Дополнение N 1 от 6 марта 2020 г.
к Тарифному соглашению по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области в рамках базовой программы ОМС на 2020 год
В соответствии со Статьей 30 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 487-п "О создании Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Тюменской области" (далее - Комиссия), в целях реализации программы обязательного медицинского страхования (далее ОМС) в Тюменской области в 2020 году, представители Сторон, включенные в состав Комиссии:
От Правительства Тюменской области:
Куликова Инна Борисовна - директор Департамента здравоохранения Тюменской области
Логинова Наталья Валерьевна - заместитель директора Департамента здравоохранения Тюменской области
От территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области
Гиберт Юрий Борисович - директор
Ботнарь Фатыма Анваровна - заместитель директора по медицинскому страхованию
От медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов):
Воробьев Игорь Александрович - исполнительный директор Ассоциации "Тюменское региональное медицинское общество"
Кудряков Андрей Юрьевич - член Ассоциации "Тюменское региональное медицинское общество";
От профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций):
Кудряшов Валерий Павлович - председатель обкома профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации
Воропаева Марина Александровна - член Тюменской областной организации Профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации
От страховых медицинских организаций:
Фролова Людмила Александровна - директор Тюменского филиала АО "Страховая компания "СОГАЗ - Мед"
Кремлева Наталья Олеговна - директор Тюменского филиала ООО "АльфаСтрахование - ОМС"
согласовали:
В соответствии с заключением Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 12.02.2020 N 1134/26-1/886, Инструкцией по группировке случаев, в том числе правила учета классификационных критериев, и подходам к оплате медицинской помощи в амбулаторных условиях (письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21.02.2020 N 2493/26-1/и) внести в Тарифное соглашение по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области в рамках Базовой программы ОМС с 01.01.2020 следующие изменения:
1. В Разделе II:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего Дополнения вступил в силу с 1 января 2020 г.
1.1. показатели результативности деятельности "Бережливой поликлиники" изложить в следующей редакции:
Оценка показателей результативности деятельности "Бережливой поликлиники" осуществляется представителями регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи ГАУЗ ТО "МИАЦ" в соответствии с Методическими рекомендациями "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденных Минздравом России от 30.07.2019.
Период оценки показателя - за 2020 год.
Оценка медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, внедряющих новую модель медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь на принципах бережливого производства, в целях повышения мотивации медицинского и управленческого персонала медицинских организаций, осуществления выплат стимулирующего характера в 4 квартале текущего года (период оценки показателей - год) проводится по нижеперечисленным показателям результативности деятельности медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи на принципах бережливого производства:
N п/п |
Показатели |
Целевое значение |
Примечание |
Источник информации |
1. Управление потоками пациентов | ||||
1.1 |
Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Не более 3 пересечений |
Например: флюорографическое, маммографическое исследование, прием врача-терапевта |
Картирование процесса (диспансеризации, профилактического медицинского осмотра) - выявление пересечений потоков пациентов у кабинетов, входящих в состав исследуемого процесса одновременно (в одних и тех же условиях), с потоками пациентов иных процессов (пересечение потоков диспансеризации и профилактических медицинских осмотров не учитываются); заведующий отделением медицинской профилактики |
1.2 |
Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий |
Не более 1 пересечения |
|
Картирование процессов, являющихся составной частью процесса оказания платных медицинских услуг - выявление пересечений потоков пациентов у кабинетов (в т.ч., в регистратуре (фронт-офисе)), входящих в состав процесса предоставления платных медицинских услуг, одновременно (в одних и тех же условиях) с потоком пациентов, получающих данную услугу в рамках территориальной программы государственных гарантий; заместитель руководителя по медицинской части, заведующий поликлиникой (отделением, филиалом поликлиники), заведующий отделением, филиалом поликлиники), заведующий отделением платных медицинских услуг (при наличии) |
1.3 |
Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
Например: выписка рецептов при льготном лекарственном обеспечении, листков нетрудоспособности, справок и пр. |
Картирование процесса выписки рецептов при льготном лекарственном обеспечении, выдачи листков нетрудоспособности, справок и пр.; схема расположения кабинетов, поэтажный план |
2. Качество пространства | ||||
2.1 |
Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Не менее 1 места в зоне (1 посадочное место для размещения 1 посетителя), на 200 посещений плановой мощности |
Описание зоны комфортного ожидания для пациентов |
Расчет количества мест в зоне комфортного ожидания для пациентов в соответствии с плановой мощностью; визуальный осмотр зон (зоны) комфортного ожидания для пациентов |
2.2 |
Организация системы навигации в медицинской организации |
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
|
Визуальный осмотр, движение по потоку процесса оказания медицинской помощи (силами сотрудника Центра организации первичной медико-санитарной помощи, сотрудника иной медицинской организации, пациента, представителя общественного совета и пр.) |
2.3 |
Организация рабочих мест по системе 5С |
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест |
Оценивается не менее 10 рабочих мест методом случайного выбора в соответствии с проверочным листом |
Стандарт рабочего места, кабинета; проверочный лист; заведующий поликлиникой |
2.4 |
Организация системы информирования в медицинской организации |
Наличие 100% элементов информации от их общего объема, указанного в Контрольном листе оценки системы информирования в медицинской организации |
Каждый составной элемент системы информирования посетителей медицинской организации расположен в месте приложения информации, обновляется по мере ее изменения, доступен для чтения, в том числе с использованием государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации, идентичных по содержанию и техническому оформлению государственному языку |
Перечень элементов системы информирования, способ их размещения, их количество и качество (содержательность, достаточность, доступность, актуальность, своевременность, точность, достоверность), место размещения; способ информирования населения (буклеты, информационные бюллетени, брошюры, др.), по содержанию и наполнению согласование с ключевыми участниками (Росздравнадзор, МЧС, пожарная служба, ТФОМС, др.); оценивается в соответствии с Контрольным листом оценки системы информирования в медицинской организации |
3. Управление запасами | ||||
3.1 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами от склада поставщика до медицинской организации |
Уровень запасов на складе медицинской организации не превышает четверти объема годовой закупки (категории запасов приведены в приложении 4 Методических рекомендаций) |
|
Сведения из модуля МИС (РМИС), с помощью которого осуществляется управление соответствующими запасами; Старшая медицинская сестра, главная медицинская сестра, бухгалтер |
3.2 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами и их расходования в медицинской организации осуществляется по принципу "точно вовремя" |
Уровень запасов не превышает недельную норму расходования (для кабинетов врачебного приема, процедурных, перевязочных, кабинетов забора биоматериала). За исключением определенного перечня лекарственных средств, требующих специальных условий учета и хранения (категории запасов в соответствии с приложением 4 Методических рекомендаций) |
|
Расчет потребности на 1 месяц (расчет недельной потребности является примерным и осуществляется путем вычисления среднего значения на 1 неделю, исходя из объема ресурсов, потребляемых в течение месяца); сведения из модуля МИС (РМИС), с помощью которого осуществляется управление соответствующими запасами; старшая медицинская сестра, главная медицинская сестра, бухгалтер |
4. Стандартизация процессов | ||||
4.1 |
Соответствие текущей деятельности медицинской организации стандартизированной работе улучшенных процессов |
100% (доля соответствия текущей деятельности разработанным стандартам улучшенных процессов) |
Результатом проведенной стандартизированной работы является наличие бланка стандартной операционной карты (СОК) |
Стандарты улучшенных процессов |
4.2 |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов не реже 1 раза в год, актуализация по мере необходимости |
|
Стандарты улучшенных процессов; сведения о сроке действия стандарта |
4.3 |
Время добавления ценности на приеме пациентов врачом |
Не менее 50% от общего времени приема |
где: T - время, добавляющее ценность (сбор анамнеза + осмотр + манипуляции + рекомендации, в том числе профилактической направленности); i - интервал записи |
Картирование процесса приема пациентов врачом |
4.4 |
Выравнивание нагрузки между сотрудниками в процессе трудовой деятельности в одном рабочем помещении |
Колебания нагрузки между сотрудниками (врач и медицинская сестра, медицинская сестра и медицинская сестра, регистратор и регистратор и т.д.), осуществляющими прием в одном рабочем помещении составляет не более 30% |
|
Картирование процесса приема пациентов отдельными сотрудниками в одном рабочем помещении; диаграмма рабочей загрузки (диаграмма Ямазуми) |
5. Качество медицинской помощи | ||||
5.1 |
Количество штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом |
Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) в соответствии с приложением 8 к приказу ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" |
Сводные данные на основании актов экспертизы качества медицинской помощи, медико-экономической экспертизы, утвержденных приказом ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" за истекший календарный период |
Каждый показатель исчисляется количеством штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО случаев оказания медицинской помощи ежемесячно (приложение 5 Методических рекомендаций) | ||||
5.2 |
Сумма штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом |
Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) в соответствии с приложением 8 к приказу ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" |
Сводные данные на основании актов экспертизы качества медицинской помощи, медико-экономической экспертизы, утвержденных приказом ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" за истекший календарный период |
Каждый показатель исчисляется суммой штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО случаев оказания медицинской помощи ежемесячно (приложение 5 Методических рекомендаций) | ||||
6. Доступность медицинской помощи | ||||
6.1 |
Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени и по предварительной записи |
Не менее 90% - доля посещений по установленному времени (допустимо отклонение, равное продолжительности одного приема согласно расписанию); Не менее 90% - доля посещений по предварительной записи |
Прием каждого отдельного специалиста медицинской организации соответствует установленным показателям |
Сведения о произведенных записях из МИС, ресурса "Электронная регистратура"; наблюдение за процессом проведения амбулаторного приема и опрос пациентов, находящихся в очереди у кабинета приема |
6.2 |
Обеспечение удаленной записи на прием в медицинские организации |
Доля записей, произведенных без посещения регистратуры, составляет не менее 50% |
Удаленная запись на прием подразумевает запись: через Интернет (включая мобильные приложения); через инфомат; через колл-центр; из кабинета врача |
Сведения о произведенных записях в МИС; сведения о количестве доступного времени (талонов) для записи через Интернет, колл-центр, ресурс "Электронная регистратура" |
6.3 |
Обеспечение выполнения профилактического осмотра и (или) первого этапа диспансеризации взрослого населения за минимальное количество посещений |
Не более 3 (трех) посещений |
|
Сведения из МИС; учетно-отчетные формы, утвержденные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан |
7. Вовлеченность персонала в улучшения процессов | ||||
7.1 |
Вовлеченность руководителей медицинских организаций и их заместителей во внедрение бережливых технологий |
Не менее 1 проекта по улучшению в год у руководителя медицинской организации и его заместителей |
|
Визуальное управление процессами (наличие проектной комнаты, инфоцентра, визуализация проекта) |
7.2 |
Работа системы подачи и реализации предложений по улучшению |
Доля реализованных улучшений от принятых предложений составляет не менее 30%, с увеличением на 5% ежегодно |
|
Наличие Положения о подаче и реализации предложений по улучшениям, листов проблем/предложений, перечня выявленных потерь и проведенных мероприятий, бланков заявления на подачу предложения по улучшению (приложение 6 Методических рекомендаций)) |
8. Формирование системы управления | ||||
8.1 |
Визуальное управление процессами |
Не менее 5 процессов (в соответствии с блоками системы SQDCM) управляются через инфоцентр |
Отображаются показатели текущей деятельности медицинской организации, необходимые для принятия руководителем медицинской организации (заместителями руководителя) управленческих решений в отношении безопасности, качества, достижения плановых показателей, финансовых затрат, корпоративной культуры (SQDCM) |
Перечень показателей, представленный графиками, диаграммами и пр. элементами визуализации, отражающих динамику того или иного показателя, данные МИС; руководитель медицинской организации и его заместители |
9. Эффективность использования оборудования | ||||
9.1 |
Производственная нагрузка оборудования (далее - ПН) |
Коэффициент: не менее 80% в отношении оборудования, используемого в диагностических целях, кроме оборудования КДЛ |
Приложение 7 Методических рекомендаций) |
Список оборудования (медицинское, немедицинское) с примечанием рабочее/нерабочее (срок) состояние, % износа; сальдовая ведомость; журнал использования оборудования; аналитические отчеты из BIOS оборудования за период 1 - 3 мес. (при наличии возможности); бухгалтер, заведующий поликлиникой |
Подпункт 1.2 пункта 1 вступил в силу с 31 марта 2020 г.
1.2. Строку 58 Перечня медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара в зависимости от уровня (этапа) оказания медицинской помощи изложить в следующей редакции:
NN |
Наименование медицинской организации |
Уровень оказания медицинской помощи |
|||
п/п |
Реестровый |
1 |
2 |
3 |
|
58 |
720225 |
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоКлиника" |
|
+ |
|
Подпункт 1.3 пункта 1 вступил в силу с 1 марта 2020 г.
1.3. Перечень КСГ в условиях дневного стационара, по которым осуществляется оплата в полном объеме независимо от длительности лечения изложить в следующей редакции:
* При условии соблюдения режима введения лекарственных препаратов согласно инструкциям по применению лекарственных препаратов для медицинского применения.
Подпункт 1.4 пункта 1 вступил в силу с 31 марта 2020 г.
1.4. Перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях в зависимости от уровня (этапа) оказания медицинской помощи изложить в следующей редакции:
В целях соблюдения этапов оказания медицинской помощи в рамках медицинские организации распределены по трем уровням:
1 уровень оказания медицинской помощи - медицинские организации, оказывающие населению в пределах муниципального образования (внутригородского округа): первичную медико-санитарную помощь и (или) специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь и (или) скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь;
2 уровень оказания медицинской помощи - медицинские организации, имеющие в своей структуре отделения и (или) центры, оказывающие медицинскую помощь (за исключением высокотехнологичной) населению нескольких муниципальных образований, а также специализированные больницы, больницы скорой медицинской помощи, центры, диспансеры;
В пределах 2-го уровня системы оказания медицинской помощи выделяют следующие подуровни:
- подуровень 2.1 - медицинские организации, имеющие в своей структуре отделения и (или) центры, оказывающие преимущественно медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация";
- подуровень 2.2 - медицинские организации, имеющие в своей структуре отделения и (или) центры, оказывающие медицинскую помощь (за исключением высокотехнологичной) населению нескольких муниципальных образований, а также специализированные больницы, больницы скорой медицинской помощи, центры, реабилитационные центры, диспансеры;
3 уровень оказания медицинской помощи - медицинские организации, оказывающие населению высокотехнологичную медицинскую помощь.
В пределах 3-го уровня системы оказания медицинской помощи выделяют следующие подуровни:
- подуровень 3.1 (медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь населению в пределах нескольких муниципальных образований Тюменской области; медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь населению в пределах Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, не оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь населению при заболеваниях системы кровообращения, цереброваскулярных заболеваниях и злокачественных новообразованиях, являющихся основной причиной преждевременной смертности и инвалидности населения);
- подуровень 3.2 (медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь населению в пределах Тюменской области и других субъектов Российской Федерации);
- подуровень 3.3 (федеральные медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие преимущественно высокотехнологичную медицинскую помощь населению в пределах Тюменской области и других субъектов Российской Федерации).
Подпункт 1.5 пункта 1 вступил в силу с 1 марта 2020 г.
1.5. Перечень КСГ в стационарных условиях, по которым осуществляется оплата в полном объеме независимо от длительности лечения.
* При условии соблюдения режима введения лекарственных препаратов согласно инструкциям по применению лекарственных препаратов для медицинского применения
Пункт 2 вступил в силу с 1 марта 2020 г.
2. Раздел IV изложить в следующей редакции:
Раздел IV. Размер неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об ОМС в Российской Федерации", Правилами ОМС результаты контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по территориальной программе ОМС, оформленные соответствующими актами по формам, установленным приказом Федерального фонда ОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", являются основанием для применения к медицинской организации мер, предусмотренных статьей 41 указанного Федерального закона, условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС и перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи).
Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (размеры неоплаты, неполной оплаты медицинской помощи)
Код дефекта |
Наименование |
Последствия неисполнения обязательств |
|
Сумма, не подлежащая оплате, уменьшение оплаты, возмещения *(1) |
Размер штрафа *(2) |
||
Раздел 1. Нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц: | |||
1.1. |
Нарушение прав застрахованных лиц на получение медицинской помощи в медицинской организации, в том числе: |
||
1.1.1. |
на выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС; |
- |
30% размера норматива финансирования |
1.1.2. |
на выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации; |
||
1.1.3. |
нарушение условий оказания медицинской помощи, в том числе сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, времени доезда бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме, несвоевременное включение в группу диспансерного наблюдения лиц, которым по результатам проведения профилактических мероприятий или оказания иной медицинской помощи впервые установлены диагнозы, при которых предусмотрено диспансерное наблюдение в соответствии с порядком проведения диспансерного наблюдения; |
- |
|
1.1.4. |
невключение в группу диспансерного наблюдения лиц, которым по результатам проведения профилактических мероприятий или оказания иной медицинской помощи впервые установлены диагнозы, при которых предусмотрено диспансерное наблюдение в соответствии с порядком проведения диспансерного наблюдения; |
- |
- |
1.2. |
Необоснованный отказ застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, в том числе: |
||
1.2.1. |
не повлекший за собой ухудшение состояния здоровья, не создавший риска прогрессирования имеющегося заболевания, не создавший риска возникновения нового заболевания; |
- |
100% размера норматива финансирования |
1.2.2. |
повлекший за собой ухудшение состояния здоровья, либо создавший риск прогрессирования имеющегося заболевания, либо создавший риск возникновения нового заболевания; |
- |
300% размера норматива финансирования |
1.3. |
Необоснованный отказ застрахованным лицам в бесплатном оказании медицинской помощи при наступлении страхового случая за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, в том числе: |
||
1.3.1. |
не повлекший за собой ухудшение состояния здоровья, не создавший риска прогрессирования имеющегося заболевания, не создавший риска возникновения нового заболевания; |
- |
100% размера норматива финансирования |
1.3.2. |
повлекший за собой ухудшение состояния здоровья, в том числе приведший к инвалидизации, либо создавший риск прогрессирования имеющегося заболевания, либо создавший риск возникновения нового заболевания (за исключением случаев отказа застрахованного лица, оформленного в установленном порядке). |
- |
300% размера норматива финансирования |
1.4. |
Взимание платы с застрахованных лиц за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную территориальной программой обязательного медицинского страхования |
100% размера тарифа на оплату медицинской помощи |
100% размера норматива финансирования 100% возврат средств, необоснованно затраченных Застрахованным |
1.5. |
Приобретение пациентом или лицом, действовавшим в интересах пациента, в период оказания медицинской помощи по назначению врача лекарственных препаратов для медицинского применения, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и (или) медицинских изделий, включенных в Перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи |
50% размера тарифа на оплату медицинской помощи |
50% размера норматива финансирования 100% возврат средств, необоснованно затраченных Застрахованным |
Раздел 2. Отсутствие информированности застрахованного населения | |||
2.1. |
Отсутствие официального сайта медицинской организации в сети Интернет. |
- |
100% размера норматива финансирования |
2.2. |
Отсутствие на официальном сайте медицинской организации в сети Интернет следующей информации: |
||
2.2.1. |
о режиме работы медицинской организации; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.2.2. |
об условиях оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе о сроках ожидания медицинской помощи; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.2.3. |
о видах оказываемой медицинской помощи; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.2.4. |
о критериях доступности и качества медицинской помощи; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.2.5. |
о Перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.2.6. |
о Перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой. |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.3. |
Отсутствие информационных стендов в медицинских организациях. |
- |
100% размера норматива финансирования |
2.4. |
Отсутствие на информационных стендах в медицинских организациях следующей информации: |
||
2.4.1. |
о режиме работы медицинской организации; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.4.2. |
об условиях оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе о сроках ожидания медицинской помощи; |
- |
30% размера норматива финансирования |
2.4.3. |
о видах оказываемой медицинской помощи в данной медицинской организации; |
- |
30% размера |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнение N 1 от 6 марта 2020 г. к Тарифному соглашению по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области в рамках базовой программы ОМС на 2020 год
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего Дополнения к Тарифному соглашению по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области в рамках Базовой программы ОМС вступает в силу с 1 января 2020 г., подпункты 1.2, 1.4 пункта 1 - с 31 марта 2020 г, подпункты 1.3, 1.5 пункта 1, пункт 2 - с 1 марта 2020 г.
Текст дополнения опубликован на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области (http://www.tfoms.ru/)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Тарифного соглашения от 25 января 2021 г. по базовой программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области на 2021 г.