Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.03.2020 N 131-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Субсидии бюджетам поселений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входят данные поселения, для их дальнейшего предоставления бюджетам поселений.
3. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых:
от 1 до 1,12 включительно - не более 99,9%;
от 1,13 до 1,49 включительно - не более 99,8%;
от 1,50 до 2,00 включительно - не более 99,7%;
от 2,01 до 5,00 включительно - не более 99,6%.
Размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:
для муниципальных образований с уровнем РБО:
от 1 до 1,12 включительно - 0,1%;
от 1,13 до 1,49 включительно - 0,2%;
от 1,50 до 2,00 включительно - 0,3%;
от 2,01 до 5,00 включительно - 0,4%.
Уровень РБО поселений соответствует уровню РБО муниципального района, в состав которого входит данное поселение;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края администрациями Курагинского, Емельяновского, Богучанского, Нижнеингашского, Березовского, Шушенского, Туруханского, Абанского, Канского, Манского, Партизанского, Мотыгинского, Кежемского, Минусинского, Каратузского, Назаровского, Балахтинского, Ермаковского, Ирбейского, Ачинского, Новоселовского, Дзержинского, Краснотуранского, Козульского, Тасеевского, Казачинского, Боготольского, Большеулуйского, Рыбинского, Сухобузимского, Шарыповского муниципальных районов и городского округа Минусинск.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Для заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок не позднее 15 марта текущего финансового года следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете, в том числе выписки из бюджетов поселений (сводной бюджетной росписи местного бюджета, в том числе сводной бюджетной росписи поселений) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размерах не менее установленных в соответствии с пунктом 4 Порядка;
2) утвержденный главой администрации муниципального образования перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированных к ремонту и капитальному ремонту на средства Субсидии в текущем финансовом году, по форме согласно приложению к Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.
Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 3 Порядка;
2) непредставление и (или) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 5 Порядка;
3) недостоверность представленной в документах информации.
7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, Министерство извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием основания для отказа.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет посредством почтовой связи проект соглашения в двух экземплярах для подписания в адрес администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и представляет их на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в Министерство для подписания.
Два экземпляра соглашения подписываются Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство подписанных муниципальным образованием экземпляров соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Министерством соглашения направляется посредством почтовой связи в адрес администрации муниципального образования.
В случае если подписанное соглашение не будет представлено администрацией муниципального образования в Министерство, Министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении Субсидии.
8. Соглашение заключается между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171.
Соглашение должно быть заключено в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 Порядка, но не позднее 15 мая текущего финансового года.
Соглашение может быть заключено на 3-летний срок.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований после 10 марта текущего финансового года, заключение соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если Субсидия предоставляется на исполнение расходного обязательства городского и (или) сельского поселения, администрации муниципального района необходимо в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения с Министерством заключить соглашение о предоставлении средств субсидии с администрацией городского и (или) сельского поселения.
Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют и предоставляют субсидии бюджетам городских (сельских) поселений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядках, установленных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Красноярского края.
9. Расходование средств Субсидии осуществляется на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Состав работ, финансируемых за счет средств Субсидии, определяется органами местного самоуправления в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Финансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с разработанной проектной документацией.
Субсидия не предоставляется на проведение инженерных изысканий, специальных обследований, разработку проектной документации.
10. Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются муниципальными образованиями на те же цели после переутверждения главой администрации муниципального образования Красноярского края перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированных к ремонту и капитальному ремонту на средства Субсидии в текущем финансовом году, указанного в подпункте 2 пункта 5 Порядка, и проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Закупки на средства экономии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, стоимостью свыше трехсот тысяч рублей, осуществляются администрациями Курагинского, Емельяновского, Богучанского, Нижнеингашского, Березовского, Шушенского, Туруханского, Абанского, Канского, Манского, Партизанского, Мотыгинского, Кежемского, Минусинского, Каратузского, Назаровского, Балахтинского, Ермаковского, Ирбейского, Ачинского, Новоселовского, Дзержинского, Краснотуранского, Козульского, Тасеевского, Казачинского, Боготольского, Большеулуйского, Рыбинского, Сухобузимского, Шарыповского муниципальных районов и городского округа Минусинск через агентство государственного заказа Красноярского края.
11. Для перечисления средств Субсидии администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) представляет в Министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением, с приложением документа, подтверждающего качество выполнения работ - копии заключения лаборатории при устройстве покрытия из асфальтобетонной смеси, которая должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Межгосударственный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий, введенным в действие приказом Росстандарта от 15.07.2019 N 385-ст.
По объектам стоимостью работ (в соответствии с заключенными муниципальными контрактами) свыше 15 млн рублей допускается поэтапное перечисление средств Субсидии на основании отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
12. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.
13. Ответственность за нецелевое использование полученных средств Субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации муниципальных образований.
14. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
15. Показателем результативности использования средств Субсидии является достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и ремонту, не менее: в 2020 году - 200 км, в 2021 году - 210 км, в 2022 году - 210 км.
В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значения показателя результативности использования Субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Объем средств рассчитывается по формуле, указанной в пункте 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.