Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 22 июня 2015 г. N 450
"Об организации обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов по льготным и бесплатным рецептам в Алтайском крае, за счет средств федерального и краевого бюджетов"
Во исполнение Федеральных законов от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1155 "О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей", постановления Администрации края от 10.06.2013 N 306 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок организации обеспечения бесплатными лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно за счет средств федерального бюджета.
2. Установить, что:
отпуск лекарственных препаратов по рецептам с оплатой в размере 50 процентов стоимости лекарственных препаратов лицам, имеющим льготы в соответствии с законами Алтайского края от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", от 03.12.2004 N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", аптечные организации осуществляют из собственного запаса медикаментов;
в случае отсутствия стандартизированной продукции организовывается размещение заказа на закуп лекарственных препаратов, изготовленных экстемпорально по индивидуальным прописям.
3. Назначить руководителями региональных регистров лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей: врача-гематолога центра патологии гемостаза КГБУЗ "Краевая клиническая больница" (Мамаев А.Н.), главного внештатного детского специалиста гематолога Главного управления (Румянцев А.А.), главного внештатного детского специалиста эндокринолога Главного управления (Баканов А.А.), главного внештатного специалиста невролога Главного управления (Федянин А.С.), главного внештатного детского специалиста пульмонолога Главного управления (Сероклинов В.Н.), заведующую пульмонологическим отделением КГБУЗ "Краевая клиническая больница" (Реутская Е.М.), врача-гематолога КГБУЗ "Краевая клиническая больница" (Отморская А.А.), заместителя главного врача КГБУЗ "Алтайский краевой онкологический диспансер" (Федоскина А.В.), главного внештатного специалиста трансплантолога Главного управления (Григоров Е.В.), начальника отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления (Батрак Т.А.).
4. Руководителям региональных регистров лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей:
обеспечить регулярный сбор направлений и извещений соответственно на включённых в регистр края /исключённых из регистра края лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей из медицинских организаций края, имеющих право на выписку бесплатных и льготных рецептов, для внесения в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
передавать в течение 5 дней направления и извещения в электронном виде и на бумажном носителе в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления (тел./факс 622752);
составлять заявку на дорогостоящие лекарственные препараты на лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, внесенных в соответствующие региональные регистры;
предоставлять ежеквартально за 20 дней до начала квартала разнарядку на препараты по каждой нозологии в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления (приложение 1). В случае изменения схемы лечения или дозировки препарата в течение 3-х дней письменно извещать отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления для внесения изменений в разнарядку;
оценивать один раз в год (до 1 февраля) эффективность проводимой терапии по каждому больному с представлением отчета в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления.
5. Начальнику отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления (Кравец Е.Б.), консультанту - терапевту сектора специалистов отдела организации медицинской помощи взрослому и детскому населению (Бахарева И.В.), главному консультанту - педиатру сектора специалистов отдела организации медицинской помощи взрослому и детскому населению (Федченко М.Л.):
осуществлять сбор и объединение в сводную заявку сведений о потребности медицинских организаций в дорогостоящих лекарственных препаратах для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей по требованию Минздрава России с учетом актуализированного регистра больных данными заболеваниями, организовывать ее согласование с Территориальным органом Росздравнадзора по Алтайскому краю;
организовать контроль за направлением сведений о лицах, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лицах после трансплантации органов и (или) тканей в регистр края в бумажном виде не позднее пяти дней с момента поступления соответствующей информации;
организовать контроль за выпиской лекарственных препаратов по бесплатным и льготным рецептам лицам, имеющим право льготы по лекарственному обеспечению за счет средств федерального и краевого бюджетов, в том числе ежегодные проверки медицинских организаций по обоснованности назначения лекарственных препаратов лицам, больным гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лицам после трансплантации органов и (или) тканей в количестве 5% от числа амбулаторных карт.
6. Руководителям медицинских организаций, осуществляющих выписку бесплатных и льготных (с оплатой в размере 50 процентов стоимости) рецептов на лекарственные препараты для обеспечения граждан за счет средств федерального и краевого бюджетов:
формировать заявки на лекарственные препараты, отпускаемые по бесплатным рецептам гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в рамках программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, а также гражданам, имеющим право на бесплатное лекарственное обеспечение за счёт средств краевого бюджета, на основе индивидуальных схем лечения и установленных объемов финансирования, а также с учетом остатков медикаментов совместно с аптечными организациями;
осуществлять выписку лекарственных препаратов по бесплатным рецептам отдельным категориям граждан, включенным в соответствующие регистры, по медицинским показаниям с учетом противопоказаний на основании индивидуальных схем лечения больного;
согласовывать с Главным управлением письменно выписку по бесплатным рецептам лекарственных препаратов, отсутствующих в заявках или превышающих количество, утвержденное в данных заявках, дополнительную поставку отсутствующих лекарственных препаратов путем перераспределения из других аптек края или организации их дополнительной закупки. По региональной льготе ходатайство о дополнительном выделении лекарственных препаратов и письмо-согласие на перераспределение лекарственных препаратов направлять в Главное управление по прилагаемым формам (приложения 2, 3);
обеспечить ведение "Карты учета отпуска лекарственных средств гражданину, имеющему право на получение набора социальных услуг" (приказ Минздрав - соцразвития России от 14.03.2007 N 169) в целях контроля за фактическим обеспечением льготников лекарственными препаратами;
формировать индивидуальные схемы лечения федеральных и региональных льготополучателей, обеспечить ежеквартальный анализ (не менее 20 амбулаторных карт) эффективности лекарственной терапии с коррекцией схем лечения и составлением протокола врачебной комиссии медицинской организации;
осуществлять еженедельно по средам мониторинг выписанных и обслуженных рецептов совместно с аптечными организациями с представлением информации в Главное управление;
обновить приказ (с отметкой об ознакомлении) о назначении лиц, ответственных за реализацию программ льготного лекарственного обеспечения граждан, за ведение регистра больных по региональной льготе, за ведение реестра выписанных рецептов и проведение еженедельного согласования с реестром отпущенных из аптеки лекарственных препаратов для выявления скрытого отложенного спроса, составлять протокол расхождений и принимать все меры к устранению выявленных расхождений, выполнять работы по исправлению ошибок, допущенных при выписке рецептов;
организовывать заседания врачебных комиссий по вопросу обеспечения лекарственными препаратами по рецептам, находящимися на отсроченном обслуживании, для принятия комиссионных решений об их замене на аналогичные, а также о возможности синонимической замены в случае индивидуальной непереносимости определённых торговых наименований;
обеспечивать ежеквартальную экспертизу обоснованности назначения лекарственных препаратов (не менее 10% от числа выписанных рецептов) с составлением акта;
осуществлять контроль за остатками лекарственных препаратов в аптечных организациях по аналитическим ведомостям, не допускать наличия лекарственных препаратов со сроками годности менее 3-х месяцев. Нести ответственность за своевременное и рациональное их использование с целью недопущения списания лекарственных препаратов по окончанию срока годности в результате их не востребованности по программам льготного лекарственного обеспечения;
информировать Главное управление о фактах выявления в аптечных организациях невостребованных остатков лекарственных препаратов, поставленных в рамках государственного контракта, для последующего их перераспределения по программам льготного лекарственного обеспечения;
направлять руководителям регистров лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности (электронная почта pestova@zdravalt.ru., тел./факс 62-27-52) на бумажных носителях и в виде электронного документа (с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации):
направления на включение или внесение изменений в регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей - не позднее пяти дней с момента обращения больного в медицинскую организацию;
извещения на исключение из регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей - по мере поступления соответствующей информации;
учитывать направления и извещения в журнале учета.
7. Руководителям аптечных организаций края, осуществляющим отпуск лекарственных препаратов по бесплатным или с оплатой в размере 50 процентов стоимости лекарств рецептам, в соответствии с заключенными договорами:
получать лекарственные препараты для отпуска по бесплатным рецептам в уполномоченных фармацевтических организациях согласно основной или дополнительной заявке медицинской организации и фактической поставке лекарственных препаратов, согласно заключенным государственным контрактам по программам льготного лекарственного обеспечения за счёт средств федерального и краевого бюджетов. По программе лекарственного обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей - в соответствии с разнарядками Главного управления;
определять совместно с медицинской организацией потребность в лекарственных препаратах для обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счёт средств федерального и краевого бюджетов. Потребность определяется на год с поквартальной разбивкой и направляется в Главное управление в электронном и письменном виде в установленные сроки;
осуществлять лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан за счет средств федерального и краевого бюджетов в соответствии с настоящим приказом и действующими нормативными актами (приложение 4);
осуществлять еженедельно по средам мониторинг реализации программ льготного лекарственного обеспечения с представлением информации в Главное управление (по программам льготного лекарственного обеспечения за счёт средств федерального и краевого бюджетов) и в уполномоченную фармацевтическую организацию (по программе лекарственного обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей);
осуществлять своевременное внесение данных об отпущенных лекарственных препаратах в компьютерную программу уполномоченной фармацевтической организации, в том числе информацию по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании по программам льготного лекарственного обеспечения;
осуществлять ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сдачу отчетов (приложения 5-11) в рамках программ льготного лекарственного обеспечения согласно договору, заключенному с уполномоченной фармацевтической организацией;
осуществлять ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сдачу отчетов по отпуску лекарственных препаратов по рецептам с оплатой в размере 50 процентов их стоимости в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности (приложения 12-18);
осуществлять своевременное исправление ошибок на стадии предварительного тестирования (приложение 19) и в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять исправление ошибок в рецептах и отчетах после сверки с уполномоченной фармацевтической организацией;
представлять ежемесячно по состоянию на 1 и 15 число в сроки соответственно до 5 и 20 числа месяца, следующего за отчетным, инвентаризационные описи остатков медикаментов в электронном виде (приложение 6) по программам льготного лекарственного обеспечения в уполномоченные фармацевтические организации. По программе льготного лекарственного обеспечения за счёт средств краевого бюджета представлять только по состоянию на 1 число месяца;
представлять ежеквартально по состоянию на 1 число месяца в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом, инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей (фактический остаток проставляется вручную) в бумажном виде (приложение 7) по программам льготного лекарственного обеспечения в уполномоченные фармацевтические организации. Порядок проведения инвентаризации регламентируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49;
представлять ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в бумажном виде сличительную ведомость по программам льготного лекарственного обеспечения (приложение 8) в уполномоченные фармацевтические организации;
осуществлять отдельный предметно-количественный учет дорогостоящих лекарственных препаратов по программе лекарственного обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей на бумажном носителе (журнале предметно-количественного учета);
сдавать ежемесячно вторые экземпляры отпущенных рецептов в уполномоченные фармацевтические организации;
осуществлять отпуск лекарственных препаратов по льготным рецептам (с оплатой в размере 50 процентов стоимости лекарств) гражданам категорий "репрессированные" и "труженики тыла" из собственного запаса медикаментов.
8. Начальнику отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления (Кравец Е.Б.):
определять и корректировать в случае необходимости объемы финансовых средств краевого и федерального бюджетов в разрезе городов и районов края и краевых специализированных медицинских организаций в соответствии с количеством проживающих (прикрепленных по медицинскому обслуживанию) граждан, имеющих право на льготы по лекарственному обеспечению;
осуществлять сбор и объединять в сводные заявки годовые заявки медицинских организаций по программам льготного лекарственного обеспечения, а также дополнительные заявки медицинских организаций (ходатайства) в соответствии с потребностью и учетом рекомендуемых объемов финансового обеспечения за счет средств краевого и федерального бюджетов;
передавать в установленные сроки сводные заявки в КГКУЗ "Центр государственного заказа в сфере здравоохранения Алтайского края" для проведения закупа лекарственных препаратов в соответствии с действующим законодательством;
организовать обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан по дополнительным заявкам (ходатайствам) медицинских организаций;
организовать заключение государственных контрактов с оптовыми фармацевтическими компаниями, являющимися поставщиками лекарственных препаратов, по результатам проведенных закупок;
осуществлять контроль в аптечных организациях за управлением товарными запасами лекарственных препаратов, поступивших для бесплатного отпуска, своевременно перераспределять сверхнормативные товарные запасы, контролировать объемы, сроки и качество лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с действующими нормативными актами и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
проводить плановые и внеплановые проверки организации льготного лекарственного обеспечения населения края в уполномоченных фармацевтических организациях, аптечных и медицинских организациях;
проводить еженедельно сбор информации от аптечных и медицинских организаций, уполномоченных фармацевтических организаций для мониторинга реализации программ льготного лекарственного обеспечения, представлять сведения в Администрацию края, Территориальный орган Росздравнадзора по Алтайскому краю и другие заинтересованные ведомства;
контролировать своевременность предоставления отчетности по отпуску лекарственных препаратов аптечными организациями и уполномоченными фармацевтическими организациями;
осуществлять сбор отчетов от аптечных организаций по отпуску лекарственных препаратов по рецептам с оплатой в размере 50 процентов стоимости (приложения 12-18);
осуществлять контроль за использованием средств федерального и краевого бюджетов по факту поставки лекарственных препаратов поставщиками в уполномоченные фармацевтические организации, по факту отгрузки лекарственных препаратов в аптечные организации;
осуществлять подготовку годового статистического отчета о состоянии лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан за счет средств федерального и краевого бюджетов;
осуществлять контроль предметно-количественного и суммового учета отпуска лекарственных препаратов аптечными организациями по инвентаризационным ведомостям;
осуществлять контроль соответствия количества выписанных медицинскими организациями и отпущенных аптечными организациями бесплатных рецептов по данным еженедельного мониторинга;
проводить анализ обращений граждан по вопросам лекарственного обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов;
организовывать выборочные ежемесячные проверки правильности оформления рецептов (не менее 20% от общего объема) с последующим устранением ошибок и составлением акта экспертизы отпущенных рецептов (приложение 20);
осуществлять первичную экспертизу электронного реестра рецептов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным. Повторная экспертиза - в течение 5 рабочих дней после представления реестра на повторную экспертизу;
осуществлять ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, сверки с уполномоченными фармацевтическими организациями отчетов о движении товара в аптечных организациях, контролировать своевременное устранение ошибок;
направлять 3 раза в месяц в медицинские организации региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения, полученный по акту передачи из Пенсионного Фонда России;
актуализировать и направлять 3 раза в месяц в медицинские и аптечные организации, уполномоченные фармацевтические организации региональные регистры лиц:
больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение за счет средств федерального бюджета;
имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение за счет средств краевого бюджета;
имеющих право на льготное лекарственное обеспечение (с оплатой в размере 50 процентов стоимости лекарств) за счет средств краевого бюджета.
9. Главному бухгалтеру Главного управления (Кочкина Е.И.): осуществлять контроль за своевременностью исполнения обязательств в части оплаты за услуги по приемке, хранению, доставке лекарственных препаратов в аптечных организациях для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках программ льготного лекарственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта, заключенного с уполномоченной фармацевтической организацией;
осуществлять контроль за использованием денежных средств по программам льготного лекарственного обеспечения согласно отчетам уполномоченной фармацевтической организации (приложения 5, 9-11);
осуществлять контроль за своевременностью исполнения обязательств в части оплаты стоимости фактически поставленных лекарственных препаратов по программам льготного лекарственного обеспечения в соответствии с условиями государственных контрактов, заключенных с оптовыми фармацевтическими компаниями, являющимися поставщиками лекарственных препаратов;
осуществлять сверку расчетов с поставщиками лекарственных препаратов по состоянию на начало года, следующего за отчетным, по программам льготного лекарственного обеспечения за счёт средств федерального и краевого бюджетов;
осуществлять сверку взаиморасчетов по оплате услуг за отпуск гражданам лекарственных препаратов с уполномоченными фармацевтическими организациями программ льготного лекарственного обеспечения в срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием календарного квартала;
осуществлять инвентаризацию остатков лекарственных препаратов в уполномоченных фармацевтических организациях по состоянию на начало года, следующего за отчетным, по программам льготного лекарственного обеспечения.
10. Директору КГБУЗ "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера" (Вайгель Е.А.) передавать ежемесячно в срок до 5 числа следующего месяца, в уполномоченные фармацевтические организации, актуализированные перечни медицинских организаций, производящих выписку бесплатных рецептов, аптечных организаций, производящих отпуск лекарственных препаратов по бесплатным рецептам, регистр врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку бесплатных рецептов в рамках программ льготного лекарственного обеспечения.
11. Возложить на руководителей краевых медицинских и аптечных организаций, занимающихся лекарственным обеспечением отдельных категорий граждан, персональную ответственность за выполнение настоящего приказа.
12. Признать утратившими силу приказы Главного управления:
от 03.03.2014 N 133 "О порядке обеспечения лекарственными препаратами в Алтайском крае отдельных категорий граждан, имеющих право на обеспечение по льготным и бесплатным рецептам в рамках программ ОНЛП, ВЗН и региональной льготы за счет средств федерального и краевого бюджетов" утратившим силу;
от 06.05.2014 N 382 "О внесении изменения в приказ Главного управления от 03.03.2014 N 133".
13. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Насонова С.В.
Начальник Главного управления |
И.В. Долгова |
Порядок
организации обеспечения бесплатными лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно за счет средств федерального бюджета
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 22 июня 2015 г. N 450)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях улучшения организации бесплатного лекарственного обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно за счет средств федерального бюджета.
2. Выписка рецептов на дорогостоящие лекарственные препараты для амбулаторного лечения взрослого и детского населения края осуществляется индивидуально по медицинским показаниям в медицинских организациях по месту жительства.
3. При затруднении в диагностике и выборе лечебной тактики, а также при осложненном течении заболевания и при наличии медицинских показаний для лечения пациента врачом-специалистом по профилю его заболевания, врач-терапевт участковый, врач-терапевт участковый цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач) направляет пациента на консультацию к врачу-специалисту в соответствии с профилем его заболевания и в последующем осуществляет наблюдение за клиническим состоянием пациента, его лечение в соответствии с рекомендациями врача-специалиста по профилю заболевания (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 923н).
II. Обеспечение лекарственными препаратами больных гемофилией (взрослые, дети)
1. Рекомендации врачей-гематологов даются взрослому населению в гематологическом кабинете поликлиники КГБУЗ "Краевая клиническая больница" (далее - "ККБ") и детскому населению в поликлинике КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница" (далее - "АККДБ").
2. Выписка рецептов осуществляется в соответствии с регистром больных гемофилией, утвержденным руководителем регистра, с указанием индивидуальных дозировок препаратов.
3. В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
4. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках по месту жительства.
5. Контроль за назначением и использованием лекарственных препаратов осуществляет врач-гематолог гематологического кабинета поликлиники ККБ (взрослые), врач-гематолог поликлиники АКК ДБ (дети) ежеквартально.
6. Руководитель регистра в срок до 10 числа месяца, предыдущего отчетному, ежеквартально представляет в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты для лечения больных гемофилией.
III. Обеспечение лекарственными препаратами больных муковисцидозом (дети)
1. Рекомендации главного внештатного специалиста детского пульмонолога Главного управления даются детскому населению в поликлинике АКК ДБ.
2. Выписка рецептов осуществляется на курс лечения в соответствии с регистром больных муковисцидозом, утвержденным главным внештатным детским специалистом пульмонологом Главного управления, с указанием индивидуальных дозировок препаратов.
3. В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
4. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках края по их месту жительства.
5. Контроль за назначением и использованием лекарственных препаратов осуществляет главный внештатный детский специалист пульмонолог Главного управления ежеквартально.
6. Главный внештатный детский специалист пульмонолог Главного управления в срок до 10 числа каждого месяца, предшествующего отчетному, ежеквартально представляет в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности сводную разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты для лечения муковисцидоза.
IV. Обеспечение лекарственными препаратами больных гипофизарным нанизмом
1. Рекомендации главного внештатного детского специалиста эндокринолога Главного управления даются в поликлинике АКК ДБ.
2. Выписка рецептов осуществляется в соответствии с регистром больных, утвержденным главным внештатным детским специалистом эндокринологом Главного управления, с указанием индивидуальных дозировок препаратов.
3. В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
4. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках по месту жительства.
5. Контроль за назначением и использованием препаратов осуществляет главный внештатный детский специалист эндокринолог Главного управления ежеквартально.
6. Главный внештатный детский специалист эндокринолог Главного управления в срок до 10 числа каждого месяца, предыдущему отчетному, ежеквартально представляет в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты для лечения гипофизарного нанизма.
V. Обеспечение лекарственными препаратами пациентов с болезнью Гоше (взрослые, дети)
1. Рекомендации взрослым и детям с болезнью Гоше даются начальником отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления.
2. Выписка рецептов осуществляется в соответствии с регистром больных, утвержденным начальником отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления, с указанием индивидуальных дозировок препаратов.
3. В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
4. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках по месту жительства больных.
5. Контроль за назначением и использованием препаратов осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления ежеквартально.
6. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления в срок до 10 числа каждого месяца, предшествующего отчетному, представляет в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты для лечения болезни Гоше.
VI. Обеспечение лекарственными препаратами больных (взрослые, дети) злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей
1. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2782-р лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета обеспечиваются больные злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей (хронический миелоидный лейкоз, макроглобулинемия Вальденстрема, множественная миелома, фолликулярная (нодулярная) неходжкинская лимфома, мелкоклеточная (диффузная) неходжкинская лимфома, мелкоклеточная с расщепленными ядрами (диффузная) неходжкинская лимфома, крупноклеточная (диффузная) неходжкинская лимфома, иммунобластная (диффузная) неходжкинская лимфома, другие типы диффузных неходжкинских лимфом, диффузная неходжкинская лимфома неуточненная, другие и неуточненные типы неходжкинской лимфомы, хронический лимфоцитарный лейкоз).
2. Рекомендации больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей даются врачами-гематологами отделения гематологии поликлиники ККБ, КГБУЗ "Алтайский краевой онкологический диспансер" (далее - "АКОД") (взрослые) и врачами-гематологами АККДБ (дети). В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
3. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках по месту жительства больных, обеспечение больных г. Барнаула - определяется поручением Главного управления.
4. Контроль за назначением и использованием препаратов осуществляет АКОД, гематологические отделения поликлиники ККБ и АККДБ (дети) согласно стандартам лечения.
5. Поликлиника АКОД, гематологические отделения поликлиник ККБ и АККДБ (дети) в срок до 10 числа месяца, предшествующего отчетному, ежеквартально представляют в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты.
VII. Обеспечение лекарственными препаратами больных рассеянным склерозом
1. Рекомендации на дорогостоящие лекарственные препараты для амбулаторного лечения больных рассеянным склерозом даются главным внештатным специалистом неврологом Главного управления.
2. В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
3. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках по месту жительства больных.
4. Контроль за назначением и использованием препаратов осуществляет главный внештатный специалист невролог Главного управления ежеквартально.
5. Главный внештатный специалист невролог Главного управления в срок до 10 числа месяца, предшествующего отчетному, ежеквартально, представляет в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты для лечения больных рассеянным склерозом.
VIII. Обеспечение лекарственными препаратами больных после трансплантации органов и тканей (взрослые, дети)
1. Рекомендации больным после трансплантации органов и тканей даются специалистами федеральных центров и главным внештатным специалистом трансплантологом Главного управления.
2. В медицинских организациях по месту жительства в установленном порядке (в медицинских картах пациентов) фиксируются сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата).
3. Обеспечение больных лекарственными препаратами по выписанным рецептам осуществляется в аптеках по месту жительства.
4. Контроль за назначением и использованием препаратов осуществляется главным внештатным специалистом трансплантологом Главного управления ежеквартально.
5. Главный внештатный специалист трансплантолог Главного управления в срок до 10 числа месяца, предшествующего отчетному, ежеквартально представляет в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления разнарядку на дорогостоящие лекарственные препараты для лечения больных после пересадки органов и тканей.
IX. Перечень руководителей региональных регистров лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей
Руководители регистров больных по следующим высокозатратным нозологиям: гемофилия (взрослые старше 18 лет) - врач-гематолог центра патологии гемостаза ККБ Мамаев Андрей Николаевич (эл. адрес: amamaev@yandex.ru, тел. 689- 880);
гемофилия (дети младше 18 лет) - главный внештатный детский специалист гематолог Главного управления Румянцев Александр Александрович (эл. адрес: arouml@mail.ru., 559-932);
рассеянный склероз - главный внештатный специалист невролог Главного управления Федянин Александр Сергеевич (эл. адрес: FAS1946.@bk.ru, тел. 689-677);
муковисцидоз (дети) - главный внештатный детский специалист пульмонолог Главного управления Сероклинов Валерий Николаевич (эл. адрес: v.seroklinov@mail.ru, тел. 559-913, 559-920); муковисцидоз (взрослые) заведующая пульмонологическим отделением ККБ Реутская Елена Михайловна (эл. адрес: EMReuckaya@yandex.ru, 689- 681, 689-864);
злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей (взрослые старше 18 лет) - врач-гематолог ККБ Отморская Анна Александровна (эл. адрес: otmorsckaya@yandex.ru, 689-645), заместитель главного врача АКОД Федоскина Алла Владимировна (эл. адрес: zm110@mail.ru, 202-948);
злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей (дети младше 18 лет) - главный внештатный детский специалист гематолог Главного управления Румянцев Александр Александрович (эл. адрес: arouml@mail.ru. 559-932);
после трансплантации органов и (или) тканей - главный внештатный специалист трансплантолог Главного управления Григоров Евгений Викторович (эл. адрес: altai.transplant@gmail.com, 689-435),
гипофизарный нанизм - главный внештатный детский специалист эндокринолог Главного управления Баканов Александр Александрович (эл. адрес: danbar@inbox.ru, 559-920, 559-913);
болезнь Гоше - начальник отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления Батрак Татьяна Анатольевна (тел. 623-688).
Приложение 1
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Разнарядка по программе ВЗН
N |
Город, район |
Ф.И.О. льготника |
Дата рождения |
Адрес |
Наименование лекарственного препарата, дозировка |
Количество на 1 месяц |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Приложение 2
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Начальнику Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
__________________________________
от________________________________
(ФИО руководителя, наименование
медицинской организации/
аптечной организации)
Ходатайство
о дополнительном выделении медикаментов для обеспечения амбулаторных больных по бесплатным рецептам за счет средств краевого бюджета
Ф.И.О. больного |
Наименование лекарственного препарата, лек. форма, дозировка, упаковка |
Ед. измер. |
Кол-во |
Категория заболевания или группа населения (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гл. врач медицинской организации_______________________
М.П.
Директор аптеки________________________________________
Приложение 3
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Начальнику Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
__________________________________
от директора______________________
__________________________________
Письмо-согласие
на перераспределение невостребованных медикаментов, закупленных за счет средств краевого бюджета для обеспечения амбулаторных больных по бесплатным рецептам за счет средств краевого бюджета
Наименование лекарственного препарата |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Серия |
Срок годности |
Количество упаковок |
Цена (руб.) |
Сумма |
N и дата распоряжения, по которому получен лекарственный препарат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. Директор аптеки_________________________
Приложение 4
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Перечень
нормативных актов, определяющих порядок организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно или со скидкой за счет средств федерального и краевого бюджетов
Порядок организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно или со скидкой за счет средств федерального и краевого бюджетов в Алтайском крае, определяется следующими нормативными актами:
постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей";
распоряжения Правительства Российской Федерации:
приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан";
от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств";
от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг";
от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи";
приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации:
от 20.12.2012 N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения";
от 20.12.2012 N 1181н "Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения";
от 15.02.2013 N 69н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 N 404 "Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей".
Приложение 5
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Отчет*
об отпуске лекарственных препаратов аптечным организациям для обеспечения отдельных категорий граждан (программы обеспечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, федеральной льготы, региональной льготы, нужное оставить)
Остаток на 01.01.2015 (руб.)
Поступило (руб.)
Отпущено:
N п/п |
Наименование аптечной организации |
Номер накладной |
Дата накладной |
Сумма руб. |
1 |
Алейский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2 |
Алтайский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
|
Остаток на 01.02.2014 (руб.)
Руководитель
Главный бухгалтер
* Представляется уполномоченной фармацевтической организацией в
бухгалтерию Главного управления в бумажном виде ежемесячно.
Приложение 6
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Инвентаризационная опись*
остатков лекарственных препаратов в аптечных организациях в электронном виде (программы обеспечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, федеральной льготы, региональной льготы, нужное оставить)
AptName |
NOMK LS |
ArticullD |
Art Name |
Country |
PackSaleNa |
CertName |
Abate Date |
FreeQty |
FactQty |
Sum Free |
Sum Fact |
Price |
Sobstv |
Own Firm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Представляется ежемесячно аптечными организациями в электронном виде.
Приложение 7
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
|
Код |
||||
|
Форма по ОКУД |
0317004 |
|||
______________________________________________ по ОКПО |
|
||||
организация _____________________________________________________________ структурное подразделение |
|
||||
| |||||
|
Вид деятельности |
|
|||
Основание для инвентаризации: |
приказ, постановление, распоряжение ______________________________ |
номер |
|
||
ненужное зачеркнуть |
дата |
|
|||
|
Дата начала инвентаризации |
|
|||
Дата окончания инвентаризации |
|
||||
Вид операции |
|
||||
|
|
||||
Номер документа |
Дата составления |
|
|||
|
|
Инвентаризационная опись*
товарно-материальных ценностей
____________________________________________________________________
вид товарно-материальных ценностей
находящиеся_________________________________________________________
в собственности организации, полученные для переработки
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные
документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все
товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу)
ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
По данным бухгалтерского учета остатки товара в аптеке составляют по
состоянию на "____" _________2015 г. сумму ______________руб. ____коп.
прописью
Материально ответственное (ые) лицо (а):
__________ _______ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
_________ ________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
Произведено снятие фактических остатков ценностей по состоянию на
"____"______________ г.
2-я и 3-я страницы формы
N п/п |
Код ГБ |
Наименование товара |
Производитель |
Серия |
Срок годности |
Цена с НДС, руб. |
Книжный остаток (по программе), уп-к |
Фактический остаток (проставляется вручную), уп-к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Итого по странице:
а) количество порядковых номеров____________________________________
прописью
б) общее количество единиц фактически_______________________________
прописью
в) на сумму фактически __________________________руб. ____________коп.
прописью
По данному образцу печатать вкладной лист в формате 2 А4
с надписью "Вкладной лист к форме N ИНВ-3".
4-я страница формы
Итого по описи:
а) количество порядковых номеров____________________________________
прописью
б) общее количество единиц фактически_______________________________
прописью
в) на сумму фактически______________________________________________
прописью
____________________________________________________руб _________коп
Все цены, подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по
инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей проверены.
Председатель комиссии ___________ _____________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии: ___________ _____________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
___________ _____________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
___________ _____________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
Все товарно-материальные ценности, поименованные в настоящей
инвентаризационной описи с N_______________ по N __________________,
комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в
опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею
(не имеем). Товарно-материальные ценности, перечисленные в описи,
находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность товарно-материальных
ценностей:
__________ _________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
___________ ________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
___________ ________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
"______" _____________ _______г.
Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил
__________ _________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
"______" _____________ ________г.
* Предоставляется ежеквартально аптечными организациями в УФО в
бумажном виде.
Приложение 8
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
______________________________________________
(наименование, адрес)
Основание для проведения
инвентаризации: ______________________________________________
(приказ N , дата)
Сличительная ведомость* результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей |
Номер документа |
Дата составления |
|
|
Проведена инвентаризация фактического наличия лекарственных
препаратов, полученных для осуществления отпуска в рамках программы
ОНЛП, ВЗН, региональной льготы (нужное оставить) по состоянию
на ________20 _______г.
комиссией в составе:
председатель: ____________ _________
(должность) (ФИО)
члены комиссии:
____________ _________
(должность) (ФИО)
_____________ ________
(должность) (ФИО)
___________ __________
(должность) (ФИО)
установлено:
N п/п |
Код ГБ |
Наименование товара |
Производитель |
Серия |
Срок годности |
Цена с НДС, руб. |
Книжный остаток, уп-к |
Фактически остаток, уп-к |
Расхождение |
|||
излишек |
недостача |
|||||||||||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Представляется аптечными организациями в бумажном виде ежеквартально.
Приложение 9
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Отчет*
о движении товара в аптечных организациях края (в рамках программы обеспечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, федеральной льготы, региональной льготы, нужное оставить)
N п/п |
Район |
Аптечная организация |
Остаток на 1 число отчетного месяца, сумма руб. |
Приход от ЗАО РОСТА за отчетный месяц, сумма руб. |
Приход от Аптек Алтая отчетный месяц, сумма руб. |
Возврат в ЗАО РОСТА отчетный месяц, сумма руб. |
Возврат в Аптеки Алтая отчетный месяц, сумма руб. |
Расход за отчетный месяц |
Коррекция по письму аптеки, сумма руб. |
Остаток на 1 число месяца, следующего за отчетным, сумма руб. |
||
кол-во рецептов, шт. |
кол-во строк в эл. отчете, |
сумма руб. |
Руководитель фармацевтической организации ___________/___________
Гл. бухгалтер ___________/________________
М. п.
* Представляется в бухгалтерию Главного управления ежемесячно в электронном и бумажном виде.
Приложение 10
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Реестр*
инвентаризационных описей по состоянию на 1 ______20 _______г
N п/п |
Наименование аптечного учреждения |
Остатки на 01 _______ по бухг. учету, сумма руб. |
Остатки на 01 _____________ по инвентаризационной описи (фактические), сумма руб. |
Излишки, сумма руб. |
Недостача, сумма руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель фармацевтической организации ________/________
Гл. бухгалтер _____________/________________
М. п.
* Представляется в Главное управление ежеквартально в электронном и
бумажном виде.
Приложение 11
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Реестр*
отпуска бесплатных рецептов за период с ______по_______
Территория:
Фармацевтическая организация:
N |
рецепт |
дата |
Код категории |
Тип оплаты |
стоимость |
||||
серия |
номер |
выписки |
отпуска |
полная, руб. |
оплачен о, руб. |
к оплате, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Порядок заполнения:
1. номер по порядку
2. Серия рецепта, по которому осуществлен отпуск ЛС
3. Номер рецепта, по которому осуществлен отпуск ЛС
4. Дата выписки рецепта
5. Дата отпуска ЛС по указанному рецепту
6. Код категории льготности в соответствии со справочником
6. Тип оплаты - 100%
8. Стоимость ЛС
9. Указывается часть, которую уплатил сам льготник - заполнять 0
10. Дублируется колонка 8
Количество рецептов:
Общая стоимость лекарственных средств, руб.:
Стоимость лекарственных средств, подлежащих оплате, руб.:
Руководитель фармацевтической организации __________/____________
Гл. бухгалтер ____________/______________
М. п.
* Представляется ежемесячно.
Приложение 12
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Отчет*
по льготному лекарственному обеспечению, в том числе реестр рецептов
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
N п/п |
Категории больных |
Количество рецептов |
Сумма |
|||
всего |
в т.ч. экстемпоральные |
получено в кассу 50% (по готовым и экстемпоральным) |
отпущено больному |
|||
Готовые лекарственные препараты* |
Эктемпоральная рецептура* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Закон Алтайского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов (тружеников тыла)" |
|
|
|
|
|
2 |
Закон Алтайского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Дополнительные данные по обеспечению населения по льготным
рецептам за счет средств краевого бюджета
Количество обратившихся больных |
Количество обеспеченных больных |
||||
Всего |
в т.ч. труженики тыла |
в т.ч. репрессированные |
Всего |
в т.ч. труженики тыла |
в т.ч. репрессированные |
|
|
|
|
|
|
3. Получено на расчетный счет от Главного управления в счет оплаты:
Расходы аптек по льготному отпуску медикаментов |
Сумма |
а) "репрессированные" |
|
б) "труженики тыла" |
|
Руководитель____________________
М.П.
Главный бухгалтер_______________
* Представляется в Главное управление не позднее 5-го числа месяца,
следующего за отчетным.
Приложение 13
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Счет-фактура
N _____от _____________20 _____года
Продавец__________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Идентификационный номер продавца (ИНН)____________________________________
Грузоотправитель и его адрес______________________________________________
Грузополучатель и его адрес_______________________________________________
По платежно-расчетному документу N ______от_______________________________
Покупатель________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Идентификационный номер покупателя (ИНН) _________________________________
Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) |
Ед. изм. |
Количество |
Цена (тариф) за единицу измерения |
Стоимость товаров (работ, услуг), всего без налога |
В т.ч. акциз |
Налоговая ставка |
Сумма налога |
Стоимость товаров (работ, услуг) с учетом налога |
Сумма налога с продаж |
Страна происхождения |
Номер грузовой таможенной декларации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Медикаменты по экстемпоральной рецептуре по категории "прочие" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к оплате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ Главный бухгалтер_________________
(предприятия)
Выдал_________________________________________
(подпись ответственного лица от продавца)
Примечание: первый экземпляр - покупателю, второй - продавцу.
Приложение 14
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Счет-фактура
N ________от __________20 ____года
Продавец__________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Идентификационный номер продавца (ИНН)____________________________________
Грузоотправитель и его адрес______________________________________________
Грузополучатель и его адрес_______________________________________________
По платежно-расчетному документу N ______от_______________________________
Покупатель________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Идентификационный номер покупателя (ИНН) _________________________________
Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) |
Ед. изм |
Количество |
Цена (тариф) за единицу измерение |
Стоимость товаров (работ, услуг), всего без налога |
В т.ч акциз |
Налоговая ставка |
Сумма налога |
Стоимость товаров (работ, услуг) с учетом налога |
Сумма налога с продаж |
Страна происхождения |
Номер грузовой таможенной декларации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Возмещение расходов аптеки на льготное лекарственное обеспечение "репрессированных" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к оплате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ Главный бухгалтер________________
(предприятия)
Выдал_________________________________________
(подпись ответственного лица от продавца)
Примечание: первый экземпляр - покупателю, второй - продавцу.
Приложение 15
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Счет-фактура
N __________от ___________20 ___________года
Продавец__________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Идентификационный номер продавца (ИНН)____________________________________
Грузоотправитель и его адрес______________________________________________
Грузополучатель и его адрес_______________________________________________
По платежно-расчетному документу N ________от_____________________________
Покупатель________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Идентификационный номер покупателя (ИНН) _________________________________
Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) |
Ед. изм |
Количество |
Цена (тариф) за единицу измерения |
Стоимость товаров (работ, услуг), всего без налога |
В т.ч. акциз |
Налоговая ставка |
Сумма налога |
Стоимость товаров (работ, услуг) с учетом налога |
Сумма налога с продаж |
Страна происхождения |
Номер грузовой таможенной декларации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Возмещение расходов аптеки на льготное лекарственное обеспечение "тружеников тыла" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к оплате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ Главный бухгалтер________________
(предприятия)
Выдал__________________________________________
(подпись ответственного лица от продавца)
Примечание: первый экземпляр - покупателю, второй - продавцу.
Приложение 16
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
|
Коды |
|||||
|
Форма по ОКУД |
0330212 |
||||
Грузоотправитель_________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
(организация, адрес, телефон, факс, банковские реквизиты) |
|
|
||||
Структурное подразделение________________________ |
|
|
||||
|
|
|||||
|
Вид деятельности по ОКДП |
|
||||
Грузополучатель__________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Поставщик________________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Плательщик_______________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Основание________________________________________ |
|
Номер |
|
|||
|
|
Дата |
|
|||
|
Номер документа |
Дата составления |
Транспортная накладная |
Номер |
|
|
Товарная накладная |
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
Вид операции |
|
N N п/п |
Товар |
Единица измерения |
Вид упаковки |
Количество |
Масса, брутто |
Количество (масса нетто) |
Цена (руб. коп.) |
Сумма без учета НДС руб. коп. |
НДС |
Сумма с учетом НДС, руб. коп. |
||||
Наименование, характеристика, сорт, артикул товара |
код |
Наименование |
Код по ОКБИ |
В одном месте |
Мест, штук |
Ставка % |
Сумма руб. КОП. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Медикаменты по экстемпоральной рецептуре по категории "прочие" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по накладной |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
Товарная накладная имеет приложение на________________листах |
|
|
||
и содержит________________________порядковых номеров записей |
|
|||
|
Масса груза (нетто)___________________ |
|
|
|
Всего мест |
Масса груза (брутто)__________________ |
|
|
|
Приложение (паспорт сертификаты и т.п.) на____________листах |
По довер. N ___от __2 |
|
||
Всего отпущено на сумму____________________________руб. коп. |
Выданной_____________ |
|
||
Отпуск разрешил ___________ _______________/_______________/ |
Груз принял__________ |
|
||
Главный (старший) бухгалтер ________ _________/ ___________/ |
Груз получил_________ |
|
||
Отпуск груза произвел ___________ ___________ ______________ |
грузополучатель |
|
||
М.П. |
"____" _________20_____ г. |
М.П. "____" _______20 ___г. |
|
Приложение 17
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
|
Коды |
|||||
|
Форма по ОКУД |
0330212 |
||||
Грузоотправитель_________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
(организация, адрес, телефон, факс, банковские реквизиты) |
|
|
||||
Структурное подразделение________________________ |
|
|
||||
|
|
|||||
|
Вид деятельности по ОКДП |
|
||||
Грузополучатель__________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Поставщик________________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Плательщик_______________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Основание________________________________________ |
|
Номер |
|
|||
|
|
Дата |
|
|||
|
Номер документа |
Дата составления |
Транспортная накладная |
Номер |
|
|
Товарная накладная |
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
Вид операции |
|
N N п/п |
Товар |
Единица измерения |
Вид упаковки |
Количество |
Масса, брутто |
Количество (масса нетто) |
Цена (руб. коп.) |
Сумма без учета НДС руб. коп. |
НДС |
Сумма с учетом НДС, руб. коп. |
||||
Наименование, характеристика, сорт, артикул товара |
код |
Наимено-вание |
Код по ОКБИ |
В одном месте |
Мест, штук |
Ставка % |
Сумма руб. коп. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Возмещение расходов аптеки на льготное лекарственное обеспечение "репрессированных" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по накладной |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
Товарная накладная имеет приложение на________________листах |
|
|
||
и содержит________________________порядковых номеров записей |
|
|||
|
Масса груза (нетто)___________________ |
|
|
|
Всего мест |
Масса груза (брутто)__________________ |
|
|
|
Приложение (паспорт сертификаты и т.п.) на____________листах |
По довер. N ___от __2 |
|
||
Всего отпущено на сумму____________________________руб. коп. |
Выданной_____________ |
|
||
Отпуск разрешил ___________ _______________/_______________/ |
Груз принял__________ |
|
||
Главный (старший) бухгалтер ________ _________/ ___________/ |
Груз получил_________ |
|
||
Отпуск груза произвел ___________ ___________ ______________ |
грузополучатель |
|
||
М.П. |
"____" _________20_____ г. |
М.П. "____" _______20 ___г. |
|
Приложение 18
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
|
Коды |
|||||
|
Форма по ОКУД |
0330212 |
||||
Грузоотправитель_________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
(организация, адрес, телефон, факс, банковские реквизиты) |
|
|
||||
Структурное подразделение________________________ |
|
|
||||
|
|
|||||
|
Вид деятельности по ОКДП |
|
||||
Грузополучатель__________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Поставщик________________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Плательщик_______________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
Основание________________________________________ |
|
Номер |
|
|||
|
|
Дата |
|
|||
|
Номер документа |
Дата составления |
Транспортная накладная |
Номер |
|
|
Товарная накладная |
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
Вид операции |
|
N N п/п |
Товар |
Единица измерения |
Вид упаковки |
Количество |
Масса, брутто |
Количество (масса нетто) |
Цена (руб. коп.) |
Сумма без учета НДС руб. коп. |
НДС |
Сумма с учетом НДС, руб. коп. |
||||
Наименование, характеристика, сорт, артикул товара |
код |
Наименование |
Код по ОКБИ |
В одном месте |
Мест, штук |
Ставка % |
Сумма руб. коп. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Возмещение расходов аптеки на льготное лекарственное обеспечение "тружеников тыла" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по накладной |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
Товарная накладная имеет приложение на________________листах |
|
|
||
и содержит________________________порядковых номеров записей |
|
|||
|
Масса груза (нетто)___________________ |
|
|
|
Всего мест |
Масса груза (брутто)__________________ |
|
|
|
Приложение (паспорт сертификаты и т.п.) на____________листах |
По довер. N ___от __2 |
|
||
Всего отпущено на сумму____________________________руб. коп. |
Выданной_____________ |
|
||
Отпуск разрешил ___________ _______________/_______________/ |
Груз принял__________ |
|
||
Главный (старший) бухгалтер ________ _________/ ___________/ |
Груз получил_________ |
|
||
Отпуск груза произвел ___________ ___________ ______________ |
грузополучатель |
|
||
М.П. |
"____" _________20_____ г. |
М.П. "____" _______20 ___г. |
|
Приложение 19
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Инструкция
по исправлению ошибок, допущенных аптекой при формировании ежемесячного отчета
1. Исправление ошибок, допущенных аптекой при формировании ежемесячного отчета и выявленных на стадии предварительного тестирования.
При тестировании ежемесячных отчетов все выявленные ошибки формируются в отдельный файл с наименованием
"Аптека N _____ (номер месяца).XLS"
который включает в себя 8 листов, содержащих ошибки, и 1 лист, содержащий итоговые цифры по количеству рецептов и сумме отчета:
1.1. Лист "Льготники".
Правильно оформленный СНИЛС гражданина состоит из одиннадцати цифр, двух тире и одного пробела, например: 333-333-333 44.
В столбце "СНИЛС" красным шрифтом выделены СНИЛСы граждан, которые отсутствуют в Федеральном Регистре льготников на отчетный период. К каждому СНИЛСу указана ФИО гражданина и все данные по рецептам, на основании которых были обслужены данные граждане. При обнаружении такой ошибки необходимо проверить правильность занесения номера СНИЛСа по Регистру льготников на отчетный период и внести верное значение СНИЛС. Все граждане, отсутствующие в Федеральном Регистре льготников должны быть исключены из отчета.
1.2. Лист "ФИО".
В данной вкладке красным шрифтом указаны данные больного из отчета аптеки, черным шрифтом выделены данные этого больного, содержащиеся в Федеральном Регистре льготников. Если обнаружено, что ошибка сделана в аптеке, то ее необходимо исправлять на месте, если выявлено (после проверки паспортных данных), что ошибка допущена сотрудниками Пенсионного Фонда, директору аптеки необходимо оформить докладную записку на имя руководителя местного отделения ПФ и уточнить точную дату внесения изменений.
1.3. Лист "Медикаменты".
В данной вкладке при тестировании выявляются медикаменты, отсутствующие в перечне, либо внесенные с неправильным кодом. Для исправления ошибки необходимо уточнить и занести в отчет правильный код лекарственного средства.
1.4. Лист "Цена".
В данной вкладке обозначены лекарственные средства, в которых имеется ошибка при занесении цены лекарственного средства. Для исправления ошибки нужно ставить правильную цену лекарственного средства.
1.5. Лист "ЛПУ".
Красным шрифтом выделен ОГРН медицинской организации, отсутствующей в Перечне медицинских организаций, врачи которых имеют право выписывать бесплатные рецепты. Для исправления ошибки необходимо внести в отчет аптеки медицинскую организацию, имеющую право выписки рецептов в рамках программы федеральной льготы.
1.6. Лист "Двойные рецепты".
При обнаружении двойных рецептов необходимо установить правильность номера каждого рецепта и внести соответствующие исправления в отчет.
1.7. Лист "Врачи".
В данной вкладке красным шрифтом обозначен код врача, отсутствующего в Федеральном Регистре врачей, либо врача с истекшими полномочиями по выписке рецептов. Если данный врач является сотрудником данной медицинской организации, ниже строкой указана его фамилия и период действия его полномочий, если врач не является сотрудником данной медицинской организации, то данные ФИО отсутствуют. При обнаружении такой ошибки аптека обязана письменно запросить медицинскую организацию о подтверждении полномочий, либо о внесении врача в Федеральный Регистр врачей, проверить правильность написания кода. При выяснении всех обстоятельств внести соответствующие изменения в отчет.
1.8. Лист "Рецепты".
Правильно занесенный номер рецепта состоит из обязательной серии 22ФР, одного пробела и семи цифр, например: 22ФР 1234567 После цифр 22, перед буквами ФР пробел делать нельзя. Все неправильно оформленные рецепты необходимо исправить и привести в соответствие с копией рецептурного бланка.
1.9. Лист "Статистические данные".
Данная вкладка содержит количество рецептов и сумму (руб.) по отчету, которые не должны расходится с печатными формами отчета.
При обнаружении каких-либо допущенных ошибок необходимо внести соответствующие изменения в отчет. Отчет формируется заново и высылается в ЗАО "РОСТА" в установленные приказом сроки.
2. Исправление ошибок в неакцептованных рецептах.
При направлении в аптеки информации по неакцептованным рецептам, по причинам, указанным в п. 1. Информация направляется в аптеки в виде файла "Аптека N ______ошибки (месяц) Excel", строго определенного формата, в котором нельзя менять строки и делать сортировки. Все исправления аптеки должны делать в строго определенных столбцах, с соответствующим наименованием параметра ошибки. Так, если "*" - обозначающая ошибку, стоит в столбце "ФОМС: Соответствие СНИЛС", то и исправления нужно вносить в графу "Исправления аптеки. Соответствие СНИЛС". Нельзя ставить правильные СНИЛСы, правильные номера рецептов и вносить другие исправления вместо "*" или в несоответствующих столбцах. Все исправления необходимо делать в присланном файле в установленные сроки.
Приложение 20
к приказу Главного управления
от 22 июня 2015 г. N 450
Акт
экспертизы отпущенных льготных и бесплатных рецептов (в рамках программы обеспечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, федеральной льготы, региональной льготы, нужное оставить) за период __________20 ____г.
____________________________________________________________________
(город /район, наименование организации)
Настоящий акт составлен в том, что "_____" ______________20_____ г.
проведена экспертиза соответствия заполнения ___________шт. рецептов
"Инструкции по заполнению формы N 148-1/у-04(л) "Рецепт" и формы
N 148-1/у-06(л) "Рецепт" утвержденной приказом Минздрава России от
20.12.2012 N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания
лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на
лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их
учета и хранения".
Выявленные несоответствия:
N п/п |
Серия, номер рецепта |
Дата выписки |
ФИО врача |
ФИО больного |
Нарушение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверил____________________________________________________________
(должность лица, проводившего экспертизу) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________2015 г.
Несоответствия устранены "___" _________2015 г.
____________________________________________________________________
(должность лица, проводившего экспертизу) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Некоторые категории лиц имеют право на льготное или бесплатное обеспечение лекарственными средствами за счет федерального или краевого бюджета. К таким гражданам относятся больные гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лица после трансплантации органов и (или) тканей. Отпуск лекарственных препаратов по рецептам с оплатой в размере 50 процентов от стоимости производится лицам, имеющим льготы в соответствии с законами Алтайского края.
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 22 июня 2015 г. N 450 "Об организации обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов по льготным и бесплатным рецептам в Алтайском крае, за счет средств федерального и краевого бюджетов"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2015 г. N 230, ч. 2
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 24 мая 2019 г. N 134 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 мая 2019 г.