Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Ижемский"
от 26 февраля 2020 года N 131
(приложение 2)
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Ижемский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Ижемский"
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального района "Ижемский" антимонопольного комплаенса, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Ижемский" (далее - Методика, Администрация) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
- доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
2.4. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
- доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.