Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
лесного хозяйства
Московской области
от 06.05.2015 N 26П-489
Порядок
расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение", подведомственного Комитету лесного хозяйства Московской области
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение" (далее - Учреждение), подведомственного Комитету лесного хозяйства Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11 ноября 2010 N 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области", распоряжением Министерства экономики Московской области от 01 декабря 2010 N 89-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных работ, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 N 02-01-09/49180 "О направлении Методических рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
Порядком предусматривается возможность привлечения сторонних организаций для выполнения государственных работ. Расчет расходов на прочие услуги сторонних организаций, привлекаемых непосредственно для выполнения государственных работ, производится сметным методом. Определение сторонних организаций, привлекаемых непосредственно для выполнения государственных работ, производится в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014, с изм. от 29.12.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Настоящий Порядок разработан для государственных работ, включенных в перечень государственных работ, оказываемых Учреждением, находящимся в ведении Комитета лесного хозяйства Московской области, в качестве основных видов деятельности.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение всех государственных работ, включенных в ведомственный перечень государственных работ, выполняемых для физических и юридических лиц Государственным автономным учреждением Московской области "Центральное лесохозяйственное объединение", подведомственным Комитету лесного хозяйства Московской области, и содержит:
а) методику расчета:
- нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы в рамках государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на выполнение государственной работы);
- нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
б) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения, определенный на основе нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью бюджета Московской области Комитету лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет) на соответствующий финансовый год и плановый период.
В целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждение направляет в Комитет проект результатов расчета объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период с предоставлением исходных данных, определенных по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
Нормативные затраты на выполнение соответствующих государственных работ и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения, утверждаются приказом Комитета, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае наличия утвержденных натуральных норм потребления товаров и услуг, характеризующих процесс выполнения государственной работы, в том числе норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний или иных натуральных параметров выполнения государственной работы указанные натуральные нормы используются при определении нормативных затрат на выполнение государственной работы.
6. В нормативы затрат на выполнение государственных работ не включаются расходы:
- на меры социальной поддержки персонала Учреждения, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств;
- на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- на реализацию целевых программ;
- на предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Методы определения нормативных затрат
8. Нормативные затраты на выполнение государственных работ в соответствующем финансовом году подразделяются на:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на содержание имущества.
9. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы.
Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственных работ, осуществляется нормативным методом.
Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы) осуществляется нормативным методом.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждению (PNгз) рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, по следующей формуле:
где:
PNгз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждению;
Ni - нормативные затраты на выполнение единицы i-й государственной работы Учреждением в соответствующем финансовом году;
Viгр - натуральный показатель объема i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
PNiu - нормативные затраты на содержание имущества, необходимого Учреждению для выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году.
11. В состав нормативных затрат на выполнение единицы i-ой выполняемой государственной работы (Ni) включаются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
Niнсгр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы в расчете на единицу i-ой выполняемой работы;
Niобщх - нормативные затраты на общехозяйственные нужды Учреждения в расчете на единицу i-ой выполняемой работы.
III. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы
12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-й государственной работы;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения i-й государственной работы;
- нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, механизмов, технических средств, применяемых непосредственно в процессе выполнения i-й государственной работы;
- нормативные затраты на прочие виды расходов (приобретение посадочного материала, аншлагов, билбордов, пиломатериалов и прочих расходных материалов, используемых при изготовлении и ремонте мест отдыха; приобретение услуг по осуществлению авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; приобретение услуг по проведению работ по технической поддержке системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;
приобретение услуг по выполнению работ по эксплуатации дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, по устройству противопожарных минерализованных полос, по уходу за противопожарными минерализованными полосами и их обновлению, по проведению профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других горючих материалов, по прочистке квартальных просек, по изготовлению и установке мест отдыха, противопожарных шлагбаумов, противопожарных аншлагов, по сплошным санитарным рубкам, по выборочным санитарным рубкам, по уборке захламленности, по искусственному лесовосстановлению, по содействию естественному лесовосстановлению, по агротехническому уходу за лесными культурами, по дополнению лесных культур, по обработке почвы под лесные культуры, по подготовке лесного участка для лесовосстановления, по уходу за объектами лесного семеноводства, по заготовке семян, по уходу за молодняками).
12.1. Нормативные затраты на оплату труда персонала и начисления на выплаты по оплате труда () в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются исходя из потребности в количестве должностей персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, с учетом действующей системы оплаты труда, утвержденного штатного расписания текущего года, и рассчитываются по формуле:
где:
Мфт - месячный фонд оплаты труда персонала, непосредственно задействованного в выполнении государственной работы, исчисленный в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения, согласованным с Комитетом, установленной системой оплаты труда работников Учреждения и постановлениями Правительства Московской области;
n - количество окладов (тарифных ставок), учитываемых при формировании фонда оплаты труда работников Учреждений, установленные системой оплаты труда работников и постановлениями Правительства Московской области;
Fвз - расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно задействованного в выполнении государственной работы, определяются исходя из утвержденных в установленном порядке штатного расписания текущего года, окладов и условий оплаты труда, установленных Правительством Московской области.
12.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы (Nмз) в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по формуле:
где
- средняя стоимость i-го вида материальных запасов (определяется на основании информации о ценах товаров, которые планируются к закупке);
- нормы расхода i-го вида материальных запасов (рассчитываются в соответствии с Нормами расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве, утвержденные приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 13.09.1999 года N 180; нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства Транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 года N АМ-23-р; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 19.12.1997 N 167 "Об утверждении положения о пожарно-химических станциях").
12.3. Нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, механизмов, технических средств, применяемых непосредственно в процессе государственной работы (Nэс) устанавливаются в процентах от нормативных затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы и начислений на выплаты по оплате труда (Nот) и нормативных затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения i-й государственной работы (Nмз) в соответствии с согласованием с Федеральным агентством лесного хозяйства (Протокол заседания Комиссии Федерального агентства лесного хозяйства по бюджетным проектировкам расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период от 01.12.2014 года), и рассчитываются по формуле:
12.4. Нормативные затраты на прочие виды расходов, применяемые непосредственно в процессе выполнения государственной работы (Nпр) рассчитываются по формуле:
где:
- количество приобретаемых материалов (посадочный материал, аншлаги, билборды, пиломатериалы и прочие расходные материалы, используемые при изготовлении и ремонте мест отдыха, противопожарных аншлагов, шлагбаумов);
- средняя стоимость единицы приобретаемых материалов (определяется на основании информации о рыночных ценах идентичных (при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг), которые планируются к закупке);
- количество летных часов по осуществлению авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
- средняя стоимость услуг по авиационному мониторингу пожарной опасности в лесах и лесных пожаров (определяется на основании информации о рыночных ценах идентичных (при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг), которые планируются к закупке);
- количество камер видеонаблюдения для организации системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;
- средняя стоимость услуги связи на эксплуатацию одной камеры в год;
- количество объектов обслуживания системы оперативного управления лесопожарными соединениями и формированиями, включая защищенную видеоконференцсвязь и систему видеомониторинга;
- средняя стоимость услуг по технической поддержке и обслуживанию системы оперативного управления лесопожарными соединениями и формированиями, включая защищенную видеоконференцсвязь и систему видеомониторинга в год (определяется на основании информации о рыночных ценах идентичных (при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг), которые планируются к закупке);
- объем услуг, оказываемых сторонними организациями, привлекаемыми непосредственно для выполнения государственной работы;
- стоимость единицы прочих услуг, оказываемых сторонними организациями, привлекаемыми непосредственно для выполнения государственной работы.
12.4.1. Стоимость единицы прочих услуг, оказываемых сторонними организациями, привлекаемыми непосредственно для выполнения государственной работы, рассчитывается сметным методом, и включает расходы на оплату труда рабочих и начисления на выплаты по оплате труда, расходы на материальные запасы, расходы на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, механизмов, технических средств, уплату налога на добавленную стоимость.
Расходы на оплату труда рабочих рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени на количество единиц времени, необходимого для оказания услуги. Расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги.
Норма рабочего времени, затрачиваемого на оказание услуги, определяется в соответствии со справочниками: Межотраслевые типовые нормы выработки на лесокультурные работы, выполняемые в равнинных условиях, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2006 N 317; Типовые нормы выработки, нормы времени на работы, выполняемые в лесных питомниках, утвержденные приказом Федеральной службой лесного хозяйства России от 27.04.1995 N 67; Типовые нормы выработки, нормы времени на работы, выполняемые в лесных питомниках, утвержденные приказом Федеральной службы лесного хозяйства Российской Федерации от 15.07.1999 N 148; Межотраслевые нормы выработки и времени на работы, выполняемые при проведении санитарных рубок и рубок ухода за лесом, утвержденные постановлением Минтруда России от 19.09.1995 N 53. Повременная (дневная) тарифная ставка рассчитывается в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Комитету лесного хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.10.2012 N 1331/39).
Расходы на материальные запасы определяются аналогично п. 12.2 настоящего Порядка.
Расходы на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, механизмов, технических средств определяются аналогично п. 12.3 настоящего Порядка.
Расходы на уплату налога на добавленную стоимость определяются по налоговой ставке 18 процентов.
IV. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
13. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества:
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
14. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nобщ) рассчитываются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения государственной i-й работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на приобретение коммунальных услуг для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- затраты на оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году.
14.1. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения государственной i-й работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде (Nсни) определяются исходя из нормативных объемов потребления, установленных в натуральном и стоимостном выражении, и рассчитываются по формуле:
где:
Итбо - расходы по вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора; Итовэл - расходы на техническое обслуживание вентиляции, электрических сетей, канализационных сетей, лифтов, котельных и прочих технических узлов;
Ипож - расходы на техническое обслуживание пожарной сигнализации;
Иткн - расходы на техническое обслуживание тревожной кнопки;
Иохс - расходы на техническое обслуживание охранной сигнализации и системы видеонаблюдения;
Иохр - расходы на охрану объекта недвижимого имущества;
Иар - расходы по аренде недвижимого имущества (предоставление помещений);
Ипрн - прочие расходы на содержание недвижимого имущества (проведение энергетических обследований зданий, уборка помещений, уборка территорий и другие).
14.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nсоцди) рассчитываются по следующей формуле:
где:
Давту - расходы на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (10% от балансовой стоимости), оборудования;
Дзап - расходы на приобретение запасных частей для автотранспорта;
Дстрах - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Дпрд - прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества.
14.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку) Учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления установленных в натуральном или стоимостном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения обособленно по видам энергетических ресурсов и рассчитываются по формуле:
где
Nхв - нормативные затраты на холодное водоснабжение для i-й государственной работы;
Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение для i-й государственной работы;
Nвод - нормативные затраты на водоотведение для i-й государственной работы;
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии для i-й государственной работы (учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг);
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии для i-й государственной работы (учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг);
Nгс - нормативные затраты на газоснабжение для i-й государственной работы;
Nост - нормативные затраты на очистку сточных вод для i-й государственной работы.
14.3.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение (Nхв) рассчитываются по формуле:
где:
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vxв - норма потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в соответствии со Сводом правил "СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 626).
14.3.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв) рассчитываются по формуле:
где:
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vгв - норма потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в соответствии со Сводом правил "СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 626).
14.3.3. Нормативные затраты на водоотведение (Nвод) рассчитываются по формуле:
где:
Твод - тариф на водоотведение, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vвод - норма потребления учреждением услуг по водоотведению (в куб. м) в соответствии со Сводом правил "СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 626).
14.3.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nо) рассчитываются по формуле:
где:
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vо - норма потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году и плановом периоде, с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективностью в соответствии с заключенными энергосервисными договорами;
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии, относимых на выполнение государственной работы.
14.3.5. Нормативные затраты на электроснабжение (Nэ) рассчитываются по формуле:
где:
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vэ - норма потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году и плановом периоде, с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективностью в соответствии с заключенными энергосервисными договорами;
0,9 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление электрической энергии, относимых на выполнение государственной работы.
14.3.6. Нормативные затраты на газоснабжение (Nгс) рассчитываются по формуле:
где:
Тгс - тариф на газоснабжение, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vгс - норма потребления газа (в куб. м) в соответствующем финансовом году и плановом периоде, с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективностью в соответствии с заключенными энергосервисными договорами.
14.3.7. Нормативные затраты на очистку сточных вод (Nост) рассчитываются по формуле:
где:
Тост - тариф на очистку сточных вод, установленный на соответствующий год;
Vост - нормативный объем очищенных сточных вод в соответствующем году.
14.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nyc) определяются исходя из нормативных объемов потребления, установленных в натуральном и стоимостном выражении, и рассчитываются по формуле:
где:
Ат - тариф на годовое абонентское обслуживание телефонной точки в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Кт - количество телефонных точек в государственном учреждении;
Мп - годовая сумма междугородных переговоров в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Спо - стоимость почтового отправления в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Ро - количество почтовых отправлений в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Си - стоимость обслуживания одного канала сети Интернет;
Ки - количество каналов сети Интернет;
Сак - стоимость аренды канала сети Интернет в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Сэя - стоимость обслуживания электронного ящика в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Крс - количество номеров подвижной радиотелефонной связи;
Срс - стоимость подвижной радиотелефонной связи в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
14.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nту) определяются исходя из нормативных объемов потребления, установленных в натуральном или стоимостном выражении, и рассчитываются по формуле:
где:
Кпк - количество служебных командировок работников Учреждения;
Спк - средняя стоимость проезда до места служебной командировки и обратно.
14.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Nотахв) работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения и установленной системой оплаты труда и рассчитываются по формуле:
где:
Мфтв - месячный фонд оплаты труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала), исчисленный в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения, согласованным с Комитетом, и установленной системой оплаты труда работников и постановлениями Правительства Московской области;
n - количество окладов (тарифных ставок), учитываемых при формировании фонда оплаты труда работников Учреждений, установленные системой оплаты труда работников и постановлениями Правительства Московской области;
Fвзв - расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке.
14.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Nпнз) определяются исходя из нормативных объемов потребления, установленных в натуральном и стоимостном выражении, и рассчитываются по формуле:
где
Сит - затраты на приобретение услуг в области Информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, непосредственно не связанных с выполнении i-й государственной работы;
Собуч - сумма оплаты услуг по обучению сотрудников (пожарная безопасность, охрана труда, электробезопасность и т.д.);
Спп - сумма оплаты услуг по подписке на периодические издания в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Спз - стоимость технологических работ по подготовке Учреждения к зиме в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Смо - стоимость медицинского осмотра в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Спру - средняя стоимость прочих услуг в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Кпру - количество прочих услуг в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Суп - сумма уплаты налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, за исключением налога на имущество и землю;
Смз - затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанных с выполнением государственной работы;
Свк - затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций.
14.7.1. Затраты на приобретение услуг в области Информационных технологий (Сит), на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, непосредственно не связанных с выполнении государственных работ, рассчитываются по формуле:
где:
Знс - годовая стоимость услуг по сопровождению нормативно-справочных систем в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Зб - годовая стоимость услуг по сопровождению и обновлению бухгалтерской и налоговой программ в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Зс - годовая стоимость услуг по обслуживанию и администрированию сайта в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Зап - годовая стоимость услуг по сопровождению антивирусных программ в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
14.7.2. Затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций (Свк) в соответствии с законодательством Российской Федерации рассчитываются по формуле:
где:
Зс - норма суточных при служебных командировках в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Ккс - количество работников, направляемых в командировки в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Ксп - количество суток пребывания в командировках;
Знж - норма затрат по найму жилых помещений при служебных командировках в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Ккп - количество суток проживания в командировках.
14.7.3. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанных с выполнением государственной работы (Смз) рассчитываются по следующей формуле:
где:
- средняя стоимость i-го вида материальных запасов (мягкий инвентарь, канцелярские товары, бензин, горюче-смазочные материалы, дизельное топливо (для автомобилей, автобусов, автотракторной техники) (определяется на основании информации о рыночных ценах идентичных (при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг), которые планируются к закупке);
- количество материальных запасов i-го вида в соответствующем финансовом году и плановом периоде в соответствии с натуральными нормами потребления, утвержденными Комитетом.
15. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
16. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на уплату налогов по содержанию имущества, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе субсидий на иные цели).
17. Нормативные затраты на содержание имущества (PNи) Учреждения в расчете на единицу выполняемой работы рассчитываются по формуле:
где:
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Nим - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
Nзем - нормативные затраты на уплату земельного налога;
Nтp - нормативные затраты на текущий ремонт имущества.
17.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nо) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
где:
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяется с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективностью в соответствии с заключенными энергосервисными договорами, а также расширение состава используемого недвижимого имущества;
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии, относимых на содержание имущества Учреждения.
17.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где:
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Vэ - объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году и плановом периоде, определяется с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективностью в соответствии с заключенными энергосервисными договорами, а также расширение состава используемого недвижимого имущества;
0,1 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление электрической энергии, относимых на содержание имущества Учреждения, установленный Комитетом.
17.3. Нормативные затраты на уплату налога на имущество (Nим) рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество учреждений, установленной законодательством Московской области, по следующей формуле:
где:
Ри - среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу, по следующей формуле:
где:
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
Сим - ставка налога на имущество учреждений, установленная законодательством Московской области.
17.4. Нормативные затраты на уплату земельного налога (Nзем) рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного Учреждению на праве оперативного управления, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот) по следующей формуле:
где:
Кзем - кадастровая стоимость земельного участка;
Сзем - ставка земельного налога.
17.5. Нормативные затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества (Nтр) рассчитываются исходя из средней стоимости текущего ремонта одного квадратного метра площади здания и планируемой к ремонту площади здания:
где:
Стр - средняя стоимость 1 кв. м площади здания;
S - площадь здания.
17.6. В случае сдачи в аренду с согласия Комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Комитетом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
18. Распределение нормативных затрат на содержание имущества по отдельным работам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
VI. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
19. Для утверждения нормативных затрат на очередной финансовый год Учреждение представляет в Комитет лесного хозяйства Московской области исходную информацию и проекты расчетов нормативных затрат в срок установленный Комитета лесного хозяйства Московской области.
20. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнения планов финансово-хозяйственной деятельности, а также учитываются при определении платы за выполнение государственных работ гражданам и юридическим лицам.
21. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, Комитетом при необходимости могут вноситься изменения в утвержденные нормативные затраты на выполнение Учреждением государственных работ и нормативные затраты на содержание имущества.
22. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
23. При изменении нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.