Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
66. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и прием Заявления и Пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение Заявления и Пакета документов ответственным исполнителем;
4) выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Регистрация и прием Заявления и Пакета документов
67. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) представление Заявления и Пакета документов лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Заявления и Пакета документов лично Заявителем в Министерство;
3) поступление в Министерство Заявления и Пакета документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
68. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или неправильном заполнении Заявления, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного Заявления.
69. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпунктах 1-3 пункта 38 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме заявления и документов к нему.
70. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпунктах 1-3 пункта 38 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает и регистрирует в АИС МФЦ Заявление, оформляет расписку об его приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленному Заявителем Заявлению.
71. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня обращения Заявителя лично к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
72. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает Заявление и Пакет документов в Министерство в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
73. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня составления расписки о приеме Заявления.
74. При личном обращении Заявителя в Министерство в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 38 Административного регламента, специалист Министерства, уполномоченный на предоставление Государственной услуги, отказывает Заявителю в приеме заявления и документов к нему.
75. При личном обращении Заявителя в Министерство в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 38 Административного регламента, специалист Министерства, уполномоченный на предоставление Государственной услуги, визирует Заявление для дальнейшего предоставления Заявления на регистрацию должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, в журнале регистрации поступающих документов Министерства и выдаче Заявителю экземпляра Заявления с входящим номером.
76. Передача Заявления между МФЦ и Министерством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции АИС МФЦ и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется МФЦ в течение одного рабочего дня в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
77. Заявление, поступившее в Министерство при личном обращении Заявителя в случае отсутствия предусмотренных пунктом 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, а также поступившее из МФЦ и посредством почтовой связи, регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации поступающих документов Министерства и передается Министру.
78. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления в Министерство.
79. Результатом административной процедуры является отказ Заявителю в приеме заявления и документов к нему либо регистрация Заявления, передача Заявления и Пакета документов Министру с выдачей Заявителю расписки о приеме Заявления в МФЦ либо экземпляра Заявления с входящим номером.
Определение ответственного исполнителя
80. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного Заявления и Пакета документов.
81. Министр в течение одного рабочего дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю Министра - начальнику Департамента.
82. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы руководителю Уполномоченного отдела.
83. Руководитель Уполномоченного отдела в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы ответственному исполнителю (далее - ответственный исполнитель).
84. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему Заявления и Пакета документов.
Рассмотрение Заявления и Пакета документов ответственным исполнителем
85. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Заявления и Пакета документов.
86. Административная процедура включает в себя рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов.
87. В случае поступления в Министерство Заявления и Пакета документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении и при наличии предусмотренных пунктом 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, а также в случае поступления в Министерство Заявления и Пакета документов из МФЦ и при наличии предусмотренного подпунктом 4 пункта 38 Административного регламента основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов подготавливает проект отказа в приеме Заявления и Пакета документов, и передает его на подписание Министру.
88. Министр проверяет и подписывает проект отказа в приеме Заявления и Пакета документов в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
89. Подписанный Министром отказ в приеме Заявления и Пакета документов передается должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства, и выдачи Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
90. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует отказ в приеме Заявления и Пакета документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства в течение 2 рабочих дней со дня подписания отказа.
91. При отсутствии предусмотренных пунктом 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов (в случае поступления в Министерство Заявления и Пакета документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении), а также при отсутствии предусмотренного подпунктом 4 пункта 38 Административного регламента основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов (в случае поступления в Министерство Заявления и Пакета документов из МФЦ) ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов готовит и отправляет межведомственные запросы согласно пункту 36 Административного регламента.
92. Ответственный исполнитель в срок 6 рабочих дней со дня направления получает ответы в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами и приобщает их к Заявлению и Пакету документов.
93. Ответственный исполнитель в течение 12 рабочих дней со дня получения ответов на направленные межведомственные информационные запросы рассматривает Заявление и Пакет документов и ответы в соответствии с данными запросами.
94. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 40 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги и передает его на подписание Министру.
95. Министр проверяет и подписывает проект отказа в предоставлении Государственной услуги в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
96. Подписанный Министром мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги передается должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства, и выдачи Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
97. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
98. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 40 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" в двух экземплярах, проект сопроводительного письма Заявителю о предоставлении Государственной услуги и передает их на подписание Министру в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения Заявления и Пакета документов.
99. Министр проверяет и подписывает проект приказа "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" в двух экземплярах, проект сопроводительного письма Заявителю о предоставлении Государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
100. Сопроводительное письмо Заявителю о предоставлении Государственной услуги в течение одного рабочего дня со дня его подписания Министром передается должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства, и выдачи Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении совместно с приказом в соответствии с пунктом 101 Административного регламента.
101. Приказ "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" в течение одного рабочего дня со дня их подписания Министром регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в Журнале регистрации Приказов по основным вопросам деятельности и передаются в 1 экземпляре ответственному исполнителю для выдачи Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
102. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует сопроводительное письмо Заявителю о предоставлении Государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
103. Результатом административной процедуры является регистрация отказа Заявителю в приеме Заявления и Пакета документов либо регистрация приказа Министерства "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" и сопроводительного письма, либо регистрация мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.
Выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является регистрация отказа Заявителю в приеме Заявления и Пакета документов либо приказа "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" и сопроводительного письма, либо мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.
105. Ответственный исполнитель выдает зарегистрированный отказ в приеме Заявления и Пакета документов либо приказ Министерства "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" и сопроводительное письмо, либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги Заявителю, направляет (передает) один из указанных результатов предоставления Государственной услуги в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.
106. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю сопроводительного письма о предоставлении Государственной услуги, с приказом "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", которые являются его приложениями, либо мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги, либо отказа Заявителю в приеме Заявления и Пакета документов, направление (передача) их в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направление их Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.