Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по управлению
государственным имуществом
Красноярского края
от 26.02.2020 N 8
Порядок
организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - Агентство) деятельности по оказанию государственных услуг, управлению и распоряжению государственной собственностью в сферах управления государственной собственностью и земельных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края), а также в области разграничения и перераспределения государственной и муниципальной собственности (далее - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
1) обеспечение соответствия деятельности Агентства требованиям антимонопольного законодательства;
2) профилактика и сокращение количества нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Агентства;
3) оценка эффективности организации и функционирования в Агентстве антимонопольного комплаенса.
2. Порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, меры, направленные на осуществление контроля за функционированием антимонопольного комплаенса
2.1. В целях обеспечения соответствия деятельности Агентства требованиям антимонопольного законодательства осуществляется выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением Агентства совместно с другими подразделениями Агентства проводятся следующие мероприятия:
1) анализ нормативных правовых актов Агентства на предмет соответствия их антимонопольному законодательству.
В срок до 1 октября текущего года уполномоченное подразделение Агентства размещает на официальном сайте Агентства в сети Интернет: www.proks.krskstate.ru (далее - официальный сайт Агентства) перечень нормативных правовых актов Агентства с указанием реквизитов нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением нормативных правовых актов Агентства и уведомление о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (далее - уведомление).
Срок сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов составляет 30 дней.
В уведомлении указывается срок сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов, способ направления организациями и гражданами своих замечаний и предложений по перечню актов, ответственное лицо - государственный гражданский служащий уполномоченного подразделения Агентства.
Уполномоченное подразделение Агентства в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов осуществляет свод информации об анализе нормативных правовых актов Агентства, в котором содержится:
- информация о поступивших предложениях и замечаниях в процессе сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
- выводы о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Агентства.
Информация о результатах анализа нормативных правовых актов Агентства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе, который готовится в порядке, установленном разделом 5 Порядка;
2) анализ проектов нормативных правовых актов Агентства на предмет соответствия их антимонопольному законодательству
Анализ проектов нормативных правовых актов на выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее - анализ проектов нормативных правовых актов Агентства) проводится уполномоченным подразделением Агентства одновременно с осуществлением правовой экспертизы.
Информация о результатах анализа проектов нормативных правовых актов Агентства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе, который разрабатывается в порядке, установленном разделом 5 Порядка;
3) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства в Агентстве, которые осуществляются уполномоченным подразделением в течение текущего года.
Информация о результатах анализа нормативных правовых актов Агентства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе, который разрабатывается в порядке раздела 5 Порядка.
4) мониторинг и анализ выявленных в Агентстве нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), который проводится не реже одного раза в год. В целях проведения данного анализа уполномоченным подразделением Агентства осуществляется сбор сведений, в том числе, в подразделениях Агентства о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства.
По итогам выявленных нарушений составляется перечень нарушений антимонопольного законодательства, с указанием сведений о мерах по устранению нарушения со стороны Агентства, позиции антимонопольного органа, сведения о мерах, направленных Агентством на недопущение повторения нарушений.
Информация о результатах мониторинга и анализа выявленных в Агентстве нарушений антимонопольного законодательства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе, который разрабатывается в порядке раздела 5 Порядка;
2.3. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства Агентством проводится их оценка в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
По результатам проведения оценки рисков, выявленных по результатам проведенных мероприятий антимонопольного комплаенса, уполномоченным подразделением совместно с другими подразделениями Агентства разрабатывается карта компаленс-рисков# по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе, который разрабатывается в порядке раздела 5 Порядка.
3. Проведение мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края
3.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением на основе описания рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается ежегодно в срок до 1 февраля текущего года по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Уполномоченное подразделение Агентства совместно с другими подразделениями Агентства осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства за отчетный период в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
3.4. Информация об утверждении и исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе, который разрабатывается в порядке раздела 5 Порядка.
4. Порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края
4.1. В целях оценки эффективности организации и функционирования в Агентстве антимонопольного комплаенса устанавливается ключевой показатель.
4.2. Ключевой показатель "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с годом, предшествующим отчетному)" рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году);
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в году, предшествующему отчетному году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Агентства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Агентства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Агентству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению после
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 26 февраля 2020 г. N 8 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.