Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 21.10.2019 N 354
Изменения,
которые вносятся в Положение о порядке предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими Администрации Кинешемского муниципального района и структурных подразделений Администрации Кинешемского муниципального района
Пункты 6 - 12 изложить в следующей редакции:
"6. Уведомление регистрируется в день его поступления уполномоченным лицом по кадровой работе в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (приложение N 2 к настоящему Положению) и на следующий рабочий день после дня его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.
7. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления рассматривает поступившее уведомление.
8. В случае если представитель нанимателя (работодатель) считает, что выполнение иной оплачиваемой работы не повлечет за собой возникновение конфликта интересов, копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о регистрации в тот же день выдается муниципальному служащему на руки либо по его письменной просьбе направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, делается запись "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. В случае если представитель нанимателя (работодатель) считает, что выполнение иной оплачиваемой работы повлечет за собой возникновение конфликта интересов, он в срок не позднее двух рабочих дней со дня рассмотрения уведомления направляет уведомление на рассмотрение в комиссию Администрации Кинешемского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
10. Рассмотрение уведомлений комиссией осуществляется в порядке, установленном Положением о комиссии Администрации Кинешемского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
11. Решение комиссии доводится до муниципального служащего в порядке, установленном пунктом 25 Положения о комиссии Администрации Кинешемского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, при этом делается отметка об ознакомлении в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе.
12. Муниципальный служащий в случае принятия комиссией решения о том, что выполнение иной оплачиваемой работы влечет возникновение конфликта интересов или может привести к его возникновению, обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 21 октября 2019 г. N 354 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.