Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпункте "з" подпункта 5 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
50. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, абзацами вторым - восьмым подпункта 5, подпунктами 6, 7 пункта 24, пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками, (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);
4) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
5) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная поддержка (помощь)" (далее - АИС "АСП").
51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений и вносит информацию о заявителе в АИС "АСП";
3) в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдает заявителю или направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, расписку.
52. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 3, 4 пункта 48 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра или организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, абзацами вторым - восьмым подпункта 5, подпунктами 6, 7 пункта 24, пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками, (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Департамент в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов от заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов от организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Департамент.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из Единого окна или Многофункционального центра в Департамент специалист Отдела:
1) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
2) вносит информацию о заявителе в АИС "АСП".
53. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) вносит информацию о заявителе в АИС "АСП";
в) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления и прилагаемых документов.
54. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.