Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждена приказом
министерства курортов,
туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края
от 25 февраля 2020 г. N 42
Методика
оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставляемыми организациям, в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта
1. Настоящая Методика определяет порядок и критерии оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края (далее - Методика, налоговые расходы), обусловленных предоставлением налоговых льгот, в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (далее - Программа строительства олимпийских объектов), полностью либо частично за счет денежных средств, привлеченных в соответствии с кредитными договорами, заключенными с государственными корпорациями, за исключением объектов недвижимого имущества, используемых в деятельности по организации и проведению азартных игр;
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок).
3. Налоговые расходы отнесены к целевой категории налогового расхода Краснодарского края - стимулирующие налоговые расходы Краснодарского края.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - куратор) в соответствии с Порядком и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
5. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
5.1. Соответствие налоговых расходов цели государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - программа, государственная программа) - создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края.
Целесообразность осуществления налоговых расходов подтверждается, если налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение цели программы.
5.2. Востребованность налоговых льгот.
Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, по данным за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот.
Под общей численностью плательщиков предоставленных налоговых льгот понимается количество организаций, имеющих право на получение налоговой льготы в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (далее - Программа строительства олимпийских объектов), полностью либо частично за счет денежных средств, привлеченных в соответствии с кредитными договорами, заключенными с государственными корпорациями;
Показателем высокой востребованности для налоговых расходов является соотношение равное более 30%.
Показателем низкой востребованности является соотношение равное менее 30%.
6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящей Методики, куратор формирует предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
7. Критерием результативности налоговых расходов определяется целевой показатель - число отдыхающих в Краснодарском крае (далее - целевой показатель).
8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом льгот и значением указанного целевого показателя без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор:
10.1. осуществляет подготовку отчета об оценке эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению;
10.2. с учетом результатов оценки налоговых расходов отражает (ежегодно актуализирует) оценку применения мер государственного регулирования в разделе 6 государственной программы.
Начальник отдела |
А.Р. Катушенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.