Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 21 февраля 2020 г. N 300
Приложение 8
к муниципальной программе
"Улучшение качественного состояния
объектов улично-дорожной сети,
благоустройства и озеленения
территории г. Северска" на 2015-2020 годы
Паспорт подпрограммы 8
"Транспортное обслуживание населения в границах ЗАТО Северск" муниципальной программы "Улучшение качественного состояния объектов улично-дорожной сети, благоустройства и озеленения территории г. Северска"
Наименование подпрограммы 8 |
Транспортное обслуживание населения в границах ЗАТО Северск |
||||
Срок реализации подпрограммы 8 |
2020 год |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы 8 (соисполнитель Программы) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
||||
Участники подпрограммы 8 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
||||
Цель подпрограммы 8 |
Формирование системы транспортного обслуживания, обеспечивающей качество и безопасность пассажирских перевозок |
||||
Показатели цели подпрограммы 8 и их значения (по годам реализации) |
Показатели цели, единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год (прогнозный период) |
2022 год (прогнозный период) |
1. Повышение качества транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск, проц |
70 |
70 |
0 |
0 |
|
Задачи подпрограммы 8 |
1. Организация транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 8 (далее - ВЦП) |
ВЦП "Организация транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок" |
||||
Объем финансирования подпрограммы 8, всего, в т.ч. по годам ее реализации, тыс. руб. |
Источники |
Всего |
2020 год |
2021 год (прогнозный период) |
2022 год (прогнозный период) |
Местный бюджет |
45 585,60 |
45 585,60 |
0,00 |
0,00 |
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской области (по согласованию (прогноз) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего |
45 585,60 |
45 585,60 |
0,00 |
0,00 |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 8
Согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области.
В настоящее время (по состоянию на 2019 год) на территории ЗАТО Северск осуществляется перевозка пассажиров и багажа по 21 регулярному автобусному маршруту:
1)Муниципальным казенным пассажирским транспортным предприятием ЗАТО Северск (далее
-
МК ПТП ЗАТО Северск) по 16 социально значимым маршрутам (10 городским, 6 пригородным);
2)частными перевозчиками (индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами) по 5 городским маршрутам.
Количество подвижного состава, работающего по регулярным маршрутам на территории г. Северска, составляет 84 единицы, в том числе:
1)по социально значимым маршрутам - 20 транспортных средств (МК ПТП ЗАТО Северск);
2)по городским - 64 транспортных средства частных перевозчиков.
На всем общественном транспорте предусмотрена перевозка льготной категории граждан, пользующейся единым социальным проездным билетом.
Федеральный закон от 13 июля 2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 N 220-ФЗ) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Федеральный закон от 13 июля 2015 N 220-ФЗ отменяет тарифное регулирование перевозок, которые не финансируются из бюджета.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения установлен вид регулярных перевозок по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск - регулярные перевозки по регулируемым тарифам, финансируемые из бюджета ЗАТО Северск.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения Администрация ЗАТО Северск привлекает частных перевозчиков. На рынке транспортных услуг их доля составляет 77 % от общего объема выполненных плановых рейсов по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск.
Привлечение перевозчиков в целях предоставления транспортных услуг осуществляется на конкурсной основе.
На основании части 9 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 N 220-ФЗ в 2020 году планируется проведение мероприятий по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск, в соответствии с порядком, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 N 220-ФЗ.
Согласно пункту 8 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 N 220-ФЗ муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств необходимых для исполнения соответствующего контракта.
В случае принятия решения об организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам потребуется проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Решение об изменении вида регулярных перевозок принимается комиссией по формированию маршрутной сети автомобильного общественного транспорта в границах ЗАТО Северск с внесением соответствующих изменений в реестр регулярных муниципальных маршрутов ЗАТО Северск.
В связи с этим необходимо предусмотреть в рамках подпрограммы финансирование изготовления бланков свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по регулярным маршрутам и карт маршрутов регулярных перевозок, формы которых утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Для обеспечения контроля за выполнением рейсов, предусмотренных расписанием движения автобусов по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск, все транспортные средства, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в границах ЗАТО Северск, оснащены бортовыми навигационными терминалами на базе системы ГЛОНАСС.
Контроль за работой общественного транспорта осуществляется группой диспетчерского контроля и навигационного сопровождения Муниципального казенного учреждения ЗАТО Северск "Технический центр" (далее-
МКУ ТЦ) посредством действующего программного комплекса АСУ "ТрансНавигация" и двух диспетчерских пунктов, расположенных на центральных улицах г.Северска (на остановочных пунктах "маг.Руслан" и "ул.Солнечная").
В ходе ежедневных проверок, проводимых специалистами МКУ ТЦ в 2019 году, выявлено, что из 309148 рейсов, предусмотренных расписанием движения, выполнен 303331 рейс, соответственно выявлено невыполнение 5817 рейсов. Выявленные нарушения утвержденного расписания движения, особенно в вечернее время и в выходные (праздничные) дни, указывают на нарушения в работе частных перевозчиков и МК ПТП.
Для улучшения качества пассажирских перевозок необходимо установить новые требования к подвижному составу, используемому в работе по муниципальным маршрутам (пассажировместимости, сроку эксплуатации, экологическому классу, комфортности), а также неукоснительное их соблюдение путем включения соответствующих требований в договоры на перевозку.
Необходимость реализации настоящей подпрограммы связана с повышением качества и доступности услуг транспортного комплекса для населения и устойчивости транспортной системы в целом, а также изменением в Российском законодательстве.
Индивидуальные предприниматели и организации могут участвовать в реализации муниципальной подпрограммы на основании заключенных муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
II. Цели и задачи подпрограммы 8, сроки ее реализации, целевые показатели (индикаторы) результативности реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 8 является формирование системы транспортного обслуживания, обеспечивающей качество и безопасность пассажирских перевозок.
Достижение цели обеспечивается путем проведения мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск. Реализация данной подпрограммы позволит повысить качество обслуживания пассажиров.
Сроки реализации подпрограммы 8: 2020 год. Этапы не предусмотрены.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 8 представлены в таблице 1.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 8 "Транспортное обслуживание населения в границах ЗАТО Северск" муниципальной программы "Улучшение качественного состояния объектов улично-дорожной сети, благоустройства и озеленения территории г. Северска"
Таблица 1
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Периодичность сбора данных |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год (прогнозный период) |
2022 год (прогнозный период) |
||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатели подпрограммы 8 "Транспортное обслуживание населения в границах ЗАТО Северск" | ||||||||||
1. |
Повышение качества транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск |
проц |
- |
70 |
70 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная отчетность |
УЖКХ ТиС |
Показатели задачи 1 "Организация транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок" подпрограммы 8 | ||||||||||
1.1 |
Пробег транспортных средств по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск |
км |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная отчетность |
УЖКХ ТиС |
1.2 |
Пробег транспортных средств по социально значимым маршрутам в границах ЗАТО Северск |
км |
- |
1057595,2 |
1058818,3 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная отчетность |
УЖКХ ТиС |
1.3 |
Количество приобретенных карт маршрута регулярных перевозок и бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
шт |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная отчетность |
УЖКХ ТиС |
III. Система мероприятий подпрограммы 8 и ее ресурсное обеспечение
В рамках подпрограммы 8 планируется реализация Ведомственной целевой программы "Организация транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок".
Ресурсное обеспечение подпрограммы 8 представлено в таблице 2.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 8 "Транспортное обслуживание населения в границах ЗАТО Северск" муниципальной программы "Улучшение качественного состояния объектов улично-дорожной сети, благоустройства и озеленения территории г. Северска"
Таблица 2
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Участники подпрограммы, участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета (по согласованию (прогноз) |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача 1 "Организация транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок" подпрограммы 8 |
||||||||||
1.1 |
ВЦП "Организация транспортного обслуживания населения ЗАТО Северск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок" |
Всего |
45 585,60 |
0,00 |
0,00 |
45 585,60 |
0,00 |
УЖКХ ТиС |
X |
X |
|
2020 |
45 585,60 |
0,00 |
0,00 |
45 585,60 |
0,00 |
1. Пробег транспортных средств по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск, км |
0 |
||||
2. Пробег транспортных средств по социально значимым маршрутам в границах ЗАТО Северск, км |
1 058 818,3 |
||||||||||
3. Количество приобретенных карт маршрута регулярных перевозок и бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, шт |
0 |
||||||||||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Пробег транспортных средств по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск, км |
0 |
||||
2. Пробег транспортных средств по социально значимым маршрутам в границах ЗАТО Северск, км |
0 |
||||||||||
3. Количество приобретенных карт маршрута регулярных перевозок и бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, шт |
0 |
||||||||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Пробег транспортных средств по муниципальным маршрутам ЗАТО Северск, км |
0 |
||||
2. Пробег транспортных средств по социально значимым маршрутам в границах ЗАТО Северск, км |
0 |
||||||||||
3. Количество приобретенных карт маршрута регулярных перевозок и бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, шт |
0 |
||||||||||
|
Итого по подпрограмме 8 |
Всего |
45 585,60 |
0,00 |
0,00 |
45 585,60 |
0,00 |
|
X |
X |
|
2020 |
45 585,60 |
0,00 |
0,00 |
45 585,60 |
0,00 |
X |
X |
||||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
||||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
<< Приложение 21 Приложение 21 |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 21 февраля 2020 г. N 300 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.