Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 04.03.2020 N 83-п
Приложение 1
к подпрограмме
"Защита от негативного воздействия
вод и обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений (далее - муниципальные образования, Субсидии), а также критерии и порядок отбора муниципальных образований.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, осуществляющих мероприятия по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
2.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением Субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации.
2.2. Наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, при этом доля расходов областного бюджета, за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила), - 99%.
2.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктами 7, 7.1 и 8 Правил.
2.4. Осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Отбор муниципальных образований для участия в Подпрограмме (далее - Отбор) осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Приказ).
4. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент) заявку на участие в Отборе, составленную в соответствии с требованиями и по форме, утвержденными Приказом (далее - Заявка).
5. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
6. Комиссией не рассматриваются Заявки муниципальных образований:
а) не соответствующие требованиям и форме, установленным Приказом;
б) в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация.
7. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, содержащим указание на муниципальное образование - получателя Субсидии, мероприятия и размер Субсидии для каждого муниципального образования.
8. Критериями отбора муниципальных образований Ивановской области являются:
а) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о софинансировании расходов областного бюджета за счет средств бюджета муниципального образования Ивановской области в размере, установленном в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - 1 балл;
б) наличие сведений, подтверждающих неудовлетворительное состояние гидротехнического сооружения, - 1 балл;
в) наличие выписки из реестра имущества соответствующего муниципального образования Ивановской области о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту или ликвидации за счет Субсидий, - 1 балл;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, - 1 балл;
д) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации на ликвидацию гидротехнических сооружений - 1 балл;
е) наличие проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, - 1 балл;
ж) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта гидротехнических сооружений - 1 балл.
9. Размер Субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается с учетом условия, установленного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 5 Правил по формуле:
, где:
- размер Субсидий, выделяемый из областного бюджета за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий i-му муниципальному образованию Ивановской области;
- общая стоимость работ по реализации мероприятий в соответствии с предварительным сметным расчетом проведения работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
- коэффициент софинансирования по i-му муниципальному образованию Ивановской области за счет средств областного бюджета.
Значение коэффициента составляет 0,95 (для высокодотационных муниципальных образований - 0,99).
10. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидий, является Департамент. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
11. Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований - получателям Субсидии утверждается законом Ивановской области о бюджете Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. В распределение Субсидий по муниципальным образованиям Ивановской области и объектам могут вноситься изменения в случае изменения объема Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области по результатам заключения соответствующих муниципальных контрактов.
После уточнения объема Субсидий муниципальное образование Ивановской области обеспечивает долю софинансирования согласно подпункту 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
13. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в соответствии с требованиями пунктов 7, 7.1 и 8 Правил.
14. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), открытый УФК по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования - 40204 "Средства местных бюджетов" (предусматривается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области полномочия по перечислению Субсидии осуществляются УФК по Ивановской области).
17. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии. Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, и перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
18. Для перечисления Субсидий в бюджет муниципального образования Ивановской области органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент следующие документы:
а) заявку муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидий, представляемую Департаменту по форме и в срок, установленные приказом Департамента, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
б) муниципальный контракт;
в) акт приемки выполненных работ;
г) положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации.
19. Департамент проверяет представленные документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление соответствующей Субсидии в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
20. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
22. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
23. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
24. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, а именно "Количество разработанной проектно-сметной документации по приведению в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем".
25. Обеспечение результативности, целевого характера использования Субсидий и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, условий и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 2
к подпрограмме
"Защита от негативного воздействия
вод и обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования), а также критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты (далее - Субсидии).
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области на обеспечение населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты, осуществляющих мероприятия по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
2.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих Субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации.
2.2. Наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, при этом доля расходов областного бюджета, за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила), - 99%.
2.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктами 7, 7.1 и 8 Правил.
2.4. Осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Отбор муниципальных образований для участия в Подпрограмме (далее - Отбор) осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Приказ).
4. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент) заявку на участие в Отборе, составленную в соответствии с требованиями и по форме, утвержденными Приказом (далее - Заявка).
5. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
6. Комиссией не рассматриваются Заявки муниципальных образований:
а) не соответствующие требованиям и форме, установленным Приказом;
б) в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация.
7. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, содержащим указание на муниципальное образование - получателя Субсидии, мероприятия и размер Субсидии для каждого муниципального образования.
8. Критериями отбора муниципальных образований Ивановской области являются:
а) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о софинансировании расходов областного бюджета за счет средств бюджета муниципального образования Ивановской области в размере, установленном в пункте 2.2 настоящего Порядка, - 1 балл;
б) наличие сведений, подтверждающих неудовлетворительное состояние объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, - 1 балл;
в) наличие выписки из реестра имущества соответствующего муниципального образования Ивановской области об объектах инженерной защиты и берегоукрепительных сооружениях, подлежащих реконструкции за счет Субсидий, - 1 балл;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на осуществление строительства или реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, - 1 балл;
д) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений - 1 балл.
9. Размер Субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается с учетом условия, установленного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 5 Правил по формуле:
, где:
- размер Субсидий, выделяемый из областного бюджета за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий i-му муниципальному образованию Ивановской области;
- общая стоимость работ по реализации мероприятий в соответствии с предварительным сметным расчетом проведения работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
- коэффициент софинансирования по i-му муниципальному образованию Ивановской области за счет средств областного бюджета.
Значение коэффициента составляет 0,95 (для высокодотационных муниципальных образований - 0,99).
10. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидий, является Департамент. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
11. Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований - получателям Субсидии утверждается законом Ивановской области о бюджете Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. В распределение Субсидий по муниципальным образованиям Ивановской области и объектам могут вноситься изменения в случае изменения объема Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области по результатам заключения соответствующих муниципальных контрактов.
После уточнения объема Субсидий муниципальное образование Ивановской области обеспечивает долю софинансирования согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
13. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в соответствии с требованиями пунктов 7, 7.1, 8 Правил.
14. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), открытый УФК по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования - 40204 "Средства местных бюджетов" (предусматривается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области полномочия по перечислению Субсидии осуществляются УФК по Ивановской области).
17. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии. Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, и перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
18. Для перечисления Субсидий в бюджет муниципального образования Ивановской области органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент следующие документы:
а) заявку муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, представляемую Департаменту по форме и в срок, установленные приказом Департамента, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
б) муниципальный контракт;
в) акт приемки выполненных работ;
г) положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации.
19. Департамент проверяет представленные документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление соответствующей Субсидии в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
20. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
22. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
23. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
24. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, а именно "Количество разработанной проектной сметной документации на новые и реконструированные сооружения инженерной защиты и берегоукрепления".
25. Обеспечение результативности, целевого характера использования Субсидий и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, условий и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 3
к подпрограмме
"Защита от негативного воздействия
вод и обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - муниципальные образования, Субсидии), а также критерии и порядок отбора муниципальных образований.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) федерального бюджета, предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
2.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих Субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации.
2.2. Наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, при этом доля расходов областного бюджета, за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила), - 99%.
2.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктами 7, 7.1 и 8 Правил.
2.4. Осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Отбор муниципальных образований для участия в Подпрограмме (далее - Отбор) осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Приказ).
4. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент) заявку на участие в Отборе, составленную в соответствии с требованиями и по форме, утвержденными Приказом (далее - Заявка).
5. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
6. Комиссией не рассматриваются Заявки муниципальных образований:
а) не соответствующие требованиям и форме, установленным Приказом;
б) в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация.
7. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, содержащим указания на муниципальное образование - получателя Субсидии, мероприятия и размер Субсидии для каждого муниципального образования.
8. Критериями отбора муниципальных образований Ивановской области являются:
а) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о софинансировании расходов областного бюджета за счет средств бюджета муниципального образования Ивановской области в размере, установленном в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - 1 балл;
б) наличие сведений, подтверждающих неудовлетворительное состояние гидротехнического сооружения, - 1 балл;
в) наличие выписки из реестра имущества соответствующего муниципального образования Ивановской области о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет Субсидий, - 1 балл;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, - 1 балл;
д) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта гидротехнических сооружений, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением - 1 балл.
9. Размер Субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается с учетом условия, установленного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 5 Правил по формуле:
, где:
- размер Субсидий, выделяемый из областного бюджета за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий i-му муниципальному образованию Ивановской области;
- общая стоимость работ по реализации мероприятий в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
- коэффициент софинансирования по i-му муниципальному образованию Ивановской области за счет средств областного и федерального бюджетов.
Значение коэффициента составляет 0,95 (для высокодотационных муниципальных образований - 0,99).
10. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидий, является Департамент. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
11. Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований - получателям Субсидии утверждается законом Ивановской области о бюджете Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. В распределение Субсидий по муниципальным образованиям Ивановской области и объектам могут вноситься изменения в случае изменения объема Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области по результатам заключения соответствующих муниципальных контрактов.
После уточнения объема Субсидий муниципальное образование Ивановской области обеспечивает долю софинансирования согласно подпункту 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
13. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7, 7.1, 8 Правил.
14. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), открытый УФК по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования - 40204 "Средства местных бюджетов" (предусматривается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области полномочия по перечислению Субсидии осуществляются УФК по Ивановской области).
17. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии. Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, и перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
18. Для перечисления Субсидий в бюджет муниципального образования Ивановской области органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент следующие документы:
а) заявку муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидий, представляемую Департаменту по форме и в срок, установленные приказом Департамента, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
б) муниципальный контракт;
в) акт приемки выполненных работ по форме КС-2;
г) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
19. Департамент проверяет представленные документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление соответствующей Субсидии в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
20. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается, в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
22. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
23. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
24. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, а именно "Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние".
25. Обеспечение результативности, целевого характера использования Субсидий и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, условий и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 4
к подпрограмме
"Защита от негативного воздействия
вод и обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений"
Порядок
предоставления субсидии бюджету Юрьевецкого муниципального района Ивановской области на реконструкцию защитной дамбы инженерной защиты в г. Юрьевец Ивановской области (корректировка с учетом выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту) (разделение на этапы)
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету Юрьевецкого муниципального района (далее - Юрьевецкий район) для предоставления субсидий бюджету Юрьевецкого муниципального района Ивановской области на реконструкцию защитной дамбы инженерной защиты в г. Юрьевец Ивановской области (корректировка с учетом выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту) (разделение на этапы) (далее - Субсидия).
Субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета и (или) федерального бюджета, предоставляется Юрьевецкому району в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реконструкцию защитной дамбы инженерной защиты в г. Юрьевец Ивановской области (корректировка с учетом выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту) (разделение на этапы).
2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих Субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации.
2.2. Наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, при этом доля расходов областного бюджета, за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила), - 99%.
2.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктами 7, 7.1 и 8 Правил.
2.4. Осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Размер Субсидий для каждого муниципального образования рассчитывается с учетом условия, установленного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 5 Правил по формуле:
, где:
- размер Субсидии, выделяемый из областного бюджета за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятия Юрьевецкого района;
- общая стоимость работ по реализации мероприятий в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
- коэффициент софинансирования Юрьевецкого района за счет средств областного и федерального бюджетов.
Значение коэффициента составляет 0,95 (для высокодотационных муниципальных образований - 0,99).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидии, является Департамент. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований - получателям Субсидии утверждается законом Ивановской области о бюджете Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Предоставление Субсидии бюджету Юрьевецкого района осуществляется Департаментом на основании Соглашения, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления Юрьевецкого района, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7, 7.1, 8 Правил.
7. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления Юрьевецкого района о местном бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
9. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет Юрьевецкого района осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), открытый УФК по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования - 40204 "Средства местных бюджетов" (предусматривается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области полномочия по перечислению Субсидии осуществляются УФК по Ивановской области).
10. Перечисление Субсидий в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, представляемой Департаментом по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.
Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, и перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством. Перечисление Субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).
11. Для перечисления Субсидии в местный бюджет Юрьевецкого района органы местного самоуправления Юрьевецкого района представляют в Департамент следующие документы:
а) заявку Юрьевецкого района о перечислении Субсидии, представляемую Департаменту по форме и в срок, установленные приказом Департамента, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
б) муниципальный контракт;
в) акт приемки выполненных работ по форме КС-2;
г) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
12. Департамент проверяет представленные документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление соответствующей Субсидии в местный бюджет Юрьевецкого района.
13. В случае нецелевого использования Субсидии к Юрьевецкому району применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если Юрьевецким районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается, в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
15. В случае если Юрьевецким районом по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, предусмотренной Юрьевецкому району на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета Юрьевецкого района в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (в отношении Субсидии, по которой срок устранения нарушений в соответствии с абзацем четвертым пункта 16 Правил может быть продлен, - до 15 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии), если Юрьевецким районом, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "б.1" и "г" пункта 7 Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
16. Основанием для освобождения Юрьевецкого района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 15 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом Юрьевецкого района (руководителем исполнительно-распорядительного органа Юрьевецкого района), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении Юрьевецкого района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, с приложением заключения.
17. В случае если в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, регламентирующим общие требования к предоставлению и распределению Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в отношении Субсидии, предоставленной из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств областного бюджета, связанных с предоставлением Субсидии бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в связи с прекращением полномочий высшего должностного лица Ивановской области (руководителя исполнительно-распорядительного органа государственной власти Ивановской области) продлен срок устранения нарушений требований Соглашения о предоставлении Субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области, аналогичных установленным подпунктом "г" пункта 7 Правил, до 1 сентября текущего года, высшее должностное лицо Юрьевецкого района (руководитель исполнительно-распорядительного органа Юрьевецкого района) до 1 июня текущего года вправе направить в адрес Департамента обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 7 Правил, до 15 августа текущего года.
Департамент на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия решения о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Правил (далее - продление срока устранения нарушений), и достаточности предпринятых высшим должностным лицом Юрьевецкого района (руководителем исполнительно-распорядительного органа Юрьевецкого района) мер для обеспечения исполнения условий Соглашения в отношении графика выполнения мероприятий до 15 августа текущего года, согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области и не позднее 15 июня текущего года вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области о продлении срока устранения нарушений с приложением указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Ивановской области, нарушение предусмотренных Соглашением обязательств не устранено, средства Субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 15 Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока.
18. В случае отсутствия оснований для освобождения Юрьевецкого района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 15 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе Юрьевецкого района требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 12 и 15 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
19. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, а именно "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления".
20. Обеспечение результативности, целевого характера использования Субсидии и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления Юрьевецкого района.
21. Контроль за соблюдением Юрьевецким районом целей, условий и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 4 марта 2020 г. N 83-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.