Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 22.01.2020 N 18
Положение
о рабочей группе по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни населения на территории Кирово-Чепецкого района
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни населения на территории Кирово-Чепецкого района (далее -рабочая группа) представляет собой коллегиальный совещательный орган, предназначенный для обеспечения координации процессов и контроля при реализации приоритетных направлений административной реформы на территории Кирово-Чепецкого района, работ по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
1.2. Рабочая группа организует свою работу во взаимодействии с органами местного самоуправления сельских поселений, организациями, учреждениями и общественными объединениями Кирово-Чепецкого района.
1.3. Персональный состав рабочей группы утверждается распоряжением администрации Кирово-Чепецкого района (далее - администрации района).
1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, постановлениями Правительства Кировской области, правовыми актами Кирово-Чепецкой районной Думы и администрации района, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи рабочей группы
2.1. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы в Кирово-Чепецком районе.
2.2. Реализация государственной политики в сфере оптимизации муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
2.3. Координация мероприятий по реализации межведомственного и внутриведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации Кирово-Чепецкого района при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций) в электронной форме.
2.4. Расширение использования информационных технологий при предоставлении муниципальных услуг администрацией района для повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям.
3. Основные направления деятельности рабочей группы
В соответствии со своими задачами рабочая группа:
3.1. Организует:
подготовку и анализ предложений по вопросам внедрения информационных технологий;
осуществление мониторинга и оценки эффективности деятельности администрации Кирово-Чепецкого района по внедрению и использованию информационных технологий.
3.2. Рассматривает проекты актов по вопросам, отнесенным к ведению рабочей группы, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.3. Принимает решения по разработке механизмов реализации административной реформы на территории Кирово-Чепецкого района и контролирует их исполнение.
3.4. Обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и проектов в области информатизации на территории Кирово-Чепецкого района.
3.5. Координирует деятельность администрации Кирово-Чепецкого района по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
3.6. Осуществляет в рамках законодательства иные мероприятия по обеспечению проведения административной реформы в Кирово-Чепецком районе.
3.7. При необходимости делегирует членов рабочей группы для участия в работе комиссий Кирово-Чепецкой районной Думы и заседаниях самой Думы.
4. Организация работы рабочей группы
4.1. Работой рабочей группы руководит председатель, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя.
4.2. Председатель рабочей группы:
осуществляет руководство работой рабочей группы;
ведет заседания рабочей группы.
4.3. Секретарь рабочей группы:
организует подготовку документов на заседания рабочей группы;
ведет протоколы рабочей группы;
организует выполнение решений рабочей группы;
координирует работу привлеченных специалистов и членов рабочей группы в экспертных и рабочих группах.
4.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы могут созываться по инициативе председателя и заместителя председателя, либо по предложению членов рабочей группы. Дата проведения и повестка дня заседания рабочей группы определяются председателем с учетом предложений членов рабочей группы.
4.5. Секретарь рабочей группы информирует членов рабочей группы о дате и повестке дня заседания рабочей группы не менее чем за три дня до его проведения.
4.6. Рабочая группа правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. При равенстве голосов принимается предложение, за которое голосует председатель рабочей группы (при его отсутствии - заместитель председателя). В отдельных случаях решение рабочей группы может приниматься путем заочного голосования.
4.7. Заседания рабочей группы и принимаемые на них решения оформляются в виде протокола, который подписывается председателем рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем рабочей группы.
4.8. Подлинники протоколов заседаний рабочей группы, а также информация о выполнении решений рабочей группы хранятся у секретаря рабочей группы.
5. Права рабочей группы
Рабочая группа имеет право:
5.1. Приглашать на заседания руководителей (представителей) территориальных служб и ведомств Кирово-Чепецкого района, органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района, участвующих в реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Кирово-Чепецкой районной Думы, главе района предложения по вопросам, требующим принятия решения на соответствующем уровне.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 22 января 2020 г. N 18 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.