В связи с внесением изменений в ст. 45 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ " О кадастровой деятельности", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 25.12.2014 г. N 1443 (в редакции от 27.05.2019 N 1070) "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений", (далее - регламент), следующие изменения:
1. Абзац 5) пункта 1.5 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и Администрацией города Ижевска (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии."
2. Подпункт 1.7.3. пункта 1.7. раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.3. Информация о местонахождении, графике работы, адрес электронной почты и справочные телефоны специалистов Управления размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети интернет - www.izh.ru).
Информация о местонахождении, графике работы, адрес электронной почты и справочные телефоны многофункционального центра размещены на официальном интернет-сайте многофункционального центра (официальный адрес в сети интернет - http://mfcur.ru), а также на стендах в местах предоставления муниципальных услуг и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг."
3. Пункт 1.7. раздела I регламента дополнить подпунктом 1.7.4. следующего содержания:
"1.7.4. Выбор способа предоставления заявления осуществляется заявителем самостоятельно. Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления на бумажном носителе в структурных подразделениях филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" (далее - МФЦ)."
4. Пункт 2.2 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска.
Органы, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ;
- Администрация района города Ижевска;
- Управление по делам миграции МВД по Удмуртской Республике;
- БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- работодатель заявителя.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
5. В пунктах 2.4, 2.15.2, 4.1, 4.2 регламента слова "структурное подразделение филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР"" в соответствующем падеже заменить на слово "МФЦ".
6. Абзац 12 пункта 2.5 раздела II регламента слова "- решением Городской Думы города Ижевска от 28.02.2007 N 236 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска";" заменить на слова "- решением Городской думы г. Ижевска от 30.10.2007 N 314 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска";"
7. Пункт 2.6 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для заключения договора найма служебного жилого помещения:
- заявление о заключении договора найма служебного жилого помещения по форме (приложение N 3 к регламенту);
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей с предъявление оригиналов;
- справка с места работы или заверенная копия трудового договора либо копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск";
- справка БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения (не предоставляется гражданами, избранными на выборную должность местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск").
Для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда:
- заявление о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда по форме (приложение N 3 к регламенту);
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей с предъявление оригиналов;
- справка БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района (не предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны установленным порядком непригодными для постоянного проживания; гражданами, многоквартирные дома которых признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции);
- архивная копия поквартирной карточки с места жительства заявителя и (либо) информация о лицах, проживающих совместно с заявителем;
- документ, подтверждающий наличие обстоятельств для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Из указанного перечня документов Управление запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи. Заявитель может предоставить выписку из Единого государственного реестра недвижимости самостоятельно;
- в МФЦ - архивную копию поквартирной карточки либо домовой книги, при условии, нахождения поквартирной карточки либо домовой книги на хранении в МФЦ;
- в Управлении по делам миграции МВД по Удмуртской Республике - информацию о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем;
- в БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" справку о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- в Администрации района решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Остальные документы из указанного выше перечня заявитель предоставляет самостоятельно.
2.6.1. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
8. Пункт 2.13 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"Управление находится по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 245. Входная группа в здание Управления оборудована с вывеской.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами.
Для приема заявителей в кабинетах Управления организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, канцелярские товары.
Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания заявителей оборудуются необходимой мебелью. Для заполнения запросов, оформления документов заявители обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Боковой вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
2.13.1. Обеспечение доступности для инвалидов мест предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами."
9. Абзац 3 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела III регламента изложить в следующей редакции:
"Перед подготовкой проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- в БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" справку о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- в МФЦ - архивную копию поквартирной карточки либо домовой книги, при условии, нахождения поквартирной карточки либо домовой книги на хранении в МФЦ;
- в Управлении по делам миграции МВД по Удмуртской Республике - информацию о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем;
- в Администрации района решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
если вышеуказанные документы не были предоставлены заявителем."
10. Абзац 3 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела III регламента изложить в следующей редакции:
"Перед подготовкой проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- в БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" справку о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи
если вышеуказанные документы не были предоставлены заявителем."
11. Абзац 3 подпункта 5.3.2. пункта 5.3. раздела V регламента изложить в следующей редакции:
" Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействия) начальника Управления."
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 февраля 2020 г. N 245 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 25 декабря 2014 г. N 1443 (в редакции от 27 мая 2019 г. N 1070)"
Вступает в силу с 20 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 26 февраля 2020 г.