Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Расчет КПЭ для Главного управления в целом
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Главного управления в целом являются:
А) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления (по сравнению с 2017 годом);
Б) доля проектов нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
В) доля нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Главного управления понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Главного управления антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Главному управлению предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Главному управлению предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Главного управления, в которых Главным управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Главного управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Главного управления, в которых Главным управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Главного управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
<< Раздел I Раздел I |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 12 ноября 2019 г. N 01-01/599 "Об утверждении ключевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.