Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента образования
и науки Кемеровской области
от 19 февраля 2020 г. N 340
Приложение 1
Инструкция
для ответственного организатора образовательной организации
Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования:
определить необходимое количество аудиторий проведения итогового собеседования;
обеспечить ознакомление экспертов с критериями оценивания, полученными от технического специалиста;
получить от технического специалиста ОО:
списки участников итогового собеседования (далее - списки участников), при необходимости скорректировать списки и распределить участников итогового собеседования по аудиториям проведения итогового собеседования (приложение 7);
ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования (по количеству аудиторий проведения итогового собеседования) (приложение 8);
протоколы эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования (на каждого участника итогового собеседования) (приложение 9);
специализированную форму (приложение 10);
заполнить в списках участников поле "Аудитория".
В день проведения итогового собеседования:
получить от технического специалиста КИМ итогового собеседования и формы для проведения итогового собеседования;
выдать:
экзаменатору-собеседнику:
для участников итогового собеседования (текст для чтения для каждого участника итогового собеседования, карточки с темами беседы на выбор и планами беседы) - по 2 экземпляра каждого материала на аудиторию проведения итогового собеседования (возможно тиражирование большего количества);
для экзаменатора-собеседника (инструкцию по выполнению заданий КИМ итогового собеседования, карточки экзаменатора-собеседника по каждой теме беседы) - по 2 экземпляра на аудиторию проведения итогового собеседования;
ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования, в которой фиксируется время начала и окончания ответа каждого участника итогового собеседования;
материалы для проведения итогового собеседования: тексты для чтения, листы с тремя темами беседы, карточки с планом беседы по каждой теме;
листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации (для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме).
Эксперту:
протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования (на каждого участника); КИМ итогового собеседования;
доставочный пакет для упаковки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования;
листы бумаги для черновиков (при необходимости). Организатору(ам) проведения итогового собеседования: список участников итогового собеседования.
Во время проведения итогового собеседования:
1. Проставить в случае неявки участника итогового собеседования в списках участников итогового собеседования в поле "Аудитория" рядом с номером аудитории букву "Н" на основании информации, полученной от организаторов проведения итогового собеседования. Допускается проставление отметки о неявке участника итогового собеседования организатором проведения итогового собеседования по поручению ответственного организатора образовательной организации.
2. В случае, если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, составить "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам".
3. Координировать работу лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования.
По завершении проведения итогового собеседования:
1. Принять по завершении итогового собеседования от экзаменаторов-собеседников:
материалы, использованные для проведения итогового собеседования;
запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования;
ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования;
листы бумаги для черновиков (при наличии).
2. Принять по завершении итогового собеседования от технического специалиста флеш-носители с аудиозаписями ответов участников итогового собеседования из каждой аудитории проведения итогового собеседования.
3. Организовать проверку ответов участников итогового собеседования экспертами в случае выбора МОУО, варианта оценивания ответов участников итогового собеседования после проведения итогового собеседования.
4. Осуществить передачу в РЦОИ на флеш-носителях, аудио-файлов с записями ответов участников итогового собеседования.
5. Осуществить передачу в РЦОИ заполненных специализированных форм в формате .xml, протоколов (сканов) экспертов по защищенному каналу связи.
6. Осуществить передачу в РЦОИ на бумажных носителях списки участников, ведомостей учета проведения итогового собеседования в аудиториях, протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования.
Приложение 2
Инструкция
для технического специалиста образовательной организации
При подготовке к проведению итогового собеседования:
осуществить сбор сведений об участниках итогового собеседования (ФИО участников, необходимость создания особых условий для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов);
подготовить в Штабе рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в сеть Интернет и принтером для получения и тиражирования материалов для проведения итогового собеседования. Организовать рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования.
Не позднее чем за день:
подготовить необходимое количество рабочих мест в аудиториях проведения итогового собеседования, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования, либо необходимое количество диктофонов;
проверить готовность оборудования для записи ответов участников итогового собеседования (произвести тестовую аудиозапись). Аудиозапись ответов не должна содержать посторонних шумов и помех, голоса участников итогового собеседования и экзаменатора-собеседника должны быть отчетливо слышны. Аудиозаписи сохраняются в аудиоформатах *.тр3, *.тр4. в режиме: моно, качество 45-85 Кбит/с с переменной скоростью потока);
проверить готовность рабочего места в Штабе для получения материалов итогового собеседования (наличие доступа в сеть Интернет, рабочее состояние принтера, наличие достаточного количества бумаги);
подготовить рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования;
получить с официального сайта Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Федеральный институт педагогических измерений" (fipi.ru) и тиражировать в необходимом количестве критерии оценивания итогового собеседования для экспертов.
В день проведения итогового собеседования:
обеспечить получение КИМ итогового собеседования РЦОИ и передать их ответственному организатору ОО;
осуществить печать протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования, ведомостей учета проведения итогового собеседования в аудитории, списков участников итогового собеседования (далее вместе - формы для проведения итогового собеседования);
передать ответственному организатору ОО формы для проведения итогового собеседования;
обеспечить ведение аудиозаписи бесед участников итогового собеседования с экзаменатором-собеседником (технический специалист включает одну общую аудиозапись на весь день проведения итогового собеседования в аудитории. При необходимости параллельно может осуществляться запись ответов каждого участника итогового собеседования).
По завершении проведения итогового собеседования:
завершить ведение потоковой аудиозаписи ответов участников, сохранить аудиозаписи из каждой аудитории проведения итогового собеседования, скопировать аудиозаписи на съемный электронный накопитель для последующей передачи ответственному организатору образовательной организации. Наименование файла должно содержать дату проведения итогового собеседования, номер аудитории проведения итогового собеседования, код образовательной организации;
в случае проверки экспертами работ после завершения итогового собеседования сохранить аудиозаписи на флеш-носители и передать ответственному организатору ОО для дальнейшего распределения аудиофайлов между экспертами по проверке итогового собеседования для прослушивания и оценивания. Рекомендуется при выборе второго варианта проверки вести отдельные аудиозаписи для каждого участника;
используя ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории и протоколы экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования в Штабе занести в специализированную форму при помощи ПО "Результаты итогового собеседования" следующую информацию для каждого внесенного ранее участника:
код ОО;
код МСУ;
номер аудитории;
номер варианта;
баллы, согласно критериям оценивания;
общий балл;
отметку "зачет" / "незачет";
ФИО эксперта.
Количество строк в специализированной форме должно быть равно количеству участников, сдававших итоговое собеседование в ОО.
Сохранить специализированную форму для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования в специальном XML формате и передать в РЦОИ.
В случае ведения отдельных аудиозаписей для каждого участника итогового собеседования выполнение сопутствующей технической работы (нажатие кнопки "старт" / "запись", "пауза", "стоп" звукозаписывающего устройства) рекомендуется возложить на экзаменатора-собеседника или технического специалиста (по усмотрению ОО, если кадровый потенциал ОО позволяет включить в комиссию по проведению несколько технических специалистов). Параллельно рекомендуется ведение потоковой аудиозаписи ответов участников.
Приложение 3
Инструкция
для экзаменатора-собеседника
Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования ознакомиться с:
демоверсиями материалов для проведения итогового собеседования, размещенными на официальном сайте ФГБНУ "ФИПИ", включая критерии оценивания итогового собеседования, полученные от ответственного организатора ОО;
настоящим Регламентом.
В день проведения итогового собеседования получить от ответственного организатора ОО следующие материалы:
ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, в которой фиксируется время начала и окончания ответа каждого участника итогового собеседования;
КИМ итогового собеседования;
инструкцию по выполнению заданий КИМ, тексты для чтения, листы с тремя темами беседы, карточки с планом беседы по каждой теме, листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации (для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме).
Вместе с экспертом ознакомиться с КИМ итогового собеседования (тексты для чтения, листы с тремя темами беседы, карточки с планом беседы по каждой теме), полученными в день проведения итогового собеседования.
В аудитории проведения итогового собеседования осуществить проверку документов, удостоверяющих личность участников итогового собеседования, провести инструктаж участника, ознакомив его с Инструкцией по выполнению заданий КИМ итогового собеседования.
Экзаменатор-собеседник в аудитории проведения итогового собеседования вносит данные участника итогового собеседования, а также отметку о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории.
Экзаменатор-собеседник создает доброжелательную рабочую атмосферу.
Экзаменатор-собеседник при проведении итогового собеседования организует деятельность участника итогового собеседования:
выдает КИМ итогового собеседования;
фиксирует время выполнения каждого задания КИМ итогового собеседования;
следит за соблюдением времени, отведенного на: подготовку ответа, ответ участника итогового собеседования, общее время, отведенное на проведение итогового собеседования для каждого участника (время может быть скорректировано с учетом индивидуальных особенностей участников итогового собеседования);
следит за тем, чтобы участник итогового собеседования произнес под аудиозапись свою фамилию, имя, отчество, номер варианта прежде, чем приступить к ответу (в продолжительность проведения итогового собеседования не включается);
следит за тем, чтобы участник итогового собеседования произносил номер задания перед ответом на каждое из заданий.
В случае ведения отдельных аудиозаписей для каждого участника итогового собеседования выполнение сопутствующей технической работы (нажатие кнопки "старт" / "запись", "пауза", "стоп" звукозаписывающего устройства) рекомендуется возложить на экзаменатора-собеседника или технического специалиста (по усмотрению ОО, если кадровый потенциал ОО позволяет включить в комиссию по проведению несколько технических специалистов). Параллельно рекомендуется ведение потоковой аудиозаписи ответов участников.
Выполняет роль собеседника:
задает вопросы (на основе карточки экзаменатора-собеседника или иные вопросы в контексте ответа участника итогового собеседования);
переспрашивает, уточняет ответы участника, чтобы избежать односложных ответов;
не допускает использование участником итогового собеседования черновиков (кроме участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме).
При выполнении заданий КИМ итогового собеседования (задание N 2 "Пересказ текста") участник итогового собеседования может пользоваться "Полем для заметок", предусмотренным КИМ итогового собеседования. При выполнении других заданий КИМ итогового собеседования делать письменные заметки не разрешается.
Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме, вправе пользоваться листами бумаги для черновиков.
По завершении проведения итогового собеседования:
принимает от эксперта запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования (в случае если оценивание ведется во время ответа участника итогового собеседования (схема первая);
передает ответственному организатору ОО в Штабе следующие материалы:
КИМ итогового собеседования;
запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования;
заполненную ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории;
листы бумаги для черновиков, использованные участниками итогового собеседования с ОВЗ, участниками итогового собеседования - детьми-инвалидами и инвалидами, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме (при наличии).
Временной регламент
выполнения заданий итогового собеседования каждым участником
N |
Действия экзаменатора-собеседника |
Действия обучающихся |
Время |
1 |
Приветствие участника собеседования. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования |
|
1 мин. |
Выполнение заданий итогового собеседования | |||
|
Приблизительное время |
15 - 16 мин. |
|
Чтение текста | |||
2 |
Предложить участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что участник собеседования будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2 |
|
|
3 |
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению |
Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя |
до 2-х мин. |
4 |
Слушание текста. Эмоциональная реакция на чтение участника собеседования |
Чтение текста вслух |
до 2-х мин. |
5 |
Переключение участника собеседования на другой вид работы |
Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации |
до 2-х мин. |
6 |
Забрать у участника собеседования исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ участника собеседования |
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации |
до 3-х мин. |
7 |
Забрать у участника собеседования материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предложить участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку |
|
|
Монолог | |||
8 |
Предложить участнику собеседования ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более трех минут |
|
|
|
|
Подготовка к ответу |
1 мин. |
9 |
Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ |
Ответ по теме выбранного варианта |
до 3-х мин. |
Диалог | |||
10 |
Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в КИМ итогового собеседования |
Вступает в диалог |
до 3-х мин. |
11 |
Эмоционально поддержать участника собеседования |
|
|
Приложение 4
Инструкция
для эксперта
Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования ознакомиться с:
демоверсиями материалов для проведения итогового собеседования, размещенными на официальном сайте ФГБНУ "ФИПИ", включая критерии оценивания итогового собеседования, полученные от ответственного организатора ОО;
настоящим Регламентом.
В день проведения итогового собеседования:
получить от ответственного организатора ОО следующие материалы: протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования;
КИМ итогового собеседования;
доставочный пакет для упаковки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования;
листы бумаги для черновиков для использования участниками итогового собеседования с ОВЗ, участниками итогового собеседования - детьми-инвалидами и инвалидами, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме (при необходимости).
Ознакомиться с материалами для проведения итогового собеседования, полученными в день проведения итогового собеседования (КИМ итогового собеседования, протоколом эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования).
Во время проведения итогового собеседования:
оценивать ответы участников итогового собеседования непосредственно в аудитории проведения итогового собеседования во время проведения итогового собеседования с участниками или после проведения собеседования, прослушивая аудиозапись;
вносить в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования следующие сведения:
ФИО участника;
класс;
номер варианта; номер аудитории;
баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; отметку "зачет" / "незачет";
отметку о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам (в случае оценивания в присутствии участника итогового собеседования);
ФИО, подпись и дату проверки.
По окончании проведения итогового собеседования пересчитывает протоколы эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования, упаковывает их в конверт и в запечатанном виде передает экзаменатору-собеседнику, передает ответственному организатору образовательной организации листы бумаги для черновиков (при наличии).
Эксперт не должен вмешиваться в беседу участника и экзаменатора-собеседника!
Если эксперт находится в аудитории проведения итогового собеседования, его рабочее место рекомендуется определить в той части учебного кабинета, в которой участник итогового собеседования зрительно не сможет наблюдать (и, соответственно, отвлекаться) на процесс оценивания итогового собеседования.
Приложение 5
Инструкция
для организатора проведения итогового собеседования
В день проведения итогового собеседования:
получить от ответственного организатора ОО списки участников, распределенных в аудиторию проведения итогового собеседования;
приглашать в произвольном порядке участников итогового собеседования, находящихся в аудитории ожидания (параллельно в классе может проводиться урок), в аудиторию проведения итогового собеседования в соответствии со списком, полученному от ответственного организатора ОО;
после окончания итогового собеседования для отдельного участника сопроводить такого участника в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование;
информировать ответственного организатора ОО об отсутствии участника итогового собеседования в ОО;
ставить в списке участников отметку "Н" в поле напротив фамилии отсутствующего участника итогового собеседования (по поручению ответственного организатора ОО);
обеспечивать соблюдение порядка иными обучающимися ОО, не принимающими участия в итоговом собеседовании в случае, если итоговое собеседование проводится во время учебного процесса в ОО);
по завершении проведения итогового собеседования передать список участников ответственному организатору ОО.
Приложение 6
Критерии
оценивания итогового собеседования по русскому языку
Задание 1. Чтение текста вслух
Таблица 1
Критерии оценивания чтения вслух |
Баллы |
|
ИЧ |
Интонация |
|
|
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста |
1 |
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста |
0 |
|
ТЧ |
Темп чтения |
|
|
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче |
1 |
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
2 |
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
Таблица 2
N |
Критерии оценивания подробного <*> пересказа текста с включением приведенного высказывания |
Баллы |
П1 |
Сохранение при пересказе микротем текста |
|
|
Все основные микротемы исходного текста сохранены |
2 |
Упущена или добавлена одна микротема |
1 |
|
Упущены или добавлены две и более микротем |
0 |
|
П2 |
Соблюдение фактологической точности при пересказе |
|
|
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет |
1 |
Допущены фактические ошибки (одна или более) |
0 |
|
П3 |
Работа с высказыванием |
|
|
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично |
1 |
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа |
0 |
|
П4 |
Способы цитирования |
|
|
Ошибок нет |
1 |
Допущены ошибки при цитировании (одна или более) |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
5 |
<*> Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а сжато, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1 - П4, уменьшается на 1 балл.
Таблица 3
N |
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1) <*> |
Баллы |
Г |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
Грамматических ошибок нет |
1 |
Допущены грамматические ошибки (одна или более) |
0 |
|
О |
Соблюдение орфоэпических норм |
|
|
Орфоэпических ошибок нет, или допущена одна орфоэпическая ошибка (исключая слово в тексте с поставленным ударением) |
1 |
Допущены две или более орфоэпических ошибок |
0 |
|
Р |
Соблюдение речевых норм |
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трех речевых ошибок |
1 |
Допущены речевые ошибки (четыре или более) |
0 |
|
Иск. |
Искажения слов |
|
|
Искажений слов нет |
1 |
Допущены искажения слов (одно или более) |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
4 |
<*> Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1) ставится не более двух баллов.
Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания и 2) - 11.
Задание 3. Монологическое высказывание
Таблица 4
N |
Критерии оценивания монологического высказывания (М) |
Баллы |
М1 |
Выполнение коммуникативной задачи |
|
Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют |
1 |
|
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привел менее 10 фраз по теме высказывания |
0 |
|
М2 |
Учет условий речевой ситуации |
|
|
Учтены условия речевой ситуации |
1 |
Условия речевой ситуации не учтены |
0 |
|
М3 |
Речевое оформление монологического высказывания (MP) |
|
|
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена |
1 |
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более) |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
3 |
Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.
Задание 4. Диалог
Таблица 5
N |
Критерии оценивания диалога (Д) |
Баллы |
Д1 |
Выполнение коммуникативной задачи |
|
|
Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге |
1 |
Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы |
0 |
|
Д2 |
Учет условий речевой ситуации |
|
|
Учтены условия речевой ситуации |
1 |
Условия речевой ситуации не учтены |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
2 |
Таблица 6
N |
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) <*> |
Баллы |
Г |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
Грамматических ошибок нет |
1 |
Допущены грамматические ошибки (одна или более) |
0 |
|
О |
Соблюдение орфоэпических норм |
|
|
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок |
1 |
Допущены орфоэпические ошибки (три или более) |
0 |
|
Р |
Соблюдение речевых норм |
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трех речевых ошибок |
1 |
Допущены речевые ошибки (четыре или более) |
0 |
|
РО |
Речевое оформление |
|
|
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции. По этому критерию участник итогового собеседования получает 1 балл только в случае, если 1 балл получен по критерию "Соблюдение речевых норм" |
1 |
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
4 |
<*> Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) ставится не более двух баллов.
Максимальное количество баллов за монолог и диалог - 9.
Общее количество баллов за выполнение всей работы - 20.
Участник итогового собеседования получает зачет в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
Приложение 7
Списки
участников итогового собеседования
Субъект РФ: |
|
Код МСУ |
|
Код ОО |
|
Итоговое собеседование по русскому языку |
Дата _____________________ |
N п.п. |
ФИО участника |
Номер аудитории/отметка о неявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
Ведомость
учета проведения итогового собеседования в аудитории
ИС-02. Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории
Субъект РФ: |
|
Код МСУ |
|
Код ОО |
|
Аудитория |
|
Предмет __________________________ |
Дата _______________________ |
N п.п. |
ФИО участника |
Серия документа |
Номер документа |
Класс |
Время начала |
Время завершения |
Не завершил по объективным причинам |
Подпись участника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________/ |
_______________ |
/________________ |
ФИО экзаменатора-собеседника |
Подпись |
Дата |
Приложение 9
Протокол
эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования
ФИО участника _____________________________________
|
Класс: |
|
Номер аудитории: |
|
Номер варианта: |
|
Задание 1. Чтение текста в слух | |||||
Название критерия |
ИЧ |
ТЧ |
Итого |
||
Максимальный балл |
1 |
1 |
2 |
||
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
||
Задание 2. Подробный пересказ с включением приведенного высказывания | |||||
Название критерия |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
Итого |
Максимальный балл |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
|
|
Задание 1 и 2. Правильность речи | |||||
Название критерия |
Г |
О |
Р |
Иск. |
Итого |
Максимальный балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
|
|
Итого за задания 1 и 2: |
Максимум |
11 |
|||
Балл, выставленный участнику |
|
Задание 3. Монологическое высказывание |
|
|
|
|
|
Название критерия |
М1 |
М2 |
М3 |
Итого |
|
Максимальный балл |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
|
|
Задание 4. Диалог |
|
||||
Название критерия |
Д1 |
Д2 |
Итого |
||
Максимальный балл |
1 |
1 |
- |
||
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
||
Задание 3 и 4. Правильность речи | |||||
Название критерия |
Г |
О |
Р |
РО |
Итого |
Максимальный балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
|
|
Итого за заданиями 3 и 4: |
Максимум |
9 |
|||
Балл, выставленный участнику |
|
Результаты оценивания итогового собеседования:
|
Задание 1 и 2 |
Задание 3 и 4 |
Итоговое собеседование |
Результат |
|
Зачет |
Незачет |
||||
Максимальный балл |
11 |
9 |
20 |
|
|
Балл, выставленный участнику |
|
|
|
Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам |
|
___________________________ |
____________ |
________ |
ФИО эксперта |
Подпись |
Дата |
Приложение 10
Специализированная форма
для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования
Специализированная форма
для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования
Регион |
|
Код предмета |
|
Наименование предмета |
|
Код 00 |
|
Код МСУ |
|
Дата проведено |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
||||||||
N пп |
ФИО Участника |
Класс |
Номер кабинета |
Серия паспорта |
Номер паспорта |
Номер варианта |
ИЧ |
ТЧ |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
Г |
О |
Р |
Исх. |
М1 |
М2 |
М3 |
Д1 |
Д2 |
Г |
О |
Р |
РО |
Общий балл |
Зачет |
ФИО Эксперта |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 19 февраля 2020 г. N 340 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.