Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу МТУ
от 5 августа 1996 г. N 196
Инструкция
по организации работы телефона по связям с общественностью Московского таможенного управления и таможен региона
Настоящая инструкция призвана обеспечить эффективные связи таможенных органов с населением общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации, оперативного реагирования на факты нарушений таможенного контроля, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.
Порядок работы
1. Сбор и предварительная обработка поступающих на телефон по связям с общественностью сведений осуществляются работниками отделов организационно-профилактической работы среди личного состава Управления и таможен.
2. Сообщения, поступающие по телефону по связям с общественностью регистрируются в журнале под грифом ДСП краткой форме (приложение) с указанием времени приема и по возможности фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату.
Указанный телефонный аппарат оснащается автоматическим определителем номера и по возможности автоответчиком.
Комплект магнитных носителей (3 - 4 кассеты) выдается каждой смене на время дежурства.
3. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону по связям с общественностью Московского таможенного управления или таможни. Передайте Ваше сообщение. Если Вам требуется ответ по существу поставленного Вами вопроса сообщите, по какому адресу его направить. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможенной службой России. Выражаем Вам признательность за сотрудничество".
4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - от 3 до 5 минут.
5. Прохождение информации по телефону по связям с общественностью контролируется в режиме прослушивания сообщений; при необходимости сотрудники отдела организационно-профилактической работы среди личного состава вступают в непосредственный диалог с абонентом.
6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству для принятия решения:
6.1. Угрозы совершения терактов на таможенных объектах и физического насилия в отношении таможенников.
6.2. Нарушения правил таможенного контроля и оформления и связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве.
6.3. Недостойное поведение сотрудников таможенных органов при исполнении должностных обязанностей.
7. Предложения и мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов передаются руководству.
8. Полная расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется соответствующим отделом, сообщения группируются на отдельных листах по тематике, соответствующей п.п. 6 и 7 настоящей Инструкции, и представляются на решение руководству.
9. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по телефону по связям с общественностью, количестве и содержании сообщений согласно п. 6 настоящей Инструкции в соответствии с установленным порядком представляются из таможни в Управление, а затем в обобщенном виде в дежурную службу ГТК России.
10. Сотрудники, работающие с информацией по связям с общественностью, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.