Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 01.03.19 N 1436
Типовое техническое задание
на проведение аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий городского округа - город Волжский Волгоградской области
1. Общая часть
1.1. Настоящее типовое техническое задание на проведение аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий городского округа - город Волжский Волгоградской области разработано в соответствии с федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
1.2. Целью обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - предприятия) является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также оценка соблюдения имущественных интересов городского округа - город Волжский Волгоградской области и эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. Услуги должны быть оказаны в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", нормами Международных стандартов аудита, введенных в действие на территории Российской Федерации приказами Министерства финансов России от 09.11.2016 N 207н, от 24.10.2016 N 192н, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 N 576 "Об утверждении Положения о признании международных стандартов аудита подлежащими применению на территории Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17.02.2017 N 939 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" либо иным муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок организации системы внутреннего финансового контроля на муниципальных предприятиях городского округа - город Волжский Волгоградской области, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными действующими нормативно-правовыми актами в области аудиторской деятельности и бухгалтерского учета, муниципальными правовыми актами в сфере деятельности предприятия.
2. Общие требования к работам, услугам, товарам, требования по объему гарантий качества, требования по сроку гарантий качества на результаты осуществления закупок
Услуги по аудиту должны предусматривать проверку на предмет:
- наличия оформленных соответствующим образом правоустанавливающих и регистрационных документов;
- полноты и правильности оформления первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной жизни предприятия;
- правильности формирования стоимости соответствующих активов и обязательств, финансовых результатов деятельности предприятия;
- правильности и обоснованности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского учета имущества, обязательств предприятия, доходов и расходов, а также соответствующих налоговых обязательств;
- соблюдения установленных принципов и методологии бухгалтерского учета при отражении хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- правильности оформления документов по инвентаризации имущества и обязательств предприятия и отражения ее результатов на счетах бухгалтерского учета;
- соблюдения установленного порядка формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- соблюдения установленного порядка организации системы внутреннего финансового контроля предприятия;
- анализа финансового состояния и результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также системы управления предприятия.
При подготовке технического задания предприятия обеспечивают заполнение следующих табличных форм.
Таблица 1
Основная информация о предприятии
Организационно-правовая форма |
|
Период функционирования (дата государственной регистрации) |
|
Особенности функционирования, состояния системы бухгалтерского учета (при наличии) |
|
Общее количество штатных/внештатных работников |
|
Виды деятельности организации (указать перечень) |
|
Применяемые бухгалтерские программы, иные средства автоматизации учета |
|
Общее количество работников бухгалтерии (за исключением главного бухгалтера)/аутсорсинговой бухгалтерской организации (работники, непосредственно осуществляющие деятельность по ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности) (количество человек) |
|
Наличие отдельной финансовой службы (да/нет) |
|
Таблица 2
Денежные средства
Наличие кассы |
Да/нет |
|
Эпизодическое использование (да/нет) |
|
|
Использование для поступления выручки (да/нет) |
|
|
Количество расчетных и иных счетов (указать вид счета (расчетный, депозитный и т.д.) и количество открытых счетов) |
|
Таблица 3
Имущество и обязательства
Количество основных средств (инвентарных объектов на балансе) |
Менее 10 |
|
10 - 100 |
|
|
100 - 500 |
|
|
500 - 1000 |
|
|
Более 1000 |
|
|
Количество объектов нематериальных активов |
Указать |
|
Примерное количество позиций материалов |
Указать |
|
Примерное количество номенклатурных позиций готовой продукции/товаров/услуг |
Указать |
|
Наличие финансовых вложений |
Да/нет |
|
Наличие доходных вложений |
Да/нет |
|
Количество основных дебиторов |
До 10 |
|
10 - 50 |
|
|
50 - 100 |
|
|
100 - 500 |
|
|
500 - 1000 |
|
|
Более 1000 |
|
|
Количество основных кредиторов |
До 10 |
|
10 - 50 |
|
|
50 - 100 |
|
|
100 - 500 |
|
|
Более 500 |
|
|
Наличие источников целевого бюджетного финансирования |
Да/нет |
|
Таблица 4
(последний отчетный период)
Основные показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности
Показатель |
Форма бухгалтерской (финансовой) отчетности: бухгалтерский баланс/отчет о финансовых результатах |
Код строки |
На _______ г. * (тыс. руб.) |
На ________ г. ** (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка |
|
|
|
|
Себестоимость продаж |
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
Сумма активов |
|
|
|
|
Капитал и резервы |
|
|
|
|
Сумма обязательств |
|
|
|
|
* на 31 декабря последнего отчетного периода
** на 30 сентября последнего отчетного периода (при необходимости)
3. Основные задачи аудита предприятия
3.1. Основными направлениями аудиторской проверки являются:
- аудит учредительных документов;
- аудит внеоборотных активов (в разрезе видов активов);
- аудит оборотных активов (в разрезе видов активов);
- аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- аудит капитала и резервов;
- аудит оценочных обязательств;
- аудит отложенных налоговых обязательств;
- аудит заемных средств;
- аудит доходов будущих периодов;
- аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли;
- аудит забалансовых счетов;
- аудит отражения в бухгалтерском учете последствий событий, произошедших после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности;
- проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- оценка состояния системы внутреннего финансового контроля;
- анализ финансового состояния и результатов финансово-хозяйственной деятельности, системы управления.
3.2. Независимо от принятых методик при проведении аудита обязательным является выполнение следующих требований к проведению аудиторской проверки:
Наименование показателя |
Требуемое значение |
Уровень существенности для оценки достоверности аудируемой бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Граница существенности ошибки отчетности не должна превышать 5% |
Объем трудозатрат, необходимых для проведения аудиторской проверки (чел./час) |
|
Предприятия рассчитывают и указывают в таблице объем трудозатрат, необходимых для проведения аудиторской проверки (чел./час).
В письменной информации (аудиторском отчете) по результатам проведения аудита должны быть отражены все выявленные отклонения показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности и все выявленные в ходе проверки нарушения методологии бухгалтерского учета.
3.3. В программе аудиторской проверки и в отчетах (письменных информациях) должны быть отражены следующие разделы:
N п/п |
Наименования задач, объектов аудита |
Виды выполняемых работ |
|
I. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия |
|
1. |
Проверка выполнения рекомендаций по аудиту за предшествующий отчетный период |
1.1. Проверка внесения исправительных записей на счета бухгалтерского учета по нарушениям, выявленным в процессе аудита отчетности за предшествующий период |
2. |
Аудит учредительных и организационных документов предприятия |
2.1. Проверка соответствия устава предприятия действующему законодательству. 2.2. Проверка соответствия фактических видов деятельности видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия. 2.3. Проверка факта регистрации (перерегистрации) предприятия в органах государственной власти. 2.4. Изучение организационной схемы управления. 2.5. Проверка: - наличия трудовых договоров (контрактов) с руководителем предприятия и главным бухгалтером, соответствие их содержания действующему законодательству; - наличия факта аттестации руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством; - соблюдения условий трудовых договоров (контрактов), заключенных с руководителем предприятия и главным бухгалтером; - наличия договоров (контрактов) с бухгалтерской аутсорсинговой компанией (в случае передачи функции по ведению бухгалтерского, налогового учета, а также формирования бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности), изучение и анализ договорных условий на предмет соблюдения требований действующего законодательства, соблюдения условий договоров (контрактов). 2.6. Проверка наличия лицензий на лицензируемые виды деятельности |
3. |
Оценка системы внутреннего контроля (далее - СВК). Анализ организации учетного процесса. Экспертиза учетной политики |
3.1. Анализ СВК: 3.1.1. Анализ системы документооборота: - анализ организации подготовки, оборота и хранения документов, отражающих факты хозяйственной жизни, в том числе утверждение графика документооборота, форм первичных документов; - утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов; - оценка соответствия сложившегося документооборота объемам учетной информации и требованиям действующего законодательства; - оценка применения электронного документооборота, использования электронно-цифровых подписей; - оценка организации информационной безопасности предприятия. 3.1.2. Оценка организации учетного процесса и системы бухгалтерского учета, включая: - краткую характеристику организационной структуры бухгалтерской службы, в том числе оценка взаимодействия бухгалтерской службы с экономическими, финансовыми, юридическими службами; - разграничение обязанностей между указанными службами и порядок взаимодействия; - анализ положений учетной политики и фактически используемые методы бухгалтерского учета; - эффективность функционирования процесса бухгалтерского учета в системе управления деятельностью предприятия. 3.1.3. Проверка соблюдения порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств: - наличие внутренних документов, регламентирующих сроки и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; - наличие приказа о создании инвентаризационных комиссий; - проверка соблюдения требований порядка в части проведения инвентаризации во всех необходимых случаях, правильности и полноты оформления результатов инвентаризации. 3.2. Экспертиза учетной политики для целей бухгалтерского учета: - проверка соответствия формы и сроков принятия документов по учетной политике требованиям нормативных актов; - проверка состава и содержания учетной политики на предмет соответствия требованиям нормативных актов; - проверка последовательности применения учетной политики, в том числе установление наличия способов учета, отличных от установленных нормативными документами, но позволяющих предприятию достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты; - оценка раскрытия в учетной политике избранных способов ведения бухгалтерского учета, существенно влияющих на принятие решений пользователями бухгалтерской отчетности |
4. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете наличия и движения внеоборотных активов |
|
4.1. |
Аудит основных средств (в том числе земельных участков и др.) |
4.1.1. Проверка соблюдения предприятием порядка регистрации прав на недвижимое имущество. 4.1.2. Проверка полноты и правильности оформления правоустанавливающих документов на земельные участки. 4.1.3. Анализ системы внутреннего контроля в части обеспечения сохранности и проверка наличия объектов основных средств: - проверка наличия приказов о назначении материально ответственных лиц, договоров о материальной ответственности с ними; - проверка соблюдения установленных предприятием сроков проведения инвентаризации основных средств; - проверка правильности и полноты отражения на счетах бухгалтерского учета результатов инвентаризации. 4.1.4. Анализ и оценка системы бухгалтерского учета, оформления первичных документов по движению основных средств. Проверка наличия решения собственника на реализацию либо выбытие основных средств по иным причинам. Проверка правильности и своевременности отражения хозяйственных операций по движению основных средств в учете предприятия. 4.1.5. Проверка правильности определения первоначальной стоимости основных средств. 4.1.6. Проверка обоснованности изменения первоначальной стоимости основных средств. 4.1.7. Проверка правильности отнесения объектов основных средств к амортизируемому имуществу. Проверка правильности начисления амортизации по объектам основных средств. Анализ использования амортизационных отчислений. 4.1.8. Проверка правильности отражения на счетах бухгалтерского учета расходов, связанных с проведением всех видов ремонтов объектов основных средств. 4.1.9. Проверка правильности изменения стоимости основных средств вследствие модернизации, реконструкции, достройки, переоценки. 4.1.10. Проверка полноты оприходования и правильности оценки материальных ценностей, остающихся после ликвидации объектов основных средств. 4.1.11. Проверка правильности расчета и своевременности перечисления в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области арендной платы за использование муниципального имущества. 4.1.12. Проверка операций по учету доходных вложений в материальные ценности и прочих внеоборотных активов, не указанных в подпунктах 4.2 - 4.4 пункта 4 |
4.2. |
Аудит нематериальных активов (далее - НМА) |
Проверка: - наличия документов, подтверждающих исключительные права на объекты НМА; - правильности оформления материалов инвентаризации НМА и отражения результатов инвентаризации в учете; - оформления первичных документов на оприходованные объекты НМА; - правильности ведения синтетического и аналитического учета НМА; - оформления документов на списание объектов НМА; - начисления амортизации объектов НМА |
4.3. |
Аудит незавершенного строительства и капитальных вложений |
4.3.1. Анализ организации бухгалтерского учета долгосрочных инвестиций (затрат на строительство, приобретение отдельных объектов основных средств, не требующих монтажа): организация аналитического учета, системы документооборота в разрезе возведения объектов подрядным и хозяйственным способом. 4.3.2. Анализ порядка оформления первичных документов, на основе которых осуществляется учет расходов по незавершенному строительству и капитальным вложениям. Проверка правильности составления первичных документов при формировании стоимости капитальных вложений, объектов незавершенного строительства. Проверка правильности ведения аналитического и синтетического учета незавершенного строительства, в том числе в части определения его балансовой стоимости. 4.3.3. Проверка оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражение ее результатов в учете |
4.4. |
Аудит отложенных налоговых активов |
4.4.1. Анализ порядка реализации учета в соответствии с ПБУ 18/02. 4.4.2. Анализ и установление причин возникновения временных разниц по доходам и расходам (по видам разниц). 4.4.3. Анализ правильности расчета отрицательных (вычитаемых) временных разниц (по видам разниц). 4.4.4. Проверка отражения на счетах бухгалтерского учета отложенных налоговых активов |
5. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете оборотных активов |
|
5.1. |
Аудит материально-производственных запасов |
5.1.1. Анализ порядка организации аналитического учета на счетах бухгалтерского учета, а также организации складского учета. 5.1.2. Проверка порядка учета и отражения на счетах бухгалтерского учета движения ТМЦ в разрезе основных и вспомогательных материалов, запасных частей, хозяйственного инвентаря, специальной одежды. 5.1.3. Проверка правильности и обоснованности формирования расходов на приобретение материалов, транспортных расходов, связанных с приобретением ТМЦ, порядка учета этих расходов в системе бухгалтерского и налогового учета. 5.1.4. Анализ системы внутреннего контроля в части обеспечения рационального использования и сохранности материальных ценностей: - назначение материально ответственных лиц, заключение с материально ответственными лицами договоров о материальной ответственности, порядок выдачи доверенностей соответствующим должностным лицам; - порядок проведения инвентаризации и отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета. 5.1.5. Анализ соответствия фактически применяемой системы документооборота в целях обоснования хозяйственных операций по движению ТМЦ установленному порядку. 5.1.6. Проверка полноты и своевременности оприходования ТМЦ. 5.1.7. Проверка обоснованности отражения на счетах бухгалтерского учета и порядка принятия к вычету НДС, связанного с приобретением ТМЦ. 5.1.8. Анализ применения предприятием норм расходования основных технологических материалов, порядок признания в бухгалтерском учете отклонения от установленных норм. 5.1.9. Проверка наличия и правильности создания резерва под снижение стоимости (обесценение) ТМЦ |
5.2. |
Аудит дебиторской задолженности |
5.2.1. Проверка состояния учета и контроля по расчетам с дебиторами: - анализ порядка проведения инвентаризации дебиторской задолженности и отражения на счетах бухгалтерского учета ее результатов; - оценка организации аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками на предмет обеспечения формирования полной и достоверной информации, подлежащей отражению в бухгалтерской отчетности. 5.2.2. Проверка полноты и правильности расчетов с покупателями и заказчиками, включая расчеты по авансам, полученным: - проведение документальной проверки обоснованности и законности образования дебиторской задолженности; - проверка правильности и обоснованности списания дебиторской задолженности и отражения на счетах бухгалтерского учета нереальной для взыскания дебиторской задолженности; - анализ порядка расчетов с покупателями по претензиям: проверка обоснованности полноты и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета задолженности по претензиям. 5.2.3. Проверка порядка оформления прекращения, изменения и возникновения обязательств: - анализ и оценка обоснованности проведения хозяйственных операций по погашению взаимных обязательств с контрагентами предприятия; - проверка правильности документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по уступке права требования, приобретению права требования. 5.2.4. Проверка правильности формирования резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете. 5.2.5. Анализ порядка формирования первичных документов по неденежным расчетам. 5.2.6. Анализ правильности классификации дебиторской задолженности в составе долгосрочной задолженности в целях перевода дебиторской задолженности из состава долгосрочной дебиторской задолженности в состав краткосрочной задолженности |
5.3. |
Аудит денежных средств |
5.3.1. Анализ системы документооборота по учету банковских, кассовых операций, переводов в пути и денежных документов. 5.3.2. Анализ порядка проведения инвентаризации наличных денежных средств и отражения в учете ее результатов. 5.3.3. Проверка соблюдения предприятием лимита остатка денежных средств в кассе и установленного лимита для расчетов наличными денежными средствами с юридическими лицами. 5.3.4. Проверка соблюдения порядка применения контрольно-кассовой техники. 5.3.5. Анализ порядка ведения кассовой книги. 5.3.6. Проверка своевременности, полноты отражения на счетах бухгалтерского учета информации, указанной в выписках банка |
5.4. |
Аудит расчетов с персоналом по заработной плате |
5.4.1. Анализ применяемой предприятием системы документооборота по хозяйственным операциям, связанным с начислением заработной платы и удержаний из нее: - анализ первичных документов по учету отработанного времени и расчета заработной платы, проверка правильности и полноты их оформления; - проверка наличия положений об оплате и премировании персонала; - анализ формы оплаты труда на предприятии. 5.4.2. Анализ применения системных положений по оплате труда, утвержденных предприятием, на предмет их соответствия требованиям трудового законодательства. 5.4.3. Анализ порядка оформления и содержания трудовых договоров, заключенных с персоналом предприятия, договоров гражданско-правового характера с физическими лицами. 5.4.4. Проверка правильности и обоснованности начисления заработной платы, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, своевременности отражения в бухгалтерском учете. 5.4.5. Проверка правильности и обоснованности начисления оплаты работникам за время отсутствия на работе по уважительным причинам (отпуск, время болезни и другие причины, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации), своевременности отражения в бухгалтерском учете. 5.4.6. Проверка правильности и обоснованности удержаний из заработной платы, в том числе сумм по исполнительным листам, полноты и своевременности их перечисления. 5.4.7. Анализ правильности начисления налога на доходы физических лиц, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев, страховых взносов и своевременности их перечисления |
5.5. |
Аудит расчетов с подотчетными лицами |
5.5.1. Анализ порядка оформления первичных учетных документов по расчетам с подотчетными лицами. 5.5.2. Проверка правильности отражения хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами на счетах бухгалтерского учета |
5.6. |
Аудит финансовых вложений |
Проверка: - правильности оформления материалов инвентаризации финансовых вложений и отражения результатов инвентаризации в учете; - состава финансовых вложений по данным первичных документов и учетных регистров; - рентабельности финансовых вложений; - правильности отражения в учете операций с финансовыми вложениями; - правильности начисления, поступления и отражения в учете доходов по операциям с финансовыми вложениями; - правильности начисления резерва под обесценение |
6. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете капитала и резервов |
|
6.1. |
Аудит уставного капитала (фонда) |
6.1.1. Проверка правильности и своевременности отражения величины уставного капитала (фонда) предприятия в системе бухгалтерского учета и его соответствия учредительным документам. 6.1.2. Анализ соответствия величины чистых активов предприятия величине уставного фонда |
6.2. |
Аудит добавочного капитала |
6.2.1. Проверка обоснованности формирования и уменьшения добавочного капитала. 6.2.2. Анализ организации аналитического учета по счету учета добавочного капитала |
6.3. |
Аудит резервного капитала |
Проверка правильности формирования и расходования резервного капитала |
6.4. |
Аудит учета и использования средств целевого финансирования |
6.4.1. Анализ порядка организации раздельного учета, аналитического учета целевых поступлений по назначению средств, а также в разрезе источников поступлений. 6.4.2. Проверка правильности и своевременности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с целевым финансированием |
6.5. |
Аудит нераспределенной прибыли |
6.5.1. Проверка достоверности отражения учетной информации на счете "Нераспределенная прибыль". 6.5.2. Анализ правомерности расходования средств нераспределенной прибыли предприятия в разрезе перечня статей расходования. 6.5.3. Проверка обоснованности и правильности отражения расходования средств нераспределенной прибыли на цели, определенные собственником предприятия |
7. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете долгосрочных обязательств |
|
7.1. |
Аудит долгосрочных займов и кредитов |
7.1.1. Анализ и оценка организации аналитического учета кредитов и займов. 7.1.2. Проверка достоверности информации, отраженной предприятием на счетах учета долгосрочных займов и кредитов. 7.1.3. Анализ обоснованности классификации долгосрочных займов и кредитов. 7.1.4. Проверка своевременности и обоснованности отражения на счетах бухгалтерского учета затрат предприятия, связанных с обслуживанием заемных средств. 7.1.5. Анализ полноты и своевременности погашения долгосрочных займов и кредитов |
7.2. |
Аудит отложенных налоговых обязательств |
7.2.1. Анализ порядка реализации учета в соответствии с ПБУ 18/02. 7.2.2. Анализ и установление причин возникновения временных разниц по доходам и расходам (по видам разниц). 7.2.3. Анализ правильности расчета положительных (налогооблагаемых) временных разниц (по видам разниц). 7.2.4. Проверка отражения на счетах бухгалтерского учета отложенных налоговых обязательств |
7.3. |
Анализ прочей долгосрочной задолженности |
Анализ сроков и обоснованности возникновения задолженности (в разрезе контрагентов) |
8. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете краткосрочных обязательств |
|
8.1. |
Аудит краткосрочных займов и кредитов |
Аудит расчетов по краткосрочным займам и кредитам проводится в порядке, аналогичном для аудита долгосрочных займов и кредитов (подпункт 7.1 пункта 7) |
8.2. |
Аудит кредиторской задолженности |
8.2.1. Проверка состояния учета и контроля по расчетам с кредиторами: - анализ порядка проведения инвентаризации кредиторской задолженности и отражения на счетах бухгалтерского учета ее результатов; - анализ организации аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами на предмет обеспечения формирования полной и достоверной информации, подлежащей отражению в бухгалтерской отчетности. 8.2.2. Проверка полноты и правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами, включая расчеты по авансам, выданным: - проверка обоснованности и законности образования кредиторской задолженности; - анализ порядка списания и отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности (в том числе просроченной); - анализ порядка организации учета расчетов с поставщиками по претензиям предприятия: проверка полноты и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета, проверка обоснованности числящейся задолженности по претензиям. 8.2.3. Анализ и оценка обоснованности проведения хозяйственных операций по погашению взаимных обязательств с контрагентами предприятия. 8.2.4. Анализ порядка формирования первичных документов по неденежным расчетам |
8.3. |
Аудит задолженности перед учредителем по выплате части чистой прибыли после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
8.3.1. Проверка порядка распределения части нераспределенной прибыли для выплаты учредителю на предмет соответствия установленному законодательству и уставу предприятия. 8.3.2. Проверка обоснованности и правильности использования средств, сохраняемых за предприятием за счет уменьшения величины отчислений части чистой прибыли, направленной на модернизацию, реконструкцию и ремонт основных средств, переданных предприятию на праве хозяйственного ведения (принадлежащих предприятию на праве собственности) |
8.4. |
Аудит доходов будущих периодов |
8.4.1. Анализ правомерности квалификации доходов будущих периодов для целей бухгалтерского учета. 8.4.2. Проверка порядка и правомерности определения периода признания, к которому относятся те или иные доходы |
8.5. |
Аудит резервов предстоящих расходов |
Анализ обоснованности формирования и расходования резервов предстоящих расходов (по видам) |
9. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете финансовых результатов и распределения прибыли |
|
9.1. |
Аудит доходов по обычным видам деятельности |
9.1.1. Анализ системы документооборота по учету доходов. 9.1.2. Оценка организации аналитического учета доходов в соответствии с требованиями действующего законодательства и учетной политикой предприятия. 9.1.3. Оценка последовательности применения учетной политики в отношении методов признания доходов, в том числе: - от обычных видов деятельности; - по договорам на капитальное строительство; - по договорам на выполнение работ долгосрочного характера. 9.1.4. Проверка полноты, правильности и своевременности отражения в бухгалтерском учете фактов продажи продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом деятельности предприятия |
9.2. |
Аудит расходов по обычным видам деятельности |
9.2.1. Анализ системы документооборота по учету расходов, направленных на оплату услуг (работ) сторонних организаций, а также расходов, осуществляемых предприятием самостоятельно. 9.2.2. Анализ порядка отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни на предмет соответствия учетной политике и действующим нормативным актам. 9.2.3. Анализ корректности группировки затрат по статьям, местам их возникновения (производствам, цехам, участкам), соответствия номенклатуры статей перечню, установленному соответствующими отраслевыми рекомендациями (отраслевыми инструкциями, локальными актами предприятия). 9.2.4. Анализ применяемого предприятием способа формирования себестоимости продукции. Анализ порядка калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг): - анализ правомерности отнесения расходов к общепроизводственным, управленческим (общехозяйственным); - анализ и оценка обоснованности распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов по видам деятельности; - анализ состава и порядка списания на себестоимость реализованной продукции коммерческих расходов (расходов на продажу). 9.2.5. Проверка соблюдения порядка формирования незавершенного производства и ее соответствия принятой учетной политике. Проверка правильности распределения затрат на готовую продукцию и незавершенное производство. 9.2.6. Проверка правильности учета доходов и расходов по обслуживающим производствам. 9.2.7. Проверка правильности и обоснованности расчета налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). 9.2.8. Анализ порядка применения нормативов технологического расхода ресурсов, учет отклонений, технологических потерь. 9.2.9. Анализ порядка учета возвратных отходов производства |
9.3. |
Аудит прочих доходов и расходов |
9.3.1. Анализ формирования прочих доходов и расходов (в разрезе соответствующих статей) на предмет соответствия установленному порядку отражения на счетах бухгалтерского учета. 9.3.2. Анализ порядка формирования финансовых результатов для целей бухгалтерского учета |
10. |
Проверка и подтверждение правильности отражения в учете имущества и обязательств на забалансовых счетах |
|
10.1. |
Аудит учета имущества и обязательств на забалансовых счетах |
Проверка правильности классификации и оценки имущества и обязательств, подлежащих учету на забалансовых счетах. Анализ подтверждающих документов |
11. |
Проверка и подтверждение правильности формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности |
|
11.1. |
Аудит бухгалтерской отчетности |
11.1. Анализ состава и содержания бухгалтерской (финансовой) отчетности за проверяемые периоды. 11.2. Проверка соответствия показателей бухгалтерской отчетности остаткам по счетам Главной книги и регистрам бухгалтерского учета. 11.3. Проверка взаимосвязи показателей различных форм отчетности. 11.4. Анализ начальных и сравнительных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности. 11.5. Анализ порядка включения в бухгалтерскую отчетность показателей деятельности всех подразделений предприятия. 11.6. Анализ формирования бухгалтерской отчетности. 11.7. Анализ достоверности и полноты раскрытия информации о деятельности предприятия в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности. 11.8. Раскрытие информации по прекращаемой деятельности предприятия |
11.2. |
Аудит отражения в бухгалтерском учете последствий событий, произошедших после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности |
12.1. Анализ состава событий, произошедших после отчетной даты. 12.2. Анализ порядка раскрытия существенных последствий событий, произошедших после отчетной даты, в бухгалтерском учете и отчетности за проверяемый период. 12.3. Анализ состава условных активов и обязательств и порядка раскрытия информации о них в бухгалтерской отчетности |
|
II. Анализ отдельных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия |
|
1. |
Анализ показателей рентабельности хозяйственной деятельности |
Анализ показателей рентабельности за отчетный и предшествующий отчетному периоды: - общей рентабельности; - рентабельности собственного капитала; - рентабельности активов. Анализ динамики по отчетному и двум годам предшествующего периода |
2. |
Анализ показателей ликвидности |
Анализ показателей ликвидности за отчетный и предшествующий отчетному периоды: - коэффициента текущей ликвидности; - коэффициента абсолютной ликвидности. Анализ динамики по отчетному и двум годам предшествующего периода |
3. |
Анализ показателей финансовой устойчивости |
Анализ показателей финансовой устойчивости за отчетный и предшествующий отчетному периоды: - коэффициента обеспеченности собственными средствами; - коэффициента соотношения заемных и собственных средств. Анализ динамики по отчетному и двум годам предшествующего периода |
4. |
Анализ данных о стоимости чистых активов |
Анализ изменения стоимости чистых активов производится за отчетный и предшествующий отчетному периоды. Анализ динамики по отчетному и двум годам предшествующего периода |
5. |
Анализ динамики показателей баланса |
Анализ динамики по отчетному и двум годам предшествующего периода: - изменения внеоборотных активов и степени их изношенности; - изменения оборотных активов; - изменения долгосрочных и краткосрочных обязательств |
III. Анализ системы управления предприятием | ||
1. |
Анализ структуры управления |
Общая структура управления предприятия. Оценка эффективности системы управления, в том числе в разрезе систем: управления кадрами, управления снабжением, управления производством, управления сбытом |
IV. Анализ системы внутреннего финансового контроля | ||
1. |
Анализ актуальности должностных инструкций работников предприятия |
|
2. |
Анализ полноты и правильности формирования карты внутреннего финансового контроля |
4. Особенности аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия
4.1. При проведении проверки предприятия в обязательном порядке следует учитывать особенности правового положения предприятия по сравнению с другими видами коммерческих организаций, являющихся юридическими лицами. Данные особенности установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и касаются уставного фонда предприятия и ответственности по его обязательствам. Эти особенности направлены на обеспечение интересов кредиторов предприятия и собственника имущества.
4.1.1. Предприятие не наделено правом собственности на закрепленное за ним имущество, которое находится в муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, то есть предприятие не является собственником имущества.
4.1.2. Следует учесть особенности правового статуса предприятия:
- все имущество предприятия является неделимым, то есть не подлежащим распределению по вкладам и иным индивидуализированным частям между отдельными лицами, в том числе работниками предприятия;
- собственником имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, является муниципальное образование городской округ - город Волжский Волгоградской области;
- ответственность предприятия распространяется на все закрепленное за ним (собственником) имущество.
4.1.3. Также следует учесть особенности, касающиеся уставного фонда предприятия:
- размер уставного фонда предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия;
- в казенном предприятии уставный фонд не формируется;
- размер уставного фонда предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость его чистых активов;
- при уменьшении чистых активов предприятия менее размера уставного фонда необходимо произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда.
4.1.4. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника имущества муниципального предприятия.
Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия уполномоченного органа местного самоуправления.
4.1.5. Движимым и недвижимым имуществом предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия. Сделки, совершенные предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
4.2. При проведении проверки необходимо обратить особое внимание:
1) на приобретение предприятием товаров, работ (услуг), которые не связаны с производственным процессом (уставной деятельностью). В случае выявления таких сделок необходимо выразить мнение об их целесообразности;
2) осуществление предприятием заимствования в форме кредитов по договорам с кредитными организациями, которое осуществляется без согласия собственника имущества унитарного предприятия;
3) совершение крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. В случае выявления таких сделок проверить наличие согласия собственника имущества предприятия.
5. Оформление результатов аудита
5.1. Результаты проведения аудиторской проверки в полном объеме должны соответствовать требованиям, предъявляемым к аудиторской деятельности Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Международными стандартами аудита 700 (пересмотренный) "Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности", 705 (пересмотренный) "Модифицированное мнение в аудиторском заключении", 706 (пересмотренный) "Разделы "Важные обстоятельства" и "Прочие сведения" в аудиторском заключении", муниципальными актами городского округа - город Волжский Волгоградской области, и требованиям к объему и качеству аудиторской проверки, указанным в настоящем техническом задании.
5.2. Требования к составлению аудиторского заключения.
Вводная часть аудиторского заключения в дополнение к требованиям законодательства должна содержать ссылку на заключенный муниципальный контракт и документы, подтверждающие прохождение конкурсного отбора.
5.3. Требования к составлению письменной информации (аудиторского отчета).
5.3.1. Письменная информация должна быть сброшюрована, подписана исполнителем (в лице руководителя и должностного лица, ответственного за проведение аудиторской проверки), содержать на титульном листе указание на отчетный период проверки, наименование и полные реквизиты исполнителя и предприятия (аудируемого лица), получателей письменной информации.
Аудиторский отчет должен содержать информацию о результатах аудита каждой из задач технического задания с обоснованными выводами и предложениями (рекомендациями) по каждой задаче.
Аудиторский отчет должен иметь следующую структуру изложения:
1) вводная часть, в дополнение к требованиям законодательства, должна:
- содержать ссылку на ссылку на заключенный муниципальный контракт и документы, подтверждающие прохождение конкурсного отбора;
- содержать общие сведения о проверяемом экономическом субъекте;
- раскрывать примененную методику проведения аудиторской проверки с указанием использованного для выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности уровня существенности по соответствующим статьям бухгалтерской отчетности;
2) аналитическая часть, в дополнение к требованиям законодательства по раскрытию информации, по соответствующим разделам проверки должна содержать следующие сведения:
- данные об организации/реорганизации предприятия;
- о регистрации предприятия в налоговом органе по месту нахождения имущества;
- о величине уставного капитала (фонда), причинах изменения уставного капитала (фонда) в отчетном периоде;
- перечень основных видов деятельности в соответствии с уставом предприятия и фактических основных видов деятельности;
- перечень осуществляемых лицензируемых видов деятельности, сведения о действующих лицензиях, участии в саморегулируемых организациях;
- наличие организационной схемы управления;
- постановка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля (внутреннего финансового контроля);
- сведения о проверках государственных (муниципальных) контрольных органов, включая ревизию, за отчетный период (наименование контролирующего органа, цель проверки, дата начала и завершения проверки, дата начала и конца проверяемого периода, результаты проверки);
- оценка соблюдения положений учетной политики.
При наличии вида деятельности по сдаче недвижимого имущества в аренду и/или арендуемых организацией площадей в отдельном разделе должна быть проанализирована и раскрыта соответствующая информация.
В разделе "Аудит основных средств" должны быть приведены оценка полноты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, включая земельные участки, данные об отсутствии на балансе принадлежащих организации объектов. Должна быть дана характеристика движения объектов основных средств и общая оценка их использования.
В разделе "Аудит капитальных вложений" должны быть даны характеристика законсервированных объектов капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода и сведения о наличии и движении объектов незавершенного строительства.
Подлежат отражению сведения о субсидиях, целевом финансировании (в том числе из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области) и их использовании за отчетный период.
В разделе "Финансовые результаты" должна быть отражена структура видов деятельности.
В разделе "Использование чистой прибыли" должна быть дана оценка правильности применения муниципальных правовых актов городского округа - город Волжский Волгоградской области.
В разделе "Кредиты и займы" подлежит отражению перечень наиболее крупных обязательств (более 20% от общего объема кредитов/займов).
В разделах "Аудит дебиторов/кредиторов" подлежит отражению перечень наиболее крупных организаций (доля более 20%).
В отдельном разделе должны быть сделаны выводы по данным следующих показателей:
- чистые активы и наличие требования по корректировке уставного капитала (фонда);
- рентабельность основной деятельности и общая рентабельность деятельности;
- финансовая устойчивость.
Информация по соответствующим разделам может быть представлена в виде таблиц и приложений;
3) итоговая часть должна содержать общие выводы по результатам проведенной аудиторской проверки с указанием основных выявленных проблем (вскрытых нарушений) с рекомендациями по их устранению.
Если аудиторская организация считает, что выявленные системные нарушения приведут к искажениям, превышающим уровень существенности, но нет возможности дать количественную оценку отклонений, данные обстоятельства должны быть раскрыты в итоговой части.
5.3.2. Материалы по результатам проверки, представляемые исполнителем на электронном носителе, должны быть оформлены следующим образом.
Имя папки - краткое наименование организации и год проверки.
Папка должна содержать следующие файлы:
1) Az.doc - аудиторское заключение (файл в формате Word);
2) Otchet.doc - аудиторский отчет, включая приложения (файл в формате Word, Excel).
5.3.3. К отчету в обязательном порядке прилагаются следующие таблицы в заполненном виде.
Таблица 1
Сводная ведомость исправления выявленных нарушений
N п/п |
Вид нарушения |
Причина нарушения |
Сумма, тыс. руб. |
Исправительная запись |
Рекомендация по недопущению нарушений впредь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Таблица 2
Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита
N п/п |
Содержание рекомендации |
Ожидаемый результат от выполнения рекомендации |
1 |
2 |
3 |
Таблица 3
Общая информация о предприятии
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Основные виды деятельности |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Фактический адрес |
|
6. |
Регистрационный номер |
|
7. |
Дата регистрации |
|
8. |
Уставный капитал |
|
9. |
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ: - реестровый номер; - дата присвоения реестрового номера |
|
10. |
Включение в государственный реестр Российской Федерации предприятий-монополистов |
|
11. |
Адрес контролирующей налоговой инспекции |
|
12. |
Код ИНН |
|
13. |
Идентификационный код ОКПО |
|
14. |
Код территории по ОКАТО |
|
15. |
Код группировки по ОКОГУ |
|
16. |
Код собственности (ОКФС) |
|
17. |
Код организационно-правовой формы |
|
18. |
Код отрасли по ОКВЭД |
|
19. |
Регистрационный номер в ФСС |
|
20. |
Регистрационный номер в ПФ |
|
Таблица 4
Сведения о правоустанавливающих документах на объекты недвижимости, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении предприятия
N п/п |
Наименование, назначение, краткая характеристика, адрес (месторасположение) и другие данные |
Год постройки (приобретения) |
Сведения о правоустанавливающих документах и государственной регистрации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Таблица 5
Сведения о правоустанавливающих документах на земельные участки, используемые предприятием
N п/п |
Адрес (месторасположение), назначение |
Сведения о правоустанавливающих документах и государственной регистрации |
Кадастровый (условный) номер |
Площадь, га |
Кадастровая стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Таблица 6
Ведомость учета договоров аренды за отчетный период по муниципальному имуществу городского округа - город Волжский Волгоградской области, находящемуся в хозяйственном ведении, оперативном управлении предприятия
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение |
Балансовая стоимость арендуемого имущества, тыс. руб. |
Реквизиты договора аренды (номер и дата, срок действия) * |
Размер арендной платы за пользование имуществом за год, тыс. руб. |
Размер задолженности по арендной плате на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Информация об обременении имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
* В том числе указываются договоры аренды, расторгнутые в отчетном периоде.
Таблица 7
Динамика изменений структуры основных средств предприятия
N п/п |
Наименования основных средств |
Количество на начало года |
Поступило в отчетном периоде |
Выбыло в отчетном периоде |
Количество на конец отчетного периода |
% изменения (гр. 6 / гр. 3 x 100 - 100) |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
2. |
Движимое имущество |
|
|
|
|
|
3. |
Земельные участки |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Таблица 8
Ведомость текущего учета неиспользуемых нежилых зданий, сооружений и земельных участков
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс. рублей |
Состояние (коэффициент износа) |
Причина неиспользования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Таблица 9
Ведомость текущего учета неиспользуемого оборудования
N п/п |
Наименование оборудования, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс. рублей |
Состояние (коэффициент износа) |
Причина неиспользования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Таблица 10
Ведомость текущего учета объектов незавершенного строительства
N п/п |
Инвентарный номер проекта |
Наименование объекта |
Дата начала строительства |
Стадии выполнения работ |
Балансовая стоимость на конец аудируемого периода, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Таблица 11
Информация о наличии заимствований предприятия
N п/п |
Наименование кредитора (заимодавца) |
Реквизиты договора (N и дата, срок кредитования) |
Дата и сумма полученного кредита (займа) |
Дата и сумма полученного кредита (займа) в отчетном периоде |
Дата и сумма погашенного кредита (займа) в отчетном периоде |
Сумма процентов к уплате в отчетном периоде |
Цель кредита (займа) |
Согласование сделки с учредителем (для предприятия), да/нет |
Имущество, оформленное договором под залог * |
Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества предприятия, да/нет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
* В данной графе указывается ссылка на соответствующие перечни объектов имущества, которые прилагаются в отдельном приложении.
Таблица 12
Расшифровка использования чистой прибыли предприятия за отчетный период
N п/п |
Использование чистой прибыли (с расшифровкой направления использования и обоснования) |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Таблица 13
Расшифровка финансовых результатов в разрезе видов деятельности, каждый из которых в отдельности составляет пять и более процентов от общей суммы доходов предприятия (заполняется отдельно по каждому виду деятельности)
N п/п |
Виды деятельности |
Отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
За аналогичный период предшествующего предыдущему году |
|||
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выручка |
|
- |
|
|
|
- |
2. |
Себестоимость товаров, работ (услуг) (с расшифровкой по элементам затрат), в т.ч.: |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 14
Расшифровка прочих доходов и расходов в составе бухгалтерской отчетности
N п/п |
Расшифровка прочих доходов (расходов) |
Отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
За аналогичный период предшествующего предыдущему году |
|||
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Прочие доходы (внереализационные, операционные), в т.ч.: |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие расходы (внереализационные, операционные), в т.ч.: |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 15
Сведения о крупных сделках предприятия за отчетный период
N п/п |
Наименование и ИНН контрагента (стороны по сделке) |
Предмет договора |
Сумма сделки, тыс. руб. |
Дата согласования с учредителем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Таблица 16
Сведения о продаже автотранспортных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, за отчетный период
N п/п |
Наименование автотранспортного средства |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Фактическая стоимость реализации, тыс. руб. |
Процедура и дата реализации (торги, аукцион, конкурс, посредством публичного предложения, без объявления цены) |
Наличие заключения соответствующего структурного подразделения Администрации Волгоградской области, к отраслевой принадлежности которого относится основной вид деятельности, осуществляемый предприятием, и собственника имущества унитарного предприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Таблица 17
Сведения об оценочных обязательствах предприятия
N п/п |
Наименование оценочного обязательства |
Сумма (тыс. рублей)/срок осуществления |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 1 марта 2019 г. N 1436 "Об обязательной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.