Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Оценка значений КПЭ для Главного управления в целом и КПЭ для должностных лиц
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Главного управления направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
10. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Главного управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Главного управления и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Главного управления, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя).
Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться должностными лицами. И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель) низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
11. Оценка значения КПЭ "сотрудников Главного управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование служащих Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции должностных лиц следующих структурных подразделений:
- отдела регулирования, методологического обеспечения и мониторинга закупок;
- отдела государственной службы, бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения;
- отдела организационной работы и делопроизводства,
и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления.
В том числе от эффективности работы вышеуказанных должностных лиц по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Главного управления, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
<< Раздел III Раздел III |
||
Содержание Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 12 ноября 2019 г. N 01-01/599 "Об утверждении ключевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.