Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Тынды
от 21 февраля 2020 г. N 330
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Подготовка проекта решения осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета, ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития города Тынды исходя из прогнозов, муниципальных программ и стратегии развития города, а также документов территориального планирования города;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений губернатора Амурской области, поручений главы города Тынды;
в) оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Тынды;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых осуществляется с привлечением средств городского бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта) и (или) объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объекта
недвижимости);
в) наименование главного распорядителя средств городского бюджета;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6. В проект решения включается объект и (или) объекты капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в установленном муниципальным правовым актом порядка оценки эффективности инвестиционных проектов на получение бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета, а также документам территориального планирования, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами местного значения, подлежащими отображению в этих документах.
7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы предельный объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
8. Главный распорядитель средств городского бюджета, ответственный за реализацию инвестиций, не позднее чем за 2 месяца до даты начала рассмотрения проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенной в установленном Администрацией города Тынды порядке, направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Финансовое Управление Администрации города Тынды (далее - Финансовое Управление) и в экономический отдел на согласование.
В пояснительной записке должно содержаться обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества юридическим лицом без предоставления бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета.
9. Одновременно с проектом решения в Финансовое Управление и в экономический отдел по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества представляются документы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет собственных и (или) заемных средств в объеме, предусмотренном в подпункте "з" пункта 5 настоящего Порядка.
10. Финансовое Управление и экономический отдел рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. По итогам рассмотрения готовят заключение.
В случае вынесения отрицательного заключения проект решения подлежит доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении.
11. Обязательным условием согласования проекта решения экономическим отделом является наличие положительного заключения об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в отдел экономики одновременно с проектом решения.
13. Согласованный с Финансовым Управлением и экономическим отделом проект решения направляется главным распорядителем мэру города Тынды для его принятия.
14. Решение принимается в форме постановления Администрации города Тынды.
15. Внесение изменений в действующее решение утверждается постановлением Администрации города Тынды.
16. В текущем финансовом году при наличии оснований и источников финансового обеспечения в действующее решение могут вноситься изменения, а также приниматься новые решения.
Внесение изменений в действующее решение и принятие нового решения осуществляются в порядке, установленном настоящим Порядком.
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования города Тынды решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования города Тынды, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие этим документам в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
18. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций согласно требованиям, изложенным в приложении к настоящему Порядку.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение прав муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
19. Договор оформляется Администрацией города в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
20. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.