Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 05 марта 2020 г. N 108-п
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, установленными в приложении N 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и определяет цели, условия и порядок предоставления средств из федерального и областного бюджетов на возмещение части фактически осуществленных затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год (далее - Получатели).
1.3. Субсидии предоставляются Получателям в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, на возмещение части фактически осуществленных ими затрат в рамках следующих мероприятий:
1.3.1. Проведение гидромелиоративных мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов (далее соответственно - строительство, реконструкция и техническое перевооружение, мелиоративные системы), принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
1.3.2. Проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - культуртехнические мероприятия), в том числе:
а) расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
б) рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
в) внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв.
1.3.3. Проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
а) разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
б) приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - известковые мелиоранты);
в) осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
г) проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
1.4. Для целей реализации настоящего Положения используются следующие понятия:
выбывшие сельскохозяйственные угодья - земельные участки сельскохозяйственного назначения, не используемые в сельскохозяйственном обороте в течение трех лет и более до даты начала проведения культуртехнических мероприятий.
1.5. Уполномоченным органом по реализации предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.6. Информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admtyumen.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для включения в подпрограмму "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" на 2016 - 2025 годы" в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы" (далее - Подпрограмма) показателей по мероприятиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, и направления заявки на предоставление субсидий бюджету Тюменской области в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) Получатели в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.1.1. Заявку на включение объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, культуртехнических мероприятий и мероприятий в области известкования кислых почв на пашне в Реестр объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, рыбоводных прудов, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, а также культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, и мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на очередной финансовый год и плановый период (далее - Реестр), формируемый Департаментом АПК, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Информацию об объектах строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, а также культуртехнических мероприятиях и мероприятиях в области известкования кислых почв на пашне по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.1.3. Информацию об ожидаемых результатах реализации мероприятий по проведению мелиоративных работ, культуртехнических мероприятий и мероприятий в области известкования кислых почв на пашне по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
2.1.4. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельств о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения на землю, о праве постоянного (бессрочного) пользования землей, государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, договоров аренды земли, заключенных на срок три года и более и (или) выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), заверенных Получателем.
2.1.5. При проведении мероприятий, установленных пунктом 1.3.1 настоящего Положения дополнительно представляются:
2.1.5.1. Перечень инвестиционных проектов по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
2.1.5.2. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Тюменской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, включающего положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, полученного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", заверенная Получателем.
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17.01.2020, приравнивается к положительному заключению государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.1.5.3. Копии правоустанавливающих документов на мелиоративные системы, заверенные Получателем.
2.1.5.4. Копия проектной документации, включающей разделы, предусмотренные пунктами 4, 5 части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, заверенная Получателем.
2.1.6. При проведении мероприятий, установленных пунктом 1.3.2 настоящего Положения, дополнительно представляются:
2.1.6.1. Акт культуртехнического обследования земельного участка, составленный Получателем, согласованный с органом местного самоуправления по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
2.1.6.2. Схема расположения земельного участка с нанесением контура, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
2.1.6.3. Копия проектно-сметной документации, разработанной государственными станциями агрохимической службы, заверенная Получателем.
2.1.7. При проведении мероприятий, установленных пунктом 1.3.3 настоящего Положения, дополнительно представляются:
2.1.7.1. Копия проектно-сметной документации, разработанной государственными станциями агрохимической службы, заверенная Получателем.
2.1.7.2. Сведения о продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению.
Указанные сведения предоставляются за три года, предшествующих году предоставления субсидии.
В случае если работы по известкованию кислых почв проведены в I квартале и (или) на землях, занятых под паром, в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанные сведения предоставляются за три года, предшествующих году известкования кислых почв.
2.2. В 2020 году в случае обращения за получением субсидий на цели, установленные пунктами 1.3.2, 1.3.3 настоящего Положения, документы, указанные в пунктах 2.1.2 - 2.1.4, 2.1.6, 2.1.7 настоящего Положения представляются Получателями в Департамент АПК одновременно с документами для предоставления субсидии, указанными в пункте 2.14 настоящего Положения.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.3, подпунктах 2.1.5.1, 2.1.5.2, 2.1.5.4 пункта 2.1.5, пунктах 2.1.6, 2.1.7 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.1.4, подпункте 2.1.5.3 пункта 2.1.5 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.5. В случае непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.1.4, подпункте 2.1.5.3 пункта 2.1.5 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает указанные документы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.6. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК.
2.7. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.8. В случае представления Получателем всех обязательных для представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, и получения подтверждающей информации из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.4 настоящего Положения, Департамент АПК не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного в пункте 2.7 настоящего Положения, направляет Получателю уведомление о включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв в Реестр, формируемый на очередной финансовый год и плановый период.
Уведомление направляется Получателю на адрес, указанный в заявке.
2.9. Получателям отказывается во включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв в Реестр в случае:
2.9.1. Представления Получателем обязательных для предоставления документов согласно пункту 2.3 настоящего Положения не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации, поступившей из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.4 настоящего Положения либо оформленных не в соответствии с требованиями пункта 2.1 настоящего Положения.
2.9.2. Несоответствия Получателя критериям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения.
2.9.3. Недостоверности представленной Получателем информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.9.4. Нарушения Получателем срока подачи документов, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.10. В случае отказа Получателю во включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв в Реестр Департамент АПК делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом Получателю в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного в пункте 2.7 настоящего Положения, Департамент АПК направляет письменное уведомление об отказе во включении в Реестр с указанием причин отказа.
2.11. Департамент АПК при получении и (или) появлении на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уведомления о начале приема документов о планируемых объемах инвестиций/субсидий по мероприятиям ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" на очередной финансовый год и плановый период в течение срока приема заявок субъектов Российской Федерации, указанного Минсельхозом России, формирует заявку Тюменской области для участия в реализации мероприятий подпрограммы и направляет ее в Минсельхоз России.
2.12. Действие пунктов 2.3 - 2.11 настоящего Положения не распространяется на правоотношения, возникшие в 2020 году, в случае обращения за получением субсидии на цели, установленные пунктами 1.3.2, 1.3.3 настоящего Положения.
2.13. Для предоставления субсидий Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения с Минсельхозом России о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области направляет Получателям, чьи объекты строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, а также культуртехнические мероприятия и мероприятия в области известкования кислых почв включены в Реестр, письменные уведомления о необходимости представления в Департамент АПК документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения.
В 2020 году Департамент АПК в течение 45 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения с Минсельхозом России о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области размещает информацию о начале приема документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, для предоставления субсидий на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admtyumen.ru.
2.14. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:
2.14.1. Заявления на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению.
2.14.2. Справок-расчетов на предоставление субсидий по форме согласно приложениям N 9 - 11 к настоящему Положению для получения субсидий на следующие цели:
2.14.2.1. Справок-расчетов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения.
2.14.2.2. Справок-расчетов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения.
2.14.2.3. Справок-расчетов по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения.
2.14.3. Документов, подтверждающих фактические затраты:
2.14.3.1. При строительстве, реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем:
а) при выполнении работ подрядным способом:
- копии договоров на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции мелиоративных систем, заверенные Получателем, с приложением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в отношении подрядной организации (далее - выписка из реестра членов саморегулируемой организации), выданной не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии;
- выписку из реестра членов саморегулируемой организации в отношении Получателя, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии, или копию договора на выполнение функций заказчика, заверенную Получателем, с приложением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в отношении Заказчика, выданной не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям за выполненные работы, заверенные Получателем;
- копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные Получателем;
- копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на технологическое оборудование, заверенные Получателем.
При оплате строительных материалов Получателями:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные Получателем;
- копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные Получателем;
- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;
б) при проведении работ хозяйственным способом:
- выписку из реестра членов саморегулируемой организации в отношении Получателя, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии;
- копии приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенные Получателем;
- копии актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные Получателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные Получателем;
- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;
- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом, заверенные Получателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные Получателем;
- копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на технологическое оборудование, заверенные Получателем.
2.14.3.2. При техническом перевооружении мелиоративных систем:
- копии договоров о приобретении технологического оборудования в собственность, заверенные Получателем;
- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, заверенные Получателем;
- копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на мелиоративное оборудование, заверенные Получателем.
2.14.3.3. При проведении культуртехнических мероприятий:
а) при проведении работ подрядным способом:
- копии договоров подряда на выполнение культуртехнических работ, заверенные Получателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям за выполненные работы, заверенные Получателем;
- копии актов выполненных работ, заверенные Получателем.
б) при проведении работ хозяйственным способом:
- копии договоров на поставку строительного материала (песка), мелиорантов, понижающих кислотность почв, азотных удобрений, разлагающих в почве древесину;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительного материала (песка), мелиорантов, понижающих кислотность почв, азотных удобрений, разлагающих в почве древесину, заверенные Получателем;
- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;
- копии ведомостей по начислению оплаты труда работников, осуществляющих культуртехнические мероприятия;
- копии платежных документов, подтверждающие оплату труда, включая НДФЛ и платежи во внебюджетные фонды.
2.14.3.4. При проведении мероприятий в области известкования кислых почв:
а) при проведении работ подрядным способом:
- копии договоров на разработку проектной документации, на приобретение мелиорантов, на оказание транспортных услуг по доставке известковых мелиорантов, на проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов, заверенные Получателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные мелиоранты, заверенные Получателем;
- копии актов выполненных работ, оказанных услуг, документы по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем.
б) при проведении работ хозяйственным способом:
- копии договоров на разработку проектной документации, на приобретение мелиорантов, на оказание транспортных услуг по доставке известковых мелиорантов, заверенные Получателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств за оказанные услуги по доставке мелиорантов, поставленные мелиоранты, заверенные Получателем;
- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;
- копии ведомостей по начислению оплаты труда работников, осуществляющих внесение известковых мелиорантов;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату труда, включая НДФЛ и платежи во внебюджетные фонды.
2.14.4. Копии свидетельства о постановке Получателя на учет в налоговом органе, на территории которого он осуществляет сельскохозяйственную деятельность.
2.14.5. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии.
2.14.6. Справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.14.7. Справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Указанную справку не представляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.14.8. Документа, выданного держателем реестра владельцев ценных бумаг, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, подтверждающего, что в уставном капитале Получателя доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов (для акционерных обществ).
2.14.9. Справки о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием даты представления отчета.
Указанную справку не представляют Получатели, зарегистрированные в г. Тюмени.
2.14.10. Уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Указанный документ предоставляют Получатели, использующие право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость
2.14.11. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, дополнительно представляется копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.14.12. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, дополнительно представляется акт проведения культуртехнических работ, составленный Получателем, согласованный с органом местного самоуправления по форме в соответствии с приложением N 12 к настоящему Положению.
2.14.13. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения, дополнительно представляется акт выполненных работ в области известкования кислых почв на пашне по форме в соответствии с приложением N 13 к настоящему Положению.
2.14.14. При обращении за получением субсидии в 2020 году по мероприятиям, указанным в пунктах 1.3.2, 1.3.3 настоящего Положения, Получатели представляют также документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.15. Документы, указанные в пунктах 2.14.1 - 2.14.3, 2.14.8, 2.14.12, 2.14.13, 2.14.14 (в части предоставления документов, установленных пунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6, 2.1.7 настоящего Положения) настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.
2.16. Документы, указанные в пунктах 2.14.4 - 2.14.7, 2.14.9 - 2.14.11, 2.14.14 (в части предоставления документов, установленных пунктом 2.1.4 настоящего Положения) настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.17. В случае непредоставления документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает документы, предусмотренные пунктами 2.14.4, 2.14.5, 2.14.6, 2.14.10 настоящего Положения - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, пунктами 2.14.9, 2.14.11 - из органов местного самоуправления, пунктом 2.14.7 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, пунктом 2.14.14 (в части предоставления документов, установленных пунктом 2.1.4 настоящего Положения) - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия документ, указанный в пункте 2.14.10 настоящего Положения, запрашивается в Федеральной налоговой службе иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
2.18. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК.
2.19. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия настоящему Положению.
2.20. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.22 настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки Департамент АПК направляет Получателю проект договора о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.26 настоящего Положения.
2.21. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.22.1. Несоответствие Получателя требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 2.29, 2.32 - 2.35 настоящего Положения.
2.22.2. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем обязательных для предоставления документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пункта 2.14 настоящего Положения.
2.22.3. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.16 настоящего Положения.
2.22.4. Отсутствие и (или) недостаточность средств федерального и (или) областного бюджетов.
2.22.5. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.22.6. Выявление противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
2.23. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, Получатель имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.
2.24. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
2.24.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Положения, - в размере 70 процентов фактически осуществленных затрат, произведенных Получателем на указанные цели на условиях софинансирования.
При расчете размера субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, применяется предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, устанавливаемый Минсельхозом России.
2.24.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные в пункте 1.3.3 настоящего Положения, - в размере 90 процентов фактически осуществленных затрат, произведенных Получателем на указанные цели на условиях софинансирования.
2.25. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.26. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии:
2.26.1. Департамент АПК в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.20 настоящего Положения, готовит для подписания проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под подпись.
2.26.2. Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
В случае непредставления подписанного Получателем договора о предоставлении субсидии в Департамент АПК в срок, установленный настоящим подпунктом, или представления Получателем до перечисления денежных средств в Департамент АПК заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение государственной поддержки, субсидия не предоставляется.
2.27. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной поддержки готовит реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый Получателем в кредитных организациях.
2.28. Основанием для выплаты субсидий является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Департаментом АПК и Получателем, справка-расчет по форме согласно приложениям N 9 - 11 к настоящему Положению.
2.29. Для Получения субсидии Получатели должны соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
2.29.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.29.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области.
2.29.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства в отношении Получателя, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.29.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.29.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.30. Результаты предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договорах о предоставлении субсидии:
2.30.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, - ввод в эксплуатацию мелиорированных земель за счет строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования, гектаров.
2.30.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, - вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий, гектаров.
2.30.3. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения, - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования почв, гектаров.
2.31. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договорах о предоставлении субсидии:
2.31.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения, - прирост объема производства продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях, по результатам года, следующего за годом проведения работ по известкованию кислых почв, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, к среднему объему производства продукции растениеводства, произведенной на данных посевных площадях за три года, предшествующих году предоставления субсидии в пересчете на зерновые единицы (тыс. тонн).
2.32. Общими условиями предоставления субсидии являются:
2.32.1. Представление достоверной информации Получателем.
2.32.2. Соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.29 настоящего Положения.
2.32.3. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.32.4. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.
2.32.5. Соответствие Получателя критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Положения.
2.32.6. Наличие земельного участка, принадлежащего Получателю на праве собственности или ином праве пользования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.32.7. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, в Департамент АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.33. Условия предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.33.1. Мелиоративные системы принадлежат Получателю на праве собственности или переданы Получателю в пользование на условиях договора аренды.
2.33.2. Ввод в эксплуатацию мелиоративной системы в случаях, установленных законодательством.
2.33.3. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным Получателем в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.
2.33.4. Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации.
2.33.5. Не осуществляется возмещение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
2.33.6. Получатель реализует инвестиционный проект в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.
2.34. Условия предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.34.1. Неиспользование земельного участка сельскохозяйственного назначения в сельскохозяйственном обороте три и более года до даты начала проведения культуртехнических мероприятий.
2.34.2. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным Получателем в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.
2.35. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения, предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным Получателем в отчетном финансовом году.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчетность о достижении результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 14 к настоящему Положению в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете, несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок.
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к местонахождению Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок.
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки (камеральной, выездной) являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или в копиях, заверенных Получателем.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае если Получателем не достигнуты показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные договором субсидирования, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Si - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии;
Ti - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.2.2. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
В случае если Получателем в установленный пунктом 4.2.1 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4.2.1 настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА
на включение объектов строительства, реконструкции и технического
перевооружения мелиоративных систем, культуртехнических мероприятий и
мероприятий в области известкования кислых почв на пашне в Реестр
объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения
мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений, рыбоводных прудов,
принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве
собственности или переданных им в пользование в установленном порядке,
а также культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных
угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, и мероприятий в
области известкования кислых почв на пашне на очередной финансовый год
и плановый период
Полное наименование заявителя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу включить _________________________________________________________,
(указать объект мелиоративных систем/ земельный -ые) участок (-ки))
строительство, реконструкция, техническое перевооружение,
культуртехнические мероприятия, мероприятия в области известкования
кислых почв на пашне (указать нужное) в отношении которого (-ых) будет
(-ут) осуществляться в __________________ году (годах), в Реестр объектов
строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных
систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений, рыбоводных прудов, принадлежащих
сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или
переданных им в пользование в установленном порядке, а также
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот и мероприятий в области
известкования кислых почв на пашне на 20___ год и плановый период 20___
и 20___ годов.
Приложение:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
Достоверность информации, указанной в представленных документах,
подтверждаю.
Руководитель: ______________________ ____________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Информация
об объектах строительства, реконструкции и технического перевооружения
мелиоративных систем, а также культуртехнических мероприятиях и
мероприятиях в области известкования кислых почв на пашне
N п/п |
Наименование объекта по направлениям расходов |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации |
Срок строительства <*> |
Мощность объекта |
Сметная стоимость (расчетная стоимость работ согласно средних значений на 1 га) тыс. руб. |
Общий объем инвестиций Получателя, тыс. руб. |
Ввод в эксплуатацию в 20__ г. |
Удельные затраты на 1 га |
Состав инвестиционного проекта (под производство сельскохозяйственной продукции) |
Применяемые инновационные технологии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Новое строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Техническое перевооружение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот |
Х |
Х |
|
|
|
х |
|
Х |
Х |
5 |
Мероприятия в области известкования кислых почв на пашне |
х |
х |
|
|
|
х |
|
Х |
х |
<*> Указывается год начала и год завершения строительства
(реконструкции, технического перевооружения)
Руководитель: __________________ _________________________ Дата _________
М.П.(при наличии печати)(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Информация
об ожидаемых результатах реализации мероприятий по проведению
мелиоративных работ, культуртехнических мероприятий и мероприятий в
области известкования кислых почв на пашне
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
_____ год (базовый <*>) |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
Всего за срок реализации |
1. |
Ввод в эксплуатацию мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения |
гектаров |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем производства продукции растениеводства в результате ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель |
тонн кормовых единиц |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем производства продукции рыбоводства в результате ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель |
тонн либо тыс. шт. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Площадь вовлеченных в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий |
гектар |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования почв |
гектар |
|
|
|
|
|
|
|
<*> - год, предшествующий году подачи заявки.
Руководитель: ________________ ______________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя: _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Перечень
инвестиционных проектов
N п/п |
Наименование района, городского округа, поселения |
Наименование сельхозтоваропроизводителя |
Наименование инвестиционного проекта |
Срок реализации |
Цель и количественные показатели результатов реализации проекта |
1. |
|
|
|
|
|
Руководитель: ________________ ______________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя: _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________
Приложение N 5
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
АКТ
культуртехнического обследования земельного участка
"__" ________ 20__ г. Муниципальное образование:_________________
Правообладатель земельного участка _________________________________
(указывается Ф.И.О. или
наименование правообладателя
земельного участка)
являющийся землепользователем / землевладельцем/арендатором/собственником
(ненужное удалить)
земельного участка _________________________, неиспользуемого ______ лет,
(указывается кадастровый номер земельного участка)
общей площадью _______ гектаров, расположенного в границах муниципального
образования ____________________________________________________________,
проведя культуртехническое обследование земельного участка с участием
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются лица, участвующие в обследовании)
установили следующее:
1. На земельном участке выявлены следующие объекты, уменьшающие
полезную площадь земельного участка либо делающие невозможным его
использование для целей сельскохозяйственного производства:
Виды работ |
Площадь, га |
Расчистка от древесной и травянистой растительности |
|
Расчистка от кочек, пней и мха |
|
Расчистка от камней и иных предметов |
|
Первичная обработка почвы |
|
Итого |
|
2. По результатам культуртехнического обследования земельного
участка принято решение о проведении/отсутствии необходимости проведения
(ненужное удалить)
культуртехнических работ на площади ____ гектар.
3. Ориентировочный срок проведения культуртехнических работ ________
Приложение: Схема расположения земельного участка с нанесением
контура, на котором планируется проведение культуртехнических
мероприятий.
Руководитель
сельскохозяйственной организации: _______________ _______________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный агроном
сельскохозяйственной организации: _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер
сельскохозяйственной организации: _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель государственной
агрохимической службы: _________________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _______________ _____________________
(руководитель органа управления (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
АПК муниципального района)
М.П.
_____________________________________ _____________ _____________________
(специалист по растениеводству (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
управления АПК муниципального района)
М.П.
Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Схема
расположения земельного участка с нанесением контура, на котором
планируется проведение культуртехнических мероприятий, с кадастровым
номером ______________________________________, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
Подписи участвующих в культуртехническом обследовании земельного участка:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа управления АПК муниципального образования:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Сведения
о продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях,
на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв
___________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
N поля согласно проектно-сметной документации |
Площадь, га |
Год |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Производство продукции растениеводства, тонн |
Производство продукции растениеводства в зерновых единицах, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
Руководитель органа
управления АПК
муниципального образования __________________ ___________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 8
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
Положением о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области, от 27.05.2016 N 220-п, в виде субсидии по
направлению _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД (расшифровать) _______
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: _________ (_____________________________) руб.
(сумма прописью)
Перечень подтверждающих документов:
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в представленных документах;
б) _________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной
просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели;
- является членом ревизионного союза __________________________ <*>.
2. _______________________ (использует/не использует) <**> право на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
3. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель: ________________ ____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________
Регистрационный номер и дата заявки:
N _________________ от _________________________
(заполняется департаментом АПК Тюменской области)
<*> заполняют сельскохозяйственные производственные и
потребительские кооперативы
<**> заполняют Получатели в зависимости от формы налогообложения.
Приложение N 9
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
"____" ____________20___ г.
___________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Наименование мероприятия |
Площадь мелиорируемых земель, га |
Предельный размер стоимости работ на 1 гектар, тыс. руб. |
Предельная стоимость проекта, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3) |
Стоимость затрат по сводному сметному расчету, тыс. руб. |
Фактические затраты, тыс. руб. |
Стоимость затрат, принимаемая к субсидированию, но не более предельной стоимости проекта, тыс. руб. |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: __________________ _________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена. Информация, содержащаяся в
документах, ___________________________________________ действительности.
(соответствует, не соответствует)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________.
(верно, неверно)
Государственная поддержка ______________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 10
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЧАСТИ
КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ВЫБЫВШИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
УГОДЬЯХ, ВОВЛЕКАЕМЫХ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
"____" ____________20___ г.
___________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь мелиорируемых земель, на которых проведены культуртехнические мероприятия, га |
Фактические затраты на проведение культуртехнических мероприятий, руб. |
Ставка субсидий, % |
Расчетная сумма субсидии, руб. |
|
всего |
на 1 га |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
х |
|
|
Руководитель: __________________ _________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена. Информация, содержащаяся в
документах, ___________________________________________ действительности.
(соответствует, не соответствует)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________.
(верно, неверно)
Государственная поддержка ______________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 11
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Справка-расчет
на предоставление в 20___ году субсидии на реализацию мероприятий в
области известкования кислых почв на пашне за счет средств
федерального и областного бюджетов
"___" __________ 20____ года
____________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ___________________ ОГРН ____________
N п/п |
Площадь на которой были проведены работы по известкованию, га |
Стоимость работ по проектно-сметной документации, руб. |
Фактическая стоимость выполненных работ на реализацию мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, руб. |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
Руководитель: __________________ _________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена. Информация, содержащаяся в
документах, ___________________________________________ действительности.
(соответствует, не соответствует)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________.
(верно, неверно)
Государственная поддержка ______________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 12
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
АКТ
проведения культуртехнических работ
"__" ________ 20__ г. Муниципальное образование:_________________
Правообладателем земельного участка ________________________________
(указывается Ф.И.О. или
наименование правообладателя
земельного участка)
являющийся землепользователем / землевладельцем/арендатором/собственником
(ненужное удалить)
земельного участка _____________________, общей площадью ______ гектаров,
(указывается кадастровый номер земельного участка)
расположенного в границах муниципального образования ___________________,
с участием ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются лица, участвующие в составлении акта)
составлен настоящий акт выполненных культуртехнических работ о следующем:
1. В период с "__" _______20__ года по "__" ________ 20__ года на
земельном участке были проведены следующие культуртехнические работы:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
2. Культуртехнические работы были проведены хозяйственным/подрядным
(ненужное удалить)
способом силами _________________________________________________________
(указывается представители правообладателя или
привлеченная организация выполнившие работы с указанием
реквизитов договора с организацией)
3. Результаты культуртехнических работ:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
4. Площадь земельного участка на котором проведены
культуртехнические работы составляет ______ гектар.
5. Стоимость проведения культуртехнических работ составила: ________
____________________________________________________________________ руб.
Руководитель ___________________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Подписи участвующих в составлении акта:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа
управления АПК муниципального образования _________ _____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 13
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
АКТ
выполнения работ в области известкования кислых почв на пашне
"_____" _______________ 20___ г.
______________________________________
(наименование сельскохозяйственной организации)
_____________________________ муниципальный район
Комиссия в составе:
Руководителя сельскохозяйственной организации ___________________________
Главного агронома сельскохозяйственной организации ______________________
Главного бухгалтера сельскохозяйственной организации ____________________
Руководителя подрядной организации * ____________________________________
Главного бухгалтера подрядной организации * _____________________________
Руководителя государственной агрохимической службы ______________________
составила настоящий акт о нижеследующем:
1. Комиссия провела "_____" ________________ 20___ г. приемку работ
в области известкования кислых почв на пашне ___________________________.
(наименование сельскохозяйственной организации)
2. Комиссия установила: работы выполнены в соответствии с
проектно-сметной документацией:
Наименование работ |
Площадь, га |
Фактическая стоимость работ, рублей |
Стоимость работ согласно проектно-сметной документации, руб. |
||
Всего |
в том числе без непредвиденных расходов |
Всего |
в том числе без непредвиденных расходов |
||
|
|
|
|
|
|
Руководитель
сельскохозяйственной организации: _______________ _______________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный агроном
сельскохозяйственной организации: _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер
сельскохозяйственной организации: _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель
подрядной организации *: _________________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер
подрядной организации *: _________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель государственной
агрохимической службы: _________________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _______________ _____________________
(руководитель органа управления (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
АПК муниципального района)
_____________________________________ _____________ _____________________
(специалист по растениеводству (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
управления АПК муниципального района)
<*> Заполняется при выполнении работ подрядной организаций.
Приложение N 14
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
направленных на развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного
назначения Тюменской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии, показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидий
________________________________________ 20___ год
(наименование получателя субсидии)
Результат предоставления субсидии, показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии* |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии |
Фактическое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Выполнение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется, в случае установления показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления субсидии в договоре о
предоставлении субсидии
Руководитель ___________________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Согласовано:
Руководитель органа
управления АПК муниципального образования _________ _____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Дата ________________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 5 марта 2020 г. N 108-п "О внесении изменений в постановление от 27.05.2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.