Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Методике расчета ключевых
показателей эффективности
функционирования
антимонопольного комплаенса
в Государственном комитете
по делам архивов
Челябинской области
Мероприятия,
направленные на предотвращение нарушений, связанных с воспрепятствованием конкурентной деятельности, выраженных либо в превышении, либо в злоупотреблении должностными полномочиями (в соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции в Государственном комитете по делам архивов Челябинской области на 2017 - 2019 годы, утвержденным приказом председателя Государственного комитета от 30.12.2016 N 292)
N п/п |
Мероприятия |
I. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Государственного комитета по делам архивов Челябинской области (далее - Государственный комитет) ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение | |
1. |
Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения гражданскими служащими запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарков, а также применение соответствующих мер юридической ответственности |
2. |
Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими |
3. |
Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими |
4. |
Мониторинг исполнения гражданскими служащими установленного порядка сообщения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, о сдаче и оценке подарка, реализации (выкупа) и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации |
5. |
Осуществление контроля исполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы |
6. |
Анализ случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются гражданские служащие, осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
7. |
Организация правового просвещения гражданских служащих по противодействию коррупции (по вопросам соблюдения требований и положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, ответственности за нарушение указанных требований, в том числе об установлении наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, а также изменений антикоррупционного законодательства) |
8. |
Организация повышения уровня квалификации гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции (участие в повышении квалификации, семинарах, совещаниях, конференциях по вопросам противодействия коррупции) |
II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Государственного комитета, мониторинг коррупционных рисков и их устранение | |
9. |
Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации Государственным комитетом своих функций. Определение коррупционно опасных функций Государственного комитета, а также корректировка перечня должностей гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
10. |
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Государственного комитета, их проектов и иных документов с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики в целях выявления коррупционных факторов и последующего устранения таких факторов |
III. Взаимодействие Государственного комитета с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Государственного комитета | |
11. |
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Государственном комитете или нарушениях гражданскими служащими требований к служебному (должностному) поведению посредством: функционирования "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции; обеспечения приема электронных сообщений на официальный сайт Государственного комитета |
12. |
Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в органы исполнительной власти Челябинской области, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Челябинской области, а также причинах и условиях, способствовавших проявлению таких фактов. Обеспечение учета обращения граждан в Государственном комитете по делам архивов Челябинской области о фактах коррупции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.