В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес" на реализацию мероприятий региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Популяризация предпринимательства".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 марта 2020 года N 210-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес" на реализацию мероприятий региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Популяризация предпринимательства"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес" (далее - субсидия, получатель субсидии).
Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подпрограммой 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Программа, автономный округ).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производства, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг акционерного общества "Корпорация "Малого и среднего предпринимательства" (далее - АО "Корпорация "МСП") и акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - АО РЭЦ) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес" подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес" (далее - план мероприятий "Мой бизнес").
План мероприятий "Мой бизнес" на текущий год утверждается получателем субсидии и руководителем Центра поддержки предпринимательства, согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) в порядке, предусмотренном соглашением.
1.1.2. Реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества в рамках реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства".
Реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных подразделом 2.7 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по реализации комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества (далее - план мероприятий по реализации комплексных программ).
План мероприятий по реализации комплексных программ на текущий год утверждается получателем субсидии и руководителем Центра поддержки предпринимательства, согласовывается с департаментом в порядке, предусмотренном соглашением.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
- план мероприятий "Мой бизнес";
- план мероприятий по реализации комплексных программ.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, быть скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись "Всего пронумеровано и прошито ____ листов", личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируются к исполнению мероприятия Программы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Порядка (далее - мероприятия Программы).
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством почтовой связи.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
В случае если на реализацию мероприятий Программы выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.4.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.
2.4.3. Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на реализацию соответствующих мероприятий.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа. Основанием для заключения соглашения является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения.
Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.
2.5.3. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).
2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока получения департаментом проекта соглашения принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результатов:
2.7.1. результат по мероприятию "Предоставление субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес" на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производства, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг акционерного общества "Корпорация "Малого и среднего предпринимательства" и акционерного общества "Российский экспортный центр" в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО РЭЦ.
Получатель субсидии обязан достичь показателей, необходимых для достижения результата:
1) количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, нарастающим итогом, тыс. ед.;
2) доля субъектов МСП, охваченных услугами центров "Мой бизнес", от общего количества субъектов МСП в регионе, процентов;
2.7.2. результат по мероприятию "Предоставление субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес" на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества" в рамках реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" - реализация комплексной программы по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развития института наставничества.
Получатель субсидии обязан достичь показателей, необходимых для достижения результата:
1) количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере МСП, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом, тыс. человек;
2) количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта, нарастающим итогом, тыс. единиц;
3) количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом, тыс. человек;
4) количество физических лиц - участников федерального проекта, нарастающим итогом, тыс. человек.
2.7.3. Количественные значения результатов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия перечисляется на основании заявки получателя субсидии, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами не позднее 25 числа месяца представления заявки.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями Закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2, итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие произведенное получателем субсидии расходование средств субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты показатели, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.
4.2.4. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется акт о недостижении показателей, необходимых для достижения результатов, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее - акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер подлежащей возврату субсидии;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей достижения результатов.
При расчете размера подлежащей возврату субсидии в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
m - количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.
Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта по платежным реквизитам, указанным в акте.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.
4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3 - 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.
4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
определения объёма и предоставления
субсидии фонду "Агентство инвестиционного
развития и поддержки предпринимательства
ЯНАО "Мой Бизнес" на реализацию
мероприятий региональных проектов
"Акселерация субъектов малого и среднего
предпринимательства" и "Популяризация
предпринимательства"
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
______________________________________
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития
и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес"
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице __________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации,
Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из бюджета
Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме ______________________________
_________________________(_________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в
соответствии с уставом некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: _______________, адрес электронной почты: ___________________.
_______________________________ ____________ __________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации)
МП
Дата составления "____" _____________ 20______ года
Приложение N 2
к Порядку
определения объёма и предоставления
субсидии фонду "Агентство инвестиционного
развития и поддержки предпринимательства
ЯНАО "Мой Бизнес" на реализацию
мероприятий региональных проектов
"Акселерация субъектов малого и среднего
предпринимательства" и "Популяризация
предпринимательства"
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ___________20___г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии фонду "Агентство
инвестиционного развития и поддержки предпринимательства
ЯНАО "Мой Бизнес" по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ___________________________________
Периодичность ______________________________________________________
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях
финансового обеспечения затрат от _______________ 20____ года N
____________
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии ___________________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2020 г. N 210-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО "Мой Бизнес" на реализацию мероприятий региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Популяризация предпринимательства"
Вступает в силу с 4 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 марта 2020 г., спецвыпуск N 17/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 4 марта 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2020 г.