Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края"
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на поддержку отрасли культуры (далее - "субсидия"),
2. Источниками формирования субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов. Субсидия предоставляется на реализацию муниципальных программ, предусматривающих следующие мероприятия:
а) приобретение в рамках регионального проекта "Культурная среда" музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, находящихся в ведении муниципальных образований, по видам искусств (далее - детская школа искусств), по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
б) подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
в) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
г) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;
д) обеспечение учреждений культуры в рамках регионального проекта "Культурная среда" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
е) мероприятия в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
3. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий по поддержке отрасли культуры;
наличие ассигнований в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по поддержке отрасли культуры;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии и может отличаться от предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Алтайского края.
Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией на основании критериев отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, которые приведены в приложении и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
4. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (), определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
- расчетный размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
- расчетный размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
- расчетный размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
- расчетный размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- расчетный размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Расчет размера бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 2 настоящих Правил, производится по следующей формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, выделяемых бюджету соответствующего муниципального образования на реализацию i-го мероприятия;
- общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, выделяемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации i-го мероприятия;
- количество муниципальных образований, заявки на реализацию i-го мероприятия которых прошли отбор.
Размер бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "в", "г" настоящих Правил, определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и составляет 50000 рублей и 100000 рублей соответственно.
5. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством на основе достижения показателя результативности использования субсидии - количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, который устанавливается соглашением, заключаемым между Министерством и администрациями муниципальных образований.
Оценка показателей достигнутых результатов регионального проекта "Культурная среда" осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений следующих показателей:
а) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
б) количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения субъектов Российской Федерации;
в) количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
8. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Субсидии на поддержку отрасли культуры предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с соглашениями, заключаемыми между Министерством и администрациями муниципальных образований согласно пунктам 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
Соглашения заключаются в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. При отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
10. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
11. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, определяются в соответствии с пунктами 13-19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
12. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.