Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 6 февраля 2020 г. N 126
"О внесении изменений в постановление администрации района от 29 апреля 2019 года N 402 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации района"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", ст. 43 Устава района администрация района постановляет:
1. Раздел 6 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс), утвержденного постановлением администрации района от 29 апреля 2019 года N 402 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям законодательства в администрации района" изложить в следующей редакции:
"6. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса:
6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для администрации района в целом, так и для органов, структурных подразделений администрации района.
6.3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района;
б) доля проектов нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
г) доля соглашений, контрактов, договоров и соглашений о внесении в них изменений, заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.";
6.4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в периоде, предшествующем отчётному;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчётном периоде.
При расчёте коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации района понимаются:
а) возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района антимонопольные дела;
б) выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
в) направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
6.5. Доля проектов нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчётном периоде, рассчитывается по формуле:
, где
- доля проектов нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
6.6. Доля нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчётном периоде, рассчитывается по формуле:
, где
- доля нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных и ненормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
6.7. Доля соглашений, контрактов, договоров и соглашений о внесении в них изменений, заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчётном периоде, рассчитывается по формуле:
, где
- доля соглашений, контрактов, договоров и соглашений о внесении в них изменений, заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество соглашений, контрактов, договоров и соглашений о внесении в них изменений, заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество соглашений, контрактов, договоров и соглашений о внесении в них изменений, заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
6.8. Уполномоченное подразделение (должностное лицо, должностные лица) ежегодно проводит(ят) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации района. Указанная оценка анализируется на совещании по оценке эффективности организации и функционирования в администрации района антимонопольного комплаенса.
6.9. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в администрации района антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе".
2. Руководителям органов, структурных подразделений администрации района обеспечить ознакомление сотрудников с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель администрации района |
А.О. Семичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 6 февраля 2020 г. N 126 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29 апреля 2019 года N 402 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации района"
Вступает в силу с 6 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Усть-Кубинского муниципального округа Вологодской области от 9 января 2023 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 9 января 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.