Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.01.2020 N 15
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи |
Координатор муниципальной программы |
Администрация города Зеи |
Координаторы подпрограмм |
Администрация города Зеи |
Участники муниципальной программы |
Администрация города Зеи Отдел образования администрации города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; Повышение уровня физической подготовленности граждан |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Задача 3. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города. Задача 4. Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задача 5. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений |
Этапы (при наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2014 - 2025 годы |
Объемы ассигнований бюджета города Зеи на реализацию муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2025 годы - 403823,41 тыс. руб., 2014 год -36 982,67 тыс. руб. 2015 год - 26 944,04 тыс. руб. 2016 год - 25 768,26 тыс. руб. 2017 год - 26 718,52 тыс. руб. 2018 год - 37 050,34 тыс. руб. 2019 год - 39 012,22 тыс. руб. 2020 год - 36 057,89 тыс. руб. 2021 год - 36 057,89 тыс. руб. 2022 год - 36 057,89 тыс. руб. 2023 год - 36 057,89 тыс. руб. 2024 год - 36 057,89 тыс. руб. 2025 год - 36 057,89 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" на 2014 - 2025 годы - 392 453,62 тыс. руб., в том числе бюджет города: 2014 год - 27 982,69 тыс. руб. 2015 год - 26 944,041 тыс. руб. 2016 год - 25 768,26 тыс. руб. 2017 год -26 718,52 тыс. руб. 2018 год - 34 680,55 тыс. руб. 2019 год - 34 012,22 тыс. руб. 2020 год - 36 057,89 тыс. руб. 2021 год - 36 057,89 тыс. руб. 2022 год - 36 057,89 тыс. руб. 2023 год - 36 057,89 тыс. руб. 2024 год - 36 057,89 тыс. руб. 2025 год - 36 057,89 тыс. руб. В том числе областной бюджет: 2014 год - 9 000,00 тыс. руб. 2015 год - 0,000 тыс. руб. 2016 год - 0,000 тыс. руб. 2017 год - 0,000 тыс. руб. 2018 год - 2 369,79 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. 2020 год - 0,00 тыс. руб. 2021 год - 0,00 тыс. руб. 2022 год - 0,00 тыс. руб. 2023 год - 0,00 тыс. руб. 2024 год - 0,00 тыс. руб. 2025 год - 0,00 тыс. руб. Прочие источники - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году; - увеличение числа учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80% к 2025 году; - увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55% от общего числа населения города в возрасте 3 - 79 лет, к 2025 году. - увеличение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5% в общей численности лиц населения данной категории. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7, в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р.
В городе сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
Для занятий физической культурой и спортом в городе Зея имеется 79 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 14 спортивных залов, 1 плавательный бассейн (крытый 25-метровый), 1 стрелковый тир, 47 плоскостных спортивных сооружений и др.
Ежегодно Коллегией по физической культуре и спорту утверждается календарный план проведения официальных городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. В городском календарном плане спортивных мероприятий достаточно большое количество соревнований с участием молодежи города - около 75%. Приобщение к физкультуре и спорту детей и молодежи осуществляется в процессе как дошкольного и общего, так и дополнительного образования.
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2025 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
повысить качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;
расширить спектр услуг в сфере физической культуры и спорта;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в городе Зея и достижения целевых показателей:
доля населения города Зеи в возрасте 3 - 79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 году - более 15% от общей численности населения, в 2025 году - не менее 55%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2025 году - не менее 17,5% в общей численности лиц населения данной категории;
доля населения города Зеи, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году. Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является:
износ спортивной материально-технической базы;
низкий уровень развития адаптивного спорта;
низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, и профилактики наркомании на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
Стратегической целью развития физической культуры и спорта является создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения города Зеи, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
- вовлечение населения города в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения города, прежде всего детей и молодёжи;
- вовлечение в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение доли населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов города в соревнованиях различного ранга; подготовка спортсменов - членов сборных команд города Зеи по видам спорта;
- капитальный ремонт и восстановление объектов спортивной инфраструктуры на территории города. Приведение в соответствие к современным требованиям по качеству, эргономичности, безопасности и функциональности спортивных объектов - для обеспечения занятости различных слоев населения города. Расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города.
Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.
В структуру муниципальной программы включена подпрограмма, мероприятия которой предусмотрены в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы". Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей города Зеи.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет до 55% к 2025 году;
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80%;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5% в общей численности лиц населения данной категории;
- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году.
Выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов и проведению спортивно-массовых мероприятий позволит расширить спектр оказываемых услуг, создать условия для взаимовыгодного сотрудничества с областным центром развития спортом, областными федерациями по видам спорта, позволит проводить на территории города соревнования регионального уровня.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2014 - 2025 годов.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1. |
Низкий уровень доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, и лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города. |
Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений |
2014 - 2025 |
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города; - увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов до 80% к 2025 году; - увеличение доли граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55%, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, к 2025 году. - увеличение доли граждан с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5% в общей численности лиц населения данной категории; - поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах; |
2. |
Износ спортивных сооружений для занятий массовой физической культурой и спортом |
Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта |
Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта города Зеи |
2014 - 2025 |
- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта. |
3. |
Низкий уровень доли граждан, принявших участие в сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений |
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации программы |
2015 - 2025 |
- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году. |
4. Описание системы подпрограмм
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуре муниципальной программы выделена подпрограмма:
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений".
Основные мероприятия подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений":
1. "Развитие массовой физической культуры и спорта" определяются задачи:
- Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
- Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города.
2. "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом":
- Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.
3. "Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)":
- Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Система основных мер и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
- совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
- развитие физической культуры и массового спорта;
- развитие спорта высших достижений;
- совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2025 годы - 403 823,41 тыс. руб.,
2014 год - 36 982,67 тыс. руб.
2015 год - 26 944,04 тыс. руб.
2016 год - 25 768,26 тыс. руб.
2017 год - 26 718,52 тыс. руб.
2018 год - 37 050,34 тыс. руб.
2019 год - 34 012,22 тыс. руб.
2020 год - 36 057,89 тыс. руб.
2021 год - 36 057,89 тыс. руб.
2022 год - 36 057,89 тыс. руб.
2023 год - 36 057,89 тыс. руб.
2024 год - 36 057,89 тыс. руб.
2025 год - 36 057,89 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" на 2014 - 2025 годы - 392 453,62 тыс. руб.,
в том числе бюджет города:
2014 год - 27 982,69 тыс. руб.
2015 год - 26 944,041 тыс. руб.
2016 год - 25 768,26 тыс. руб.
2017 год - 26 718,52 тыс. руб.
2018 год - 34 680,55 тыс. руб.
2019 год - 34 012,22 тыс. руб.
2020 год - 36 057,89 тыс. руб.
2021 год - 36 057,89 тыс. руб.
2022 год - 36 057,89 тыс. руб.
2023 год - 36 057,89 тыс. руб.
2024 год - 36 057,89 тыс. руб.
2025 год - 36 057,89 тыс. руб.
В том числе областной бюджет:
2014 год - 9 000,00 тыс. руб.
2015 год - 0,000 тыс. руб.
2016 год - 0,000 тыс. руб.
2017 год - 0,000 тыс. руб.
2018 год - 2 369,79 тыс. руб.
2019 год - 0,00 тыс. руб.
2020 год - 0,00 тыс. руб.
2021 год - 0,00 тыс. руб.
2022 год - 0,00 тыс. руб.
2023 год - 0,00 тыс. руб.
2024 год - 0,00 тыс. руб.
2025 год - 0,00 тыс. руб.
Прочие источники - 0,00 тыс. руб.
Информация о финансовых расходах из местного бюджета и других источников представлена в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе в соответствии с типовым макетом.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Увеличение доли населения города систематически, занимающихся физической культурой и спортом к 2025 году до 55% от общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет.
2. Увеличение доли жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 17,5% к 2025 году от общей численности населения города.
3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80% от общего числа школьников и студентов.
4. Увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Основными рисками реализации муниципальной программы являются:
1) нормативные риски:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне).
Для минимизации данной группы рисков необходимо:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.
2) административные риски:
- вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия участников в реализации мероприятий муниципальной программы;
- нарушение требований законодательства координаторами подпрограмм в процессе реализации муниципальной программы;
Для минимизации данной группы рисков необходимо:
- обеспечение мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы;
- проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, включая предложения о корректировке муниципальной программы.
8.1. Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений"
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
2. |
Координатор подпрограммы |
Администрация города Зеи |
3. |
Участники муниципальной программы |
Администрация города Зеи Отдел образования администрации города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; Повышение уровня физической подготовленности граждан |
5. |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Задача 3. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города. Задача 4. Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задача 5. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений. |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
7. |
Объемы ассигнований бюджета города Зеи на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" на 2014 - 2025 годы - 403 823,41 тыс. руб., в том числе бюджет города: 2014 год - 27 982,69 тыс. руб. 2015 год - 26 944,04 тыс. руб. 2016 год - 25 768,26 тыс. руб. 2017 год - 26 718,52 тыс. руб. 2018 год - 34 680,55 тыс. руб. 2019 год - 34 012,22 тыс. руб. 2020 год - 36 057,89 тыс. руб. 2021 год - 36 057,89 тыс. руб. 2022 год - 36 057,89 тыс. руб. 2023 год - 36 057,89 тыс. руб. 2024 год - 36 057,89 тыс. руб. 2025 год - 36 057,89 тыс. руб. В том числе областной бюджет: 2014 год - 9 000,00 тыс. руб. 2015 год - 0,000 тыс. руб. 2016 год - 0,000 тыс. руб. 2017 год - 0,000 тыс. руб. 2018 год - 2 369,79 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. 2020 год - 0,00 тыс. руб. 2021 год - 0,00 тыс. руб. 2022 год - 0,00 тыс. руб. 2023 год - 0,00 тыс. руб. 2024 год - 0,00 тыс. руб. 2025 год - 0,00 тыс. руб. Прочие источники - 0,00 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году; - увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80% к 2025 году; - увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55%, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, к 2025 году; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5% в общей численности лиц населения данной категории. |
8.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни является важной составной частью социально-экономической политики города Зеи Амурской области.
В городе сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
Для занятий физической культурой и спортом в городе Зее имеется 79 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 14 спортивных залов, 1 плавательный бассейн (крытый 25-метровый), 1 стрелковый тир, 47 плоскостных спортивных сооружений и др.
Физкультурно-оздоровительную работу осуществляют:
- Муниципальное автономное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс города Зеи", созданное постановлением администрации города Зеи от 25.04.2011 N 578 и наделенное полномочиями по организации и проведению спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории города Зеи (основная спортивная база города). Учреждение предоставляет населению и организациям города услуги плавательного бассейна, стадиона, стрелкового тира, футбольного поля, спортивных залов, тренажерных залов, прокат спортинвентаря, организация спортивных секций и групп здоровья.
- Общественные формирования физкультурно-оздоровительной направленности - всего 21, в том числе по видам спорта: баскетбол, волейбол, хоккей, футбол, гандбол, плавание, спортивная гимнастика, лыжные гонки, настольный теннис, легкая атлетика, шашки, шахматы, пулевая стрельба, туризм, секции: спортивное ориентирование, киокусинкай-канн-каратэ.
- Спортивные общественные организации: пейнтбольный клуб "Кентавр", общественное формирование фитнес-студия "Энерджи" по развитию фитнес аэробики, аква аэробики, "Зейские тигры" по развитию тайского бокса, филиал Амурской региональной корпорации "Киокусинкай-Кан" карате до, "Зейский Центр закаливания "Северное сияние", школа Йоги и стретчинга., секция по черлидингу.
- Учреждение дополнительного образования спортивной направленности
ДЮСШ N 2 (плавание, гандбол, спортивная гимнастика, лыжные гонки, хоккей с шайбой).
- Учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества "Ровесник" где развивают кинологический спорт.
Для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий привлекаются общественная молодежная организация города Зеи "Молодежный парламент", студенты средних специальных заведений (Зейский медицинский колледж, ННОУ СПО "Покровский горный колледж").
В городском календарном плане спортивных мероприятий достаточно большое количество соревнований с участием молодежи города - около 70%. Приобщение к физкультуре и спорту детей и молодежи осуществляется в процессе как дошкольного и общего, так и дополнительного образования.
Муниципальные общеобразовательные учреждения с учетом местных условий и интересов обучающихся, самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.
Спортивно-массовая работа в образовательных учреждениях направлена на:
- привлечение дошкольников и учащихся школ города к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активизацию внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школах города и учреждениях дополнительного образования;
- выявление сильнейших юных спортсменов для комплектования сборных команд города и области;
- основное направление по физическому воспитанию в детских садах - это охрана и укрепление здоровья детей. Для реализации программных задач используются разнообразные виды занятий - сюжетные с элементами аэробики, валеологического направления, занятия-зачеты, игровые занятия. Проводятся занятия с дошкольниками по спортивной гимнастике и подготовке к лыжным гонкам, обучение плаванию.
Для вовлечения в массовый спорт максимального количества детей и подростков ежегодно проводится спартакиада дошкольников; городская спартакиада школьников по видам спорта (легкоатлетический кросс, теннис, баскетбол, волейбол, гандбол, легкая атлетика, лыжные гонки, футбол, спортивное ориентирование); различные соревнования по видам спорта в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования; развлекательные мероприятия спортивной направленности; спартакиада допризывной молодежи, молодежные турниры и соревнования по мини-футболу, пулевой стрельбе, плаванию, гандболу и пр.
Эффективность и оценка физкультурно-оздоровительной и спортивной работы отслеживается и дается ежегодно в каждом образовательном учреждении. Для этого ведется мониторинг участия учреждений и отдельных спортсменов на соревнованиях различного уровня.
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность инвалидов осуществляется в рамках общей деятельности по развитию физкультуры и спорта, преимущественно в рамках проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий - проводятся Спартакиады, привлекается данная категория граждан к общегородским мероприятиям. Ежегодно проводится Спартакиада инвалидов по 5-ти видам (настольный теннис, дартс, армреслинг, шашки, шахматы). ГКУ Амурской области "Зейский комплексный центр социального обслуживания населения "Родник" работает с инвалидами и в плане адаптивной физической культуры, с включением в оздоровительный комплекс, с включением иппотерапии.
Большую роль в поддержке физической культуры и спорта играют руководители учреждений и предприятий - филиалов ОАО "Рус Гидро" - "Зейская ГЭС", отдела образования, ОАО ДРСК ФАО СП СЭС, ГУ "Отряд N 5 ГПС МЧС России Амурской области", ООО "ТЭК", ОВД, ННПО СПУ "Покровский горный колледж".
Стабильно сборная команда города достойно занимает призовые общекомандные места по итогам комплексной Спартакиады городов Амурской области - это участие в 19 видах спорта. Традиционно наши лыжники, легкоатлеты, пловцы, гандболисты, гиревики, стрелки являются одними из лучших в области.
Календарный план, ежегодно утверждаемый городской коллегией по физической культуре и спорту, старается предусмотреть все основные виды спорта, которые интересны нашему населению, различным возрастным группам.
Традиционно проводятся городские Спартакиады:
- Спартакиада среди городских коллективов по 14-ти видам спорта (легкоатлетический кросс, настольный теннис, волейбол, баскетбол, плавание, шахматы, шашки, легкоатлетическая эстафета, мини-футбол, легкая атлетика). В связи с тем, что количество средних специальных учреждений уменьшилось, студенты участвуют в Спартакиаде рабочих коллективов. Проводятся первенства города среди молодежи по гиревому спорту, настольному теннису, пулевой стрельбе, гандболу, пейнтболу, футболу);
- Спартакиада школьников по 6 видам спорта;
- Спартакиада допризывной молодежи (по 5-ти видам спорта);
- Спартакиада инвалидов по пяти видам спорта (настольный теннис, шашки, шахматы, армреслинг, бильярд);
- Спартакиада дошкольников.
- Президентские соревнования и Президентские спортивные игры школьников.
Массовые спортивные мероприятия "Лыжня России", "Оранжевый мяч", "Кросс наций", "Русский Азимут", легкоатлетическая эстафета "Весна Победы", спортивные соревнования, посвященные Дню физкультурника, Дню города и т.д.
Турниры, кубки первенства по игровым видам спорта (волейбол, баскетбол, гандбол) памяти землякам - спортсменам.
8.1.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
В последние годы обострилась проблема с состоянием здоровья людей, увеличилось количество молодых людей, склонных к азартным играм, злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем. Наблюдается снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Учитывая социальную значимость сферы физической культуры и спорта, ее возрастающую роль в решении социальных проблем общества, следует основное внимание уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечивают массовое привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Необходимо в полной мере реализовывать возможности альтернативных видов досуга для молодежи с целью укрепления здоровья и уменьшения числа правонарушений среди несовершеннолетних.
Целью подпрограммы является создание условий, побуждающих людей бережно относиться к собственному здоровью и здоровью своих детей. Повышение интереса населения города к занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад
2. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях
3. Повышение мотивации участия спортсменов в комплексной Спартакиаде городов Амурской области
4. Подготовка спортивного резерва для сборных команд города.
5. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
6. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных образовательных организаций, общественных спортивных организаций.
В рамках настоящей подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города;
- увеличение доли населения города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году;
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80% к 2025 году;
- увеличение доли граждан, регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55%, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, к 2025 году.
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5% в общей численности лиц населения данной категории;
- поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах;
- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта.
8.1.3. Описание системы основных мероприятий
Достижение цели и решение задач настоящей подпрограммы будут осуществляться в ходе реализации трех основных мероприятий.
Основное мероприятие "Развитие массовой физической культуры и спорта".
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы;
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом".
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- совершенствование материальной базы для занятий физической культурой и спортом.
Основное мероприятие "Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" среди различных категорий и групп населения.
8.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование основных мероприятий подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета, согласно доводимым лимитам.
Информация об объемах финансирования подпрограммы отражена в составе приложений N 3, N 4 к Программе.
8.1.5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Увеличение численности населения города систематически, занимающихся физической культурой и спортом к 2025 году до 55% в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет.
2. Увеличение количества жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 17,5% к 2025 году от общей численности населения города.
3. Увеличение числа учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80% от общего числа школьников и студентов.
4. Увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году.
Система плановых показателей реализации подпрограммы 1 отражена в составе приложения 1 к Программе.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий, каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости - доля влияния данного основного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в приложении 6.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории города Зеи
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок Реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год, 2013 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
||||||||||||
начало |
завершение |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Зее" |
2014 |
2025 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
Доля населения Амурской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, % |
18,7 |
18,91 |
20,02 |
22,22 |
27,7 |
29,4 |
30,7 |
35,9 |
40,9 |
46 |
51,2 |
55 |
56,1 |
294 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
2014 |
2025 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
1. Доля жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения области, в процентах % |
2,1 |
3,9 |
5,7 |
7,5 |
9,5 |
11,1 |
12,8 |
15,1 |
15,7 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
17,5 |
833 |
2. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа школьников и студентов) % |
38 |
63,22 |
68,23 |
67,68 |
71,8 |
87,13 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
232 |
|||||
3. Доля населения г. Зеи, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
- |
- |
- |
4,1 |
62,4 |
42,9 |
43 |
45 |
47 |
48 |
49 |
51 |
52 |
- |
|||||
1.1 |
"Развитие массовой физической культуры и спорта" |
2014 |
2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
2014 |
2025 |
МАУ "ФОК г. Зеи" Отдел образования администрации города |
Численность занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
5248 |
4542 |
4775 |
4896 |
5039 |
6589 |
6634 |
6832 |
7830 |
9260 |
10845 |
11640 |
12820 |
244 |
1.1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
2014 |
2025 |
МАУ "ФОК г. Зеи" |
Финансовое обеспечение деятельности МАУ "ФОК г. Зеи" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
2014 |
2025 |
Администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
2014 |
2025 |
Администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
Количество спортивных сооружений приобретенных, вновь построенных, отремонтированных, реконструированных (единицы) |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
2014 |
2025 |
Администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" среди различных категорий и групп населения |
2014 |
2025 |
Администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
Численность принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (человек) |
- |
- |
358 |
709 |
334 |
340 |
345 |
350 |
355 |
360 |
365 |
370 |
375 |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории города Зеи
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта, |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Развитие физической культуры, массового спорта высших достижений |
|||
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории города Зеи
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Зеи
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Муниципальная программа |
Развитие физической культуры и спорта в городе Зее |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
392453,62 |
27982,69 |
26944,04 |
25768,26 |
26718,52 |
34680,55 |
34012,22 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
Координатор программы: Администрация города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910110000 |
600 |
385857,58 |
27172,69 |
26444,04 |
25239,62 |
26189,92 |
34151,95 |
33483,62 |
35529,29 |
35529,29 |
35529,29 |
35529,29 |
35529,29 |
35529,29 |
||
Участник: Отдел образования администрации города Зеи |
006 |
0702 |
91011220 |
612 |
6596,04 |
810,00 |
500,00 |
528,64 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
388202,34 |
27082,69 |
26944,04 |
25736,54 |
26464,30 |
34215,43 |
33802,22 |
35659,52 |
35659,52 |
35659,52 |
35659,52 |
35659,52 |
35659,52 |
Основное мероприятие: |
1.1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
Администрация города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910112220 |
622 |
20867,81 |
1673,64 |
1300,00 |
1289,70 |
1503,02 |
1543,37 |
1943,16 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
Отдел образования администрации города Зеи |
006 |
0702 |
9101122 |
612 |
6596,04 |
810,00 |
500,00 |
528,64 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
||
мероприятие: |
1.1.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
Администрация города МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910112220 |
622 |
20867,81 |
1673,64 |
1300,00 |
1289,70 |
1503,02 |
1543,37 |
1943,16 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
1935,82 |
Отдел образования администрации города Зеи |
006 |
0702 |
9101122 |
612 |
6596,04 |
810,00 |
500,00 |
528,64 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
528,60 |
||
мероприятие: |
1.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
Администрация города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910110590 |
621 |
360738,49 |
24599,05 |
25144,04 |
23918,20 |
24432,68 |
32143,46 |
31330,46 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
Основное мероприятие |
1.2. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Координатор подпрограммы: администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910110590 |
621 |
1 163,31 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
263,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
мероприятие: |
1.2.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Координатор подпрограммы: администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910110590 |
621 |
1 163,31 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
263,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие |
1.3. Мероприятие по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса |
администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910312410 |
622 |
3087,97 |
0,0 |
0,0 |
31,72 |
254,22 |
201,81 |
210,00 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
|
"Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Отдел образования администрации города |
006 |
702 |
910312410 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие |
1.3.1. Организация, проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
910312410 |
622 |
3087,97 |
0,0 |
0,0 |
31,72 |
254,22 |
201,81 |
210,00 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
Отдел образования администрации города |
006 |
702 |
910312410 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории города Зеи
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы города Зеи из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Муниципальная программа |
Развитие физической культуры и спорта в городе Зее |
Всего |
403823,41 |
36982,69 |
26944,04 |
25768,26 |
26718,52 |
37050,34 |
34012,22 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
11369,79 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 369,79 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
392453,62 |
27982,69 |
26944,04 |
25768,26 |
26718,52 |
34680,55 |
34012,22 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
1.Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
Всего |
403823,41 |
36982,69 |
26944,04 |
25768,26 |
26718,52 |
37050,34 |
34012,22 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
11369,79 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 369,79 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
392453,62 |
27982,69 |
26944,04 |
25768,26 |
26718,52 |
34680,55 |
34012,22 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
36057,89 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие: |
1.1. Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
Всего |
27463,85 |
2483,64 |
1800,00 |
1818,34 |
2031,62 |
2071,97 |
2471,76 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
27463,85 |
2483,64 |
1800,00 |
1818,34 |
2031,62 |
2071,97 |
2471,76 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие: |
1.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
Всего |
360738,49 |
24599,05 |
25144,04 |
23918,20 |
24432,68 |
32143,46 |
31330,46 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
360738,49 |
24599,05 |
25144,04 |
23918,20 |
24432,68 |
32143,46 |
31330,46 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
1.2. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Всего |
12 533,10 |
9900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 633,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
11 369,79 |
9000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 369,79 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
1 163,31 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
263,31 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие: |
1.2.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Всего |
9900,00 |
9900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
9900,00 |
9900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
900,00 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
1.3. Мероприятие по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
3087,97 |
0,0 |
0,0 |
31,72 |
254,22 |
201,81 |
210 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
3087,97 |
0,0 |
0,0 |
31,72 |
254,22 |
201,81 |
210 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие |
1.3.1. Организация, проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
3087,97 |
0,0 |
0,0 |
31,72 |
254,22 |
201,81 |
210 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
3087,97 |
0,0 |
0,0 |
31,72 |
254,22 |
201,81 |
210 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
398,37 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории города Зеи
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Зеи по муниципальной программе
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета города Зеи на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержки высших достижений" | ||||||||||||||||||||||||||
1.1 Развитие массовой физической культуры и спорта | ||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы | ||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение официальных спортивных и физкультурных мероприятий |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2483,64 |
1800,00 |
1828,64 |
2 031,62 |
2 071,97 |
2471,76 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
|
Количество спортивных и физкультурных мероприятий |
единиц |
79 |
90 |
91 |
96 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
2483,64 |
1800,00 |
1828,64 |
2 031,62 |
2 071,97 |
2471,76 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
2464,42 |
|
Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
24599,046 |
25144,041 |
23 918,20 |
24 432,68 |
32 143,47 |
31330,46 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
|
Фактическое количество посещений спортивных объектов |
человек |
70 000 |
81337 |
95861 |
104326 |
98733 |
96000 |
96000 |
96000 |
96000 |
96000 |
96000 |
96000 |
24599,046 |
25144,041 |
23 918,20 |
24 432,68 |
32 143,47 |
31330,46 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
33195,10 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории города Зеи
Коэффициенты значимости мероприятий
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.1 |
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1.1.2. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.2.1. |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.1. |
Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" среди различных категорий и групп населения |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 14 января 2020 г. N 15 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.