В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2024 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2024 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в абзаце двадцать шестом раздела "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" слова "для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики" заменить словами "профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития";
в подпрограмме "Электронный регион" на 2014-2024 годы Государственной программы (далее - Подпрограмма 2):
в абзаце четвертом раздела "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы 2" паспорта Подпрограммы 2 слова "для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики" заменить словами "профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития";
в тексте Подпрограммы 2:
в наименовании и абзаце первом пункта 1.5 подраздела 1 "Популяризация информационного общества" раздела IV "Перечень мероприятий Подпрограммы 2" и в наименовании и абзаце первом подраздела 12 раздела V "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2" после слова "дополнительных" дополнить словом "профессиональных";
в пункте 1.1 раздела II "Подпрограмма "Электронный регион" на 2014-2024 годы" приложения 3 к Государственной программе слова "для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики" заменить словами "профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития";
в пункте 1.5 раздела II "Подпрограмма "Электронный регион" на 2014-2024 годы" приложения 4 к Государственной программе после слова "дополнительных" дополнить словом "профессиональных";
в пункте 79 приложения 11 к Государственной программе слова "для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики" заменить словами "профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития";
в Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и (или) проведение информационно - разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов в Самарской области (далее - Порядок):
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия у Департамента лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Департаменту, субсидии не предоставляются.";
абзац четвертый пункта 6 признать утратившим силу;
в пункте 11:
абзац девятый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"К финансово-экономическому обоснованию прилагается не менее трёх коммерческих предложений по каждому направлению, указанному в калькуляции статьи затрат, за исключением расходов, указанных в абзацах пятом, с восьмого по десятый пункта 4 настоящего Порядка, по которым представляются расшифровки затрат с расчетами, содержащими нормы действующих нормативных правовых актов, локальных актов организации.";
абзац девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:
"Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных организацией копий документов проверяется Департаментом путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД Lotus Notes). Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД Lotus Notes.
Рассмотрение заявок, представленных организациями, осуществляется Департаментом в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока их подачи в Департамент.";
пункты 12-14 изложить в следующей редакции:
"12. Отбор организации - получателя субсидии осуществляется Департаментом путем проверки полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также соответствия организации категории, критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7 настоящего Порядка.
Департамент осуществляет проверку достоверности представленной организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах).
Департамент осуществляет проверку соответствия представленного организацией Плана мероприятий требованиям, установленным техническим заданием, предусмотренным в извещении о проведении отбора организаций для предоставления субсидий.
Департамент осуществляет проверку расчета размера субсидии следующими способами:
сравнение направлений затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, с направлениями затрат, указанными организацией в расчёте;
сопоставление цен на товары, работы, услуги из открытых и общедоступных источников и (или) запросов в иные организации (не менее двух предложений) с размером затрат, указанным организацией в расчёте;
проверка соответствия расчетов затрат на служебные командировки, страхование работников, участвующих в реализации Плана мероприятий, и других расходов действующему законодательству Российской Федерации.
Данные проверки расчета размера субсидии заносятся в таблицу, которая содержит информацию о наименовании и стоимости затрат, указанных организацией в расчёте, стоимости аналогичных затрат с указанием источника информации, отклонении стоимости затрат в стоимостном и процентом выражении.
Победителем отбора становится только одна организация:
соответствующая категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5, 6, 7 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие в полном объёме требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае если две или более организации соответствуют категории, критериям отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком, решение о признании организации победителем отбора принимается Департаментом в отношении организации, запросившей наименьший объем субсидии на реализацию Плана мероприятий, с учетом полного выполнения требований технического задания, предусмотренного в извещении о проведении отбора организаций для предоставления субсидий.
13. По результатам рассмотрения документов, представленных организациями, в отношении каждой из организаций Департамент принимает одно из следующих решений:
о признании организации победителем отбора и о размере предоставляемой ей субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
14. Решения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, оформляются приказом Департамента. Приказ размещается на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
О принятых в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка решениях Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа направляет информационные письма подавшим заявки организациям.";
в пункте 15:
в абзаце первом после слова "отказа" дополнить словом "Департамента";
абзацы пятый, седьмой признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"несоответствие показателей Плана мероприятий показателям технического задания, предусмотренного в извещении о проведении отбора организаций для предоставления субсидий.";
пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета размера предоставляемой организации субсидии и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где - размер предоставляемой организации субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке;
- размер субсидии, определенный на основании расчета размера предоставляемой организации субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
17. Расчет размера предоставляемой организации субсидии осуществляется Департаментом на основании представленного организацией расчета размера субсидии с учетом положений абзацев с четвертого по восьмой пункта 12 настоящего Порядка. При отклонении стоимости затрат организации на 10% и больше от средней стоимости затрат, сложившейся путем сравнения Департаментом цен на соответствующие товары (работы, услуги), при расчете размера субсидии берется средняя стоимость товаров (работ, услуг), увеличенная на 10%.
Расчет размера субсидии оформляется в виде таблицы с указанием в том числе статей затрат, суммы по каждой статье затрат, принятой для расчета размера субсидии, размера предоставляемой субсидии. Указанный расчет является приложением к приказу Департамента, оформляемому в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.";
пункт 19 дополнить предложением следующего содержания:
"Количество мероприятий устанавливается в соглашении и является значением результата предоставления субсидии.";
в наименовании графы "Показатель результативности предоставления субсидии" приложения к Порядку слова "Показатель результативности предоставления субсидии" заменить словами "Результат предоставления субсидии";
в приложении 21 к Государственной программе:
в наименовании после слова "дополнительных" дополнить словом "профессиональных";
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.1 после слова "дополнительных" дополнить словом "профессиональных";
в пункте 1.2:
в абзаце первом после слова "дополнительных" дополнить словом "профессиональных";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия у Департамента объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых в установленном порядке Департаменту, конкурс на предоставление грантов не проводится.";
в абзаце первом пункта 1.3 после слова "обеспечение" дополнить словом "(возмещение)";
в пункте 1.6 слова "по подготовке специалистов с IT-компетенциями, имеющие государственную аккредитацию" исключить;
в пункте 1.7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"организация является государственным образовательным учреждением, расположенным на территории Самарской области, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти и осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"организация планирует разработку или разработала дополнительную программу профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития;";
в абзаце третьем после слова "ликвидации" дополнить словами "в отношении нее не введена процедура";
в разделе 2 "Порядок проведения конкурса на предоставление грантов":
в подразделе 2.2 "Порядок и сроки подачи заявок на участие в конкурсе, порядок и сроки их рассмотрения":
в пункте 2.2.2:
в абзаце третьем после слов "(при наличии)" дополнить словами ", копию лицензии (копии лицензий) на право оказывать образовательные услуги по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"описание дополнительной профессиональной программы (программ) профессиональной переподготовки специалистов (далее - Программа) и отнесение ее к сфере цифрового развития, обоснование необходимости ее разработки, информация о предыдущем опыте участия организации в разработке программ, календарный план разработки программы (программ), объем средств (смета затрат), необходимый или затраченный на разработку программы (программ);";
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"финансово-экономическое обоснование затрат:
при подаче документов на финансовое обеспечение затрат (части затрат) финансово-экономическое обоснование затрат, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), должно содержать калькуляцию статей затрат, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации. К финансово-экономическому обоснованию прилагаются не менее трёх коммерческих предложений по каждому направлению, указанному в калькуляции статьи затрат, за исключением расходов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом пункта 1.3 настоящего Порядка. По указанным расходам представляются расшифровки затрат с расчетами, в которых указываются нормы действующих нормативных правовых актов, локальных актов организации.
При подаче документов на финансовое обеспечение затрат (части затрат) финансово-экономическое обоснование затрат, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), должно содержать калькуляцию статей затрат, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации. К финансово-экономическому обоснованию прилагается не менее трёх коммерческих предложений по каждому направлению, указанному в калькуляции статьи затрат, за исключением расходов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом пункта 1.3 настоящего Порядка. По указанным расходам представляются расшифровки затрат с расчетами, в которых указываются нормы действующих нормативных правовых актов, локальных актов организации. При подаче документов на возмещение затрат (части затрат) финансово-экономическое обоснование должно содержать детализированную смету фактически произведенных расходов или затрат на разработку программы с разбивкой по видам работ, услуг, содержащую сведения о выполненных работах и оказанных услугах, с приложением заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих разработку программы, в том числе договоров (контрактов, соглашений), актов выполненных работ (услуг), актов приема-передачи, товарных накладных, счетов (счетов-фактур - для организаций, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным договорам (контрактам, соглашениям), платежных поручений при наличии оплаты по заключенным договорам (контрактам, соглашениям) и иных документов, подтверждающих затраты организации на реализацию мероприятия и (или) возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства;";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для получения гранта организация представляет отдельную заявку в соответствии с настоящим пунктом на каждую разрабатываемую Программу.";
в пункте 2.2.6:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Достоверность представленных организацией копий документов проверяется путём их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в АИС ДД Lotus Notes. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД Lotus Notes.";
абзац четвертый признать утратившим силу;
пункт 2.2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Департамент осуществляет проверку достоверности представленной организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах).
Департамент осуществляет проверку объема средств (сметы затрат), необходимого или затраченного на разработку программы (программ), путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, с направлениями затрат, подтверждаемыми организацией документами, представляемыми в составе заявки;
проверки произведённых математических расчётов;
проверки расчётов на соответствие информации, содержащейся в коммерческих предложениях, нормам действующего законодательства.";
пункты 2.2.9-2.2.11 изложить в следующей редакции:
"2.2.9. Основанием для отказа в участии организации в конкурсе является несоответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка.
2.2.10. Департамент в течение трех рабочих дней издает приказ об утверждении списка заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе, и списка заявок организаций, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в участии в конкурсе (далее - приказ об утверждении списка заявок).
Приказ об утверждении списка заявок размещается на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ в течение трех рабочих дней начиная со дня, следующего за днем его издания.
2.2.11. В течение двух рабочих дней после размещения приказа об утверждении списка заявок в сети Интернет Департамент по электронной почте направляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.2.2 настоящего Порядка, на рассмотрение экспертам конкурса и членам конкурсной комиссии (далее - Комиссия).";
в подразделе 2.3 "Порядок определения победителей конкурса":
пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Рассмотрение заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется в три этапа:
1) рассмотрение и оценка документов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.2.2 настоящего Порядка, двумя экспертами конкурса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.8 настоящего Порядка;
2) рассмотрение и оценка Программы Комиссией;
3) рассмотрение и оценка Департаментом документов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.2.2 настоящего Порядка, заключений, полученных от экспертов и Комиссии, и принятие решения об определении победителей конкурса.";
в пунктах 2.3.3-2.3.13 слово "заявка" в соответствующем падеже заменить словом "Программа";
в таблице в пункте 2.3.5:
дополнить пунктом 6 с указанием в графе "Наименование критерия оценки Программы на участие в конкурсе" слов "Соответствие Программы действующим федеральным государственным образовательным стандартам и профессиональным стандартам", в графах "не более 500 тыс. рублей", "свыше 500 тыс. рублей и не более 1 500 тыс. рублей", "свыше 1 500 тыс. рублей" цифр "1,5";
в абзаце втором пункта 2.3.12 слова ", а также объявляет победителей отбора" исключить;
пункт 2.3.14 изложить в следующей редакции:
"2.3.14. Основными функциями Комиссии при проведении конкурса являются:
а) рассмотрение Программы с учетом заключений экспертов конкурса и сводных значений экспертных оценок;
б) оценка Программы в соответствии с критериями, указанными в таблице;
в) формирование итогового рейтинга рассмотрения Программы.
Таблица
п/п |
Наименование критерия оценки Программы |
Количество баллов |
1. |
Актуальность Программы |
1 |
2. |
Соответствие Программы профессиональным стандартам |
1,5 |
В ходе оценки Программы член Комиссии составляет письменное заключение, которое должно содержать:
количество баллов по каждому критерию отдельно для каждой Программы;
комментарий на предмет соответствия Программы каждому критерию;
рекомендацию по предоставлению или непредоставлению гранта на разработку программы.";
пункты 2.3.15-2.3.17 признать утратившими силу;
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Решение Комиссии направляется в Департамент в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.";
абзац третий признать утратившим силу;
пункты 2.3.19, 2.3.20 изложить в следующей редакции:
"2.3.19. Департамент в течение трёх рабочих дней, следующих за днем даты проведения заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении гранта победителю Конкурса.
Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, определенным пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией документах;
результат экспертной оценки по количеству набранных баллов по Программе менее 5,5 и (или) результат оценки Комиссией по количеству набранных баллов менее 2;
результат экспертной оценки и (или) решения Комиссии о несоответствии Программы действующим ФГОС и профессиональным стандартам.
Победителями конкурса могут быть несколько организаций. Одна организация может быть победителем по нескольким заявкам.
Решение Департамента о предоставлении или отказе в предоставлении гранта оформляется приказом Департамента (далее - приказ о предоставлении грантов).
Приказ об утверждении списка заявок размещается на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ в течение трех рабочих дней начиная со дня, следующего за днем его издания.
2.3.20. Департамент в течение двух рабочих дней с даты опубликования приказа о предоставлении грантов направляет письменные уведомления организациям о предоставлении гранта либо об отказе в его предоставлении с указанием мотивированных причин отказа.";
в разделе 3 "Условия и порядок предоставления грантов":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предельный размер предоставляемого организации - победителю конкурса гранта определяется исходя из заявки организации на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов.
Предельный размер предоставляемого организации - победителю конкурса гранта соответствует размеру запрашиваемого гранта в случае, если общий объем грантов, запрашиваемых всеми победителями конкурса, не превышает предусмотренный объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Департаменту на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае если общий объем запрашиваемых всеми организациями - победителями конкурса грантов превышает предусмотренный объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Департаменту на цели, предусмотренные настоящим Порядком, то предельный размер предоставляемого организации - победителю конкурса гранта рассчитывается по формуле
,
где - предельный размер предоставляемого i-ой организации - победителю конкурса гранта;
- объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Департаменту на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
- объем гранта, запрашиваемый i-й организацией;
- количество организаций - победителей конкурса.
Размер предоставляемого организации - победителю конкурса гранта определяется исходя из заявки организации на участие в конкурсе и документов, подтверждающих понесенные затраты, и (или) сметы затрат на разработку программы.
Размер предоставляемого организации - победителю конкурса гранта соответствует размеру подтвержденных понесенных затрат или детализированной смете затрат на разработку программы и не превышает установленный предельный размер предоставляемого организации - победителю конкурса гранта, т.е.
,
где - размер предоставляемого i-ой организации - победителю конкурса гранта;
- предельный размер предоставляемого i-ой организации - победителю конкурса гранта.";
в пункте 3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Грант предоставляется организации в соответствии с договором о предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий, заключенным между Департаментом и организацией, в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), содержащим в том числе:";
абзац третий после слов "в заявке" дополнить словами ", не превышающий срок, установленный пунктом 1.5 настоящего Порядка";
в абзаце пятом слова "(с разбивкой по основным статьям расходов)" исключить;
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"календарный план разработки программы с наименованием необходимых мероприятий (за исключением случая возмещения понесенных затрат);
перечень затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, с указанием суммы затрат по каждой статье расходов;";
абзац шестой дополнить словами ", за исключением случая возмещения понесенных расходов на основании представленных платежных документов;";
в пункте 3.7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"изменение срока календарного плана разработки программы в пределах срока, не превышающего 12 месяцев со дня заключения договора о предоставлении гранта;";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"срок, установленный пунктом 1.5 настоящего Порядка;";
пункты 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.8. Для изменения срока календарного плана разработки программы в пределах срока, не превышающего срок, установленный пунктом 1.5 настоящего Порядка, организация не позднее чем за 30 календарных дней до наступления срока разработки программы обращается в Департамент с заявлением, содержащим мотивированное обоснование такого изменения.
Департамент в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее заявление. В случае положительного решения с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта с указанием нового срока календарного плана разработки программы.
Основанием для отказа в изменении срока календарного плана разработки программы является несоблюдение сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
3.9. В случае необходимости перераспределения расходов согласно абзацу третьему пункта 3.7 настоящего Порядка организация обращается в Департамент с соответствующим заявлением с приложением документов, обосновывающих данные изменения, в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до дня осуществления расходов.
Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившее заявление. В случае положительного решения с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта с указанием нового перечня затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, с указанием суммы затрат по каждой статье расходов.
Основаниями для отказа в перераспределении расходов являются:
несоблюдение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
предлагаемое перераспределение расходов суммарно превышает 25% размера выделенного гранта с учетом ранее произведенных организацией перераспределений.
Департамент уведомляет организацию об отказе в перераспределении расходов в течение трёх рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения с указанием причин отказа.";
в разделе 5 "Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение":
абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"В случае недостижения организацией показателя результативности, установленного договором, грант подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате гранта.";
пункт 5.3 признать утратившим силу.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2020 г. N 137 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2024 годы"
Вступает в силу с 6 марта 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 6 марта 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 11 марта 2020 г. N 38, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2020 г.