Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края"
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из краевого бюджета субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее - "субсидия").
2. Источниками формирования субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры (и их филиалов), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:
а) развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
б) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие ассигнований в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии и может отличаться от предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Алтайского края.
5. Отбор муниципальных домов культуры для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется комиссией. Состав комиссии утверждается приказом Министерства. Критериями отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) в целях модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры (есть рост - 25 баллов, нет роста - 0 баллов);
наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
наличие штата, укомплектованного специалистами культурно-досуговой деятельности (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
б) в целях выполнения ремонтных работ (текущий ремонт) (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
наличие сметной документации на проведение работ (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
наличие штата, укомплектованного специалистами культурно-досуговой деятельности (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов).
6. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования на проведение ремонтных работ (текущий ремонт) зданий и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- сметная стоимость работ на объекте и (или) сметная стоимость оборудования в i-м муниципальном образовании;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на данные цели;
- суммарная сметная стоимость работ на объектах муниципальных образований, прошедших отбор.
7. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством на основе достижения показателя результативности использования субсидии - средней численности участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек (в домах культуры с числом жителей до 50 тыс. человек), который устанавливается соглашением, заключаемым между Министерством и администрациями муниципальных образований.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований оформляется распоряжением Правительства Алтайского края.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований.
Соглашения заключаются в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. При отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
11. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе:
а) отчет о расходах, в целях софинансирования которых была предоставлена субсидия;
б) отчет о достижении значений показателей результативности;
в) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований).
При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, определяются в соответствии с пунктами 13-19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.