В целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с районным бюджетом на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный решением Собрания депутатов от 28.1 1.2018 N 21 и районным бюджетом на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный решением Собрания депутатов от 27.12.2019 N 140, администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации района от 11.10.2013 N 972 (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции:
"Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2022 годы"
Основание для разработки Муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 02.02.2017 N 47 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, их формирование и реализации" |
||
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - финансовое управление) |
||
Соисполнители, участники Муниципальной программы |
Главные администраторы и распорядители средств районного бюджета, органы местного самоуправления поселений Верхнебуреинского муниципального района |
||
Цели Муниципальной программы |
Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Верхнебуреинского муниципального района |
||
Задачи Муниципальной программы |
1. Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального района и оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений в управлении финансами. 2. Составление проекта районного бюджета, организация исполнения районного бюджета, составление отчетов об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района. 3. Укрепление собственной доходной базы муниципального района. 4. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом. 5. Осуществление в пределах компетенции бюджетного контроля. 6. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами, включая создание комплекса информационной системы, предполагающего автоматизацию бюджетного планирования, исполнения, контроля за исполнением бюджета, формирования и анализа бюджетной отчетности. 7. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 8. Совершенствование системы финансового контроля в Верхнебуреинском районе 9. Нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Верхнебуреинском районе. 10. Нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств районного бюджета. 11. Нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля Верхнебуреинского района. 12. Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего муниципального контроля Верхнебуреинского района. 13. Анализ осуществления главными администраторами средств районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита 14. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Верхнебуреинском районе. |
||
Перечень подпрограмм, реализуемых в рамках Муниципальной программы |
В рамках реализации программы не предусмотрена реализация подпрограмм |
||
Перечень основных мероприятий Муниципальной программы |
1. Управление муниципальным долгом 2. Эффективное управление муниципальными финансами 3. Информатизация в сфере повышения эффективности управления муниципальными финансами. 4. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего муниципального контроля в Верхнебуреинском районе. |
||
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Муниципальной программы по годам) |
- обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета; - рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - утверждение решением Собрания депутатов муниципального района отчета об исполнении районного бюджета; - повышение доходного потенциала бюджета муниципального района; снижение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам к объему расходов бюджета муниципального района; - сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом муниципального района; - соблюдение сроков и качества размещаемой информации, в соответствии требованиями Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных Минфином России, не менее 90 процентов; - совершенствование программно-целевого принципа планирования и исполнения районного бюджета; - увеличение количества автоматизированных рабочих мест, отвечающих техническим требованиям для осуществления бюджетного процесса на 39 шт.; - увеличение количества внедренных (усовершенствованных) программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию организации бюджетного процесса на 5 ед. |
||
Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы |
- наличие нормативного акта, устанавливающего конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых бюджетных обязательств; - отклонение поступления фактических собственных доходов районного бюджета от первоначальных плановых назначений; - проведение комиссий по обеспечению доходов и сокращению налоговой задолженности в бюджет края; - доля расходов консолидированного бюджета и районного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета и районного бюджета; - недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений; - соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета муниципального района, установленных бюджетным законодательством; - равномерность расходов главных распорядителей бюджетных средств (отклонение кассовых расходов в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов за 1 - 3 кварталы отчетного года); - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета районного бюджета; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета консолидированного бюджета муниципального района; - отношение объема муниципального долга муниципального района по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году (без учета объема безвозмездных поступлений); - доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов муниципального района за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; - качество финансового менеджмента главных распорядителей; - наличие порядка организации и проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления; - выполнение плана контрольных мероприятий; - доля суммы возмещенных финансовых нарушений бюджетного законодательства, в общей сумме предъявленных к возмещению; - регулярное размещение информации о деятельности финансового управления на официальном сайте администрации муниципального района; - уровень соответствия электронных брошюр "Бюджет для граждан", "Отчет для граждан" требованиям Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных Минфином России (соблюдение сроков и качества размещаемой информации); - наличие порядка предоставления дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений; - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района; - количество внедренных новых программных продуктов, усовершенствованных программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию организации бюджетного процесса в муниципальном районе в текущем финансовом году; - увеличение в текущем финансовом году количества автоматизированных рабочих мест в муниципальном районе, отвечающих технических требованиям для осуществления бюджетного планирования, исполнения, контроля за исполнением бюджета, формирования и анализа бюджетной отчетности; - наличие информации о бюджете и бюджетном процессе Верхнебуреинского района на едином Портале бюджетной системы Российской Федерации; - выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля; - соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере; - соотношение объема проверенных средств районного бюджета и общей суммы расходов районного бюджета года, предшествующего отчетному; - результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением администрации Верхнебуреинского района в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности; - темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля Верхнебуреинского района; - результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением администрации Верхнебуреинского района в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности; - соотношение количества главных администраторов средств районного бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств районного бюджета |
||
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2014 - 2022 годы |
||
Ресурсное обеспечение Муниципальные программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств, по годам реализации |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при его формировании. Общий объем финансирования Программы из районного бюджета составляет 384 464,208 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44 901,370 тыс. рублей; 2015 год - 41 558,485 тыс. рублей; 2016 год - 44 430,630 тыс. рублей; 2017 год - 36 627,010 тыс. рублей; 2018 год - 40 188,901 тыс. рублей; 2019 год - 46 897,072 тыс. рублей; 2020 год - 43 238,010 тыс. рублей; 2021 год - 43 286,270 тыс. рублей; 2022 год - 43 336,460 тыс. рублей. в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, составляет 10 496,770 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 564,100 тыс. рублей; 2015 год - 571,440 тыс. рублей; 2016 год - 634,320 тыс. рублей; 2017 год - 650,900 тыс. рублей; 2018 год - 948,900 тыс. рублей; 2019 год - 3 266,370 тыс. рублей; 2020 год - 1 238,010 тыс. рублей; 2021 год - 1 286,270 тыс. рублей; 2022 год - 1 336,460 тыс. рублей. |
1.2. Приложения 3 и 4 к Программе изложить в новой редакции, согласно приложениям 1, 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового управления администрации Верхнебуреинского муниципального района Коваленко И.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.М. Маслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2020 г. N 99 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации района от 11.10.2013 N 972"
Вступает в силу с 21 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района" от 21 февраля 2020 г. N 2(2), на официальном сайте Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края https://vbradm.khabkrai.ru 3 марта 2020 г.