Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 5 марта 2020 г. N 75
Приложение N 4
к государственной программе
Новгородской области
"Государственная поддержка развития
местного самоуправления
в Новгородской области
и социально ориентированных
некоммерческих организаций
Новгородской области на 2019 - 2026 годы
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий
1. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области (далее городской округ, поселение) на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий (далее субсидия), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при поддержке реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является комитет по внутренней политике Новгородской области (далее комитет).
3. Критерием отбора городского округа, поселений для предоставления субсидий является наличие проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий соответствующего городского округа, поселения, на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) городского округа, поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий;
наличие в утвержденной муниципальной программе развития территорий мероприятий по реализации проекта территориального общественного самоуправления на соответствующий финансовый год;
наличие в границах одного поселения не менее 2 зарегистрированных в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" территориальных общественных самоуправлений (далее ТОС);
реализация в границах одного поселения не более одного проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий;
реализация в границах городского округа не более 20 проектов территориального общественного самоуправления, включенных в муниципальную программу развития территорий;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
5. Для предоставления субсидии в 2020 - 2026 годах Администрация городского округа, Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, направляет в государственное областное казенное учреждение "Центр муниципальной правовой информации" (далее ГОКУ "ЦМПИ" ) до 01 апреля года, в котором предоставляется субсидия:
5.1. Заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5.2. Выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) городского округа, поселения, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств поселения по софинансированию мероприятий, направленных на поддержку проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, заверенную руководителем финансового органа и Главой городского округа, Главой поселения или Главой муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется;
5.3. Проект территориального общественного самоуправления в виде решения общего собрания (конференции) ТОС, оформленного протоколом о предложениях по решению вопросов местного значения;
5.4. Муниципальный правовой акт о регистрации ТОС;
5.5. Утвержденную Администрацией городского округа, Администрацией поселения или Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, муниципальную программу развития территорий, содержащую мероприятие по реализации проекта территориальных общественных самоуправлений на соответствующий финансовый год.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений, включенного в муниципальную программу развития территорий, за счет средств субсидии составляет не более 80,0% расходного обязательства.
7. Объем субсидии из областного бюджета на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений, включенного в муниципальную программу развития территорий поселений, составляет не более 75000 рублей на один финансовый год на один проект, включенный в приказ комитета о предоставлении субсидии.
8. Объем субсидии из областного бюджета на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений, включенного в муниципальную программу развития территорий городского округа, составляет не более 100000 рублей на один финансовый год на один проект, включенный в приказ комитета о предоставлении субсидии.
9. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, поступившие в ГОКУ "ЦМПИ", регистрируются в день поступления.
10. ГОКУ "ЦМПИ" в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их передачу секретарю рабочей группы, состав которой утверждается приказом комитета.
11. В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы, его заместитель, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы.
12. Заседание рабочей группы считается правомочным при условии присутствия на нем не менее 2/3 ее членов.
13. Руководитель рабочей группы организует работу рабочей группы и ведет ее заседания.
14. Заместитель руководителя рабочей группы исполняет обязанности руководителя рабочей группы в его отсутствие или по его поручению.
15. Секретарь рабочей группы:
организует подготовку заседаний рабочей группы, в том числе за 2 рабочих дня до дня заседания рабочей группы извещает членов рабочей группы о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания рабочей группы, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании рабочей группы;
обеспечивает ведение и сохранность документации рабочей группы.
16. В случае отсутствия секретаря рабочей группы в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются руководителем рабочей группы либо лицом, исполняющим обязанности руководителя рабочей группы, на одного из членов рабочей группы.
17. В течение 15 календарных дней со дня получения секретарем рабочей группы документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и предлагает комитету предоставить субсидии из областного бюджета бюджетам поселений или отказать в их предоставлении. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
Решение рабочей группы по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
18. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня заседания рабочей группы составляется и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами рабочей группы и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется в комитет.
19. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола издает приказ комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;
невыполнение условий, предусмотренных вторым-шестым абзацами пункта 4 настоящего Порядка.
21. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии комитет направляет Администрации городского округа, Администрации поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрации муниципального района уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
22. Соглашение о предоставлении субсидии между комитетом и Администрацией городского округа, Администрацией поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрацией муниципального района (далее соглашение) заключается в течение 35 рабочих дней со дня издания комитетом приказа о предоставлении субсидии и содержит следующие положения:
размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, поселения;
целевое назначение субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство городского округа, поселения по их достижению;
порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований в бюджете городского округа, поселения на исполнение соответствующих расходных обязательств;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу развития территорий, содержащую мероприятие по реализации проекта территориального общественного самоуправления на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, поселения, предусмотренных в бюджете городского округа, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
обязательства городского округа, поселения по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
условия вступления в силу соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.
23. Распределенные между бюджетами городского округа, поселений средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства до 15 декабря текущего финансового года.
24. В случае увеличения объема финансирования мероприятия по предоставлению субсидий бюджетам городского округа, поселений комитет распределяет между бюджетами городского округа, поселений, в отношении которых в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка издан приказ о предоставлении субсидии, средства с учетом пунктов 7, 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в названный приказ и заключения дополнительных соглашений.
25. В случае внесения изменений в муниципальную программу развития территорий в части изменения проекта территориального общественного самоуправления в период после истечения срока подачи заявок Администрация городского округа, Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, направляет в комитет до 11 декабря текущего финансового года письмо об изменении проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий, а также документы, предусмотренные подпунктами 5.2, 5.3, 5.5 настоящего Порядка.
26. Комитет в течение 5 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о внесении изменений в приказ о предоставлении субсидии или, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, или представления данных документов позднее срока, установленного пунктом 25 настоящего Порядка, об отказе во внесении изменений в данный приказ.
27. В случае внесения изменений в приказ о предоставлении субсидии между комитетом и Администрацией городского округа, Администрацией поселения либо Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, заключается дополнительное соглашение.
28. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Администрация городского округа, Администрация поселения либо Администрация муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, направляет в комитет не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
30. В случае если Администрацией городского округа, Администрацией поселения либо Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k m / n) 0,1, где:
Vсубсидии |
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа, поселения в отчетном финансовом году; |
m |
- |
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
k |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа, поселения в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету городского округа, поселения в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m, где:
Di |
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti |
- |
фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
Si |
- |
плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
31. В случае если Администрацией городского округа, Администрацией поселения либо Администрацией муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, поселения, предусмотренных в бюджете городского округа, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк Kф, где:
Sф |
- |
размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии)); |
Sк |
- |
общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства городского округа, поселения, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии)); |
Kф |
- |
безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением. |
В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия, а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства городского округа, поселения, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям.
32. Основание и порядок освобождения Администрации городского округа, Администрации поселения либо Администрации муниципального района, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 30, 31 настоящего Порядка, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612.
33. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Контроль за соблюдением городским округом, поселениями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. Целевые показатели результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется комитетом путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам планового года.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий бюджетам
городского округа, городских и
сельских поселений Новгородской
области на поддержку реализации
проектов территориальных
общественных самоуправлений,
включенных в муниципальные программы
развития территорий
В комитет по внутренней
Новгородской области
Заявка
Прошу предоставить субсидию бюджету ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на реализацию проекта территориальных общественных самоуправлений
граждан, включенного в муниципальную программу развития территорий
_________________________________________________________________________
(наименование программы, реквизиты)
Объем финансового обеспечения расходных обязательств________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составляет __________ тыс. рублей.
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
расчетный счет___________________________________________________________
лицевой счет_____________________________________________________________
Приложение: 1.______________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
2.______________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
3.______________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
4.______________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
Руководитель финансового органа _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Глава _____________________________ ____________ И.О. Фамилия
(наименование муниципального образования (подпись)
области)
"___" ______________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления и методике
распределения субсидий бюджетам
городского округа, городских и
сельских поселений Новгородской
области на поддержку реализации
проектов территориальных
общественных самоуправлений,
включенных в муниципальные программы
развития территорий
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1. |
Количество проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий |
ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
700 |
31.12.2026 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 5 марта 2020 г. N 75 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.