N п/п
|
N цели, задачи, ЦП
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателя по годам
|
Источник значения показателя (значение показателя в 2015 году)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
1.
|
Подпрограмма 1. "Развитие молодежной политики на территории Серовского городского округа"
|
2.
|
1.1.
|
Цель 1 - создание условий для успешной интеграции молодежи в общество, эффективной самореализации молодежи, направленной на развитие ее потенциала для дальнейшего развития Серовского городского округа.
|
3.
|
1.1.1.
|
Задача 1. Создание условий для эффективной социальной и экономической самореализации потенциала молодежи, занятой в трудовой деятельности.
|
4.
|
1.1.1.1.
|
Целевой показатель 1.
Количество трудоустроенной молодежи в возрасте от 14 до 18 лет
|
человек
|
970
|
980
|
277
|
257
|
258
|
258
|
258
|
970
|
5.
|
1.1.1.2.
|
Целевой показатель 2.
Количество объединений работающей молодежи на предприятиях и в организациях города
|
организаций/
человек
|
9 / 1 200
|
9 / 1 350
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9 / 1 200
|
6
|
1.1.1.3.
|
Целевой показатель 3. Количество молодежи, состоящей в объединениях работающей молодежи предприятий и организаций Серовского городского округа
|
человек
|
-
|
-
|
1 350
|
1 400
|
1 400
|
1 400
|
1 400
|
1 200
|
7.
|
1.1.2.
|
Задача 2. Развитие и поддержка созидательной активности молодежи, вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь.
|
8.
|
1.1.2.1.
|
Целевой показатель 4. Наполняемость клубов по месту жительства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянный контингент
|
человек
|
3 650
|
3 650
|
3 650
|
3 309
|
3 331
|
3 331
|
3 331
|
3 650
|
переменный контингент
|
7 780
|
7 900
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7 780
|
9
|
1.1.2.2.
|
Целевой показатель 5. Количество человеко-часов обучения по дополнительным общеразвивающим программам
|
человеко-часов
|
-
|
-
|
4 235 220
|
3 503 707
|
2 989 080
|
2 989 080
|
2 989 080
|
Муниципальное задание МБУ ДО ЦДП "Эдельвейс"
|
10
|
1.1.2.3.
|
Целевой показатель 6.
Количество культурно-досуговых, спортивно-массовых мероприятий
|
единиц
|
59
|
100
|
105
|
110
|
115
|
120
|
125
|
55
|
11.
|
1.1.2.4.
|
Целевой показатель 7.
Количество мероприятий, направленных на поддержку молодежных инициатив
|
единиц
|
10
|
10
|
20
|
21
|
25
|
25
|
25
|
10
|
12
|
1.1.2.5.
|
Целевой показатель 8.
Количество подростковых и молодежных объединений
|
единиц
|
22
|
22
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22
|
13
|
1.1.2.6.
|
Целевой показатель 9.
Количество участников подростковых и молодежных объединений
|
человек
|
-
|
-
|
1 280
|
1 300
|
1 485
|
1 485
|
1 485
|
1 250
|
14
|
1.1.2.7.
|
Целевой показатель 10.
Количество молодежи, вовлеченной в программы по развитию молодежного предпринимательства
|
человек
|
200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
200
|
15
|
1.1.3.
|
Задача 3. Формирование культуры здорового образа жизни, популяризация культуры безопасности жизнедеятельности в молодежной среде, поддержка традиционных семейных ценностей и осознанного родительства.
|
16
|
1.1.3.1.
|
Целевой показатель 11.
Количество молодежи, получившей услуги, направленные на пропаганду здорового образа жизни, профилактику вредных привычек, наркомании
|
человек
|
4 250
|
4 370
|
4 400
|
4 400
|
4 900
|
4 900
|
4 900
|
4 250
|
17
|
1.1.3.2.
|
Целевой показатель 12.
Количество молодежи, получившей услуги, направленные на воспитание ценностей семьи, поддержку культурных традиций
|
человек
|
1 000
|
1 200
|
1 200
|
1 300
|
1 300
|
1 300
|
1 300
|
1 000
|
18
|
1.1.4.
|
Задача 4. Развитие организационно-содержательного и материально-технического обеспечения учреждений по работе с молодежью.
|
19
|
1.1.4.1.
|
Целевой показатель 13.
Доля подведомственных
учреждений, выполнивших
муниципальное задание в полном объеме
|
процентов
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
20
|
1.1.4.2.
|
Целевой показатель 14.
Доля специалистов
учреждений
молодежной политики,
повысивших квалификацию в соответствующем году
|
процентов
|
не менее
20
|
не менее
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
21
|
1.1.4.3.
|
Целевой показатель 15.
Доля объектов, улучшивших материальную базу и условия труда
|
процентов
|
не менее
20
|
не менее
20
|
не менее
20
|
не менее
20
|
не менее
20
|
не менее
20
|
не менее
20
|
Отчет МБУ "Дом молодежи" и МБУ ДО ЦДП "Эдельвейс" об улучшении материально-технической базы за счет средств субсидии
|
22
|
1.1.4.4.
|
Целевой показатель 16. Количество посещений "коворкинг-центра"
|
единиц
|
-
|
-
|
120
|
360
|
360
|
360
|
360
|
Отчет МБУ "Дом молодежи" по посещениям коворкинг-центра
|
23
|
1.1.4.5.
|
Целевой показатель 17.
Доля учреждений молодежной политики, оплата труда работников которых обеспечена в размере не ниже минимального размера оплаты труда
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отчеты учреждений о заработной плате работников
|
24
|
2.
|
Подпрограмма 2. "Патриотическое воспитание молодежи на территории Серовского городского округа"
|
25
|
2.2.
|
Цель 2 - комплексное развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан на территории Серовского городского округа, направленное на создание условий для повышения гражданской ответственности и воспитания граждан, имеющих активную гражданскую позицию.
|
26
|
2.2.1.
|
Задача 5. Реализация мер по формированию активной гражданской позиции, содействие формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде.
|
27
|
2.2.1.1.
|
Целевой показатель 18.
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
|
процентов
|
20
|
25
|
25
|
29
|
30
|
30
|
30
|
20
|
28
|
2.2.1.2.
|
Целевой показатель 19.
Доля обучающихся, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений
|
процентов
|
18
|
20
|
20
|
20,5
|
21
|
21
|
21
|
18
|
29
|
2.2.2.
|
Задача 6. Реализация мер по формированию профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу.
|
30
|
2.2.2.1.
|
Целевой показатель 20.
Доля граждан допризывного возраста (14-17 лет), участвующих в юнармейских соревнованиях, проходящих подготовку в оборонно-спортивных оздоровительных лагерях, пятидневных учебных сборах
|
процентов
|
13
|
15
|
15
|
16
|
16
|
16
|
16
|
13
|
31
|
2.2.2.2.
|
Целевой показатель 21.
Доля обучающихся, занимающихся техническими и военно-прикладными видами спорта
|
процентов
|
20
|
25
|
25
|
30
|
30
|
30
|
30
|
20
|
32
|
2.2.3.
|
Задача 7. Развитие организационно-содержательной и материально-технической базы организаций, осуществляющих деятельность в сфере патриотического воспитания граждан в Серовском городском округе.
|
33
|
2.2.3.1.
|
Целевой показатель 22.
Количество муниципальных учреждений, улучшивших учебно-материальные условия организации патриотического воспитания
|
единиц
|
7
|
7
|
7
|
0
|
7
|
2
|
2
|
4
|
34
|
2.2.4.
|
Задача 8. Реализация мер по воспитанию уважения к представителям различных этносов, профилактике экстремизма, терроризма, историко-культурному воспитанию молодых граждан.
|
35
|
2.2.4.1.
|
Целевой показатель 23.
Доля молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма, укрепление толерантности и историко-культурное воспитание
|
процентов
|
20
|
25
|
25
|
29
|
30
|
30
|
30
|
20
|
36
|
3.
|
Подпрограмма 3. "Обеспечение жильем молодых семей на территории Серовского городского округа"
|
37
|
3.3.
|
Цель 3 - предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
|
38
|
3.3.1.
|
Задача 9. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
|
39
|
3.3.1.1.
|
Целевой показатель 24.
Количество молодых семей, получивших социальную выплату.
|
единиц
|
0
|
2
|
2
|
5
|
4
|
4
|
4
|
0
|
40
|
3.3.1.2.
|
Целевой показатель 25.
Доля молодых семей, получивших социальную выплату, из общего числа семей, участвующих в Подпрограмме 3
|
процентов
|
0
|
3,6
|
3,3
|
7,8
|
8,3
|
8,3
|
8,3
|
0
|
41
|
3.3.2.
|
Задача 10. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
|
42
|
3.3.2.1.
|
Целевой показатель 26.
Доля собственных средств молодых семей, получивших социальную выплату, для приобретения (строительства) жилья
|
процентов
|
0
|
60
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
43
|
3.3.3.
|
Задача 11. Информирование населения Серовского городского округа, в первую очередь граждан в возрасте не старше 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
|
44
|
3.3.3.1.
|
Целевой показатель 27.
Количество информационных материалов в средствах массовой информации
|
единиц
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
45
|
4.
|
Подпрограмма 4. "Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории Серовского городского округа"
|
46
|
4.4.
|
Цель 4 - предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий.
|
47
|
4.4.1.
|
Задача 12. Предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий.
|
48
|
4.4.1.1.
|
Целевой показатель 28.
Количество молодых семей, получивших региональную социальную выплату
|
единиц
|
0
|
1
|
2
|
2
|
5
|
5
|
5
|
0
|
49
|
4.4.1.2.
|
Целевой показатель 29.
Доля молодых семей, получивших региональную социальную выплату, из общего числа семей, участвующих в Подпрограмме 4
|
процентов
|
0
|
5,5
|
28,6
|
28,6
|
71,4
|
71,4
|
71,4
|
0
|
50
|
4.4.2.
|
Задача 13. Информирование населения Серовского городского округа, в первую очередь граждан в возрасте не старше 35 лет, об условиях и порядке получения региональных социальных выплат.
|
51
|
4.4.2.1.
|
Целевой показатель 30.
Количество информационных материалов в средствах массовой информации
|
единиц
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|