Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Калининградской области
от 24 апреля 2018 г. N 76-рп
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Калининградской области от 25 декабря 2015 года N 169-рп
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить соисполнителями плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (формирование доступной среды) в Калининградской области на 2015-2025 годы" следующие органы исполнительной власти Калининградской области:
1) Министерство здравоохранения Калининградской области;
2) Министерство по культуре и туризму Калининградской области;
3) Министерство образования Калининградской области;
4) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;
5) Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области;
6) Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;
7) Министерство спорта Калининградской области;
8) Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;
9) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области.".
2. В плане мероприятий ("дорожная карта") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (формирование доступной среды) в Калининградской области на 2015-2025 годы", утвержденном указанным распоряжением:
1) в пункте 20 слова "для полноценного качественного и доступного среднего полного общего и дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями путем интеграции традиционного и дистанционного обучения" заменить словами "для дополнительного образования детей с особыми образовательными потребностями путем интеграции традиционного и дистанционного обучения";
2) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
"21. С 2011 года в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы в Калининградской области проводились мероприятия, направленные на формирование сети базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития. Указанные мероприятия позволили создать в 26% общеобразовательных организаций Калининградской области универсальную безбарьерную среду и обеспечить оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности образовательных организаций) для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В 2017 году мероприятия по адаптации проведены в 4 образовательных организациях.
22. В системе профессионального образования на территории Калининградской области осуществляют образовательную деятельность 36 организаций, в том числе 18 профессиональных образовательных организаций (из них 15 - в ведении Министерства образования Калининградской области) и 18 организаций высшего образования. Всего в организациях профессионального образования обучается 483 человека с различными особенностями здоровья и особыми образовательными потребностями, из них обучаются по программам среднего профессионального образования 186 человек, по программам высшего образования - 70 человек.";
3) пункты 27-29 признать утратившими силу;
4) пункты 30-32 изложить в следующей редакции:
"30. Деятельность по развитию адаптивной физической культуры и спорта среди жителей с ограниченными физическими возможностями осуществляет государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Спортивно-адаптивная школа по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта".
31. Государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Спортивно-адаптивная школа по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта" организует и проводит спортивно-оздоровительную работу по развитию физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляет спортивную подготовку по спортивным дисциплинам видов спорта "спорт слепых", "спорт глухих", "спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата", "спорт лиц с интеллектуальными нарушениями" (легкая атлетика, теннис, настольный теннис, дартс, шашки, шахматы, армспорт, стрельба пулевая, мини-футбол, академическая гребля, пауэрлифтинг, велосипедный спорт - тандем для инвалидов по зрению, бочче, керлинг и др.). Отделения спортивно-адаптивной школы по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта инвалидов действуют в городах Полесске, Калининграде, Балтийске, Советске, Гусеве, Нестерове, Черняховске, Краснознаменске, Гурьевске, Славске, Зеленоградске, Немане, Мамоново, Багратионовске.
32. При организации физкультурно-спортивной работы с инвалидами используются спортивные объекты частной формы собственности. Так, на базе спортивного клуба "Альбатрос" функционирует отделение по керлингу, в котором занимаются дети-инвалиды по слуху, помощь тренеру при работе с детьми оказывает сурдопереводчик.
Также ведется работа по максимальному привлечению к занятиям адаптивной физической культурой и спортом учащихся специализированных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья: отделения спортивно-адаптивной школы по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта организованы в значительной части школ-интернатов на территории Калининградской области.";
5) в пункте 34 слова "доступен 1001 объект" заменить словами "доступны 1076 объектов";
6) в пункте 40 слова "не входят в подпрограмму "Доступная среда", а учитываются в собственных программах и мероприятиях" заменить словами "реализуются в том числе в собственных программах и мероприятиях";
7) пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:
"42. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для инвалидов в Калининградской области создана и развивается Социальная служба перевозок ("социальное такси"), подразделения которой действуют во всех муниципальных образованиях Калининградской области. Автопарк службы состоит из 38 микроавтобусов, 34 из которых приспособлены для перевозки инвалидов-колясочников. В течение года услугами Социальной службы перевозок пользуется более 5 тыс. человек. В 2017 году парк Социальной службы перевозок пополнился еще одним специализированным микроавтобусом.
43. В настоящее время из 616 автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, 198 оборудованы специальными устройствами для посадки и высадки из них людей с ограниченными возможностями.
Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров руководителям автотранспортных организаций рекомендовано на каждом маршруте иметь автобусы для перевозки инвалидов-колясочников.
В Калининграде перевозка пассажиров по городской маршрутной сети осуществляется:
1) 14 троллейбусами, оборудованными специальными устройствами для посадки и высадки из них людей с ограниченными возможностями здоровья - аппарелью (пандусом);
2) 12 трамваями (1 оборудован специальными устройствами для посадки и высадки из них людей с ограниченными возможностями здоровья - аппарелью (пандусом);
3) 285 автобусами большого класса (43 оборудованы специальными устройствами для посадки и высадки из них людей с ограниченными возможностями здоровья - аппарелью (пандусом), 301 автобусом малого класса).";
8) пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2016 году проведены мероприятия по адаптации санитарно-гигиенического помещения, установлены деревянные поручни и нанесена контрастная полоса на лестничных маршах, установлена автоматическая система открывания входной двери и двери в санитарно-гигиеническое помещение.";
9) пункты 75, 77 изложить в следующей редакции:
"75. Актуальной проблемой является трудоустройство инвалидов. Законом Калининградской области от 03 декабря 2014 года N 364 "О порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Калининградской области" определен порядок квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. Так, в 2014 году было заквотировано 2438 рабочих мест для инвалидов, на них трудоустроено 1830 человек с ограниченными возможностями здоровья. В 2015 году примерно 600 работодателями было заквотировано 2870 мест для инвалидов, на них трудоустроено 2030 человек, имеющих инвалидность. В 2016 году на 751 предприятии было заквотировано 2905 рабочих мест, на которых работали 2905 инвалидов. На 01 июня 2017 года в регионе трудоустроено 146 инвалидов, это составляет 46% от числа обратившихся. 3033 рабочих места для инвалидов заквотировано работодателями, на которых работают 1986 инвалидов.
Государственные услуги по профессиональной ориентации получили 457 инвалидов, в том числе по психологической поддержке - 269 человек, по социальной адаптации - 270 человек, по содействию самозанятости - 37 человек".
"77. В январе-августе 2017 года направлено на профессиональное обучение 32 инвалида, в том числе инвалидов молодого возраста -19 человек (или 59,4% от направленных на обучение), приняли участие в оплачиваемых общественных работах 26 граждан данной категории, получили государственные услуги по профессиональной ориентации 626 человек (с учетом безработных инвалидов, зарегистрированных в 2016 году), по социальной адаптации - 380 человек, по психологической поддержке - 369 инвалидов, по самозанятости - 71 человек.";
10) пункт 81 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2016 году лауреатами премии "Сопричастность" были признаны: А.Н. Башкин с проектом "Доступная среда - доступный мир через социальную реабилитацию, безбарьерную среду к равным возможностям", И.Г. Шевелева за активную социальную, общественно-политическую, просветительскую деятельность и методику психотерапевтического взаимодействия с животными, М.М. Куликова за социальную деятельность в области развития спорта для инвалидов "Бальные спортивные танцы на колясках". В 2017 году лауреатом премии "Сопричастность" была признана директор Калининградской общественной молодежной благотворительной организации "Верю в чудо" С.В. Лагутинская за активную социальную и здравоохранительную деятельность, развитие благотворительности и волонтерства. Также лауреатом стала директор "Академии Кадров ДРВ" Ю.А. Таранова за реализацию проекта "Занятия робототехникой и программированием для детей с ограниченными возможностями здоровья".";
11) пункт 83 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2016 году гранты получили 7 общественных организаций, в 2017 году - 9 общественных организаций.";
12) пункты 87, 99 изложить в следующей редакции:
"87. В настоящее время на территории Калининградской области функционируют 36 государственных и 22 муниципальных учреждения, предоставляющих социальные услуги, в том числе:
1) организации, осуществляющие стационарное социальное обслуживание:
- психоневрологические интернаты - 6;
- дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов - 4;
- специальный дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов - 1 (1 отделение);
- госпиталь для ветеранов -1;
- геронтопсихиатрический центр -1;
- социальный центр для наркозависимых граждан в возрасте 18 лет и старше -1;
- детские дома-интернаты для умственно отсталых детей - 2;
- реабилитационный центр для инвалидов -1;
- техникум-интернат для инвалидов -1;
- социально-оздоровительный центр -1;
- центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей,-6;
- кризисный центр помощи женщинам -1;
- социальные приюты - 2;
2) организации, осуществляющие полустационарное социальное обслуживание:
- центры социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (социальная гостиница и дома ночного пребывания) - 1 (3 отделения);
- социально-реабилитационный центр для инвалидов -1;
- центры социальной помощи семье и детям - 3 (18 отделений);
- реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями - 3;
- организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому - 22;
- центры, в том числе комплексные, социального обслуживания населения - 22.".
"99. Соисполнителями реализации "дорожной карты" являются:
1) Министерство здравоохранения Калининградской области;
2) Министерство по культуре и туризму Калининградской области;
3) Министерство образования Калининградской области;
4) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;
5) Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области;
6) Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;
7) Министерство спорта Калининградской области;
8) Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;
9) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области.";
13) приложение к плану мероприятий ("дорожная карта") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (формирование доступной среды) в Калининградской области на 2015-2025 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к плану мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение доступности приоритетных
объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения
(формирование доступной среды) в
Калининградской области на 2015-2025 годы"
Целевые показатели (индикаторы),
применяемые для оценки результатов достижения поставленных целей и задач мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (формирование доступной среды) в Калининградской области на 2015-2025 годы"
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателей, % |
Структурное подразделение, ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей* |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Удельный вес введенных с 01 июля 2016 года в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, в которых предоставляются услуги населению (от общего количества вновь вводимых объектов) |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
Удельный вес транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров) |
- |
- |
25 |
26 |
26 |
27 |
28 |
29 |
29 |
30 |
30 |
31 |
МРИ КО |
3 |
Удельный вес приоритетных объектов социальной, инженерной, транспортной и туристской инфраструктуры, которые в результате проведения после 01 июля 2016 года их капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям к доступности для инвалидов объектов и услуг, в общем количестве объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство социальной политики Калининградской области (далее - МСП КО) |
|
в сфере здравоохранения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство здравоохранения Калининградской области (далее - МЗ КО) |
|
в сфере образования |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство образования Калининградской области (далее - МО КО) |
|
в сфере культуры, предоставления гостиничных услуг и общественного питания |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство по культуре и туризму Калининградской области (далее - МКиТ КО) |
|
в сфере труда и занятости населения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Департамент труда и занятости населения Министерства социальной политики Калининградской области (далее - ДТиЗН МСП КО) |
|
в сфере транспорта |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
|
в сфере информации и связи |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее - АРСиМК КО) |
|
в сфере торговли |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее МППРПиТ КО) |
|
в сфере градостроения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее ААГиПР КО) |
|
4 |
Удельный вес существующих объектов социальной защиты населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов социальной защиты населения, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
44,9 |
57,4 |
59,1 |
61,4 |
63,2 |
64,9 |
65,8 |
72,8 |
79,8 |
86,8 |
93,9 |
100,0 |
МСП КО |
В том числе: удельный вес существующих объектов социальной защиты населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов социальной защиты населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
33,0 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
53,5 |
54,0 |
55,0 |
56,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
||
удельный вес существующих объектов социальной защиты населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов социальной защиты населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
97,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
5 |
Удельный вес существующих объектов здравоохранения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов здравоохранения, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
В том числе: удельный вес существующих объектов здравоохранения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов здравоохранения оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
удельный вес существующих объектов здравоохранения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов здравоохранения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
6 |
Удельный вес существующих объектов труда и занятости населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов труда и занятости населения, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
46,2 |
46,2 |
48,7 |
59,0 |
69,2 |
71,8 |
76,9 |
84,6 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100 |
ДТиЗН МСП КО |
В том числе: удельный вес существующих объектов труда и занятости населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов труда и занятости населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
2) удельный вес существующих объектов труда и занятости населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов труда и занятости населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
- |
30,8 |
30,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
7 |
Удельный вес объектов организаций профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций профессионального образованиям |
- |
26,6 |
33,3 |
46,7 |
66,7 |
80 |
93,3 |
933 |
933 |
933 |
93,3 |
100 |
МО КО |
В том числе: удельный вес объектов общеобразовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций |
- |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
удельный вес существующих объектов образования, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов образования, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
8 |
Удельный вес существующих объектов культуры, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов культуры, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
50,0 |
62,5 |
68,8 |
75,0 |
81,3 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МКиТ КО |
В том числе: удельный вес существующих объектов культуры, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов культуры, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
удельный вес существующих объектов культуры, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов культуры, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
9 |
Удельный вес существующих объектов торговли, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов торговли, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
75,0 |
89,0 |
100,0 |
МППРПиТ КО |
10 |
Удельный вес существующих объектов информации и связи, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов информации и связи, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
11 |
Удельный вес существующих объектов физкультуры и спорта, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов физкультуры и спорта, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
42,8 |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Министерство спорта Калининградской области (далее - МС КО) |
12 |
Удельный вес приоритетных объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов, сменные кресла-коляски, адаптированные лифты 1, поручни, пандусы 1, подъемные платформы (аппарели) 1, доступные входные группы, доступные санитарно-гигиенические помещения), в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
- |
59,2 |
60,8 |
633 |
65,0 |
66,7 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
МСП КО |
|
в сфере здравоохранения |
- |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
|
в сфере образования |
- |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,5 |
21,6 |
22,8 |
23,8 |
24,9 |
32,9 |
МО КО |
|
в сфере культуры |
- |
33,8 |
41,5 |
49,2 |
58,2 |
67,7 |
76,9 |
81,5 |
86,1 |
90,7 |
95,4 |
100,0 |
МКиТ КО |
|
в сфере физической культуры и спорта |
- |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МС КО |
|
в сфере труда и занятости населения |
7,7 |
7,7 |
12,8 |
38,5 |
69,2 |
74,4 |
82,1 |
87,2 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100 |
ДТиЗН МСП КО |
|
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
|
в сфере информации и связи |
- |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
|
в сфере торговли |
- |
- |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
91,0 |
100,0 |
100,0 |
МППРПиТ КО |
|
в сфере градостроения |
- |
- |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
850,0 |
100,0 |
ААГиПР КО |
|
в сфере предоставления гостиничных услуг и общественного питания |
- |
- |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
850,0 |
100,0 |
МКиТ КО |
|
13 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
|
в сфере здравоохранения |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МЗ КО |
|
в сфере образования |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МО КО |
|
в сфере культуры |
3,0 |
3,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МКиТ КО |
|
в сфере физической культуры и спорта |
- |
- |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МС КО |
|
в сфере труда и занятости населения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
|
в сфере информации и связи |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
|
14 |
Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности), в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
30,3 |
333 |
60,8 |
633 |
65,0 |
66,7 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
МСП КО |
|
в сфере здравоохранения |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
|
в сфере образования |
6,7 |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,5 |
26,5 |
28,6 |
30,1 |
32,5 |
35,6 |
МО КО |
|
в сфере культуры |
23,1 |
33,8 |
41,5 |
49,2 |
58,2 |
67,7 |
76,9 |
81,5 |
86,1 |
90,7 |
95,4 |
100,0 |
МКиТ КО |
|
в сфере физической культуры и спорта |
42,8 |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АС КО |
|
в сфере труда и занятости населения |
30,8 |
30,8 |
41,0 |
59,0 |
87,2 |
89,7 |
89,7 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
|
в сфере информации и связи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
|
15 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
30,3 |
333 |
60,8 |
63,3 |
65,0 |
66,7 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
МСП КО |
|
в сфере здравоохранения |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
|
в сфере образования |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
25,0 |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
35,1 |
36,7 |
37,1 |
37,9 |
40,5 |
МО КО |
|
в сфере культуры |
23,1 |
33,8 |
41,5 |
49,2 |
58,2 |
67,7 |
76,9 |
81,5 |
86,1 |
90,7 |
95,4 |
100,0 |
МКиТ КО |
|
в сфере физической культуры и спорта |
42,8 |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МС КО |
|
в сфере труда и занятости населения |
- |
- |
12,8 |
38,5 |
69,2 |
74,4 |
82,1 |
87,2 |
923 |
94,9 |
97,4 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
|
в сфере информации и связи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
|
16 |
Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р, в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов, обратившихся за получением технических средств реабилитации |
- |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
60,0 |
66,0 |
70,0 |
75,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
МСП КО |
17 |
Доля граждан, удовлетворенных качеством обеспечения техническими средствами реабилитации, в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации |
- |
59,6 |
64,0 |
68,4 |
72,8 |
77,2 |
79,4 |
81,6 |
83,8 |
86,0 |
88,2 |
90,4 |
МСП КО |
18 |
Доля инвалидов (детей-инвалидов), получивших услуги по социальной реабилитации и/или абилитации в учреждениях социального обслуживания населения и имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в общей численности инвалидов (детей-инвалидов), обратившихся за получением услуг по социальной реабилитации и/или абилитации в учреждения социального обслуживания населения |
94,4 |
96,1 |
96,5 |
96,9 |
97,3 |
97,7 |
98,1 |
98,5 |
98,9 |
99,3 |
99,7 |
100,0 |
МСП КО |
19 |
Удельный вес стационарных учреждений социального обслуживания населения, в которых созданы условия их доступности для инвалидов, в общей численности таких учреждений |
42,2 |
66,7 |
68,9 |
73,3 |
77,8 |
82,2 |
86,7 |
88,9 |
91,1 |
93,3 |
95,6 |
100,0 |
МСП КО |
20 |
Удельный вес стационарных учреждений социального обслуживания населения, в которых обеспечено сопровождение получения социальных услуг по территории учреждения при пользовании услугами, в общей численности таких учреждений |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
21 |
Доля инвалидов, получающих социальные услуги на дому, в общей численности инвалидов |
3,6 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
МСП КО |
22 |
Удельный вес приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов, в общей численности приоритетных объектов органов службы занятости |
- |
- |
13,8 |
34,5 |
58,6 |
793 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
23 |
Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
28,7 |
28,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ДТиЗН МСП КО |
24 |
Доля инвалидов, работающих в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в общей численности работающих инвалидов |
6,6 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
ДТиЗН МСП КО |
25 |
Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости с просьбой о трудоустройстве |
52,4 |
53,0 |
53,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
ДТиЗН МСП КО |
26 |
Доля сотрудников учреждений в сфере труда и занятости населения, предоставляющих услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, в общем количестве таких сотрудников учреждений в сфере труда и занятости населения, предоставляющих услуги населению |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
27 |
Доля сотрудников учреждений в сфере социальной защиты населения, предоставляющих услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, в общем количестве таких сотрудников учреждений в сфере социальной защиты населения, предоставляющих услуги населению |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
28 |
Удельный вес услуг в сфере труда и занятости населения, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта, в общем количестве предоставляемых услуг |
- |
- |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
ДТиЗН МСП КО |
29 |
Удельный вес услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб, в общем количестве предоставляемых инвалидам услуг |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
30 |
Удельный вес объектов в сфере труда и занятости населения, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых услуг, в общем их количестве |
- |
66,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
31 |
Удельный вес объектов в сфере социальной защиты населения, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых услуг, в общем их количестве |
43,4 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
32 |
Доля прошедших инструктаж или обучение специалистов транспортных предприятий, исполнение должностных обязанностей которых может привести к взаимодействию с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, транспортных средств и предоставляемых услуг с целью оказания помощи в их использовании или получении (доступу к ним), от общего числа таких специалистов |
- |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
МРИ КО |
33 |
Доля транспортных средств (городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта общего пользования), оборудованных специализированными устройствами, необходимыми для перевозки всех категорий инвалидов, от общего числа транспортных средств в Калининградской области |
- |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
МРИ КО |
34 |
Доля объектов транспортной инфраструктуры, оборудованных средствами, необходимыми для обслуживания на объектах транспортной инфраструктуры всех категорий инвалидов, от общего числа объектов транспортной инфраструктуры в Калининградской области |
- |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
МРИ КО |
35 |
Доля объектов транспортной инфраструктуры авиационного, автомобильного и железнодорожного транспорта, на которых обеспечена доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа таких объектов в Калининградской области |
- |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
МРИ КО |
36 |
Доля вновь вводимых автомобильных дорог, на которых обеспечена доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа вновь вводимых автомобильных дорог в Калининградской области |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
37 |
Доля договоров на перевозку по межмуниципальным или муниципальным маршрутам, в условия которых включено условие оборудования транспортного средства для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа таких договоров в Калининградской области |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
38 |
Доля пригородных железнодорожных платформ и инфраструктуры, а также пригородного железнодорожного состава, адаптированных для нужд маломобильных групп населения, от общего числа пригородных железнодорожных платформ и инфраструктуры, пригородного железнодорожного состава в Калининградской области |
- |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
МРИ КО |
39 |
Количество совместных с негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере транспорта, мероприятий по вопросам обеспечения доступности транспортной инфраструктуры и транспортных услуг |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МРИ КО |
40 |
Доля построенных тротуаров, подходов к пешеходным переходам соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения от общего числа вновь вводимых тротуаров, подходов к пешеходным переходам, расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Калининградской области |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
41 |
Доля установленных и модернизированных светофорных объектов, оборудованных для слепых и слабовидящих граждан устройствами звукового сигнала, от общего числа вновь вводимых и модернизированных светофорных объектов, расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Калининградской области |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
42 |
Доля построенных остановочных пунктов общественного транспорта, оборудованных специальными средствами для инвалидов, передвигающихся в креслах-колясках, инвалидов с нарушениями зрения и слуха, от общего числа вновь вводимых остановочных пунктов общественного транспорта, расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Калининградской области |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
1 При необходимости.
Перечень мероприятий "дорожной карты",
реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, и состав исполнителей указанных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Нормативный правовой акт, иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Перечень мероприятий "дорожной карты", реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
||||
2 |
Организация и проведение паспортизации и классификации приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для определения уровня их доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Калининградской области |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики" |
Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
Ежегодно |
МО КО, МКиТ КО, МЗ КО, МСП КО, МРИ КО, МППРПиТ КО, МС КО, АРСиМК КО |
3 |
Проведение мониторинга учреждений здравоохранения в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов и др.) |
Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам здравоохранения |
Ежегодно |
МЗ КО |
4 |
Проведение мониторинга учреждений социального обслуживания населения в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МСП КО |
|
5 |
Проведение мониторинга спортивных организаций в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к спортивным объектам |
Ежегодно |
МС КО |
|
6 |
Проведение мониторинга организаций культуры в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам культуры |
Ежегодно |
МКиТ КО |
|
7 |
Проведение мониторинга по оборудованию пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта (установка пандусов, средств ориентации, оборудование светофорных объектов звуковой сигнализации, занижение бордюрного камня, установка тактильной плитки и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
|
8 |
Проведение мониторинга организаций профессионального образования для доступа лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, слуха (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам предоставляющим профессиональное образование |
Ежегодно |
МО КО |
|
9 |
Проведение мониторинга объектов торговли в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, оборудование проходов у касс для инвалидов и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу объектов торговли |
Ежегодно |
МППРПиТ КО |
|
10 |
Проведение мониторинга объектов торговли в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, оборудование проходов у касс для инвалидов и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу объектов торговли |
Ежегодно |
МППРПиТ КО |
|
11 |
Проведение мониторинга выполнения муниципальными образованиями Калининградской области плана паспортизации приоритетных туристских объектов и услуг в Калининградской области |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу туристских объектов и услуг |
Ежегодно |
МКиТ КО |
|
12 |
Приобретение для муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения, предоставляющих инвалидам услуги Социальной службы перевозок, транспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к получению социальных услуг |
Ежегодно |
МСП КО |
|
13 |
Оснащение социально значимых учреждений специализированным оборудованием и приспособлениями для информирования инвалидов |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к получению социальных услуг |
Ежегодно |
МСП КО |
|
14 |
Организация и проведение социально-культурных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу получению социально-культурных услуг |
Ежегодно |
МСП КО, МКиТ КО |
|
15 |
Организация и проведение физкультурных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к получению спортивных услуг |
Ежегодно |
МС КО |
|
16 |
Формирование толерантного отношения к инвалидам |
Размещение информации на сайте МСП КО |
Ежегодно |
АРСиМК КО |
|
17 |
Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания |
||||
18 |
Принятие нормативных правовых актов Калининградской области, внесение изменений в правовые акты Правительства Калининградской области и органов исполнительной власти Калининградской области с целью повышения доступности услуг и объектов социальной инфраструктуры для инвалидов |
Федеральный закон от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
Нормативный или иной правовой акт |
2016 год |
Органы исполнительной власти Калининградской области (соисполнители "дорожной карты") в сфере своей деятельности |
19 |
Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава, транспортных средств, связи и информации) |
||||
20 |
Оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций (приобретение специально оборудованного автомобильного городского транспорта для инвалидов), остановок общественного пассажирского транспорта (установка пандусов, средств ориентации, оборудование светофорных объектов звуковой сигнализации, занижение бордюрного камня, установка тактильной плитки и ДР.) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" (далее - постановление Правительства РФ N 599) |
Повышение эффективности деятельности транспортного обслуживания инвалидов |
Постоянно |
МРИ КО |
21 |
Контроль реализации соглашений между МСП КО и отраслевыми министерствами Калининградской области о взаимодействии повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава, транспортных средств, связи и информации) при оказании содействия получателям услуг социальной инфраструктуры - МГН |
Взаимодействие между МСП КО и отраслевыми министерствами Калининградской области |
Постоянно |
МСП КО, МКиИ КО, МЗ КО, МРИ КО, МО КО, МС КО, АРСиМК КО |
|
22 |
Инструктирование или обучение специалистов транспортных предприятий, исполнение должностных обязанностей которых может привести к взаимодействию с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, транспортных средств и предоставляемых услуг, с целью оказания помощи в их использовании или получении |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ населения качественных услуг на объектах авиационного, автомобильного и железнодорожного транспорта |
Постоянно |
МРИ КО |
23 |
Приобретение транспортных средств (городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта общего пользования), приспособленных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ качественных транспортных услуг |
Ежегодно |
МРИ КО |
24 |
Оборудование транспортных средств специализированными устройствами, необходимыми для перевозки всех категорий инвалидов: - речевые информаторы; - информационно-диодное табло; - бегущая строка; - схема движения в укрупненном шрифте; - крепление для инвалидных колясок; - аппарель для посадки/высадки; - контрастная маркировка; - кнопка вызова "Помощник"; - указатели, выполненными в том числе рельефно-точечным шрифтом Брайля и т.д., с указанием точного числа переоборудованных транспортных средств |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ качественных транспортных услуг |
Ежегодно |
МРИ КО |
25 |
Оборудование объектов транспортной инфраструктуры специализированными средствами, необходимыми для обслуживания на объектах транспортной инфраструктуры всех категорий инвалидов: - оборудование мест ожидания для инвалидов в пассажирском зале; - оборудование аудиовизуальными информационными системами (бегущая строка, световое табло, усилители звука); - оборудование низкорасположенными телефонами с функцией регулирования громкости, - терминалы с возможностью видеосвязи с диспетчерскими службами для инвалидов по слуху; - оборудование тактильными полосами; - оборудование пандусами, подъемными устройствами, поручнями; - оборудование туалетных комнат для инвалидов и т.д. |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ качественных услуг на объектах авиационного, автомобильного и железнодорожного транспорта |
Ежегодно |
МРИ КО |
26 |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения транспортных объектов авиационного, автомобильного и железнодорожного транспорта, в том числе: - оборудование мест ожидания для инвалидов; - оборудование стоянок для парковки автотранспортных средств инвалидов; - оборудование объектов аудиовизуальными информационными системами (бегущая строка, световое табло, усилители звука); - оборудование тактильными полосами, знаками, указателями, мнемосхемами; - оборудование пандусами, подъемными устройствами, поручнями; - приобретение амбулифта, узких колясок, мобильных платформ (для посадки/высадки); - оборудование туалетных комнат для инвалидов и т.д. |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНР качественных услуг на объектах авиационного, автомобильного и железнодорожного транспорта |
Ежегодно |
МРИ КО |
27 |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения вновь вводимых автомобильных дорог |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Беспрепятственный доступ инвалидов и других МНГ к объектам транспортной инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
28 |
Включение при формировании задания для заключения договора на перевозку по межмуниципальным или муниципальным маршрутам условия оборудования транспортного средства для перевозки инвалидов и других МНГ |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ качественных транспортных услуг |
Ежегодно |
МРИ КО |
29 |
Адаптация пригородных железнодорожных платформ и инфраструктуры, а также пригородного железнодорожного состава для нужд МНГ, в том числе оснащение поездов информационными табло, дублирующими речевые сообщения об остановках и о маршруте следования |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ качественных транспортных услуг |
Ежегодно |
МРИ КО |
30 |
Взаимодействие с негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере транспорта, по вопросам обеспечения доступности транспортной инфраструктуры и транспортных услуг |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Доступ инвалидов и других МНГ к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным услугам |
Постоянно |
МРИ КО |
31 |
Организация предоставления услуг социального такси |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Предоставление инвалидам и другим МНГ транспортных услуг, оказываемых социальным такси |
Ежегодно |
МСП КО |
32 |
Обустройство тротуаров, подходов к пешеходным переходам в соответствии с требованиями по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе: - понижение бордюрного камня на наземных пешеходных переходах; - оборудование тактильными средствами пешеходных путей; - оборудование пандусами и т.д. |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Беспрепятственный доступ инвалидов и других МНГ к объектам инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
33 |
Строительство новых светофорных объектов, модернизация существующих светофорных объектов, оборудованных для слепых и слабовидящих граждан устройствами звукового сигнала |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Беспрепятственный доступ инвалидов и других МНГ к объектам инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
34 |
Строительство остановочных пунктов общественного транспорта, а также оборудование их специальными средствами для инвалидов, передвигающихся в креслах-колясках, инвалидов с нарушениями зрения и слуха |
Протокол от 07 февраля 2017 года N АЦ-6 селекторного совещания под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Цыденова по совершенствованию "дорожных карт" субъектов Российской Федерации и определению приоритетных направлений их деятельности в 2017-2018 годах в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг |
Беспрепятственный доступ инвалидов и других МНГ к объектам транспортной инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
35 |
Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности представляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами |
||||
36 |
Адаптация учреждений здравоохранения к обслуживанию инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов и др.) |
Постановление Правительства РФ N 599 |
Беспрепятственный доступ к объектам здравоохранения |
Ежегодно |
МЗ КО |
37 |
Адаптация учреждений социального обслуживания населения с учетом доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры |
2016 год |
МСП КО |
|
38 |
Адаптация спортивных организаций с учетом доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к спортивным объектам |
Ежегодно |
МС КО |
|
39 |
Адаптация организаций культуры к обслуживанию инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам культуры |
Ежегодно |
МКиТ КО |
|
40 |
Оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта (установка пандусов, средств ориентации, оборудование светофорных объектов звуковой сигнализации, занижение бордюрного камня, установка тактильной плитки и др.) |
|
Беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
41 |
Адаптация организаций профессионального образования для доступа лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, слуха (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам, предоставляющим профессиональное образование |
Ежегодно |
МО КО |
|
42 |
Адаптация объектов торговли с учетом доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, оборудование проходов у касс для инвалидов и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам торговли |
Ежегодно |
МППРПиТ КО |
|
43 |
Обеспечение организаций культуры оборудованием, адаптированным для инвалидов (описание объектов искусства шрифтом Брайля, устройства для визуального отображения содержания спектаклей, тифлокниги для инвалидов по зрению и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам культуры |
Ежегодно |
МКиТ КО |
|
44 |
Оснащение организаций социальной защиты специализированным, в том числе реабилитационным, оборудованием адаптированным для инвалидов (многофункциональные кровати, трансформируемая мебель и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МСП КО |
|
45 |
Поддержка организаций спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту (приобретение специализированного оборудования для занятий с инвалидами, имеющими различные виды ограничений) |
Беспрепятственный доступ к спортивным объектам |
Ежегодно |
МС КО |
|
46 |
Приобретение для муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения, предоставляющих инвалидам услуги Социальной службы перевозок, транспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов |
Беспрепятственный доступ к получению социальных услуг |
Ежегодно |
МСП КО |
|
47 |
Оснащение социально значимых учреждений специализированным оборудованием и приспособлениями для информирования инвалидов |
Беспрепятственный доступ к получению социальных услуг |
2017-2025 |
МСП КО |
|
48 |
Организация и проведение социально-культурных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Беспрепятственный доступ к получению социально-культурных услуг |
Ежегодно |
МСП КО, МКиТ КО |
|
49 |
Организация и проведение физкультурных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Беспрепятственный доступ к получению спортивных услуг |
Ежегодно |
МС КО |
|
50 |
Размещение социальной рекламы (видеоролики, аудиоролики, интернет-баннеры), формирующей толерантное отношение к инвалидам |
Размещение информации на сайте МСП КО |
Ежегодно |
АРСиМК КО |
|
51 |
Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
||||
52 |
Организация инструктирования или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним) в рамках исполнения Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Реализация мероприятия позволит обеспечить инструктирование или обучение сотрудников учреждений, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области |
Ежегодно |
МО КО, МКиТ КО, МЗ КО, МСП КО, МРИ КО, МС КО, АРСиМК КО |
53 |
Содействие хозяйствующим субъектам в адаптации приоритетных туристских объектов и услуг для инвалидов и других МГН |
Беспрепятственный доступ инвалидов и других МГН к туристским объектам и услугам |
Ежегодно |
МКиТ КО |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Калининградской области от 24 апреля 2018 г. N 76-рп "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.