Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
Администрации города Омска
от 28 февраля 2020 г. N 98-п
"Приложение N 8
к муниципальной программе
города Омска "Повышение
эффективности системы
муниципального управления"
Плановые значения
целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Информационный Омск" муниципальной программы города Омска "Повышение эффективности системы муниципального управления" на 2020 год
N |
Наименования мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма) |
Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы |
Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы |
|||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение на 2020 год |
||||||||
Всего |
В том числе |
|||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма 2 "Информационный Омск" | ||||||||||
1 |
Задача 1 подпрограммы 2 муниципальной программы: обеспечение информационного взаимодействия власти и общества, формирование доверия к Администрации города Омска, создание новых инструментов и методов взаимодействия с населением, организация полноценной обратной связи |
|||||||||
1.1 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска, совершенствование системы взаимодействия между обществом и органами муниципального управления |
ДИП |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.1 |
Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в печатных средствах массовой информации |
ДИП |
Освещение деятельности Администрации города Омска в печатных средствах массовой информации |
Полоса печатного издания |
50 |
3 |
16 |
16 |
15 |
|
1.1.2 |
Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания |
ДИП |
Освещение деятельности Администрации города Омска в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания |
Минута эфирного времени |
300 |
9 |
98 |
99 |
94 |
|
Единиц |
100 |
4 |
32 |
32 |
32 |
|||||
1.1.3 |
Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в региональных сообществах в социальных сетях |
ДИП |
Освещение деятельности Администрации города Омска в региональных сообществах в социальных сетях |
Единиц |
3000 |
500 |
850 |
800 |
850 |
|
1.1.4 |
Издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации |
ДИП |
Количество выпущенных экземпляров печатных средств массовой информации |
Единиц |
550000 |
100000 |
150000 |
150000 |
150000 |
|
Количество информационных материалов, размещенных в сетевом издании |
Единиц |
2292 |
- |
720 |
792 |
780 |
||||
1.1.5 |
Обеспечение информацией о деятельности Администрации города Омска жителей, обратившихся через социальные сети |
ДИП |
Доля отработанных сообщений от общего числа поступивших в адрес Администрации города Омска через социальные сети |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.6 |
Формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов (баз данных) на основе мониторинга сообщений средств массовой информации и сети "Интернет" |
ДИП |
Количество загруженных сообщений |
Единиц |
50000 |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
|
1.1.7 |
Проведение информационно-рекламных компаний в городе Омске |
ДИП |
Количество проведенных информационно-рекламных кампаний |
Единиц |
6 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
1.1.8 |
Проведение социологических исследований по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Омска |
ДИП |
Количество проведенных социологических исследований |
Единиц |
5 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Общее число опрошенных жителей города Омска |
Человек |
5000 |
1000 |
2000 |
1000 |
1000 |
||||
2 |
Задача 2 подпрограммы 2 муниципальной программы - создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий |
|||||||||
2.1 |
Создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий |
УИКТ |
Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета |
Единиц |
10 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
3 |
Задача 3 подпрограммы 2 муниципальной программы - формирование единой городской политики в сфере размещения объектов наружной рекламы |
|||||||||
3.1 |
Демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения |
УД |
Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций |
Единиц |
378 |
85 |
90 |
109 |
94 |
|
3.2 |
Оформление праздничных мероприятий |
УД |
Количество разработанных концепций праздничного оформления города Омска |
Единиц |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.3 |
Выполнение мероприятий, направленных на привлечение внимания к актуальным проблемам города и нравственным ценностям |
УД |
Количество размещаемой социальной рекламы |
Единиц |
520 |
50 |
200 |
150 |
120 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
х |
х |
х |
16 |
х |
х |
х |
х |
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 28 февраля 2020 г. N 98-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.