Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.03.2020 N 131-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, за счет средств дорожного фонда Красноярского края
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам (далее - товарищества), за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Субсидия), определяет критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии и их распределение между муниципальными образованиями края, порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушений условий их предоставления и представления отчетности.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к товариществам.
Субсидии бюджетам поселений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входят данные поселения, для их дальнейшего предоставления бюджетам поселений.
3. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых:
от 1 до 1,12 включительно - не более 99,9%;
от 1,13 до 1,49 включительно - не более 99,8%;
от 1,50 до 2,00 включительно - не более 99,7%;
от 2,01 до 5,00 включительно - не более 99,6%.
Размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:
для муниципальных образований с уровнем РБО:
от 1 до 1,12 включительно - 0,1%;
от 1,13 до 1,49 включительно - 0,2%;
от 1,50 до 2,00 включительно - 0,3%;
от 2,01 до 5,00 включительно - 0,4%.
Уровень РБО поселений соответствует уровню РБО муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора представленных муниципальными образованиями заявок.
Городские округа и муниципальные районы (далее - муниципальные образования) подают в министерство транспорта Красноярского края (далее - Министерство) по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Сурикова, 47, в срок до 15 марта текущего финансового года заявки с прилагаемыми к ним документами на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе лично либо путем направления по почте.
5. В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований, заявки с прилагаемыми к ним документами на участие в конкурсном отборе, указанными в пункте 6 Порядка, представляются муниципальными образованиями в Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. К заявке на участие в конкурсном отборе муниципальные образования прилагают следующие документы:
1) заверенные главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) копии документов, подтверждающих факт внесения сведений о товариществах, которые будут обеспечены транспортной доступностью, в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) утвержденный главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) заверенные главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) копии документов, подтверждающих границы товариществ;
4) заверенные главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) копии утвержденной сметной документации на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к товариществам;
5) утвержденный главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения - подъездов к товариществам, запланированных к ремонту на средства Субсидии в текущем финансовом году;
6) утвержденная главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) схема подъезда к товариществам с указанием товариществ, обеспечиваемых транспортной доступностью;
7) подписанная главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) информация о действующих автобусных маршрутах на подъездах к товариществам, заявленных к ремонту;
8) подписанная главой администрации муниципального образования (уполномоченным им лицом) информация о суммарном количестве садовых или огородных земельных участках в составе товарищества, обеспечиваемых транспортной доступностью.
7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 6 Порядка, осуществляет их регистрацию и проверку на предмет комплектности.
Документы на участие в конкурсном отборе, полученные по окончании сроков приема документов, указанных в пунктах 4, 5 Порядка, или в случае представления документов не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и не возвращаются.
Министерство представляет заявки с прилагаемыми к ним документами по результатам их анализа в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5 и 2.6 приложения к подпрограмме "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня завершения сроков подачи заявок, указанных в пунктах 4 или 5 Порядка.
8. Оценка заявок осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней после получения заявок и прилагаемых к ним документов от Министерства на основании следующих критериев отбора:
N п/п |
Наименование критерия |
Показатель |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Основное назначение автомобильной дороги |
автомобильная дорога обеспечивает подъезд к одному или группе товариществ |
1 |
автомобильная дорога обеспечивает подъезд к одному или группе товариществ и обеспечивает транспортное сообщение с автомобильными дорогами федерального, регионального и межмуниципального значения |
2 |
||
2 |
Количество садовых или огородных земельных участков товарищества, обеспечиваемых автомобильной дорогой |
от 1 до 59 участков включительно |
0 |
от 60 до 250 участков включительно |
1 |
||
от 251 до 500 участков включительно |
2 |
||
от 501 до 1000 участков включительно |
3 |
||
более 1000 участков |
4 |
||
3 |
Протяженность ремонтируемого участка автомобильной дороги, приходящейся на один садовый или огородный земельный участок товарищества |
свыше 6 м |
1 |
4-5 м |
2 |
||
0-3 м |
3 |
||
4 |
Наличие действующих автобусных маршрутов |
отсутствие |
0 |
наличие |
1 |
Каждой заявке выставляется от 0 до 4 баллов в зависимости от критерия: по первому критерию выставляется от 1 до 2 баллов, по второму критерию - от 0 до 4 баллов, по третьему критерию - от 1 до 3 баллов, по четвертому критерию - от 0 до 1 баллов. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.
По итогам подсчета баллов формируется рейтинг заявок. Отбор муниципальных образований осуществляется по максимальному значению баллов.
9. Комиссия с учетом критериев, предусмотренных в пункте 8 Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, которые оформляются протоколом.
Протокол должен быть оформлен и направлен в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии готовит проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий и направляет его на согласование в соответствующие органы исполнительной власти Красноярского края.
Постановление Правительства Красноярского края о распределении Субсидии принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения протокола Министерством.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии, направляет:
муниципальным образованиям, которым по итогам конкурсного отбора не предоставлены средства Субсидии - уведомления об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа;
муниципальным образованиям, которые по итогам конкурсного отбора признаны победителями - уведомления о предоставлении Субсидии с указанием объема средств.
Уведомления направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления на официальные почтовые адреса администраций муниципальных образований.
12. Для заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) администрация муниципального образования после получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 11 Порядка, но не позднее 30 рабочих дней с момента получения уведомления о доведении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), представляет в Министерство с сопроводительным письмом выписку из решения о местном бюджете, в том числе выписки из бюджетов поселений (сводной бюджетной росписи местного бюджета, в том числе сводной бюджетной росписи поселений) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее установленного в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.
Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 3 Порядка;
2) непредставление документа, установленного пунктом 12 Порядка;
3) недостоверность представленной в документе информации.
14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, Министерство извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием основания для отказа.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет посредством почтовой связи проект соглашения в двух экземплярах для подписания в адрес администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и представляет их на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в Министерство для подписания.
Два экземпляра соглашения подписываются Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство подписанных муниципальным образованием экземпляров соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Министерством соглашения направляется посредством почтовой связи в адрес администрации муниципального образования.
В случае если подписанное соглашение не будет представлено администрацией муниципального образования в Министерство, Министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении Субсидии.
15. Соглашение заключается между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая текущего финансового года.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований после 10 марта текущего финансового года, распределение субсидий и (или) заключение соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если Субсидия предоставляется на исполнение расходного обязательства городского и (или) сельского поселения, администрации муниципального района необходимо в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения с Министерством заключить соглашение о предоставлении средств субсидии с администрацией городского и (или) сельского поселения.
Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют и предоставляют субсидии бюджетам городских (сельских) поселений, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядках, установленных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Красноярского края, принятыми в соответствии с Порядком.
16. Расходование средств Субсидии осуществляется на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к товариществам. Состав работ, финансируемых за счет средств Субсидии, определяется муниципальными образованиями в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
17. Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются муниципальным образованием на те же цели после переутверждения перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения - подъездов к товариществам, запланированных к ремонту на средства Субсидии в текущем финансовом году, указанного в подпункте 5 пункта 6 Порядка, и проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
18. Для перечисления средств Субсидии администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) представляет в Министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.
19. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.
20. Ответственность за нецелевое использование полученных средств Субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации муниципальных образований.
21. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
22. Показателем результативности использования средств Субсидии является достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены работы по ремонту, в размере не менее 8 км ежегодно в период 2020-2022 годов.
В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значения показателя результативности использования Субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Объем средств, подлежащей возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.