Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 3 марта 2020 г. N 189
"Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных администрации города Канаш Чувашской Республики заказчиков"
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления администрации города Канаш Чувашской Республики от 21.01.2020 г. N 33 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики", Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных администрации города Канаш Чувашской Республики заказчиков.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
N 189 от 03.03.2020 г.
Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных администрации города Канаш Чувашской Республики заказчиков
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления администрацией города Канаш Чувашской Республики (далее - администрация города) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, города Канаш Чувашской Республики (далее - законодательства о контрактной системе), в отношении подведомственных ей заказчиков (далее - заказчик).
2. Уполномоченным органом администрации города на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе, в отношении заказчиков, является отдел экономики администрации города (далее - отдел экономики).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства о контрактной системе.
4. При осуществлении ведомственного контроля отдел экономики осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Планирование проверок
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверка).
6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок). План проверок утверждается распоряжением администрации города по форме установленной в Приложении N 1 не менее чем за 2 месяца до начала проведения проверок. В отношении каждого заказчика проверка проводится не чаще чем один раз в шесть месяцев.
7. Распоряжением администрации города утверждается комиссия по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок (далее - комиссия). В состав комиссии входит не менее 2 человек.
8. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 15 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Решение о внесении изменений в план проверок утверждается распоряжением администрации города.
9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней. Решение о продлении срока проведения проверки утверждается распоряжением администрации города.
10. Копия распоряжения администрации города об утверждении плана проверок (внесении изменений в план) в течение 10 календарных дней с даты его принятия направляется заказчикам, которые включены в план проверок.
III. Организация и проведение проверок, оформление их результатов
11. Отдел экономики уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не менее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки.
12. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) дата начала и дата окончания проверки;
д) перечень должностных лиц входящих в состав комиссии;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
13. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
14. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается комиссией и представляется главе администрации города или лицу, исполняющему его обязанности для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.
15. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр акта проверки передается заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня его подписания.
16. Заказчик вправе представить письменные возражения по акту проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения им акта проверки, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
17. При выявлении нарушений по результатам проверки в течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки комиссией (при необходимости) разрабатывается и подписывается план устранения выявленных нарушений, который направляется для исполнения заказчику по форме установленной в Приложении N 2.
18. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности представляется заказчиком в отдел экономики администрации города в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
19. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
20. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся отделом экономики не менее 3 лет.
Приложение N 1
к Регламенту проведения
ведомственного контроля
в сфере закупок
для обеспечения
муниципальных нужд
в отношении подведомственных
администрации города
Канаш Чувашской
Республики заказчиков
План проверок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных заказчиков на 20__ год
N |
Наименование, адрес местонахождения, ИНН субъекта ведомственного контроля |
Предмет проверки |
Проверяемый период |
Вид проверки (выездная, документарная) |
Сроки проведения проверки |
|
Дата начала проведения проверки |
Дата окончания проведения проверки |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту проведения
ведомственного контроля
в сфере закупок
для обеспечения
муниципальных нужд
в отношении подведомственных
администрации города
Канаш Чувашской
Республики заказчиков
План
устранения выявленных нарушений по акту проверки N _____ от _________ г.
____________________
(наименование заказчика)
N |
Нарушение, выявленное в ходе проведения проверки |
Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности |
Срок устранения нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ___________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 3 марта 2020 г. N 189 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных администрации города Канаш Чувашской Республики заказчиков"
Вступает в силу с 4 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" от 3 марта 2020 г., на официальном сайте администрации г. Канаша 4 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 25 февраля 2022 г. N 208
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.