Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГТК РФ
от 16 июля 1996 г. N 447
Инструкция
по организации работы "телефона доверия" ГТК России, регионального таможенного управления, таможни
Настоящая инструкция призвана обеспечить эффективные связи таможенных органов с населением, общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации, оперативного реагирования на факты нарушений таможенного контроля, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.
Порядок работы
1. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются ответственными дежурными по ГТК России и сотрудниками дежурной службы ГТК России, РТУ и таможен.
2. Сообщения, поступающие по "телефону доверия" регистрируются в журнале под грифом ДСП в краткой форме (приложение) с указанием времени приема и по возможности фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату.
Указанный телефонный аппарат оснащается автоматическим определителем номера и по возможности автоответчиком.
Комплект магнитных носителей (3 - 4 кассеты) выдается каждой смене на время дежурства.
3. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Государственного таможенного комитета Российской Федерации (Московского таможенного управления, Брянской таможни...). Пожалуйста представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона, либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможенной службой России. Позвольте выразить Вам признательность за содействие делу укрепления экономической безопасности и экономического суверенитета России".
4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.
5. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений; при необходимости сотрудники дежурной службы вступают в непосредственный диалог с абонентом.
6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству для принятия решения:
6.1. Угрозы совершения терактов на таможенных объектах и физического насилия в отношении таможенников.
6.2. Нарушения правил таможенного контроля и оформления и связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве.
6.3. Недостойное поведение сотрудников таможенных органов при исполнении должностных обязанностей.
7. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов передаются руководству по завершении дежурства.
8. Полная расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется соответствующей дежурной службой, сообщения группируются на отдельных листах по тематике, соответствующей п.п. 6 и 7 настоящей Инструкции, и представляются на решение руководству по окончании дежурства.
9. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений согласно п. 6 настоящей Инструкции в соответствии с установленным для дежурной службы порядком представляются из таможни в РТУ, а затем в обобщенном виде в дежурную службу ГТК России.
10. Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
<< Назад |
Приложение. >> Журнал регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия" |
|
Содержание Приказ ГТК РФ от 16 июля 1996 г. N 447 "О введении в действие "телефона доверия" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.