Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Право на получение субсидии имеют получатели субсидии, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
7. Субсидия предоставляется при условии:
1) представления получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) достижения уровня молочной продуктивности коров за год, предшествующий получению субсидии, не ниже средней по области за отчетный год по соответствующей категории хозяйств (сельскохозяйственные организации);
3) отсутствия у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
8. Для получения субсидии получатели субсидии в срок до 15 мая текущего финансового года представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справки-расчета на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на увеличение производства молока в расчете на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) отчета о достижении уровня молочной продуктивности коров за год, предшествующий получению субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
4) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка;
5) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период с января по декабрь отчетного года, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Копии документов заверяются получателями субсидии. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить указанные в абзаце восьмом настоящего пункта документы главному распорядителю как получателю бюджетных средств, при этом вышеуказанная выписка должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
9. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, а также дополнительным соглашением к Соглашению, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
12. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
4) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на предоставление субсидии.
13. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 5 пункта 12 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14. Размер субсидии (Rs) определяется по формуле:
Rs = V x R x К1,
где:
V - количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за период с января по декабрь отчетного года, тонн;
R - размер ставки на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей;
К1 - повышающий коэффициент, применяемый для получателей субсидии, которые достигли молочной продуктивности коров выше средней по области за отчетный год по соответствующей категории хозяйств (сельскохозяйственные организации), равный отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
Размер ставки на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, повышающий коэффициент, средний по области уровень молочной продуктивности коров за год, предшествующий получению субсидии, по соответствующей категории хозяйств (сельскохозяйственные организации) ежегодно утверждаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.
15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии увеличения не менее чем на 1% валового производства молока по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
16. Предоставление субсидий осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии на лицевой счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.
17. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 3 марта 2020 г. N 50-а "О порядке предоставления субсидий на возмещение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.