Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2020 г. N 136
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и функционирование центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" и порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и функционирование центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование";
порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 05.03.2020 N 136
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и функционирование центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию и функционированию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в рамках реализации пунктов 2.50, 2.50.1 Перечня мероприятий подпрограммы "Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области" до 2022 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее - Перечень мероприятий), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и соответствующий плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, расположенным на территории Самарской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях создания условий для организации и проведения процедуры независимой оценки квалификации работников и лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности, в системе непрерывного профессионального образования в части создания и функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (далее - ЦОПМКП) в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 04.07.2019 N 647-р "О реализации в Самарской области в 2020-2022 годах мероприятий по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов" (далее - распоряжение Правительства Самарской области от 04.07.2019 N 647-р) и типовым положением о деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, создаваемых в Самарской области, утвержденным распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 01.10.2019 N 839-р "Об утверждении типового положения о деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, создаваемых в Самарской области в 2020-2022 годах в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
4. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор).
5. Организация, с которой заключается договор, должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим критериям:
организация осуществляет свою деятельность на территории Самарской области;
организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными правовыми актами Самарской области в целях и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
наличие у организации таких целей деятельности, как предоставление услуг по добровольной независимой оценке квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление деятельности в области общего, дошкольного, дополнительного, среднего профессионального образования, оценка профессионального мастерства педагогических работников и заместителей руководителей в области общего, дошкольного, дополнительного, среднего профессионального образования;
наличие программы развития ЦОПМКП в 2020-2024 годах, утвержденной руководителем организации.
6. Результатом предоставления субсидии является создание и функционирование на территории Самарской области ЦОПМКП. Значением результата является количество созданных и функционирующих в Самарской области ЦОПМКП. Минимальное значение результата в 2020 году - создание одного ЦОПМКП.
7. Организация, с которой заключается договор, должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Соответствие организации требованиям, указанным в настоящем пункте, за исключением третьего абзаца настоящего пункта, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, которые представляются организацией в министерство при заключении договора.
8. Для получения субсидии организация представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя организации и печатью (при наличии);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
сметный расчет объема затрат организации на проведение мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, с приложением не менее трех коммерческих предложений или прайс-листов на каждую позицию оборудования, заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения (при наличии);
копии документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, и (или) заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам;
справки (документы) налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальные на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки;
справка об отсутствии в отношении организации процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
копия утвержденной руководителем организации программы развития ЦОПМКП в 2020-2024 годах, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
В дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, организация вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее одного месяца до даты подачи организацией документов в министерство.
В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена организацией по собственной инициативе, министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в представляемых на основании настоящего Порядка документах, за исключением документа, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.
9. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию и функционированию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование", содержащее следующую информацию:
предмет проведения отбора;
критерии и порядок оценки заявок;
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.
9.1. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, заявку и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
9.2. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок министерство рассматривает представленные организациями заявки и проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 5 и 7 настоящего Порядка, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области.
При поступлении нескольких заявок на получение субсидии при равных условиях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, субсидия предоставляется организации, подавшей заявку с предложением более низкой цены.
При поступлении нескольких заявок на получение субсидии с равными по цене предложениями субсидия предоставляется организации, чья заявка поступила раньше.
Организации - победители отбора и размер предоставляемых им субсидий утверждаются приказом министерства.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения приказа направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Субсидии предоставляются на основании договора, заключенного с организацией, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения приказа министерства о получателе субсидии.
Договор должен содержать согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.3. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании договора на указанный в договоре счет организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, или на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, в течение 20 рабочих дней с даты представления организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства в текущем финансовом году.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, указанным в пункте 5 и 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, с предложением более низкой цены;
наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок.
11. Объем предоставляемой организации субсидии определяется по формуле
,
где - объем предоставляемой организации субсидии на реализацию мероприятий по созданию и функционированию ЦОПМКП в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование";
- затраты на создание центров (объем средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов мероприятия "Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов");
- затраты на функционирование ЦОПМКП, определяемые на основании направлений операционных расходов и штатного расписания ЦОПМКП в соответствии с приложениями 2, 4 к Концепции (описанию) создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области от 04.07.2019 N 647-р.
12. Субсидия расходуется организацией по следующим направлениям:
затраты на создание ЦОПМКП: приобретение основных средств и материальных запасов (мебели, оборудования, в том числе презентационного оборудования, оборудования для проведения мероприятий в режиме видео-конференц-связи, средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, комплектующих), монтаж и настройка оборудования, а также ремонтные работы (приведение помещений в соответствие с брендбуком и санитарными правилами и нормами, предъявляемыми к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, оборудованию и иному имуществу, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, с учетом требований Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а также статьи 41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" - не более 15% от объема средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на реализацию мероприятия "Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов");
затраты на функционирование ЦОПМКП: заработная плата, суточные, налоги, проезд (сотрудников на обучение), проживание (сотрудников во время обучения), увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов), иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.).
13. Условиями расходования субсидии являются:
соблюдение условия недопущения двойного финансирования расходов за счет предоставляемых субсидий и средств областного бюджета, полученных в рамках реализации иных расходных обязательств Самарской области;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
использование субсидии в целях, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, и по направлениям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка и договором;
представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии, в том числе о достижении значений результата, в соответствии с требованиями к отчетам, установленными приложением к настоящему Порядку;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты;
недопущение использования субсидии в целях извлечения прибыли, в том числе запрет на размещение средств субсидии на банковских депозитах для извлечения коммерческой выгоды (процентов);
достижение значения результата предоставления субсидии.
Организация представляет в министерство отчеты об использовании субсидии, в том числе о достижении значения результата предоставления субсидии (далее отчет), два раза в год. Отчет представляется по итогам расходования субсидии в первом полугодии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, итоговый отчет - не позднее 30 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Представление отчетов об использовании субсидии осуществляется в следующем порядке:
организация представляет в министерство отчет об использовании субсидии вместе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
к отчету прикладываются документы (заверенные копии), подтверждающие направления расходования субсидии, а также достижение значения результата предоставления субсидии.
Указанный отчет сдается организацией с нарочным в канцелярию министерства или посредством почтовой связи (курьерской доставки) для регистрации в качестве входящей документации. Представление отчета в электронном виде является недопустимым.
Министерство осуществляет проверку отчета в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления организацией отчета.
По итогам проверки отчета министерство уведомляет организацию об утверждении представленного отчета либо направляет возражения (замечания) к отчету либо требование о возврате субсидии.
В случае получения возражений (замечаний) к отчету организация в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, направляет в министерство необходимую информацию (документы).
В случае получения требования о возврате субсидии организация осуществляет необходимые процедуры в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией - получателем субсидии требований, установленных пунктами 5, 7 и 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Субсидия подлежит возврату в случае недостижения организацией результата предоставления субсидии, установленного в пункте 6 настоящего Порядка.
Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии организации осуществляется путем рассмотрения министерством отчета об использовании субсидии.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на создание и функционирование центров
оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов в рамках
федерального проекта "Учитель будущего"
национального проекта "Образование"
Отчет
|
(наименование организации) |
об использовании субсидии, в том числе достижении значения результата предоставления субсидии, на создание и функционирование центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" |
Проверил: |
|
|
|
__________________________________ |
____________ |
___________________ |
___________ |
(наименование должности специалиста министерства образования и науки Самарской области) |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
(дата проверки) |
Общие сведения
1. Наименование мероприятия: ___________________________________________________________
2. Нормативное обеспечение: ____________________________________________________________
3. Срок представления отчетности в министерство образования и науки Самарской области: _______________________________________________________
Сведения о расходах
N п/п |
Наименование направления расходов |
Сумма плановая, тыс. рублей |
Сумма фактическая, тыс. рублей |
Отклонение от плана |
Наименование и реквизиты подтверждающих документов |
|
|
|
|
|
|
Отчет
о достижении значения результата предоставления субсидии
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Значение результата предоставления субсидии |
Источник информации |
|
плановое |
Фактически достигнутое |
|||
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
__________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
Главный бухгалтер |
__________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 05.03.2020 N 136
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливают механизм определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, государственным бюджетным образовательным учреждениям и государственным автономным образовательным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее - министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством в рамках реализации пункта 2.50 Перечня мероприятий подпрограммы "Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области" до 2022 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее - Перечень мероприятий), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и соответствующий плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее - ЦНППМПР) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" по направлениям:
приобретение основных средств и материальных запасов (мебели, оборудования, в том числе презентационного оборудования, оборудования для проведения мероприятий в режиме видео-конференц-связи, средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, комплектующих);
монтаж и настройка оборудования, а также ремонтные работы (приведение помещений в соответствие с брендбуком и санитарными правилами и нормами, предъявляемыми к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, оборудованию и иному имуществу, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, с учетом требований Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а также статьи 41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" - не более 15% от объема средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на реализацию мероприятия "Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов").
Результатом предоставления субсидии является создание на территории Самарской области центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Значением результата является количество созданных в году предоставления субсидии ЦНППМПР в Самарской области. Минимальное значение результата в 2020 году - создание одного ЦНППМПР, в 2022 году - создание одного ЦНППМПР.
В целях получения субсидии государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области и (или) государственное автономное образовательное учреждение Самарской области (далее - учреждение) представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением не менее трех коммерческих предложений на аналогичные товары или услуги.
В случае если заявка учреждения на получение субсидии превысит размер субсидии, установленный сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год, учреждение вправе привлечь дополнительно средства от приносящей доход деятельности в целях и по направлениям, установленным в пункте 3 настоящих порядка определениях объема и условий предоставления субсидий.
4. Объем субсидии на реализацию направлений, указанных в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявкой учреждения.
5. Условиями предоставления субсидии учреждению являются:
заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
участие организации в реализации комплекса мер ("дорожной карты") по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, утверждённого распоряжением Правительства Самарской области от 04.07.2019 N 647-р "О реализации в Самарской области в 2020-2022 годах мероприятий по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов".
Субсидия предоставляется министерством под фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
6. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели и по направлениям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
7. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определениях объема и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определениях объема и условий предоставления субсидий, осуществляет министерство.
9. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2020 г. N 136 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и функционирование центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" и порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
Вступает в силу с 5 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 5 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 11 марта 2020 г. N 38
Постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2021 г. N 423 настоящий документ признан утратившим силу с 22 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2020 г. N 448
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 28 апреля 2020 г.