Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
4. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Департаменте предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента (далее - Ответственный специалист).
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты Ответственный специалист предоставляет информацию:
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6. При личном обращении или по телефону заявитель получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не превышает 10 минут.
При обращении за информацией, связанной с предоставлением государственной услуги в письменной форме или по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
- место нахождения и график работы Департамента, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- справочные телефоны специалистов и график приема, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет.
Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Департамента, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в помещениях МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.