Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 828-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов
1. Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований края на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии с мероприятием 2.2.3 Перечня мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п, на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в целях приведения зданий и сооружений общеобразовательных организаций в соответствие требованиям надзорных органов.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее - министерство).
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету j-го муниципального образования края на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений общеобразовательных организаций в соответствие требованиям надзорных органов;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений общеобразовательных организаций в соответствие требованиям надзорных органов;
- доля субсидии, выделяемая бюджету j-го муниципального образования края;
,
где:
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в границах городских населенных пунктов j-го муниципального образования края, на начало года, предшествующего планируемому, в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (далее - ФСН), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 01.11.2019 N 648;
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в границах сельских населенных пунктов j-го муниципального образования края, на начало года, предшествующего планируемому, в соответствии с ФСН;
- поправочный коэффициент, учитывающий снижение средней наполняемости общеобразовательных организаций в муниципальных районах по сравнению с городскими округами;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования края после выравнивания в году, предшествующем планируемому.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие предписаний надзорных органов, которые необходимо устранить;
обеспечение муниципальными образованиями края долевого финансирования мероприятий по проведению работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов за счет средств местных бюджетов в размере:
не менее 1% от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;
не менее 5% от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5;
не менее 10% от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания более 1,5;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
6. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, не более 95%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, не более 90%.
7. Перечень муниципальных образований края, являющихся получателями субсидии, определяется в законе края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Субсидия бюджетам муниципальных образований края предоставляется на основании соглашений, заключенных между министерством и администрацией муниципального образования края, но не позднее 15 мая текущего года, по форме утвержденной министерством финансов Красноярского края.
9. Средства субсидии направляются муниципальным образованиям края на финансирование расходов на проведение ремонта зданий и сооружений, находящихся на балансе общеобразовательных организаций, приобретение основных средств, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования общеобразовательных организаций.
10. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края осуществляется на счета муниципальных образований края.
В случае если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование проведения работ (поставки товаров, оказания услуг) в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов, министерство перечисляет субсидию на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30 процентов от суммы субсидии, в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием края копий следующих документов, заверенных руководителем администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом:
документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование указанных расходов;
предписаний надзорных органов;
муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в целях приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов.
11. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по окончании выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) после представления в министерство копий следующих документов, заверенных руководителем администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом:
платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
товарных накладных;
актов приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат.
12. В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает авансирование на проведение работ (поставки товаров, оказания услуг) в общеобразовательных организациях с целью устранения предписаний надзорных органов, министерство перечисляет субсидию в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием края следующих документов, заверенных руководителем администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом:
копии документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
копии муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в целях приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов;
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование указанных расходов;
копии предписаний надзорных органов;
платежные документы, подтверждающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг за счет средств краевого и местного бюджетов;
товарные накладные;
акты приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат.
13. В случае экономии средств субсидии, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), сэкономленные бюджетные средства направляются на те же цели и в том же порядке.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 9-11 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение о перечислении средств субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями края документов, указанных в пунктах 9-11 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.
До устранения муниципальными образованиями края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.
После устранения муниципальными образованиями края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение о перечислении средств субсидии.
15. Показателем результативности использования субсидии является доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения после приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (далее - показатель).
Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактически достигнутого значения показателя с плановым значением.
Фактическое значение показателя определяется по формуле:
,
где:
- доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;
- значение отдельного относительного показателя (в процентах) - интегральный показатель, характеризующий качество инфраструктуры (материально-технической и технологической базы) обучения, а также реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения, являющийся средним арифметическим отдельных шестнадцати относительных показателей.
Расчет значений отдельных относительных показателей производится по формулам:
,
,
Значение показателя по муниципальному образованию края формируется в сумме по городским округам и муниципальным районам по всем общеобразовательным организациям в соответствии с прилагаемой таблицей:
Рi, где i = |
Наименование показателя в соответствии с формой ФСН |
Единицы измерения |
Раздел ФСН |
Строка ФСН |
Графа ФСН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Число общеобразовательных организаций |
ед. |
1.6 |
01 + 40 |
3 |
2 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих собственный спортивный зал |
ед. |
1.2 |
2 |
3 |
3 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих актовый зал или лекционный |
ед. |
1.2 |
01, 17 |
3 |
4 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих столовую или зал для приема пищи, всего |
ед. |
1.2 |
4 |
3 |
5 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих библиотеки (книжный фонд) |
ед. |
2.6 |
1 |
3-5 |
6 |
Число зданий, которые требуют капитального ремонта |
ед. |
1.1 |
|
7 |
7 |
Число зданий, которые находятся в аварийном состоянии |
ед. |
1.1 |
|
8 |
8 |
Число зданий, оборудованных водопроводом |
ед. |
1.1 |
|
3 |
9 |
Число зданий, оборудованных, водоотведением (канализацией) |
ед. |
1.1 |
|
4 |
10 |
Число зданий, оборудованных центральным отоплением |
ед. |
1.1 |
|
5 |
11 |
Число общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет |
ед. |
2.1 |
5 |
3 |
12 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих собственный сайт в сети Интернет |
ед. |
2.4 |
3 |
3 |
13 |
Число общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий |
ед. |
2.5 |
2 |
3-5 |
14 |
Число зданий, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию |
ед. |
1.1 |
|
11 |
15 |
Число зданий, имеющих дымовые извещатели |
ед. |
1.1 |
|
12 |
16 |
Число зданий, имеющих пожарные краны и рукава |
ед. |
1.1 |
|
13 |
17 |
Число зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов |
ед. |
1.1 |
|
15 |
Значение по показателю устанавливается соглашением по каждому муниципальному образованию края индивидуально.
16. Муниципальное образование края представляет в министерство отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (финансовый отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии), в срок до позднее 31 декабря текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 декабря 2019 г. N 828-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.