Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Приказ Председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области от 16 октября 2018 г. N 94
Приложение 1
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой Комитетом
по ценам и тарифам Московской области
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом по ценам и тарифам Московской области
16 октября 2018 г.
N п/п |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших на расчетный счет Комитета по ценам и тарифам Московской области, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,1 |
73 |
70 |
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
0 |
100 |
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
95 |
90 |
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду |
0,1 |
97 |
110 |
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение порядка ценообразования, непредставление сведений, представление недостоверных сведений) в отчетном периоде, по отношению к предыдущему отчетному периоду * |
0,2 |
103 |
110 |
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению, как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля постановлений об административном правонарушении, отмененных судами в отчетном периоде, по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
1 |
5 |
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение порядка ц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.