Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Развитие культуры и туризма" к постановлению Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 251-п следующие изменения:
1. В строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 6:
1) цифры "47 233 044 859,92" заменить цифрами "47 709 927 308,14";
2) цифры "5 991 802 688,73" заменить цифрами "6 433 410 460,39";
3) цифры "6 590 201 498,87" заменить цифрами "6 634 685 880,03";
4) цифры "6 461 310 646,75" заменить цифрами "6 473 025 762,15";
5) цифры "2 792 565 544,25" заменить цифрами "2 771 640 724,25";
6) цифры "26 318 009 447,54" заменить цифрами "26 791 453 458,06";
7) цифры "3 250 517 070,17" заменить цифрами "3 688 339 984,13";
8) цифры "3 826 757 559,60" заменить цифрами "3 871 241 940,76";
9) цифры "3 652 467 166,12" заменить цифрами "3 664 182 281,52";
10) цифры "439 238 966,90" заменить цифрами "418 660 566,90";
11) цифры "15 972 139 477,91" заменить цифрами "15 975 577 915,61";
12) цифры "2 224 391 615,70" заменить цифрами "2 228 176 473,40";
13) цифры "1 766 282 637,78" заменить цифрами "1 765 936 217,78".
2. В приложении N 2 "Подпрограмма "Наследие":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "5 281 757 324,55" заменить цифрами "5 292 186 221,11";
- цифры "532 255 033,75" заменить цифрами "542 955 033,75";
- цифры "493 868 978,16" заменить цифрами "493 430 659,32";
- цифры "491 183 205,39" заменить цифрами "490 850 420,79";
- цифры "134 986 298,48" заменить цифрами "135 486 298,48";
- цифры "4 844 072 058,33" заменить цифрами "4 854 500 954,89";
- цифры "479 138 040,67" заменить цифрами "489 838 040,67";
- цифры "438 414 837,39" заменить цифрами "437 976 518,55";
- цифры "433 344 536,57" заменить цифрами "433 011 751,97";
- цифры "74 660 566,90" заменить цифрами "75 160 566,90";
2) раздел 10 изложить в следующей редакции:
10. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета
1. Подпрограммой предусматривается определение порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета на софинансирование расходов на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований Омской области, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципальных образований Омской области (далее - субсидии).
Критериями конкурсного отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности муниципального образования Омской области, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования Омской области;
2) наличие объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, находящегося в аварийном состоянии и (или) в отношении которого возникла угроза его утраты, что подтверждается актом технического состояния указанного объекта, составленным Министерством культуры с участием органа местного самоуправления Омской области;
3) наличие проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, подготовленной и согласованной в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
4) наличие утвержденной сметной документации на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, включенные в муниципальные программы (подпрограммы) в целях проведения ремонтно-реставрационных работ;
5) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством.
2. Отбор осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока представления уполномоченными органами местного самоуправления Омской области заявок на участие в отборе в Министерство культуры.
Форма и сроки представления заявок на участие в отборе, а также перечень прилагаемых к ним документов определяются Министерством культуры.
Проведение отбора обеспечивает конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок отбора, порядок деятельности и состав комиссии утверждаются Министерством культуры.
Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии.
3. По результатам отбора Министерство культуры в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для участия в отборе;
2) несоответствие муниципальных образований Омской области критериям отбора, установленным пунктом 1 настоящего раздела;
3) наличие в представленных заявке на участие в отборе и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.
На основании решения о предоставлении субсидий Министерство культуры в течение 10 рабочих дней со дня его принятия подготавливает проект постановления Правительства Омской области о распределении субсидий.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Омской области.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие
мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования Омской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством культуры и уполномоченным органом местного самоуправления Омской области (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Омской области по исполнению расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
5. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Омской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, не может превышать предельный уровень софинансирования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (за исключением расходного обязательства муниципального образования Омской области, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, одним из источников финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных Правительством Омской области с федеральными органами исполнительной власти.
6. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования Омской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Омской области;
2) уровень софинансирования, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования Омской области по достижению результатов использования субсидии;
5) обязательства органа местного самоуправления Омской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящего раздела;
6) реквизиты правового акта муниципального образования Омской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии (далее - отчетность);
8) указание органа местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) условие о вступлении в силу соглашения.
7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Омской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Омской области по предоставлению субсидии в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Омской области полномочий по решению вопросов местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, определяется исходя из условий предоставления субсидий, установленных настоящим разделом.
8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
9. При предоставлении муниципальному образованию Омской области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результаты использования субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
10. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Омской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
11. При предоставлении субсидий обязанностью муниципального образования Омской области является соблюдение положения, предусмотренного пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области;
- потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности муниципального образования Омской области, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования Омской области;
- уровень софинансирования для i-го муниципального образования Омской области (в процентах), определяемый по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области (далее - дотация);
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации.
В случае если расчетное значение уровня софинансирования для i-го муниципального образования Омской области превышает предельный уровень софинансирования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего раздела), уровень софинансирования определяется исходя из указанного предельного уровня софинансирования.
13. Результатом использования субсидии является число объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований Омской области, в отношении которых проведены мероприятия по их сохранению.
14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству культуры на соответствующий финансовый год, на основании заключенного соглашения.
15. В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) уменьшение размеров субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в адрес Министерства культуры не позднее 1 декабря текущего финансового года.
16. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Омской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Омской области о бюджете муниципального образования Омской области (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
17. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры на основании анализа отчетности, предоставленной муниципальными образованиями Омской области, по форме, в порядке и в сроки, установленные соглашением, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования субсидии i-м муниципальным образованием Омской области;
- значения результатов использования субсидий, фактически достигнутые муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- значения результатов использования субсидий, установленные соглашением.
19. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
- объем субсидии, фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования Омской области в отчетном финансовом году, а также субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В указанном объеме показателя не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также часть субсидии, фактически предоставленная на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
- количество t-x результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество t-x результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием Омской области t-го результата использования субсидии, определяемый по формуле:
1) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
,
где:
- фактическое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
- плановое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
20. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, с учетом применения результатов использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела, в отношении которых были допущены нарушения.
21. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела с учетом требований федерального законодательства.
22. Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной пунктами 19 - 21 настоящего раздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
23. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19 - 21 настоящего раздела, Министерство культуры не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим разделом (далее - требование о возврате).
Министерство культуры в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 21, 23 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления субсидий, в том числе достижением ими результатов использования субсидий, осуществляет Министерство культуры, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.".
3. В приложении N 3 "Подпрограмма "Искусство":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "11 084 057 149,96" заменить цифрами "11 153 304 979,35";
- цифры "1 454 064 304,19" заменить цифрами "1 547 114 197,54";
- цифры "1 359 695 058,10" заменить цифрами "1 352 382 060,43";
- цифры "1 367 279 815,13" заменить цифрами "1 365 790 748,84";
- цифры "435 923 163,30" заменить цифрами "420 923 163,30";
- цифры "7 911 704 155,12" заменить цифрами "7 980 951 984,51";
- цифры "1 083 440 158,19" заменить цифрами "1 176 490 051,54";
- цифры "972 763 449,67" заменить цифрами "965 450 452,00";
- цифры "963 710 147,54" заменить цифрами "962 221 081,25";
- цифры "15 000 000,00" заменить цифрами "0,00";
2) абзац двадцать шестой раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В рамках указанного основного мероприятия планируется проведение капитального ремонта здания бюджетного учреждения культуры Омской области "Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола", в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.";
3) в разделе 6:
- абзац семидесятый после слов "талантливой молодежи," дополнить словами "победителям Дельфийских игр различного уровня,";
- абзац девяносто седьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия "Реализация мероприятия, направленного на достижение целей федерального проекта "Культурная среда" планируется выполнение мероприятия по капитальному ремонту здания бюджетного учреждения культуры Омской области "Омский областной театр юных зрителей имени ХХ-летия Ленинского комсомола", в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.";
- абзацы девяносто восьмой - сто четвертый исключить.
4. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 приложения N 4 "Подпрограмма "Этносфера. Творчество. Досуг":
1) цифры "2 379 885 980,78" заменить цифрами "2 411 210 980,78";
2) цифры "306 316 942,22" заменить цифрами "337 641 942,22";
3) цифры "1 747 958 153,89" заменить цифрами "1 779 283 153,89";
4) цифры "231 142 438,71" заменить цифрами "262 467 438,71".
5. В приложении N 5 "Подпрограмма "Туризм":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "888 289 383,28" заменить цифрами "888 469 383,28";
- цифры "66 287,24" заменить цифрами "396 287,24";
- цифры "342 250 283,37" заменить цифрами "342 100 283,37";
- цифры "354 794 157,25" заменить цифрами "354 974 157,25";
- после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- в 2020 году - 330 000,00 рубля;";
- цифры "342 150 000,00" заменить цифрами "342 000 000,00";
2) в разделе 5:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- предоставить из областного бюджета субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами);";
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставить из областного бюджета субсидии местным бюджетам на софинансирование ремонта объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами), а также приобретения оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов;";
- в абзаце восьмом слово "создаваемым" исключить;
3) в разделе 6:
- абзацы седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами).
Целевыми индикаторами данного мероприятия являются:
- степень реализации мероприятия. Целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как отношение объема выполненных работ в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников;
- ввод в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов. Целевой индикатор измеряется в количестве объектов (единиц).
Источником данных для расчета значений целевых индикаторов являются отчеты о реализации субсидии муниципальными образованиями Омской области;";
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование ремонта объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами), а также приобретения оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, которые были отремонтированы и (или) оснащены оборудованием за счет субсидии.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, которые были отремонтированы и (или) оснащены оборудованием за счет субсидии.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты о реализации субсидии муниципальными образованиями Омской области;";
- в абзаце двенадцатом цифру "3" заменить цифрой "4";
4) раздел 10 изложить в следующей редакции:
10. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета
1. Подпрограммой предусматривается определение порядка предоставления и распределения следующих субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета (далее - субсидии):
1) субсидии местным бюджетам на строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами).
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области по строительству объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов.
Критериями конкурсного отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по созданию условий для развития туризма;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты обеспечивающей инфраструктуры муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы (подпрограммы);
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта обеспечивающей инфраструктуры в соответствии с законодательством;
- наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
2) субсидии местным бюджетам на ремонт объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, а также приобретение оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов.
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области по
ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, а также по приобретению оборудования для объектов инфраструктуры туристских комплексов.
Критериями отбора являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по созданию условий для развития туризма;
- наличие сетей объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, требующих ремонта и (или) обновления материально-технической базы;
- наличие пояснительной записки, обосновывающей необходимость предоставления субсидии и стоимость реализации мероприятия;
- наличие утвержденной сметной документации на объекты обеспечивающей инфраструктуры муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы (подпрограммы) в целях проведения ремонта;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости ремонта.
2. Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока представления уполномоченными органами местного самоуправления Омской области заявок на участие в отборе.
Форма и сроки представления заявок на участие в отборе, а также перечень прилагаемых к ним документов определяются ГРБС.
Проведение отбора обеспечивает конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок отбора, порядок деятельности и состав комиссии утверждаются ГРБС.
Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии.
3. По результатам отбора ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, необходимых для участия в отборе;
2) несоответствие муниципальных образований Омской области критериям отбора, установленным пунктом 1 настоящего раздела;
3) наличие в представленных заявке на участие в отборе и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.
На основании решения о предоставлении субсидий ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня его принятия подготавливает проект постановления Правительства Омской области о распределении субсидий.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Омской области.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования Омской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между ГРБС и уполномоченным органом местного самоуправления Омской области (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Омской области по исполнению расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области из областного бюджета (далее - уровень софинансирования), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Омской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, не может превышать предельный уровень софинансирования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (за исключением расходного обязательства муниципального образования Омской области, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов).
Уровень софинансирования при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, одним из источников финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных Правительством Омской области с федеральными органами исполнительной власти.
6. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования Омской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Омской области;
2) уровень софинансирования, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования Омской области по достижению результатов использования субсидии;
5) обязательства органа местного самоуправления Омской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего раздела;
6) реквизиты правового акта муниципального образования Омской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
8) указание органа местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) условие о вступлении в силу соглашения.
7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Омской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Омской области по предоставлению субсидии в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Омской области полномочий по решению вопросов местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, определяется исходя из условий предоставления субсидий, установленных настоящим разделом.
8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
При предоставлении муниципальному образованию Омской области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результаты использования субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
9. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Омской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
10. При предоставлении субсидий обязанностью муниципального образования Омской области является соблюдение положения, предусмотренного пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области;
- потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для строительства, ремонта объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, приобретения оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов;
- уровень софинансирования для i-го муниципального образования Омской области (в процентах), определяемый по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области (далее - дотация);
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации.
В случае если расчетное значение уровня софинансирования для i-го муниципального образования Омской области превышает предельный уровень софинансирования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего раздела), уровень софинансирования определяется исходя из указанного предельного уровня софинансирования.
12. Результатами использования субсидии являются:
1) для субсидии на софинансирование строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами):
- степень реализации мероприятия, процентов;
- ввод в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов;
2) для субсидии на софинансирование ремонта объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами), а также приобретения оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов - количество объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов, которые были отремонтированы и (или) оснащены оборудованием за счет субсидии.
13. Субсидии предоставляются единовременно в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС на соответствующий финансовый год, на основании заключенного соглашения.
14. В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) уменьшение размеров субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в адрес ГРБС не позднее 1 декабря текущего финансового года.
15. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Омской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Омской области о бюджете муниципального образования Омской области (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Финансирование муниципальными образованиями Омской области расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области не влечет пропорционального роста уровня софинансирования.
16. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
17. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ГРБС на основании анализа представленной муниципальными образованиями Омской области отчетности, форму, сроки и порядок представления которой устанавливает ГРБС.
Оценка эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования субсидии i-м муниципальным образованием Омской области;
- значения результатов использования субсидий, фактически достигнутые муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- значения результатов использования субсидий, установленные соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
- объем субсидии, фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования Омской области в отчетном финансовом году, а также субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В указанном объеме показателя не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также часть субсидии, фактически предоставленная на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
- количество t-x результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество t-x результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием Омской области t-oro результата использования субсидии, определяемый по формуле:
1) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
,
где:
- фактическое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
- плановое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
19. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, с учетом применения результатов использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела, в отношении которых были допущены нарушения.
20. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела с учетом требований федерального законодательства.
21. Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной пунктами 18 - 20 настоящего раздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
22. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 - 20 настоящего раздела, ГРБС не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим разделом (далее - требование о возврате).
ГРБС в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 18, 20 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления субсидий, в том числе достижением ими результатов использования субсидий, осуществляет ГРБС, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
24. При предоставлении субсидий местным бюджетам на строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских комплексов ГРБС ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области отчеты об использовании данных субсидий.".
6. В приложении N 6 "Подпрограмма "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "24 187 571 965,55" заменить цифрами "24 514 378 675,62";
- цифры "3 269 222 591,29" заменить цифрами "3 536 305 093,85";
- цифры "4 055 506 808,77" заменить цифрами "4 107 742 506,44";
- цифры "3 920 563 131,34" заменить цифрами "3 934 100 097,63";
- цифры "1 773 186 037,78" заменить цифрами "1 766 911 217,78";
- цифры "8 215 532 571,64" заменить цифрами "8 538 674 480,46";
- цифры "1 044 830 975,59" заменить цифрами "1 308 128 620,45";
- цифры "1 831 700 208,49" заменить цифрами "1 883 935 906,16";
- цифры "1 674 561 395,26" заменить цифрами "1 688 098 361,55";
- цифры "6 928 400,00" заменить цифрами "1 000 000,00";
- цифры "15 972 039 393,91" заменить цифрами "15 975 477 831,61";
- цифры "2 224 391 615,70" заменить цифрами "2 228 176 473,40";
- цифры "1 766 257 637,78" заменить цифрами "1 765 911 217,78";
2) в разделе 6:
- в абзаце третьем слова "(далее - субсидии на выплату заработной платы)" исключить;
- в абзаце тридцать восьмом слова "обеспечение гарантий работникам муниципальных учреждений в сфере культуры" заменить словами "софинансирование расходов муниципальных образований Омской области в сфере культуры в целях обеспечения гарантий";
- в абзаце пятидесятом слова "(далее - субсидии на ремонт и оснащение)" исключить;
- в абзаце пятьдесят пятом слова "развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (далее - субсидии на поддержку муниципальных домов культуры)" заменить словами "софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее в настоящем пункте - субсидии на поддержку муниципальных домов культуры)";
- в абзаце шестьдесят пятом слова "(в том числе в части укрепления материально-технической базы) в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - субсидии на поддержку театров)" заменить словами "в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее в настоящем пункте - субсидии на поддержку театров)";
- после абзаца семьдесят третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"7) софинансирование расходов на модернизацию путем капитального ремонта муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на модернизацию путем капитального ремонта муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых был проведен капитальный ремонт за счет субсидии.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых был проведен капитальный ремонт за счет субсидии.
При расчете значений целевого индикатора используются данные отчетов о реализации субсидий муниципальными образованиями, представляемых в Министерство культуры.";
- в абзаце семьдесят шестом слова "софинансирование расходов на капитальный ремонт зданий учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельской местности" заменить словами "модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности";
- в абзаце восемьдесят первом слова "софинансирование расходов на приобретение для муниципальных учреждений культуры Омской области передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов)" заменить словами "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения";
- в абзаце восемьдесят шестом слова "софинансирование расходов на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств муниципальных образований Омской области по видам искусств (для детских художественных и музыкальных школ, детских школ искусств)" заменить словами "приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для муниципальных детских школ искусств по видам искусств";
3) абзац тридцать первый раздела 8 дополнить словами ", данные мониторинга Министерства культуры";
4) в разделе 10:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры муниципальных образований Омской области в части выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений Омской области (далее - субсидии на выплату заработной платы).";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2) софинансирование расходов муниципальных образований Омской области в сфере культуры в целях обеспечения гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права (далее - субсидии на обеспечение гарантий работникам муниципальных учреждений в сфере культуры).";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"3) софинансирование расходов муниципальных библиотек на обеспечение широкополосным доступом к сети "Интернет.";
- в абзаце четырнадцатом слова "субсидии на выплату" заменить словом "выплата";
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"5) софинансирование расходов на ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии на ремонт и оснащение).";
- после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличие утвержденной сметной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы (подпрограммы) в целях проведения капитального ремонта;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;";
- абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"6) софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа (далее - субсидии на поддержку муниципальных домов культуры).";
- абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"7) софинансирование расходов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - субсидии на поддержку театров).";
- после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие обоснования расходов на творческие проекты;";
- абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"8) модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.";
- после абзаца пятидесятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;";
- абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"9) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения.";
- абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"10) приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для муниципальных детских школ искусств по видам искусств.";
- абзац шестьдесят первый дополнить словами "(детских художественных и музыкальных школ, детских школ искусств)";
- в абзаце шестьдесят четвертом точку заменить точкой с запятой;
- после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"11) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Омской области.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Омской области.
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных (публичных) библиотек.
Критериями отбора являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в части организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования Омской области;
- наличие муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки;
12) софинансирование расходов на модернизацию путем капитального ремонта муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Омской области.
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области на модернизацию путем капитального ремонта муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
Критериями отбора являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры;
- наличие зданий детских школ искусств по видам искусств, требующих проведения капитального ремонта;
- наличие утвержденной сметной документации на объекты муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы (подпрограммы) в целях проведения капитального ремонта детских школ искусств;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в случае, если такой капитальный ремонт включает:
1) замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
2) замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения.";
- абзац восьмидесятый изложить в следующей редакции:
"5. При предоставлении субсидий обязанностью муниципального образования Омской области является соблюдение положения, предусмотренного пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
- абзацы восемьдесят первый - девяносто пятый исключить;
- абзац сто тринадцатый изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, определяется исходя из условий предоставления субсидий, установленных настоящим разделом.";
- абзацы сто четырнадцатый, сто пятнадцатый исключить;
- в абзаце сто сорок четвертом слова "капитальный ремонт зданий учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельской местности," заменить словами "модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности";
- в абзаце сто сорок пятом слова "на приобретение для муниципальных учреждений культуры Омской области передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов)" заменить словами "на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения,";
- абзац сто сорок шестой изложить в следующей редакции:
"10) для субсидии на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для муниципальных детских школ искусств по видам искусств - количество муниципальных детских школ искусств, оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и материалами в отчетном году;";
- после абзаца сто сорок шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"11) для субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Омской области - обновляемость книжных фондов общедоступных (публичных) библиотек муниципальных образований Омской области;
12) для субсидии на софинансирование расходов на модернизацию путем капитального ремонта муниципальных детских школ искусств по видам искусств - количество муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых был проведен капитальный ремонт за счет субсидии.";
- в абзаце сто пятьдесят третьем слова "форму, сроки и порядок представления которой устанавливает Министерство культуры" заменить словами "форма сроки и порядок представления которой устанавливается соглашением".
7. В приложении N 7 "Подпрограмма "Развитие системы управления и кадрового потенциала":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "3 411 483 055,80" заменить цифрами "3 450 603 431,55";
- цифры "429 877 530,04" заменить цифрами "468 997 905,79";
- цифры "3 243 948 351,31" заменить цифрами "3 283 068 727,06";
- цифры "411 965 457,01" заменить цифрами "451 085 832,76";
2) в разделе 5:
- в абзаце первом слово "трех" заменить словом "четырех";
- в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"4) реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Культурная среда";";
- в абзаце восьмом точку заменить точкой с запятой;
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Культурная среда";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия "Кадровое обеспечение отрасли культуры" планируется:";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Культурная среда" планируется приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для отдельных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Омской области, бюджетного учреждения дополнительного образования Омской области "Экспериментальная детская музыкальная школа".";
3) в разделе 6:
- абзац четырнадцатый после слов "достигнутых показателей государственного задания" дополнить словами "(с учетом допустимого (возможного) отклонения)";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Культурная среда" планируется выполнение мероприятия:
1) приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для отдельных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Омской области, бюджетного учреждения дополнительного образования Омской области "Экспериментальная детская музыкальная школа".
Выполнение мероприятия по укреплению материально-технической базы бюджетных учреждений предполагает выделение средств бюджетному профессиональному образовательному учреждению Омской области "Омское музыкальное училище (колледж) имени В.Я. Шебалина", и (или) бюджетному профессиональному образовательному учреждению Омской области "Омский областной колледж культуры и искусства", и (или) бюджетному профессиональному образовательному учреждению Омской области "Омский колледж библиотечно-информационных технологий", и (или) бюджетному учреждению дополнительного образования Омской области "Экспериментальная детская музыкальная школа" на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество учреждений, оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и материалами в отчетном году.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество учреждений, оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и материалами в отчетном году.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов бюджетных профессиональных образовательных учреждений Омской области, бюджетного учреждения дополнительного образования Омской области "Экспериментальная детская музыкальная школа", представляемых в Министерство культуры.".
8. Приложение N 8 "Структура государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области |
А.Л. Бурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 6 марта 2020 г. N 81-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 251-п"
Вступает в силу с 7 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Омский вестник" от 20 марта 2020 г. N 11, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2020 г.