образования получения сертификатов дополнительного образования родителям (законным представителям), имеющим детей в возрасте от 5 до 18 лет (выдано 705 сертификатов). В навигатор персонифицированного дополнительного образования республики внесено 44 общеразвивающие и 8 предпрофессиональных программ, по одной программе обучаются 237 детей, по двум - 91 чел., по трем - 8 обучающихся района. В сводном докладе о результатах оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по итогам 2018 года отмечается увеличение доли жителей района, удовлетворенных качеством дополнительного образования по сравнению с прошлым годом на 13,7% (2017 - 81,5%, 2018 - 95,2%); в рейтинге муниципальных образований Троицко-Печорский район на третьем месте из 19. В 2020 году совместную работу необходимо направить на реализацию следующих приоритетных направлений: Развитие дополнительного образования (показатели: 1. 69% населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет. 2. 12% детей обучается по ДОП естественно-научной и технической направленности). | |||||||||||||||||||||||||
6.1 |
Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям и дополнительного образования детей и физическим лицам по вопросам организации образовательной деятельности и порядку предоставления субсидий |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей, процентов |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
6.2 |
Предоставление гранта на исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования детей |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6.3 |
Повышение информированности организаций, осуществляющих обучение, о мерах поддержки реализации программ дополнительного образования детей |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6.4 |
Использование УДО в деятельности общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6.5 |
Внедрение и распространение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей во всех учреждениях дополнительного образования |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7. Рынок ритуальных услуг | |||||||||||||||||||||||||
Рынок ритуальных услуг населению характеризуется достаточностью предложения на рынке, по состоянию на 01.01.2020 года 2 хозяйствующих субъекта предоставляют услугу, 1 хозяйствующий субъект дополнительные услуги (изготовление оград, памятников). | |||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Включение в муниципальные программы мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные казенные учреждения |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
7.2 |
Формирование и актуализация данных не реже двух раз в год реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта) |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||||||||||||||||||||
В малочисленных и труднодоступных населенных пунктах отмечается низкая степень обеспеченности населения данной услугой по причине низкой окупаемости затрат операторов связи на строительство сетей. | |||||||||||||||||||||||||
8.1 |
Упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности. |
2019-2021 |
увеличение количества объектов муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отношению к показателям 2018 года |
Проценты |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
||||||||||||||||
8.2 |
Мониторинг обеспечения покрытия территорий муниципальных образований в Республике Коми современными услугами связи, включая широкополосный доступ к сети Интернет |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8.3 |
Недопущение высоких коэффициентов в отношении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для размещения объектов и сооружений связи. |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8.4 |
Сформировать и утвердить перечень объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации/муниципальной собственности для размещения объектов, сооружений и средств связи |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8.5 |
Разработать и утвердить положение о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации/муниципальной собственности, для размещения объектов, сооружений и средств связи, закрепить в нем порядок ценообразования и сроки предоставления, а также разработать и утвердить методические рекомендации по установлению арендной платы (платы за размещение) с учетом экономически обоснованных тарифов, возможность осуществления операторами связи технического обслуживания и модернизации объектов, сооружений и средств связи |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8.6 |
Разработать и утвердить перечень оснований для отказа в предоставлении объектов в аренду (пользование) |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8.7 |
Разработать и утвердить нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство определенных видов сооружений связи и линий связи (в соответствии с пунктом 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В частности, об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство в случае строительства и (или) реконструкции следующих объектов: - линейно-кабельных сооружений связи и кабельных линий электросвязи; - наземных сооружений связи, не являющихся особо опасными и технически сложными |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8.8 |
Недопущение высоких коэффициентов в отношении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, для размещения объектов и сооружений связи |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
9. Рынок архитектурно-строительного проектирования | |||||||||||||||||||||||||
Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий определен постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". | |||||||||||||||||||||||||
9.1 |
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||||||||
9.2 |
Доля заключенных контрактов с организациями частной формы собственности из общего количества заключенных контрактов с сфере архитектурно-строительного проектирования |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
9.3 |
Информирование заинтересованных лиц о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ, путем размещения соответствующей информации в сети "Интернет" |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
9.4 |
Принятие решения о приватизации предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием, осуществляющих деятельность сфере архитектурно-строительного проектирования |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
10. Рынок жилищного строительства | |||||||||||||||||||||||||
По данным администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в реестре муниципальной собственности муниципального района "Троицко-Печорский" на территории городского поселения "Троицко-Печорск" по состоянию на 03.05.2017 г. расположено 146 многоквартирных домов, из них: - 35 признаны аварийными, - в 40 - выбраны способы управления (ТСЖ, непосредственное управление), - в 10 - отмежеваны дворовые территории, т.е. определены границы дворовой территории (общая площадь 51 196 кв. м.), - 4 - введены в эксплуатацию после строительства в 2016 г. (общая площадь 7 695 кв. м.). Количество полностью благоустроенных дворовых территорий по состоянию на 01.09.2017 года составляет 4 ед. площадью 7 695 кв. м. Общее количество жителей, проживающих на территории поселения по состоянию на 01.09.2017 года, составляет более 6 300 чел., в том числе более 4 500 чел. проживает в благоустроенном жилом фонде. Количество индивидуальных жилых домов на территории городского поселения всего 644, в т.ч. в пгт. Троицко-Печорск 594, в д. Б. Сойва 50 с количеством проживающих более 1 500 человек. В вопросах благоустройства территории городского поселения "Троицко-Печорск" имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования на территории городского поселения "Троицко-Печорск", а также дворовых территорий многоквартирных домов. | |||||||||||||||||||||||||
10.1 |
Обеспечение проведения аукционов - по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков для жилищного строительства; - на заключение договоров об освоении территории и (или) комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья; - на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства жилья. |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства |
Проценты |
- |
98 |
98 |
98 |
|
||||||||||||||||
10.2 |
Обеспечение опубликования на сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на картографической основе: - актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья; - актуальных планов по созданию объектов инфраструктуры в том числе на картографической основе. |
2019-2021 |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||||||
10.3 |
Организация контроля за включением информации о наличии инженерной инфраструктуры в документацию о проведении аукциона по продаже (на право аренды) земельных участков под строительство |
2019-2021 |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||||||
10.4 |
Принятие решения о приватизации предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием, осуществляющих деятельность сфере жилищного строительства |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
11. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | |||||||||||||||||||||||||
В рамках реализации муниципальной программы "Дорожное хозяйство и развитие транспортной системы" на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2018 году освоено 30 587,4 тыс. руб. из них: Стоимость работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2018 году составило 18 056,1 тыс. руб., в том числе: - оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог 12 397,9 тыс. руб. (Местный Бюджет - 654,9 тыс. руб.). - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 3 108,4 тыс. руб.(Местный Бюджет - 18,044 тыс. руб.). - зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных от сельских поселений 2 549,8 тыс. руб. Выполненных работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них составило - 10 858,8 тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||
11.1 |
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||||||||
11.2 |
Информирование участников рынка о необходимости использования инновационных материалов при выполнении работ в сфере дорожной деятельности |
2019-2021 |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||||||
11.3 |
Создание условий для обеспечения ценовой и неценовой конкуренции между участниками рынка стройиндустрии и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
2019-2021 |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||||||
11.4 |
Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
11.5 |
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ. |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
11.6 |
Приватизация организаций государственной и (или) муниципальной форм собственности, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
12. Сфера наружной рекламы | |||||||||||||||||||||||||
Сфера наружной рекламы характеризуется присутствием на рынке организаций исключительно частной формы собственности. Проблемой, требующей первоочередного внимания на рынке наружной рекламы состоит в обеспечении соблюдения требований законодательства всеми участниками рынка, в том числе ликвидация незаконно установленных и незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций. | |||||||||||||||||||||||||
12.1 |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
2019-2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, процентов |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||||||||
12.2 |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций, развитие сегмента цифровых форматов, внедрение современных и инновационных рекламоносителей |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
12.3 |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
12.4 |
Размещение на официальных сайтах ОМСУ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферы наружной рекламы |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
12.5 |
Разработка и выдача рекомендаций органам власти и местного самоуправления на основе предложений, поступивших от специализированных профильных общественных организаций и объединений по вопросам содействия развитию конкуренции на рынке наружной рекламы |
2019-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
13. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | |||||||||||||||||||||||||
Планирование проведения дополнительной работы на рынке, необходимость создания условий для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов | |||||||||||||||||||||||||
13.1 |
Упрощение процедуры по предоставлению права пользования недрами в целях снижения финансовых и временных затрат со стороны заявителя и упрощения выхода на рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
2019-2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, процентов |
Проценты |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
||||||||||||||||
13.2 |
Совершенствование нормативной правовой базы в части упрощения порядка лицензирования, сокращения сроков оформления документов и предоставления государственной услуги |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
13.3 |
Ведение реестра участков нераспределенного фонда недр общераспространенных полезных ископаемых участков недр местного значения |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
13.4 |
Обеспечение проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме посредством электронной площадки |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
13.5 |
Обеспечение опубликования на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте торгов torgi.gov.ru информации о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме |
2019-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
14 Обеспечение прозрачности и доступности закупок | |||||||||||||||||||||||||
По итогам 2018 года среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных закупок составило 1,1 участника. | |||||||||||||||||||||||||
14.1 |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
2019-2022 |
доля закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, процентов |
Проценты |
19,1 |
20,1 |
21,1 |
22,1 |
|
||||||||||||||||
14.2 |
Внедрение антимонопольного комплаенса |
2019-2022 |
Наличие нормативно-правового акта об организации в муниципальном образовании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 12 февраля 2020 г. N 02/118 "О реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.