Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 февраля 2020 г. N 1394
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3052 "О разработке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года".
Целью программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие массового спорта на территории города.
В Сургуте созданы благоприятные условия для развития физической культуры и спорта, но, несмотря на это, существует ряд нерешенных проблем.
По данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2020 численность занимающихся физической культурой и спортом в городе составила 119 018 человек или 33,2%. Одной из причин низкого показателя является недостаточная обеспеченность города спортивными сооружениями - 42,2%. Несмотря на то, что материально-техническая база ежегодно пополняется новыми спортивными сооружениями, в целом она остается недостаточной и не соответствует современному уровню.
Также одним из факторов низкого показателя процента систематически занимающихся физической культурой и спортом является нехватка квалифицированных специалистов в сфере физической культуры и спорта.
Существуют проблемы в организации физкультурных занятий в образовательных учреждениях. В общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования к внеучебным занятиям по физической культуре и спорту привлечено 20,8% учащихся.
Вопросами вовлечения населения среднего возраста (с 30 до 54 лет) в регулярные занятия физической культурой и спортом, которыми ранее активно и целенаправленно занимались профсоюзные комитеты, в настоящее время в организациях практически никто не занимается. В результате только 12,3% населения данного возраста регулярно занимаются физической культурой и спортом. Данный факт обусловлен отсутствием личной мотивации, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения, а также отсутствием в рабочих коллективах специалистов, отвечающих за пропаганду здорового образа жизни и привлечение работников к занятиям физической культурой и спортом.
Ориентируясь на основные цели и задачи направления "Социальная среда", вектора "Физическая культура и спорт", обозначенные в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года (далее - Стратегия), утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ, перед муниципальным образованием городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поставлена задача по созданию условий, обеспечивающих возможность горожанам вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, а также по созданию и совершенствованию системы спортивной подготовки и спортивного резерва, в частности, поэтапному повышению количества населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, к 2030 году до 55%.
В программе предусмотрены основные мероприятия для реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", регионального проекта в рамках национального проекта "Демография" и Стратегии.
Деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляют 9 (девять) муниципальных учреждений, из них 7 (семь) учреждений - спортивные школы:
- муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа "Аверс";
- муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа "Виктория";
- муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва "Ермак";
- муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр";
- муниципальное автономное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва "Олимп";
- муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва "Югория" имени Арарата Агвановича Пилояна;
- муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва N 1;
- муниципальное автономное учреждение "Ледовый Дворец спорта";
- муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда".
Деятельность муниципальных учреждений осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8989, и обусловлена достижением целевого ориентира развития физической культуры и спорта - увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, обозначенного в Стратегии, нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных нормативных правовых актах.
В целях обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий, в структуру программы включены 3 (три) подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу для достижения запланированных программой показателей развития физической культуры и спорта:
1. Подпрограмма "Организация занятий физической культурой и массовым спортом, создание условий для выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)".
2. Подпрограмма "Развитие системы спортивной подготовки".
3. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта".
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о целевых показателях муниципальной программы, иных показателях муниципальной программы представлена в таблицах 1, 2.
Раздел III. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования муниципальной программы представлена в таблице 3.
Дополнительная потребность в объеме финансирования муниципальной программы представлена в таблице 4.
Раздел IV. Портфели проектов, проекты автономного округа,
входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Информация о мероприятиях, реализуемых портфелем проектов, портфелей проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации представлена в таблице 5.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система и организация контроля осуществляется с применением единого порядка.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий социальную сферу.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соодминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратором муниципальной программы является управление физической культуры и спорта Администрации города, которое несет ответственность за достижение установленных целей и задач муниципальной программы, осуществляет контроль за поступлением и своевременным расходованием бюджетных ассигнований.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Соадминистраторы муниципальной программы - департамент городского хозяйства и департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
Текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается администратором совместно с соадминистраторами программы, в рамках установленной сферы деятельности.
Администратор и соадминистраторы программы (каждый в своей части) в рамках установленных полномочий несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия ответственного лица.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
- утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным, автономным учреждениям, курируемым управлением физической культуры и спорта Администрации города, предоставления указанным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели в установленном порядке в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными решением Думы города о бюджете города Сургута;
- утверждения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств управлению физической культуры и спорта Администрации города, департаменту городского хозяйства Администрации города, департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города;
- предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческим, коммерческим организациям в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых и целевых показателей результатов реализации муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.
В ходе исполнения бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы могут отличаться от показателей и программных мероприятий, утвержденных в составе муниципальной программы (решении Думы города о бюджете), в случаях и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств (администратора или соадминистратора программы).
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами в ходе реализации муниципальной программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистраторов программы в порядке, установленном разделом VIII приложения к постановлению Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (далее - порядок).
В случае необходимости внесения изменений в объем финансирования муниципальной программы, перечень мероприятий, показатели результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем по которым является соадминистратор муниципальной программы, соответствующее обращение должно быть направлено администратору муниципальной программы.
Для разработки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу соадминистратор направляет администратору обращение о внесении изменений в муниципальную программу:
- по основанию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII порядка, - в течение 3-х рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы города о бюджете города;
- по основанию, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела VIII порядка, не позднее 01 ноября текущего года.
Мониторинг результатов реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется администратором программы путем обработки аналитической информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы и оценки достигнутых результатов, в том числе от соадминистраторов муниципальной программы. Данная оценка проводится на основании системы показателей результатов реализации муниципальной программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы показателей результатов реализации муниципальной программы, отражаются в отчетности о реализации муниципальной программы, а также в иных документах, описывающих реализацию муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности о реализации муниципальной программы соадминистраторы представляют администратору отчетность, информацию о ходе реализации муниципальной программы:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3 к порядку;
- годовой отчет - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 4 к порядку.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в сроки и по формам, установленным порядком.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением Администрации города от 05.05.2014 N 2929 "Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ".
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года"
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения в возрасте с 3-х до 79-ти лет, % |
33,2 |
35 |
38 |
42 |
45 |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
55 |
УФКиС |
2 |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, % |
22,4 |
28,1 |
33,8 |
39,9 |
46 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
УФКиС |
3 |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста, % |
10,4 |
11,9 |
13,5 |
14 |
14,5 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
УФКиС |
4 |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, % |
76,9 |
78,9 |
81 |
82,6 |
83,9 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
УФКиС |
5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
15,3 |
19,6 |
19,8 |
20 |
20,2 |
20,4 |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
УФКиС |
6 |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО),% |
35 |
40 |
40,5 |
41 |
41,5 |
42 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
УФКиС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
из них учащихся и студентов,% |
60 |
70 |
70,5 |
71 |
71,5 |
72 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
||
7 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, % |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
УФКиС |
8 |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях, курируемых управлением, в общем количестве занимающихся в учреждениях, курируемых управлением,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УФКиС |
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
9 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта,% |
42,1 |
41,7 |
41,3 |
40,9 |
41,3 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
УФКиС |
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
10 |
Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта, % |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
УФКиС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УФКиС |
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Таблица 2
Иные показатели
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года"
N показателя |
Наименование показателя |
Признак показателя (целевой, нецелевой) |
Значение показателя, в том числе по годам |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
I |
Показатели портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|||||||||||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения в возрасте с 3-х до 79-ти лет, % |
целевой |
35 |
38 |
42 |
45 |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
55 |
УФКиС |
|
2 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта,% |
целевой |
41,7 |
41,3 |
40,9 |
41,3 |
40 |
40,5 |
41 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
УФКиС |
|
3 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, % |
целевой |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
УФКиС |
|
4 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,% |
целевой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УФКиС |
|
II |
Иные показатели |
|||||||||||||||
1 |
Количество спортивных школ, курируемых управлением физической культуры и спорта, реализующих мероприятия государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта", ед. |
нецелевой |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
УФКиС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Количество муниципальных учреждений, курируемых управлением физической культуры и спорта, ед. |
нецелевой |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
УФКиС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Количество присвоенных спортивных званий и разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, ед. |
нецелевой |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
1635 |
УФКиС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Комплексная цель программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие массового спорта на территории города | ||||||||||||||
Основное мероприятие Организационное обеспечение функционирования отрасли /1 |
всего, в том числе |
285 596 025,11 |
26 919 214,53 |
26 415 593,65 |
26 352 481,65 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
285 596 025,11 |
26 919 214,53 |
26 415 593,65 |
26 352 481,65 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
25 738 591,91 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма 1. "Организация занятий физической культурой и массовым спортом, создание условий для выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни | ||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Реализация мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта/ 1, 2, 3, 4, 5 |
всего, в том числе |
2 156 996 441,10 |
161 107 841,65 |
157 222 496,51 |
158 251 991,29 |
146 590 969,95 |
156 590 969,95 |
166 590 969,95 |
176 590 971,04 |
186 590 971,04 |
196 590 971,04 |
306 590 971,04 |
344 277 317,64 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
2 156 996 441,10 |
161 107 841,65 |
157 222 496,51 |
158 251 991,29 |
146 590 969,95 |
156 590 969,95 |
166 590 969,95 |
176 590 971,04 |
186 590 971,04 |
196 590 971,04 |
306 590 971,04 |
344 277 317,64 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы) по организации занятий физической культурой и массовым спортом |
всего, в том числе |
2 106 508 486,21 |
149 206 392,17 |
142 659 684,77 |
142 753 743,54 |
145 525 289,21 |
155 525 289,21 |
165 525 289,21 |
175 525 290,30 |
185 525 290,30 |
195 525 290,30 |
305 525 290,30 |
343 211 636,90 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
2 106 508 486,21 |
149 206 392,17 |
142 659 684,77 |
142 753 743,54 |
145 525 289,21 |
155 525 289,21 |
165 525 289,21 |
175 525 290,30 |
185 525 290,30 |
195 525 290,30 |
305 525 290,30 |
343 211 636,90 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.1.2. Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий при проведении городских спортивно-массовых мероприятий |
всего, в том числе |
696 354,54 |
66 033,38 |
66 033,38 |
66 033,38 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
ДГХ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
696 354,54 |
66 033,38 |
66 033,38 |
66 033,38 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
62 281,80 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.1.3. Организация выполнения отдельных функций по содержанию объектов муниципальных учреждений, курируемых управлением физической культуры и спорта |
всего, в том числе |
49 791 600,35 |
11 835 416,10 |
14 496 778,36 |
15 432 214,37 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
ДГХ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
49 791 600,35 |
11 835 416,10 |
14 496 778,36 |
15 432 214,37 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
1 003 398,94 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.2. Создание условий для выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)/6 |
всего, в том числе |
255 012 260,76 |
25 312 266,39 |
25 386 367,27 |
21 817 508,94 |
20 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
255 012 260,76 |
25 312 266,39 |
25 386 367,27 |
21 817 508,94 |
20 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
23 187 014,77 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.3. |
всего, в том числе |
66 019 310,39 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
66 019 310,39 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
6 001 755,49 |
||
за счет других источников |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего по подпрограмме 1 "Организация занятий физической культурой и массовым спортом, создание условий для выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
всего, в том числе |
2 478 028 012,25 |
192 421 863,53 |
188 610 619,27 |
186 071 255,72 |
172 779 740,21 |
185 779 740,21 |
195 779 740,21 |
205 779 741,30 |
215 779 741,30 |
225 779 741,30 |
335 779 741,30 |
373 466 087,90 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 478 028 012,25 |
192 421 863,53 |
188 610 619,27 |
186 071 255,72 |
172 779 740,21 |
185 779 740,21 |
195 779 740,21 |
205 779 741,30 |
215 779 741,30 |
225 779 741,30 |
335 779 741,30 |
373 466 087,90 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Подпрограмма 2. "Развитие системы спортивной подготовки" | ||||||||||||||
Задача 2. Развитие системы подготовки спортивного резерва и выявление одаренных детей, подростков и молодежи | ||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение функционирования и развития учреждений спортивной подготовки/7,8 |
всего, в том числе |
10 612 915 865,08 |
924 977 911,12 |
912 111 625,35 |
912 383 451,30 |
903 336 328,67 |
916 106 128,67 |
930 036 128,67 |
943 046 127,58 |
954 206 127,58 |
963 536 127,58 |
1 079 986 127,58 |
1 173 189 780,98 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
10 612 915 865,08 |
924 977 911,12 |
912 111 625,35 |
912 383 451,30 |
903 336 328,67 |
916 106 128,67 |
930 036 128,67 |
943 046 127,58 |
954 206 127,58 |
963 536 127,58 |
1 079 986 127,58 |
1 173 189 780,98 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы) по спортивной подготовке |
всего, в том числе |
10 359 599 673,98 |
904 681 364,74 |
898 459 255,28 |
897 935 727,69 |
877 721 384,79 |
890 491 184,79 |
904 421 184,79 |
917 431 183,70 |
928 591 183,70 |
937 921 183,70 |
1 054 371 183,70 |
1 147 574 837,10 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
10 359 599 673,98 |
904 681 364,74 |
898 459 255,28 |
897 935 727,69 |
877 721 384,79 |
890 491 184,79 |
904 421 184,79 |
917 431 183,70 |
928 591 183,70 |
937 921 183,70 |
1 054 371 183,70 |
1 147 574 837,10 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 2.1.2. Организация выполнения отдельных функций по содержанию объектов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (работы) по спортивной подготовке |
всего, в том числе |
253 316 191,10 |
20 296 546,38 |
13 652 370,07 |
14 447 723,61 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
ДГХ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
253 316 191,10 |
20 296 546,38 |
13 652 370,07 |
14 447 723,61 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
25 614 943,88 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.2. Реализация отдельных мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта" /7,11 |
всего, в том числе |
89 761 715,78 |
10 703 473,68 |
10 703 473,68 |
11 091 894,74 |
7 157 684,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
85 273 700,00 |
10 168 300,00 |
10 168 300,00 |
10 537 300,00 |
6 799 800,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
4 488 015,78 |
535 173,68 |
535 173,68 |
554 594,74 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 2.2.1. Обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинского сопровождения тренировочного процесса, проведения тренировочных сборов и участия в соревнованиях |
всего, в том числе |
89 761 715,78 |
10 703 473,68 |
10 703 473,68 |
11 091 894,74 |
7 157 684,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
7 157 884,21 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
85 273 700,00 |
10 168 300,00 |
10 168 300,00 |
10 537 300,00 |
6 799 800,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
4 488 015,78 |
535 173,68 |
535 173,68 |
554 594,74 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
357 884,21 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.3. |
всего, в том числе |
14 033 892,00 |
1 697 580,00 |
1 697 580,00 |
1 697 580,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
14 033 892,00 |
1 697 580,00 |
1 697 580,00 |
1 697 580,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
1 117 644,00 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.4. Создание условий для присвоения спортивных званий и разрядов, квалификационных категорий спортивных судей/1 |
всего, в том числе |
1 100 121,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
1 100 121,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
100 011,00 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.5. "Региональный проект "Спорт-норма жизни"/7, 11 |
всего, в том числе |
9 705 578,94 |
3 237 473,68 |
3 237 473,68 |
3 230 631,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УФКиС |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 226 500,00 |
922 700,00 |
922 700,00 |
1 381 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 993 800,00 |
2 152 900,00 |
2 152 900,00 |
1 688 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
485 278,94 |
161 873,68 |
161 873,68 |
161 531,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего по подпрограмме 2 "Развитие системы спортивной подготовки" |
всего, в том числе |
10 727 517 172,80 |
940 716 449,48 |
927 850 163,71 |
928 503 568,62 |
911 711 667,88 |
924 481 667,88 |
938 411 667,88 |
951 421 666,79 |
962 581 666,79 |
971 911 666,79 |
1 088 361 666,79 |
1 181 565 320,19 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 226 500,00 |
922 700,00 |
922 700,00 |
1 381 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
91 267 500,00 |
12 321 200,00 |
12 321 200,00 |
12 225 300,00 |
6 799 800,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
10 633 023 172,80 |
927 472 549,48 |
914 606 263,71 |
914 897 168,62 |
904 911 867,88 |
917 681 667,88 |
931 611 667,88 |
944 621 666,79 |
955 781 666,79 |
965 111 666,79 |
1 081 561 666,79 |
1 174 765 320,19 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры спорта" | ||||||||||||||
Задача 3. Совершенствование спортивной инфраструктуры города | ||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1. |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего по подпрограмме 3 "Развитие инфраструктуры спорта" |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Общий объем финансирования программы - всего |
всего, в том числе |
13 491 141 210,16 |
1 160 057 527,54 |
1 142 876 376,63 |
1 140 927 305,99 |
1 110 230 000,00 |
1 136 000 000,00 |
1 159 930 000,00 |
1 182 940 000,00 |
1 204 100 000,00 |
1 223 430 000,00 |
1 449 880 000,00 |
1 580 770 000,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 226 500,00 |
922 700,00 |
922 700,00 |
1 381 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
91 267 500,00 |
12 321 200,00 |
12 321 200,00 |
12 225 300,00 |
6 799 800,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
13 396 647 210,16 |
1 146 813 627,54 |
1 129 632 476,63 |
1 127 320 905,99 |
1 103 430 200,00 |
1 129 200 000,00 |
1 153 130 000,00 |
1 176 140 000,00 |
1 197 300 000,00 |
1 216 630 000,00 |
1 443 080 000,00 |
1 573 970 000,00 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Объем финансирования администратора - УФКиС |
всего, в том числе |
13 187 337 064,17 |
1 127 859 531,68 |
1 114 661 194,82 |
1 110 981 334,63 |
1 083 549 375,38 |
1 109 319 375,38 |
1 133 249 375,38 |
1 156 259 375,38 |
1 177 419 375,38 |
1 196 749 375,38 |
1 423 199 375,38 |
1 554 089 375,38 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 226 500,00 |
922 700,00 |
922 700,00 |
1 381 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
91 267 500,00 |
12 321 200,00 |
12 321 200,00 |
12 225 300,00 |
6 799 800,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
6 800 000,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
13 092 843 064,17 |
1 114 615 631,68 |
1 101 417 294,82 |
1 097 374 934,63 |
1 076 749 575,38 |
1 102 519 375,38 |
1 126 449 375,38 |
1 149 459 375,38 |
1 170 619 375,38 |
1 189 949 375,38 |
1 416 399 375,38 |
1 547 289 375,38 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - ДАиГ |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - ДГХ |
всего, в том числе |
303 804 145,99 |
32 197 995,86 |
28 215 181,81 |
29 945 971,36 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
303 804 145,99 |
32 197 995,86 |
28 215 181,81 |
29 945 971,36 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
26 680 624,62 |
х |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
Таблица 4
Дополнительная потребность
в объеме финансирования муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объём финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Цель муниципальной программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие массового спорта на территории города. | |||||||||||||||
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры спорта" | |||||||||||||||
Задача 3. Совершенствование спортивной инфраструктуры города | |||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1. |
Всего, в том числе: |
369 829 317,34 |
|
98 596 669,44 |
145 982 517,90 |
125 250 130,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
369 829 317,34 |
|
98 596 669,44 |
145 982 517,90 |
125 250 130,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 3.1.1. |
Всего, в том числе: |
148 489 600,00 |
|
95 068 090,00 |
53 421 510,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
148 489 600,00 |
|
95 068 090,00 |
53 421 510,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1.2. |
Всего, в том числе: |
131 183 059,41 |
|
1 556 969,39 |
4 375 960,02 |
125 250 130,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
131 183 059,41 |
|
1 556 969,39 |
4 375 960,02 |
125 250 130,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1.3. |
Всего, в том числе: |
3 386 718,61 |
|
301 165,19 |
3 085 553,42 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
3 386 718,61 |
|
301 165,19 |
3 085 553,42 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1.4. |
Всего, в том числе: |
86 489 875,40 |
|
1 670 444,86 |
84 819 430,54 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
86 489 875,40 |
|
1 670 444,86 |
84 819 430,54 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1.5. |
Всего, в том числе: |
280 063,92 |
|
0,00 |
280 063,92 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
280 063,92 |
|
0,00 |
280 063,92 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1.6. Строительство быстровозводимых спортивных сооружений * |
Всего, в том числе: |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
- за счет средств местного бюджета |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.3. |
Всего, в том числе: |
110 113 249,89 |
|
1 100 000,00 |
0,00 |
36 236 520,00 |
2 200 000,00 |
24 200 000,00 |
23 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
110 113 249,89 |
|
1 100 000,00 |
|
36 236 520,00 |
2 200 000,00 |
24 200 000,00 |
23 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 3.3.1. |
Всего, в том числе: |
12 276 729,89 |
|
0,00 |
12 276 729,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 276 729,89 |
|
|
12 276 729,89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.2. МБУ ДО СДЮСШОР "Ермак", СОК "Энергетик", ул. Энергетиков, 47, г. Сургут |
Всего, в том числе: |
15 707 160,00 |
|
0,00 |
0,00 |
15 707 160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
15 707 160,00 |
|
|
|
15 707 160,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.3. |
Всего, в том числе: |
9 529 360,00 |
|
0,00 |
0,00 |
9 529 360,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
9 529 360,00 |
|
|
|
9 529 360,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.4. |
Всего, в том числе: |
12 100 000,00 |
|
1 100 000,00 |
0,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 100 000,00 |
|
1 100 000,00 |
|
11 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.5. |
Всего, в том числе: |
12 100 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 100 000,00 |
|
|
|
|
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.6. |
Всего, в том числе: |
12 100 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 100 000,00 |
|
|
|
|
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.7. |
Всего, в том числе: |
12 100 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 100 000,00 |
|
|
|
|
|
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.8. |
Всего, в том числе: |
12 100 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 100 000,00 |
|
|
|
|
|
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3.9. |
Всего, в том числе: |
12 100 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 100 000,00 |
|
|
|
|
|
|
1 100 000,00 |
11 000 000,00 |
|
|
|
|
||
Объем финансирования соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
479 942 567,23 |
|
99 696 669,44 |
145 982 517,90 |
161 486 650,00 |
2 200 000,00 |
24 200 000,00 |
23 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
- за счет средств местного бюджета |
479 942 567,23 |
|
99 696 669,44 |
145 982 517,90 |
161 486 650,00 |
2 200 000,00 |
24 200 000,00 |
23 100 000,00 |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
* Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий будет уточнен после доведения средств окружного бюджета
Таблица 5
Мероприятия,
реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на период до 2030 года"
Наименование проекта |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия (из таблицы 3) |
Номер показателя (из таблицы 2) |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, руб. |
|||||
Всего: |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Региональные портфели проектов |
|
|
|
|||||||
Проект 1. Региональный портфель проекта "Демография" |
управление физической культуры и спорта |
1.1 |
1, 2, 4/ раздела I |
всего, в том числе |
779 764 269,35 |
161 107 841,65 |
157 222 496,51 |
158 251 991,29 |
146 590 969,95 |
156 590 969,95 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
за счет средств местного бюджета |
779 764 269,35 |
161 107 841,65 |
157 222 496,51 |
158 251 991,29 |
146 590 969,95 |
156 590 969,95 |
||||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Проект 2. Региональный проект "Спорт-норма жизни" |
управление физической культуры и спорта |
2.5 |
1, 2, 3, 4/ раздела I |
всего, в том числе |
9 705 578,94 |
3 237 473,68 |
3 237 473,68 |
3 230 631,58 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 226 500,00 |
922 700,00 |
922 700,00 |
1 381 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 993 800,00 |
2 152 900,00 |
2 152 900,00 |
1 688 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
за счет средств местного бюджета |
485 278,94 |
161 873,68 |
161 873,68 |
161 531,58 |
0,00 |
0,00 |
||||
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 февраля 2020 г. N 1394 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.