Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 28 февраля 2020 г. N 1351
"О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 N 5200 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" и о внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.05.2015 N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений"
В соответствии с частью 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 4 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, рассмотрев протест прокурора города Симферополя Погудина Д.М. от 04.03.2019 N 17-2019 на постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 N 5200 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории" и о внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.05.2015 N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений", Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 N 5200 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" и о внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.05.2015 N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
2.8. Запрет требовать от Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является соответствующее письменное обращение Заявителя.
3.6.2. Обращение Заявителя об исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежит регистрации главным специалистом отдела делопроизводства Департамента в день его поступления в Департамент.
3.6.3. Главный специалист Отдела, в случае установления факта наличия опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект постановления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и согласовывает его в порядке, предусмотренном административным регламентом.
3.6.4. Главный специалист Отдела после получения подписанного и зарегистрированного постановления Администрации об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, информирует Заявителя о принятом решении способом, указанным в Заявлении:
- в виде уведомления о результате предоставления муниципальной услуги, которое направляется Заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты;
- посредством телефонной связи.
3.6.5. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного постановления Администрации об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах выдаётся Заявителю.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю постановления Администрации об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.7. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет пятнадцать рабочих дней, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
3.6.8 В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, начальник Департамента принимает решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок, о чем сообщается Заявителю в письменной форме с обоснованием принятого решения.".
1.3. Пункт 5.3 раздела 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 5.6 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Установленный порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации города Симферополя.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника МКУ Управление образования Сухину Т.И.
Глава администрации |
Е.С. Проценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 28 февраля 2020 г. N 1351 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 N 5200 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" и о внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.05.2015 N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/) 28 февраля 2020 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Симферополя от 24 сентября 2020 г. N 5470 постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 19 октября 2018 г. N 5200 признано утратившим силу с 24 сентября 2020 г.