Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления ветеринарии
Омской области
от 05 марта 2020 года N 12
Приложение N 1
к приказу Главного
управления ветеринарии
Омской области
от 30 июня 2016 года N 15
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления ветеринарии Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование должности |
Абонентская плата |
|
Кол-во абонентских номеров |
Абонентская плата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 2 |
В соответствии с тарифами коммуникационной компании |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
Не более 1 |
|
3 |
Категория "Руководители" ведущей группы |
Не более 3 |
|
4 |
Категория "Специалисты" старшей группы |
Не более 5 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование должности (отдела) |
Абонентская плата |
Внутризоновое соединение |
Междугородное соединение |
Международное соединение |
||||
Кол-во абонентских номеров |
Абонентская плата за номер |
Количество минут соединения |
Цена минуты разговора |
Количество минут соединения |
Цена минуты разговора |
Количество минут соединения |
Цена минуты разговора |
||
1 |
Начальник Главного управления ветеринарии Омской области Заместитель начальника Главного управления ветеринарии Омской области, прочие специалисты |
3 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
до 500 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
до 100 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
до 20 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
2 |
Отдел Государстве иного ветеринарного надзора |
Не более 2 на 6 специалистов |
до 300 |
до 100 |
до 20 |
||||
3 |
Отдел организации противоэпизоотических мероприятий |
Не более 3 на 5 специалистов |
до 300 |
до 100 |
|
||||
4 |
Отдел экономики, финансирования и учета |
Не более З на 7 специалистов |
до 300 |
до 100 |
- |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно Таблице N 3
Таблица 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 1500,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Затраты на содержание имущества
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
8. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и (или) приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем в месяц;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
9. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
11. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятии;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
12. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
13. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно Таблице N 4
Таблица 4
N |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, ед. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год |
1. |
Программное обеспечение средства защиты информации от не санкционированного доступа |
2 |
Не более 15 000,00 руб. |
2. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (сертифицированное) |
2 |
Не более 15 000,00 руб. |
3. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
30 |
Не более 1 000,00 руб. |
4. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации |
1 |
не более 8 500,00 руб. |
5. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием |
2 |
не более 9 500,00 руб. |
6. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием со средством обнаружения вторжения |
30 |
не более 9 500,00 руб. |
7. |
Программное обеспечение по защите информации: сетевой сканер информации |
1 |
не более 41 500,00 руб. |
14. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
15. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (() определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно Таблице N 5
Таблица 5
N |
Наименование основного средства |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования |
Для всех категорий должностей | |||||
1. |
Компьютер в комплекте |
шт. |
19 |
60 000 |
5 лет |
2. |
Многофункциональное устройство |
шт. |
2 |
30 000 |
5 лет |
3. |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
19 |
6 500 |
5 лет |
4. |
Ноутбук |
шт. |
2 |
55 000 |
3 года |
5. |
Принтер |
шт. |
19 |
20 000 |
3 года |
6. |
сканеры, копировальные аппараты и т.д |
шт. |
19 |
25 000 |
3 года |
7. |
Системный телефонный аппарат, стационарный телефон |
шт. |
11 |
15 000 |
5 лет |
8. |
Холодильник |
шт |
4 |
20 000,00 |
5 лет |
16. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 6.
Таблица 6
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Средства подвижной связи |
|
Количество |
Предельная цена (руб.) |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 20 000,00 |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 15 000,00 |
17. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 7.
Таблица 7
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Планшетные компьютеры |
|
Количество |
Предельная цена (руб.) |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 30 000,00 |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 30 000,00 |
18. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
19. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице N 8.
20. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 8.
21. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 9.
Таблица 9
N |
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Количество запасных частей для вычислительной техники, ед. |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники |
1. |
Материнская плата |
3 |
не более 7 000,00 руб. |
2. |
Жесткий диск |
3 |
не более 10 000,00 руб. |
3. |
Процессор |
3 |
не более 12 000,00 руб. |
4. |
Оперативная память |
3 |
не более 3 000,00 руб. |
5. |
Блок питания |
5 |
не более 3 500,00 руб. |
6. |
Монитор |
5 |
не более 15 000,00 руб. |
7. |
Колонки для ПК |
10 |
не более 800,00 руб. |
8. |
Микрофон |
3 |
не более 4 000,00 руб. |
9. |
Вебкамера |
2 |
не более 4 000,00 руб. |
10. |
Клавиатура |
10 |
не более 700,00 руб. |
11. |
Мышь |
10 |
не более 500,00 руб. |
12. |
Сетевой фильтр |
30 |
не более 1 500,00 руб. |
13. |
Коммутатор сетевой до 16 портов |
10 |
не более 3 000,00 руб. |
14. |
Коммутатор сетевой от 17 портов и выше, программируемый |
1 |
не более 35 000,00 руб. |
15. |
Кабель для монтажа локальной сети метров |
2 |
не более 5 000,00 руб. |
16. |
Наконечник кабеля локальной сети Ю-45 |
50 |
не более 20,00 руб. |
17. |
Удлинитель 5 метров |
19 |
не более 400,00 руб. |
18. |
Хомут пластиковый (упаковка 50 шт.) |
2 |
не более 300,00 руб. |
19. |
Внешний привод БУО-ЮУ |
3 |
не более 3 000,00 руб. |
22. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена единицы носителя информации по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 10.
Таблица 10
Наименование |
Количество на год |
Цена единицы (руб.) |
Наименование должности |
Оптический носитель (CD/DVD) |
Не более 100 штук в расчете на Управление |
Не более 100,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
Мобильный носитель информации (USB-флэш, карта памяти) |
Не более 1 штуки в расчете на одну единицу штатной численности |
Не более 1 000,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
Внешний жесткий диск |
Не более 1 штуки в расчете на один отдел |
Не более 9 000,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
23. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
24. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 11.
Таблица 11
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Картридж |
не более 36 единиц на одно устройство |
не более 3,5 тыс. |
25. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
26. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
27. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 12.
Таблица 12
N |
Наименование государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые) |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
1. |
Марки почтовые номинал 1 рубль |
Не более 150 |
Штука |
2. |
Марки почтовые номинал 2 рубля |
Не более 200 |
Штука |
3. |
Марки почтовые номинал 2,5 рубля |
Не более 100 |
Штука |
4. |
Марки почтовые номинал 3 рубля |
Не более 150 |
Штука |
5. |
Марки почтовые номинал 5 рублей |
Не более 250 |
Штука |
7. |
Марки почтовые номинал 10 рублей |
Не более 250 |
Штука |
8. |
Марки почтовые номинал 25 рублей |
Не более 400 |
Штука |
9 |
Марки почтовые номинал 50 рублей |
Не более 300 |
Штука |
Затраты не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
30. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
31. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
32. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
33. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков/строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
34. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 1-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
35. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на g-e периодическое печатное издание;
- цена годовой подписки на g-e периодическое печатное издание;
- количество приобретаемой i-й справочной литературы;
- цена единицы i-й справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-го объявления в печатном издании;
- цена размещения j-го объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.
36. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин после 40 лет в расчете на 1 работника.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно Таблице N 13
Таблица 13
Наименование, или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Не более 3 800 руб. |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Не более 4 500 руб. |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Не более 3 800 руб. |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Не более 3 900 руб. |
37. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
38. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
39. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
40. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств;
- цена приобретения i-го транспортного средства.
41. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 14.
Таблица 14
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 46 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 8 400 включительно |
||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 35 000 включительно |
Стол журнальный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 24 000 включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 9 800 включительно |
Стол для телефонов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 4 500 включительно |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 24 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 9 500 включительно |
||
Категории Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 3 500. включительно |
||
Стул |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 6 500. включительно |
Категория "Руководители" ведущей группы, "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 3 500 включительно |
||
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 55 500 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 23 000 включительно |
||
Шкаф для документов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 26 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы, "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 7 500 включительно |
||
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 13 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 4 200 включительно |
||
Полка подвесная |
не более 3-х единиц в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 8 600 включительно |
Сейф |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 8 700 включительно |
Вертикальные жалюзи |
Не более 2 штук на один кабинет |
Все категории |
Не более 900,00 руб. за кв. метр |
Горизонтальные жалюзи |
Не более 4 штук на один кабинет |
Все категории |
Не более 1550,00 руб. за кв. метр |
Начальник Управления имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой мебели при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные и доведенные лимиты бюджетных обязательств на обеспечение функций
42. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена одной i-и системы кондиционирования.
43. Затраты на приобретение прочих основных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
44. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
45. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
46. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 15.
Таблица 15
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
1. |
Конверты |
не более 1000 |
штука |
29,00 |
2. |
Антистеплер |
не более 22 |
штука |
50,00 |
3. |
Блок для заметок |
не более 50 |
штука |
63,00 |
4. |
Блокнот на спирали |
не более 30 |
штука |
55,00 |
5. |
Блок-кубик в пластиковом стакане |
не более 50 |
штука |
98,00 |
6. |
Бумага для заметок с липким краем |
не более 100 |
штука |
53,00 |
7. |
Бумага для факса |
не более 12 |
рулон |
68,00 |
8. |
Грифели для авто/механического карандаша |
не более 12 |
штука |
60,00 |
9. |
Дырокол |
не более 12 |
штука |
546,00 |
10. |
Еженедельник |
не более 20 |
штука |
315,00 |
11. |
Ежедневник |
не более 10 |
штука |
550,00 |
12. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
не более 60 |
штука |
4,00 |
13. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
не более 60 |
штука |
4,50 |
14. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
не более 60 |
штука |
5,00 |
15. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
не более 60 |
штука |
9,00 |
16. |
Зажимы для бумаг 51 мм |
не более 40 |
штука |
15,00 |
17. |
Закладки пластиковые |
не более 120 |
упаковка |
57,00 |
18. |
Календарь перекидной |
не более 22 |
штука |
50,00 |
19. |
Карандаш |
не более 60 |
штука |
16,00 |
20. |
Карандаш автоматический |
не более 30 |
штука |
60,00 |
21. |
Канцелярский набор |
не более 22 |
штука |
478,00 |
22. |
Клей ПВА |
не более 22 |
штука |
32,00 |
23. |
Клейкая лента |
не более 44 |
рулон |
53,00 |
24. |
Клей-карандаш |
не более 44 |
штука |
42,00 |
25. |
Книга учета |
не более 12 |
штука |
71,00 |
26. |
Книга алфавитная |
не более 10 |
штука |
397,00 |
27. |
Кнопки гвоздики |
не более 8 |
упаковка |
53,00 |
28. |
Короб архивный на завязках |
не более 12 |
штука |
229,00 |
29. |
Ластик |
не более 44 |
штука |
37,00 |
30. |
Линейка 30 см |
не более 22 |
штука |
37,00 |
31. |
Лупа |
не более 5 |
штука |
160,00 |
32. |
Маркер текстовый, не менее 3 цветов |
не более 22 |
упаковка |
263,00 |
33. |
Маркер перманентный |
не более 12 |
штука |
95,00 |
34. |
Накопитель вертикальный |
не более 16 |
штука |
378,00 |
35. |
Накопитель горизонтальный |
не более 16 |
штука |
420,00 |
36. |
Нож канцелярский |
не более 22 |
штука |
39,00 |
37. |
Ножницы |
не более 22 |
штука |
200,00 |
38. |
Папка архивная |
не более 100 |
штука |
75,00 |
39. |
Папка с завязками |
не более 400 |
штука |
20,00 |
40. |
Папка на подпись |
не более 2 |
штука |
400,00 |
41. |
Папка конверт с кнопкой А-4 |
не более 20 |
штука |
33,00 |
42. |
Папка-регистратор |
не более 150 |
штука |
160,00 |
43. |
Папка-уголок жесткая |
не более 240 |
штука |
11,00 |
44. |
Папка на резинке |
не более 48 |
штука |
120,00 |
45. |
Папка файловая |
не более 24 |
штука |
137,00 |
46. |
Папка с прижимом |
не более 24 |
штука |
61,00 |
47. |
Папка на кольцах |
не более 24 |
штука |
66,00 |
48. |
Подставка для календаря |
не более 24 |
штука |
63,00 |
49. |
Пружины для перелета диаметр 16 мм |
не более 100 |
штука |
32,00 |
50. |
Пружины для перелета диаметр 10 мм |
не более 100 |
штука |
11,00 |
51. |
Пружины для перелета диаметр 51 мм |
не более 100 |
штука |
11,00 |
52. |
Пружины для перелета диаметр 8 мм |
не более 100 |
штука |
11,00 |
53. |
Обложки для переплета |
не более 5 |
упаковка |
1050,00 |
54. |
Ручка шариковая |
не более 66 |
штука |
63,00 |
55. |
Ручка гелиевая |
не более 22 |
штука |
32,00 |
56. |
Скобы N 10 |
не более 66 |
упаковка |
20,00 |
57. |
Скобы N 24 |
не более 66 |
упаковка |
25,00 |
58. |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 180 |
штука |
12,00 |
59. |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 180 |
штука |
10,00 |
60. |
Скоросшиватель "Дело" |
не более 200 |
штука |
10,00 |
61. |
Скотч |
не более 22 |
рулон |
61,00 |
62. |
Скрепки |
не более 100 |
упаковка |
19,00 |
63. |
Скрепки большие |
не более 12 |
упаковка |
27,00 |
64. |
Степлер N 10 |
не более 22 |
штука |
47,00 |
65. |
Степлер N 24 |
не более 22 |
штука |
150,00 |
66. |
Стержни для шариковых ручек |
не более 30 |
штука |
38,00 |
67. |
Стержни для гелевых ручек |
не более 15 |
штука |
32,00 |
68. |
Стержни для карандашей автоматических |
не более 30 |
штука |
50,00 |
69. |
Тетрадь 48 листов |
не более 18 |
штука |
22,00 |
70. |
Тетрадь 96 листов |
не более 18 |
штука |
55,00 |
71. |
Точилка |
не более 22 |
штука |
55 |
72. |
Файл-вкладыш |
не более 60 |
упаковка |
110,00 |
73. |
Штрих |
не более 66 |
штука |
48,00 |
74. |
Штамп |
не более 10 |
штука |
1050,00 |
75. |
Бумага формата А-4 |
не более 500 |
штука |
315,00 |
76. |
Бумага формата А-3 |
не более 10 |
штука |
525,00 |
77. |
Календарь настенный |
Не более 20 |
Штука |
210,00 |
78. |
Календарь настольный |
Не более 20 |
Штука |
105,00 |
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению начальника Управления. При этом, закупка не указанных в настоящей таблице канцелярских принадлежностей, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
47. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производиться в соответствии с нормативами указанными в Таблице N 16
Таблица 16
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1. |
Салфетки бумажные |
не более 60 |
Упаковка |
58,00 |
2. |
Салфетки губчатые |
не более 10 |
Упаковка |
95,00 |
3. |
Салфетки вискозные |
не более 20 |
Упаковка |
95,00 |
4. |
Полотенце одноразовое |
не более 150 |
Упаковка |
84,00 |
5. |
Бумага туалетная |
Не более 250 |
Рулон |
27,00 |
6. |
Средство для мытья посуды |
не более 20 |
Штука |
115,00 |
7. |
Средство для стекол |
не более 20 |
Штука |
210,00 |
8. |
Мыло жидкое 5 л |
не более 10 |
Штука |
210,00 |
9. |
Мыло жидкое 500 мл |
не более 10 |
Штука |
63,00 |
10. |
Мешки для мусора 30 л |
не более 100 |
Упаковка |
53,00 |
11. |
Мешки для мусора 180л |
не более 40 |
Упаковка |
262,00 |
12. |
Освежитель воздуха |
Не более 12 |
штук |
126,00 |
13. |
Полироль для мебели |
Не более 10 |
штук |
231,00 |
14. |
Сетевой фильтр 5 м |
не более 10 |
Штука |
452,00 |
15. |
Элемент питания |
не более 40 |
Штука |
37,00 |
48. Затраты на приобретение прочих материальных запасов определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
49. Затраты на приобретение форменной одежды () определяются в соответствии с приказом Минсельхозпрода России от 15.10.1997 N 426 "О форменной одежде и знаках различия для работников государственной ветеринарной службы Российской Федерации".
Расчет производиться в соответствии с нормативами указанными в Таблице N 17
Таблица 17
N |
Наименование |
Количество/срок носки |
Мужской комплект | ||
1 |
Куртка зимняя из плащевой ткани темно-серого цвета на меховой подкладке |
1 шт./4 года |
2 |
Плащ темно-серого цвета |
1 шт./З года |
3 |
Костюм парадно-выходной (представительский) из полушерстяной ткани светло-серого цвета для высшего состава |
1 к-т/3 года |
4 |
Костюм парадно-выходной для старшего и младшего состава светло-серого цвета |
1 к-т/3 года |
5 |
Костюм повседневный из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
6 |
Костюм (куртка с брюками) полушерстяной светло-серого цвета |
1 к-т/2 года |
7 |
Полевой зимний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
8 |
Полевой летний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
9 |
Верхняя рубашка из ткани белого и серо-голубого цвета с длинным рукавом |
2 шт./4 шт./1 год |
10 |
Верхняя рубашка из ткани белого и серо-голубого цвета с коротким рукавом |
2 шт./4 шт./1 год |
11 |
Шапка меховая черного цвета |
1 шт./5 лет |
12 |
Фуражка светло-серого цвета парадно-выходная |
1 шт./5 лет |
13 |
Фуражка для высшего состава повседневная |
1 шт./2 лет |
14 |
Фуражка для старшего и младшего состава |
1 шт./2 лет |
15 |
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 лет |
16 |
Пилотка из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 лет |
17 |
Полуботинки черного цвета для лета, для осени |
1 пара/1 год |
18 |
Сапоги зимние (на меху) черного цвета |
1 пара/2 года |
19 |
Ботинки с высокими берцами |
1 пара/2 года |
20 |
Галстук черного цвета |
2 шт./1 год |
21 |
Ремень кожаный для брюк черного цвета |
1 шт./5 лет |
22 |
Перчатки кожаные черного цвета |
1 пара/2 года |
23 |
Кашне белого и серого цветов |
2 ШГ./5 лет |
24 |
Шарф серого цвета |
1 шт./5 лет |
25 |
Зажим для галстука |
1 шт./бессрочно |
Женский комплект | ||
1 |
Пальто зимнее из плащевой ткани темно-серого цвета на меховой подкладке |
1 шт./4 года |
2 |
Плащ темно-серого цвета |
1 шт./З года |
3 |
Костюм парадно-выходной (представительский) из полушерстяной ткани светло-серого цвета для высшего состава |
1 к-т/3 года |
4 |
Костюм парадно-выходной (представительский) из полушерстяной ткани светло-серого цвета |
1 к-т/3 года |
5 |
Костюм (куртка с юбкой) полушерстяной светло-серого цвета |
1 к-т/2 года |
6 |
Полевой зимний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
7 |
Полевой летний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
8 |
Блузка с длинными рукавами из ткани белого и серо-голубого цвета |
2 шт./4 шт./1 год |
9 |
Шляпа фетровая темно-серого цвета |
1 шт./2 лет |
10 |
Пилотка из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 лет |
11 |
Кубанка меховая черного цвета |
1 шт./5 лет |
12 |
Галстук черного цвета |
2 шт./1 год |
13 |
Туфли черного цвета для лета, для осени |
1 пара/1 год |
14 |
Сапоги зимние (на меху) черного цвета |
1 пара/2 года |
15 |
Ботинки с высокими берцами |
1 пара/2 года |
16 |
Перчатки кожаные черного цвета |
1 пара/2 года |
17 |
Кашне белого и серого цветов |
2 шт./5 лет |
18 |
Шарф серого цвета однотонный |
1 шт./5 лет |
19 |
Зажим для галстука |
1 шт./бессрочно |
50. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
51. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
III. Прочее
52. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребностей Главного управления ветеринарии Омской области в товарах, работах, услугах, не предусмотренных настоящим документом. Прочие нормативные затраты рассчитываются при наличии экономии средств областного бюджета и бюджета Омской области при отсутствии дефицита средств бюджета на расходы, предусмотренные настоящими нормативными затратами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления ветеринарии Омской области от 5 марта 2020 г. N 12 "О внесении изменений в приказ Главного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.